Полицейские правила не соответствуют закону о правах человека в 20 крупных городах

Полицейские правила не соответствуют закону о правах человека в 20 крупных городах

Согласно новому докладу, политика применения силы полицией в 20 крупнейших городах страны не соответствует международным стандартам в области прав человека.

Отчет в Обзор Чикагского Университета Онлайн появляется на фоне растущих требований к реформе полиции на местном, штатном и федеральном уровнях после смерти Джорджа Флойда, Бреонны Тейлор, Лаквана Макдональда и многих других чернокожих американцев.

«Видео и свидетельства об этих инцидентах дают мрачные иллюстрации того, как сотрудники правоохранительных органов имеют дело с людьми, которых они поклялись служить и защищать, и смертельными последствиями, когда они злоупотребляют этой властью», - говорит Клаудия Флорес, директор Международной клиники по правам человека. в Чикагском университете.

«Политика применения силы со смертельным исходом в полиции обеспечивает основной источник руководства и ответственности за усмотрение офицера при применении силы в любой конкретной ситуации - и полиция в этой стране имеет большую свободу действий».

В докладе были рассмотрены политики департамента полиции 2018 года в 20 крупнейших городах Соединенных Штатов, в которых они были классифицированы с использованием системы, разработанной на основе международного права в области прав человека и стандартов, касающихся применения силы со стороны полиции.

Хотя международные источники дают четкое руководство о том, как можно защищать права человека в контексте правоприменения, говорит Флорес, Соединенные Штаты остаются в значительной степени одинокими среди своих сверстников в несоблюдении этих стандартов.

«Полицейские департаменты предоставляют своим офицерам смертельную свободу действий, позволяя использовать смертоносную силу для захвата скрывающегося подозреваемого или предотвращения совершения тяжкого преступления, независимо от того, представляет ли подозреваемый какую-либо угрозу», - говорит Флорес. «Четкие ограничения на усмотрение полиции имеют решающее значение для защиты прав человека всех людей, особенно членов маргинализованные или лишенные прав общины".


Получите последние новости от InnerSelf


В докладе подчеркивается глобальная задача обеспечения баланса между властью полиции и основными правами человека, включая права на жизнь и безопасность личности. Чтобы решить эту проблему, 193 страны-члена Организации Объединенных Наций, включая Соединенные Штаты, разработали принципы и стандарты, ограничивающие использование силы полиции, включая Основные принципы ООН по применению силы и огнестрельного оружия сотрудниками правоохранительных органов.

Законодательство и стандарты в области прав человека требуют, чтобы применение силы полицией было основано на законе и было необходимо и пропорционально представленной опасности. Им также необходимы надежные системы ответственности для реагирования на злоупотребления властью со стороны полиции.

По словам Флореса, среди 20 крупнейших городов США ни одно полицейское управление не проводит политику применения силы, которая бы соответствовала этим принципам. Вместо этого многие политики оправдывали применение силы со смертельным исходом для «побега подозреваемых» или «скрывающихся от правосудия лиц», или для «самообороны» или «предотвращения преступности» - независимо от угрозы, которую представляют для сотрудников или гражданских лиц.

Некоторые ключевые примеры:

  • Остин, штат Техас, разрешено использование смертельная сила производить арест или предотвращать побег, если субъект совершил преступление, связанное с причинением или угрозой нанесения серьезного телесного повреждения или смерти, не требуя немедленной угрозы серьезного телесного повреждения или смерти.
  • Хьюстон только потребовал, чтобы полицейские «постоянно оценивали ситуацию и соответственно корректировали применение силы», не требуя, чтобы сила использовалась в качестве крайней меры.
  • Джексонвилл, штат Флорида, не требовал, чтобы смертельная сила использовалась только в качестве крайней меры.
  • Индианаполис допускал применение силы для предотвращения совершения насильственного уголовного преступления, не ограничивая и не указывая соответствующие уголовные преступления или вид силы или угрозы применения силы.

Кроме того, в докладе указывается, что в 18 из 20 городов отсутствуют механизмы подотчетности, соответствующие стандартам в области прав человека.

«Мало того, что государственные законы и политика применения силы не могут установить четкие ограничения на применение смертоносной силы, но эти слабые стандарты затем подкрепляются рядом судебных доктрин и законодательных стандартов, которые делают привлечение к ответственности должностных лиц еще более трудным, - говорит Нино Гурули, научный сотрудник и преподаватель Международной клиники по правам человека.

В докладе содержится рекомендация Конгрессу, законодательным органам штатов и департаментам полиции предпринять существенные и незамедлительные шаги для приведения политики применения силы полицией в соответствие со стандартами в области прав человека.

Рекомендации для федерального законодательства включают юридический мандат Министерства юстиции на сбор, хранение, анализ и обнародование данных о действиях полиции в 50 штатах и ​​территориях США; и устранение квалифицированного иммунитета.

Рекомендации для законодательных органов штатов включают требования к сотрудникам правоохранительных органов использовать методы деэскалации для устранения всех угроз; и устранение методов, тактик и технологий, которые создают риск смерти или серьезные телесные повреждения, такие как удушье, шею, слезоточивый газ и резиновые пули.

