Европарламент хочет, чтобы Сноуден, глава НБА, дал Свидетельство о шпионаже

Европарламент хочет, чтобы Сноуден, глава НБА, дал Свидетельство о шпионаже

Европейский парламент готовится начать расследование недавно выявленных программ эпиднадзора NSA, а законодатели составляют интересный список свидетелей, которых они хотят пригласить на собеседование об отслеживании.

В сентябре парламент намерен начать серию слушаний в рамках расследования, которое было создано после воздействия широких шпионских усилий, которые распространяются по всему миру. Теперь члены парламента выдвигают имена для лиц, которых они хотят позвонить, чтобы ответить на вопросы. Среди предложенных до сих пор есть серия громких фигур в центре надзорных откровений, в том числе Эдвард Сноуден, осведомитель, просочивший секретные документы о шпионаже; Начальник штаба НСА Кит Александр; и журналист Guardian Гленн Гринвальд, который был передан документами Сноуденом и опубликовал несколько совков, основанных на них в последние недели.

В Соединенных Штатах реакция на утечки наблюдений в первую очередь была сосредоточена на обширной базе данных домашних телефонных записей, впервые обнаруженной Guardian в прошлом месяце. Но в Европе возмущение было вызвано программой интернет-наблюдения PRISM, которая, как сообщается, позволяет NSA собирать данные об иностранцах из крупных американских компаний, включая Google, Apple, Microsoft и Yahoo.

Продолжить чтение этой статьи


Получите последние новости от InnerSelf


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

European Parliament Wants Snowden, NSA Chief to Testify on Spying

European Parliament Wants Snowden, NSA Chief to Testify on Spying

The European Parliament is gearing up to launch an investigation into the recently revealed NSA surveillance programs—and lawmakers are drawing up an interesting list of witnesses who they want to invite to interview about the snooping.

In September, the parliament is set to begin a series of hearings as part of the inquiry, which was established following the exposure of sweeping spy efforts that extend across the world. Now, members of the parliament are putting forward names for individuals they want to call in to answer questions. Among those suggested so far are a series of high-profile figures at the center of the surveillance revelations, including Edward Snowden, the whistle-blower who leaked the secret documents on the spying; NSA chief Gen. Keith Alexander; and Guardian journalist Glenn Greenwald, who was passed the documents by Snowden and has published several scoops based on them in recent weeks.

In the United States, the reaction to the surveillance leaks has primarily focused on the vast domestic phone records database, first revealed by the Guardian last month. But in Europe, the outrage has been over the PRISM Internet surveillance program, which reportedly enables the NSA to collect data on foreigners from major U.S. companies including Google, Apple, Microsoft, and Yahoo.

Continue Reading This Article


 Get The Latest From InnerSelf


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}