Прогресс в основном оставил чернокожих американцев

прогресс, достигнутый черными американцами1 19

В 1963 году 250,000 1968 человек прошли маршем по Вашингтону, требуя равных прав. К XNUMX году законы изменились. Но социальный прогресс с тех пор остановился. Информационное агентство США

4 апреля 1968 г. Д-р Мартин Лютер Кинг-младший был убит в Мемфисе, штат Теннесси, когда помогал бастующим санитарным работникам.

Тогда, более полувека назад, массовая расовая интеграция, необходимая Закон о гражданских правах 1964 только-только начала искоренять дискриминацию в сфере образования, работы и общественных объектов. Черные избиратели получили только юридическая защита двумя годами ранее и Закон о справедливом жилье 1968 года должен был стать законом.

Афроамериканцы только начинали переезжать в районы, колледжи и карьеры, когда-то предназначенные только для белых.

Я слишком молод, чтобы помнить те дни. Но когда мои родители говорят о конце 1960-х, это звучит как другой мир. Многие афроамериканцы сейчас занимают руководящие должности, от мэра до губернатора и главы корпорации — и, да, когда-то президент. США сильно отличаются от тех, что были в 1968 году.

Либо это? Как знаток политики меньшинств, я знаю, что, хотя за последние 50 с лишним лет некоторые вещи для чернокожих американцев заметно улучшились, сегодня мы все еще ведем многие из тех же сражений, что и доктор Кинг в свое время.

Что было тогда

1960-е были действительно бурными годами. В течение длинный, горячий летом с 1965 по 1968 год в американских городах было примерно 150 расовых беспорядков и других восстаний. Протесты были признаком глубокого гнева граждан по отношению к нации, которая, согласно Национальная консультативная комиссия по гражданским беспорядкам, «движение к двум обществам, одному черному и одному белому — раздельным и неравным».

Экономически это, безусловно, было правдой. В 1968 году всего 10% белых людей жили за чертой бедности, в то время как почти 34% афроамериканцев сделали. Точно так же только 2.6% белых, ищущих работу, были безработными по сравнению с 6.7% чернокожих ищущих работу.

За год до его смерти доктор Кинг и другие начали организовывать Бедная народная кампания чтобы «драматизировать бедственное положение американских бедняков всех рас и ясно дать понять, что они сыты по горло и устали ждать лучшей жизни».

28 мая 1968 года, через месяц после убийства Кинга, состоялся массовый марш против бедности. Люди со всей страны построили палаточный городок на Национальной аллее в Вашингтоне, назвав его Воскресенским городом. Цель состояла в том, чтобы привлечь внимание к проблемам, связанным с бедностью.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ральф Абернати, афроамериканский священник, занял место своего павшего друга.

«Мы пришли с призывом открыть двери Америки для почти 50 миллионов американцев, которым не была предоставлена ​​справедливая доля богатства и возможностей Америки, — сказал Абернати, — и мы останемся, пока не получим их».

Это - сейчас

Итак, как далеко продвинулись чернокожие с 1968 года? Мы уже получили свою справедливую долю? Эти вопросы были в моей голове много в этом месяце.

В некотором смысле мы едва сдвинулись с места как народ. Бедность все еще слишком распространена в США. В 1968 году 25 миллионов американцев — примерно 13 процентов населения — жили за чертой бедности, В 2016, 43.1 миллиона, или более 12.7%,.

Сегодняшний уровень бедности чернокожих 21% — это почти в три раза больше, чем у белых.. По сравнению с показателем 1968 г. 32%, особых улучшений не было.

Финансовая безопасность тоже по-прежнему сильно различается по расам. В 2018 году чернокожие семьи зарабатывали 57.30 долларов на каждые 100 долларов дохода белых семей. А на каждые 100 долларов состояния белой семьи у чернокожих оставалось всего 5.04 доллара.

