Как подготовиться к сезону ураганов

Как подготовиться к сезону ураганов Мусор на верфи в Мехико-Бич, штат Флорида, в октябре 11, 2018, после урагана Майкл сильно повредил город. AP Photo / Gerald Herbert,

Официальный сезон ураганов в Атлантике начинается в июне 1, несмотря на то, что многие сообщества все еще восстанавливаются после разрушительного года в 2018. Ураган Флоренция в сентябре затопили большую часть Каролин, затем Ураган Майкл, который побил Флориду Панхандл менее чем через месяц. Вместе эти две бури убили по меньшей мере людей 113 и причинил ущерб на миллиарды долларов.

Ранние прогнозы для 2019 предсказали немного ниже обычного сезонаОжидается, что 13 будет называть штормы, и два из них превратятся в крупные ураганы. Но, как предупреждают синоптики, для того, чтобы сделать сезон активным для людей, подвергающихся опасности, достаточно одного шторма, который делает выход на сушу. Вот пять вариантов подготовки к тому, что принесет сезон ураганов 2019.

1. Как прогнозисты делают прогнозы

Мы полагаемся на экспертов-прогнозистов, которые сообщат нам, насколько сильными будут ураганы, вероятность того, что они обрушатся на берег и где они, скорее всего, окажутся на берегу. Но как заклинатели штормов получают суждения из огромного количества данных?

Как объясняют метеорологи из Университета штата Флорида Марк Бурасса и Васу Мишра, модели - сложные программные пакеты, работающие на больших компьютерах, - очень важны. Но результаты моделей не всегда совпадают друг с другом. Вот почему синоптики использовать коллекции штормовых моделей вместо одного. И они могут изменить некоторые допущения, встроенные в модели, чтобы учесть неопределенность условий в конкретном шторме.

Прогнозы по штормовым трекам стали намного более точными в последние десятилетия, но прогнозы интенсивности штормов мало изменились. Это потому, что трудно охватить все переменные, которые определяют интенсивность шторма. «Модели неточны в своих описаниях всего состояния атмосферы и океана в момент запуска модели», - признают Бурасса и Мисра - момент, о котором стоит помнить, если шторм движется в вашем направлении.

Улучшение прогнозов ураганов означает тестирование исторических штормов с современными моделями и суперкомпьютерами.


Получите последние новости от InnerSelf


2. Мне остаться или идти?

Если приближается ураган, вы должны уйти? Это сложный вопрос, особенно когда рекомендуется эвакуация, но не обязательно. Жители должны взвесить экономические и эмоциональные издержки, связанные с переездом, с прогнозами ущерба, которые могут меняться ежечасно.

Правительственные чиновники чувствуют давление, когда им приходится решать стоит ли заказывать людей за город, Географ Сьюзан Каттер из Университета Южной Каролины называет эти решения «отчасти наукой, отчасти умением, основанным на опыте, и отчасти удачей». Учредители могут злиться, если они эвакуируются, а шторм не попадает в их район, - но подвергать людей опасности - явно хуже ,

Планировщики основывают решения об эвакуации на многих факторах помимо штормовых прогнозов, пишет Каттер. Они также рассматривают дорожные сети, демографию, а также то, как быстро жители будут выполнять приказы. «Трудно предсказать путь ураганов, и тем более поведение людей в ответ на них», - отмечает она.

3. Риски распространяются внутри страны

Ураган обрушивается на побережье Атлантического океана или Персидского залива, но вы в отпуске в горах. Стоит ли отслеживать прогнозы?

Ответ географа Университета штата Луизиана Крейга Колтена - решительное «да». Как Колтен обнаружил в своих исследованиях воды на юге США, риск катастрофического наводнения во время и после ураганов простирается на многие мили внутри страны, Однако общины вдали от берега часто не так хорошо подготовлены к этим чрезвычайным ситуациям.

По словам Колтена, география делает восточное побережье США чрезвычайно уязвимым для наводнений в реках от тропических штормов:

«Из Новой Англии в Грузию густая сеть рек стекает с восточных Аппалачей через Пьемонт - широкое холмистое плато, простирающееся от гор до прибрежной равнины, - и впадает в Атлантический океан. Крутые склоны быстро спускают воду вниз по склонам гор ».

Когда ураганы и тропические штормы движутся внутрь страны, они встречают крутой склон Голубого хребта и поднимаются, охлаждая и выпуская огромное количество дождя. Эти потопы «врываются в речные сети и устремляются к морю, часто выплескиваясь по берегам перегруженных каналов».

Эта закономерность была очевидна в сентябре 2018, когда ураган Флоренс сбросил 20 в 30 дюймов дождя во многих частях Северной Каролины, установление рекордов наводнений в 28 разные местоположения.

