Подходит ли NSA? Что мы до сих пор не знаем об интернет-наблюдении Агентства

Подходит ли NSA? Что мы до сих пор не знаем об интернет-наблюдении Агентства

Среди обнародованных откровений последних недель были дразнящие сведения о том, что NSA использует волоконно-оптические кабели, которые имеют почти все международные телефонные и интернет-данные.

Европарламент хочет, чтобы Сноуден, глава НБА, дал Свидетельство о шпионаже

Европарламент хочет, чтобы Сноуден, глава НБА, дал Свидетельство о шпионаже

Европейский парламент готовится начать расследование недавно выявленных программ эпиднадзора NSA, а законодатели составляют интересный список свидетелей, которых они хотят пригласить на собеседование об отслеживании.

Корпоративное управление национальной безопасностью: что это значит

Корпоративное управление национальной безопасностью: что это значит

Конфиденциальность является священным словом для многих американцев, о чем свидетельствует недавний скандал по поводу наглого вторжения в нее Агентством национальной безопасности с участием активистов Patriot Act

Конгресс перекопал в колоссальную ошибку, сделав которую Enas NSA Fiasco

Конгресс врывается в колоссальную ошибку, сделав которую Enas NSA Fiasco

Поскольку Конгресс проводит свои главные публичные слушания по массовому шпионажу Агентства национальной безопасности, мы говорим с Гленн Гринвальдом, журналистом-хранителем, который впервые опубликовал откровения Эдварда Сноудена. NSA признала, что анализ телефонных записей и поведение в Интернете намного превысили то, что было ранее раскрыто.

Метаданные более навязчивы, чем подслушивание

Метаданные более навязчивы, чем подслушивание

Хотя президент Обама настаивает на том, что никто не слушает ваши телефонные звонки, эксперт по кибербезопасности Сьюзан Ландау говорит, что метаданные, собираемые правительством, могут быть гораздо более откровенными, чем содержание фактических телефонных звонков.

Эдвард Сноуден - герой?

Эдвард Сноуден - герой?

Дебаты: Крис Хеджес, старший научный сотрудник Института нации и бывший зарубежный корреспондент «Пулитцеровской премии» в «Нью-Йорк Таймс», и Джеффри Стоун, профессор Юридической школы Университета Чикаго. Эдвард Сноуден - герой?

Программа наблюдения больше никто не говорит

Тома Хартманн беседует с Андреа Петерсон, техническим репортером веб-сайта Think Progress о масштабной онлайн-программе наблюдения, о которой вы, вероятно, не слышали.

Кто является целью в государстве эпиднадзора

Кто является целью в государстве эпиднадзора

Крис Хейс рассказывает о недавней истории государственного надзора в Америке со знаменитым активистом гражданских прав Джулианом Бондом, Майей Вили из Центра социальной интеграции и бывшим заместителем пресс-секретаря Белого дома Биллом Бертоном.

Реакция MSNBC на отчет о масштабах штата США по надзору

Реакция MSNBC на отчет о масштабах штата США по надзору

Любому, кто уделяет меньше внимания, было известно, что правительство расширило свою досягаемость в обычной капельной приватности капель. Однако вчерашнее откровение от The Washington Post и The Guardian. То, что неясно, - это то, что другой процесс добычи данных осуществляется кем и с какой целью.

Все глаза смотрел, как Gag Законы Evolve

Все глаза на криминализацию

В желательности дебатов о фермерском хозяйстве, независимо от того, с какой стороны вы идете, идея криминализации свистком и сообщения о незаконной деятельности является опасным прецедентом.

Американская $ 124 Billion Секретная Социальная Программа

Злоупотребление неприкосновенностью социального обеспечения

Тот факт, что злоупотребление системой социальной защиты не существует, не является откровением, поскольку он известен в течение некоторого времени всем, кроме случайного наблюдателя. Некоторые люди зарабатывают средства, когда они фактически не отключены.

Почему модель Трейдера Джо пользуется рабочими - и нижняя линия

Трейдер Джо

Хорошо оплачиваемый, здоровый, счастливый сотрудник - более продуктивный сотрудник. Насколько продуктивнее? Очень, и есть много примеров того, как эти сотрудники платят за себя. Почему большинство предприятий не делают то же самое? Потому что на короткое время зарплата сотрудника падает в карманы руководства и владельцев.

Правые крылатые сумасшедшие не сумасшедшие

Оказывается, эти крайне правые оловянные фольклорные теоретики заговора не так уж сумасшедшие. Но как же сумасшедшие теории заговора стали неудачными реальностями в Америке сегодня? Спросите Атторнери генерала Эрика Холдера.

Это скользящий склон к полицейскому штату?

Кажется, что повсюду, на который вы смотрите, или это «не выглядит» в наши дни, государство продолжает укреплять свои права на личную свободу, когда-то поддерживаемое населением.

Но времена меняются. Некоторые из событий совершенно шокируют, а некоторые находятся под большинством людей.

НДАА и смерть демократического государства

Капитолий

В среду несколько сотен активистов перебрались в зал судебных заседаний Второго контура, в комнату с побочными эффектами, с неправильной звуковой подачей и нехваткой стульев, а также на площади Фоли возле здания суда Турбуда Маршалла в Манхэттене, где многие сбились на холоде ...

Кто следит за вами?

Кто следит за вами

Удивительно, что население в целом вполне уверено, что им удобно отслеживать. Некоторые люди в ужасе от того, что технология отслеживания способна, а другие просто пожимают плечами и говорят: «Мне нечего скрывать».