Еще один тревожный аспект социального прогресса чернокожих — или его отсутствия — это то, сколько черных семей возглавляют одинокие женщины. В 1960-е годы незамужние женщины были основными кормильцами 20% домохозяйств. В последние годы процент вырос до 72%.

Это важно, но не из-за какого-то устаревшего сексистского идеала семьи. В США, как и в Америке, существует мощная связь между бедность и домохозяйства, возглавляемые женщинами.

Чернокожие американцы сегодня также больше зависят от государственной помощи, чем в 1968 году. Около 40% афроамериканцев достаточно бедны, чтобы иметь право на получение помощи. социальное обеспечение, жилищная помощь и другие государственные программы которые предлагают скромную поддержку семьям, живущим за чертой бедности.

Это выше, чем в любой другой расовой группе США. Просто 21% латиноамериканцев, 18% американцев азиатского происхождения и 17% белых. находятся на благосостоянии.

Нахождение ярких пятен

Есть, конечно, и положительные тенденции. Сегодня гораздо больше афроамериканцев оканчивают колледжи — 38 процентов — чем они сделали 50 лет назад.

Наши доходы также выросли. Взрослые чернокожие испытали более значительный рост доходов с 1980 по 2016 год. от $ 28,667 до $ 39,490 – чем любая другая демографическая группа США. Отчасти поэтому теперь есть значительный черный средний класс.

По закону афроамериканцы могут жить в любом сообществе, какое захотят — от Беверли-Хиллз до Верхнего Ист-Сайда, они могут и делают.

Но почему эти достижения не стали более глубокими и широко распространенными?

Некоторые выдающиеся мыслители, в том числе отмеченный наградами писатель Та-Нехиси Коутс и «Новый Джим КроуАвтор Мишель Александер – обвинила институциональный расизм. Коутс утверждает, среди прочего, что расизм настолько сдерживал афроамериканцев на протяжении всей истории, что мы заслуживаем репараций, шлифовка претензия с долгой историей в черном активизме.

Александер, со своей стороны, заявила, что расовое профилирование и массовое лишение свободы афроамериканцев — это просто современные формы легального, институционализированного расизма который когда-то правил на юге Америки.

Более консервативные мыслители могут считать чернокожих исключительно ответственными за свои проблемы. Секретарь жилищного строительства и городского развития Бен Карсон находится в этом лагере «личной ответственности»., наряду с общественными интеллектуалами, такими как Томас Sowell и Ларри Элдер.

В зависимости от того, кого вы спросите, положение чернокожих не намного лучше, чем в 1968 году, потому что либо недостаточно государственной помощи, либо ее слишком много.

Что бы сделал МЛК?

Мне не нужно гадать, что бы порекомендовал доктор Кинг. Он верил в институциональный расизм.

В 1968 году Кинг и Совет христианских лидеров Юга стремились решить проблему неравенства с Экономический билль о правах. Это было не законодательное предложение как таковое, а моральное видение справедливой Америки где у всех граждан были возможности для получения образования, дом,»доступ к земле», «значительная работа с прожиточным минимумом» и «стабильный и достаточный доход».

Для этого, писал Кинг, правительству США следует выступить с инициативой «упразднить безработицу», разработав стимулы для увеличения количества рабочих мест для чернокожих американцев. Он также рекомендовал «еще одну программу для пополнения доходов тех, чей заработок ниже прожиточного минимума».

Эти идеи были революционными в 1968 году. Сегодня они кажутся пророческими. Представление Кинга о том, что всем гражданам нужен прожиточный минимум, предвещает универсальный базовый доход концепция в настоящее время набирает обороты во всем мире.

Риторика и идеология короля также очевидное влияние на сенатора Берни Сандерса, который на президентских праймериз 2016 и 2020 годов выступал за равенство для всех людей, экономические стимулы для работающих семей, улучшение школ, расширение доступа к высшему образованию и инициативы по борьбе с бедностью.

Был достигнут прогресс. Просто не так много, как хотелось бы многим из нас.