В отчете также рекомендуется - в свете обширных свидетельств чрезмерного применения силы федеральными, штатными и местными правоохранительными органами во время законных демонстраций - правительство на всех уровнях должно пересмотреть присутствие вооруженной полиции во время законных публичных собраний.

«Настоящая реформа полиции должна начинаться с политики и практики самих полицейских департаментов», - говорит Брайан Ситро, доцент клинического факультета права в Северо-западной Притцкерской школе права и соавтор факультета. «В свете недавних полицейских убийств Джорджа Флойда, Бреонны Тейлор, Мануэля Эллиса и других, неспособность полицейской политики в достаточной степени ограничить применение смертоносной силы и обеспечить реальную ответственность должна настораживать каждого из нас».

Первоначальное исследование

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Police Rules Fall Short Of Human Rights Law In 20 Big Cities

Police Rules Fall Short Of Human Rights Law In 20 Big Cities

Police use-of-force policies in the nation’s 20 largest cities fail to meet international human rights standards, according to a new report.

The report in the University of Chicago Law Review Online comes amid growing demands for police reform at local, state and federal levels following the deaths of George Floyd, Breonna Taylor, Laquan McDonald, and many other Black Americans.

“The video and testimonies from these incidents provide grim illustrations of the power law enforcement officers have over the people they are sworn to serve and protect and the deadly consequences when they abuse that power,” says Claudia Flores, director of the International Human Rights Clinic at the University of Chicago.

“Police lethal use-of-force policies provide the primary source of guidance and accountability for officer discretion to use force in any given situation—and police in this country have a great deal of discretion.”

The report reviewed the 2018 police department policies in the 20 largest cities of the United States, grading them using a system developed from international human rights law and standards on police lethal use of force.

Although international sources provide clear guidance on how human rights can be protected in the context of law enforcement, Flores says, the United States remains largely alone among its peers in failing to comply with those standards.

“Police departments grant their officers deadly discretion, allowing the use of lethal force to capture an escaping suspect or to prevent the commission of a felony, regardless of whether the suspect poses a threat of any kind,” says Flores. “Clear constraints on police discretion are critical to protecting the human rights of all people—especially members of marginalized or disempowered communities.”


 Get The Latest From InnerSelf


The report emphasizes the global challenge of balancing police power with basic human rights—including the rights to life and security of person. To meet this challenge, the 193 member countries of the United Nations, including the United States, have developed principles and standards to constrain the use of police power, including the UN Basic Principles on the Use of Force and Firearms by Law Enforcement Officials.

Human rights law and standards require that police use of force be grounded in law and necessary and proportional to the danger presented. They also require robust systems of accountability to respond to police abuse of power.

Among the 20 largest US cities, no police department has a use-of-force policy that meets these principles, Flores says. Instead, many policies justified lethal use of force for “escaping suspects” or “fugitives,” or for “self-defense” or “prevention of crime”—regardless of the threat posed to officers or civilians.

Some key examples:

  • Austin, Texas permitted the use of deadly force to make an arrest or prevent an escape when a subject had committed an offense involving the infliction or threatened infliction of serious bodily injury or death, without requiring that the threat of serious bodily injury or death be immediate.
  • Houston only required police officers “to constantly assess the situation and adjust the use of force accordingly,” failing to require that force be used as a last resort.
  • Jacksonville, Florida failed to require that lethal force only be used as a last resort.
  • Indianapolis allowed for the use of force to prevent the commission of a forcible felony, without limiting or specifying the relevant felonies or the kind of force or threat of force involved.

In addition, the report finds that 18 of the 20 cities do not have accountability mechanisms that comply with human rights standards.

“Not only are state laws and use-of-force policies failing to set clear limits on the use of lethal force, but these lax standards are then buttressed by a set of judicial doctrines and legislative standards that make holding officers accountable even more difficult,” says Nino Guruli, a fellow and lecturer in the International Human Rights Clinic.

The report recommends Congress, state legislatures, and police departments take substantial and immediate steps to bring police use of force policies into compliance with human rights standards.

The recommendations for federal legislation include a legal mandate for the Department of Justice to collect, store, analyze, and make public data on police actions from the 50 US states and territories; and the elimination of qualified immunity.

Recommendations for state legislatures include requirements for law enforcement officers to use de-escalation techniques to defuse all threats; and the elimination of techniques, tactics, and technologies that pose a risk of death or serious bodily harm, such chokeholds, neck restraints, tear gas, and rubber bullets.

The report also recommends that—in light of extensive evidence of excessive use of force by federal, state, and local law enforcement during lawful demonstrations—government at all levels should re-evaluate the presence of armed police during lawful public gatherings.

“True police reform must start in the policies and practices of police departments themselves,” says Brian Citro, assistant clinical professor of law at Northwestern Pritzker School of Law and faculty coauthor on the report. “In light of the recent police killings of George Floyd, Breonna Taylor, Manuel Ellis, and others, the failure of police policies to sufficiently constrain the use of lethal force and ensure real accountability should alarm every one of us.”

Original Study

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)