10 Причины США больше не землю бесплатно

землю бесплатно

Неопределенного содержания под стражей положения законопроекта разрешение обороны многим казалось, гражданских свобод, как предательство Обамы. В то время как президент обещал наложить вето на закон по этому положению, Левин, спонсор законопроекта, раскрыто в Сенате, что это было на самом деле Белый дом, который одобрил снятие любых исключений для граждан от бессрочного содержания под стражей.

Есть гражданских свобод Сейчас на усмотрение президента

Обама-знаки-bill460

Многие справа и слева, спорят о том, что подписание национальной обороны Авторизация закон, который предусматривает финансирование 2012, содержит положения, которые ставят гражданские свободы американцев на усмотрение президента.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

European Parliament Wants Snowden, NSA Chief to Testify on Spying

European Parliament Wants Snowden, NSA Chief to Testify on Spying

The European Parliament is gearing up to launch an investigation into the recently revealed NSA surveillance programs—and lawmakers are drawing up an interesting list of witnesses who they want to invite to interview about the snooping.

Corporatizing National Security: What It Means

Corporatizing National Security: What It Means

Privacy is a sacred word to many Americans, as demonstrated by the recent uproar over the brazen invasion of it by the Patriot Act-enabled National Security Agency

Congress Digs Into the Colossal Mistake It Made That Enabled NSA Fiasco

Congress Digs Into the colossal Mistake It Made That Enabled NSA Fiasco

As Congress holds its second major public hearing on the National Security Agency’s bulk spying, we speak with Glenn Greenwald, the Guardian journalist who first published whistleblower Edward Snowden’s revelations. The NSA admitted their analysis of phone records and online behavior far exceeded what it had previously disclosed.

Metadata Is More Intrusive Than Eavesdropping

Metadata Is More Intrusive Than Eavesdropping

While President Obama insists that nobody is listening to your telephone calls, cybersecurity expert Susan Landau says the metadata being collected by the government may be far more revealing than the content of the actual phone calls.

Is Edward Snowden a Hero?

Is Edward Snowden a Hero?

A debate: Chris Hedges, a senior fellow at The Nation Institute and former Pulitzer Prize-winning foreign correspondent for The New York Times, and Geoffrey Stone, a professor at the University of Chicago Law School. Is Edward Snowden a Hero?

Who's The Target In A Surveillance State

Who's The Target In A Surveillance State

Chris Hayes talks about the recent history of government surveillance in America with famed civil rights activist Julian Bond, Maya Wiley of the Center for Social Inclusion, and former deputy White House press secretary Bill Burton.

MSNBC's Reaction To The Report Of The Extent Of The US Surveillance State

MSNBC's Reaction To The Report Of The Extent Of The US Surveillance State 

Anyone who has been paying the least bit of attention was aware that the government  was extending their reach into the ordinary citizen privacy drip by drip. However, yesterday's revelation by The Washington Post and The Guardian. What's unclear is what other data mining is being accomplished by whom and for what purpose.

All Eyes Are Watching As Gag Laws Evolve

All Eyes On Criminalizing Whisle-blowing

In the desirability of factory farming debate, regardless of which side you come down on, the idea of criminalizing whistle-blowing and reporting of illegal activities is a dangerous precedent.

America's $124 Billion Secret Welfare Program

Social Security Disabilty Abuse

The fact that abuse of the Social Security Disability system is occurring is no revelation for it has been known for some time to all but the casual observer. Some people are and have been drawing funds when they are not actually disabled.

Why the Trader Joe's Model Benefits Workers--And the Bottom-Line

Trader Joes

A well paid, healthy, happy employee is a more productive employee. How much more productive? Very, and there are plenty of examples of these employees paying for themselves. Why don't most businesses do the same? Because shorting an employee's wages flows into the pockets of the management and owners for awhile.

Right Wing Crazies Aren’t Crazy Anymore

It turns out those far-right tin foil hat-wearing conspiracy theorists aren't that crazy after all. But how did crazy conspiracy theories become unfortunate realities in America today? Ask Attornery General Eric Holder.

Is This The Slippery Slope To A Police State?

It seems that everywhere you look or is it "don't look" these days, the State is continuing to tighten its grip on personal freedoms once held dear by the general population.

But times change.  Some of the developments are downright shocking and some are just under most people's radar.

The NDAA and the Death of the Democratic State

Capitol

On Wednesday a few hundred activists crowded into the courtroom of the Second Circuit, the spillover room with its faulty audio feed and dearth of chairs, and Foley Square outside the Thurgood Marshall U.S. Courthouse in Manhattan where many huddled in the cold...

Who Is Tracking You?

Who's Tracking You

It is a wonder if the general population is quite certain they are comfortable with being tracked. Some folks are horrified by what tracking technology is capable while other just shrug their shoulders and say "I don't have anything to hide".

10 Reasons The U.S. Is No Longer The Land Of The Free

land of the free

The indefinite-detention provision in the defense authorization bill seemed to many civil libertarians like a betrayal by Obama. While the president had promised to veto the law over that provision, Levin, a sponsor of the bill, disclosed on the Senate floor that it was in fact the White House that approved the removal of any exception for citizens from indefinite detention.

Are Civil Liberties Now At the Discretion Of A President

obama-signs-bill460

Many on the right and on the left are arguing that the signing of National Defense Authorization Act, which provides funding for 2012, contains provisions that put the civil liberties of Americans at the discretion of the Presidency.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)