к выразить это словами доктора Кинга«Господи, мы не такие, какими должны быть. Мы не то, чем хотим быть. Мы не то, что мы собираемся быть. Но, слава богу, мы уже не те, что были раньше.Беседа

Об авторе

Шэрон Остин, Профессор политологии, Университет Флориды

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Black Americans Have Mostly Been Left Behind By Progress

progress made by black americans1 19

In 1963, 250,000 people marched on Washington to demand equal rights. By 1968, laws had changed. But social progress has since stalled. United States Information Agency

On Apr. 4, 1968, Dr. Martin Luther King Jr. was assassinated in Memphis, Tennessee, while assisting striking sanitation workers.

Back then, over a half century ago, the wholesale racial integration required by the 1964 Civil Rights Act was just beginning to chip away at discrimination in education, jobs and public facilities. Black voters had only obtained legal protections two years earlier, and the 1968 Fair Housing Act was about to become law.

African-Americans were only beginning to move into neighborhoods, colleges and careers once reserved for whites only.

I’m too young to remember those days. But hearing my parents talk about the late 1960s, it sounds in some ways like another world. Numerous African-Americans now hold positions of power, from mayor to governor to corporate chief executive – and, yes, once upon a time, president. The U.S. is a very different place than it was in 1968.

Or is it? As a scholar of minority politics, I know that while some things have improved markedly for Black Americans in the past 50-odd years, today we are still fighting many of the same battles as Dr. King did in his day.

That was then

The 1960s were tumultuous years indeed. During the long, hot summers from 1965 to 1968, American cities saw approximately 150 race riots and other uprisings. The protests were a sign of profound citizen anger about a nation that was, according to the National Advisory Commission on Civil Disorders, “moving toward two societies, one black, one white — separate and unequal.”

Economically, that was certainly true. In 1968, just 10% of white people lived below the poverty level, while nearly 34% of African-Americans did. Likewise, just 2.6% of white job seekers were unemployed, compared to 6.7% of black job seekers.

A year before his death, Dr. King and others began organizing a Poor People’s Campaign to “dramatize the plight of America’s poor of all races and make very clear that they are sick and tired of waiting for a better life.”

On May 28, 1968, one month after King’s assassination, the mass anti-poverty march took place. Individuals from across the nation erected a tent city on the National Mall, in Washington, calling it Resurrection City. The aim was to bring attention to the problems associated with poverty.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Ralph Abernathy, an African-American minister, led the way in his fallen friend’s place.

“We come with an appeal to open the doors of America to the almost 50 million Americans who have not been given a fair share of America’s wealth and opportunity,” Abernathy said, “and we will stay until we get it.”

This is now

So, how far have Black people progressed since 1968? Have we gotten our fair share yet? Those questions have been on my mind a lot this month.

In some ways, we’ve barely budged as a people. Poverty is still too common in the U.S. In 1968, 25 million Americans — roughly 13 percent of the population — lived below poverty level. In 2016, 43.1 million – or more than 12.7% – did.

Today’s Black poverty rate of 21% is almost three times that of whites. Compared to the 1968 rate of 32%, there’s not been a huge improvement.

Financial security, too, still differs dramatically by race. In 2018 black households earned $57.30 for every $100 in income earned by white families. And for every $100 in white family wealth, black families held just $5.04.

Another troubling aspect about black social progress – or the lack thereof – is how many black families are headed by single women. In the 1960s, unmarried women were the main breadwinners for 20% of households. In recent years, the percentage has risen as high as 72%.

This is important, but not because of some outmoded sexist ideal of the family. In the U.S., as across the Americas, there’s a powerful connection between poverty and female-headed households.

Black Americans today are also more dependent on government aid than they were in 1968. About 40% of African-Americans are poor enough to qualify for welfare, housing assistance and other government programs that offer modest support to families living under the poverty line.

That’s higher than any other U.S. racial group. Just 21% of Latinos, 18% Asian-Americans and 17% of whites are on welfare.

Finding the bright spots

There are, of course, positive trends. Today, far more African-Americans graduate from college – 38 percent – than they did 50 years ago.

Our incomes are also way up. Black adults experienced a more significant income increase from 1980 to 2016 – from $28,667 to $39,490 – than any other U.S. demographic group. This, in part, is why there’s now a significant black middle class.

Legally, African-Americans may live in any community they want – and from Beverly Hills to the Upper East Side, they can and do.

But why aren’t those gains deeper and more widespread?

Some prominent thinkers – including the award-winning writer Ta-Nehisi Coates and “The New Jim Crow” author Michelle Alexander – put the onus on institutional racism. Coates argues, among other things, that racism has so held back African-Americans throughout history that we deserve reparations, resurfacing a claim with a long history in Black activism.

Alexander, for her part, has famously said that racial profiling and the mass incarceration of African-Americans are just modern-day forms of the legal, institutionalized racism that once ruled across the American South.

More conservative thinkers may hold Black people solely accountable for their problems. Secretary of Housing and Urban Development Ben Carson is in this “personal responsibility” camp, along with public intellectuals like Thomas Sowell and Larry Elder.

Depending on who you ask, then, Black people aren’t much better off than in 1968 because either there’s not enough government help or there’s too much.

What would MLK do?

I don’t have to wonder what Dr. King would recommend. He believed in institutional racism.

In 1968, King and the Southern Christian Leadership Council sought to tackle inequality with the Economic Bill of Rights. This was not a legislative proposal, per se, but a moral vision of a just America where all citizens had educational opportunities, a home, “access to land,” “a meaningful job at a living wage” and “a secure and adequate income.”

To achieve that, King wrote, the U.S. government should create an initiative to “abolish unemployment,” by developing incentives to increase the number of jobs for black Americans. He also recommended “another program to supplement the income of those whose earnings are below the poverty level.”

Those ideas were revolutionary in 1968. Today, they seem prescient. King’s notion that all citizens need a living wage portends the universal basic income concept now gaining traction worldwide.

King’s rhetoric and ideology are also obvious influences on Sen. Bernie Sanders, who in the 2016 and 2020 presidential primaries has advocated equality for all people, economic incentives for working families, improved schools, greater access to higher education and for anti-poverty initiatives.

Progress has been made. Just not as much as many of us would like.

To put it in Dr. King’s words, “Lord, we ain’t what we oughta be. We ain’t what we want to be. We ain’t what we gonna be. But, thank God, we ain’t what we was.”The Conversation

About The Author

Sharon Austin, Professor of Political Science, University of Florida

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
foods healthier when cooked 6 19
9 Vegetables That Are Healthier When Cooked
by Laura Brown, Teesside University
Not all food is more nutritious when eaten raw. Indeed, some vegetables are actually more…
social stress and aging 6 17
How Social Stress Can Speed Up Immune System Aging
by Eric Klopack, University of Southern California
As people age, their immune systems naturally begin to decline. This aging of the immune system,…
intermetten fasting 6 17
Is Intermittent Fasting Actually Good For Weight Loss?
by David Clayton, Nottingham Trent University
If you’re someone who’s thought about losing weight or has wanted to get healthier in the past few…
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
helath effects of bpa 6 19
What Decades Of Research Document The Health Effects Of BPA
by Tracey Woodruff, University of California, San Francisco
Whether or not you’ve heard of the chemical bisphenol A, better known as BPA, studies show that…
ocean sustainability 4 27
The Health Of The Ocean Hinges On Economics And The Idea Of Infinity Fish
by Rashid Sumaila, University of British Columbia
Indigenous Elders recently shared their dismay about the unprecedented decline in salmon…
who was Elvis pressly 4 27
Who Was The Real Elvis Presley?
by Michael T. Bertrand, Tennessee State University
Presley never wrote a memoir. Nor did he keep a diary. Once, when informed of a potential biography…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.