Как подготовиться к сезону ураганов Наводнение в Южной Каролине после урагана Флоренция, сентябрь 21, 2018. Национальная гвардия США / старший летчик Меган Флойд

4. Ваши социальные сети могут помочь или навредить вам

Социальные сети могут быть чрезвычайно полезны во время бедствия. Приложения доставляют новости о погоде, публичные объявления и инструкции до ближайшей заправочной станции, в которой еще есть топливо. Люди могут использовать Facebook или Twitter, чтобы звать на помощь, когда они отрезаны от дорог или теряют электричество, а менеджеры по чрезвычайным ситуациям используют их для организации и доставки продуктов питания и медикаментов.

Но когда политолог Северо-Восточного университета Даниэль Олдрич проанализировал, как социальные сети людей из друзей и родственников под влиянием выбора об эвакуацииОн нашел более нюансированные результаты. Олдрич заметил, что люди с расширенными, обширными социальными сетями, скорее всего, будут эвакуированы до наступления шторма:

«Напротив, мы обнаружили, что более прочные связи - то есть семья и друзья - снижают вероятность эвакуации людей, что приводит к урагану. На наш взгляд, это критическое понимание. Люди, чьи близкие, тесные сети сильны, могут чувствовать поддержку и лучше подготовиться к погоде ».

Сильные сети неоценимы для любого человека, переживающего стресс крупной катастрофы. Тем не менее, исследование Олдрич показывает, что человек, который видит, что другие в ее ближайшей, близкой сети остаются на месте, может предпочесть не эвакуироваться, когда вниманием к предупреждениям со стороны государственных чиновников будет лучший, хотя и менее естественный, выбор.

Об авторе

Дженнифер Уикс, редактор Environment + Energy, Беседа

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = подготовка к шторму; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

How To Get Ready For Hurricane Season

How To Get Ready For Hurricane Season Debris in a boatyard in Mexico Beach, Fla., on Oct. 11, 2018, after Hurricane Michael heavily damaged the town. AP Photo/Gerald Herbert,

The official Atlantic hurricane season begins on June 1, even as many communities are still recovering from a destructive year in 2018. Hurricane Florence swamped much of the Carolinas in September, followed by Hurricane Michael, which battered the Florida Panhandle less than a month later. Together, these two storms killed at least 113 people and caused billions of dollars in damages.

Early forecasts for 2019 have predicted a slightly below-normal season, with 13 named storms expected to form and two of them developing into major hurricanes. But as the forecasters warn, it only takes one storm making landfall to make it an active season for people in harm’s way. Here are five expert takes on preparing for whatever the 2019 hurricane season brings.

1. How forecasters make predictions

We rely on expert forecasters to tell us how strong hurricanes will be, the odds that they will make landfall and where they’re most likely to come ashore. But how do stormcasters develop judgments from enormous quantities of data?

As Florida State University meteorologists Mark Bourassa and Vasu Misra explain, models – complex software packages that run on large computers – are essential. But models’ results don’t always agree with each other. That’s why forecasters use collections of storm models instead of just one. And they may tweak certain assumptions built into the models to account for uncertainty about conditions in a particular storm.

Storm track forecasts have become much more accurate in recent decades, but predictions of storm intensity have changed little. That’s because it’s hard to capture all the variables that determine storm intensity. “Models are inexact in their descriptions of the entire state of the atmosphere and ocean at the start time of the model,” Bourassa and Misra acknowledge – a point worth remembering if a storm heads in your direction.

Improving hurricane forecasts means testing historical storms with today’s sophisticated models and supercomputers.

2. Should I stay or should I go?

If a hurricane is approaching, should you leave? It’s a complicated question, especially when evacuations are recommended but not mandatory. Residents have to weigh the economic and emotional costs of relocating against damage forecasts that may be changing hourly.

Government officials feel the pressure when they have to decide whether to order people out of town. University of South Carolina geographer Susan Cutter calls these decisions “part science, part skill based on experience, and part luck.” Constituents may be angry if they evacuate and the storm misses their area – but leaving people in harm’s way is clearly a worse prospect.

Planners base evacuation decisions on many factors beyond storm forecasts, Cutter writes. They also consider road networks, demographics, and whether and how quickly residents are likely to follow orders. “It is hard to predict the path of hurricanes, and even more so the behavior of people in response to them,” she notes.

3. The risks extend inland

A hurricane is bearing down on the Atlantic or Gulf coast, but you’re on vacation in the mountains. Should you track the forecasts?

Louisiana State University geographer Craig Colten’s response is an emphatic yes. As Colten has found in his research on water in the U.S. South, the risk of catastrophic flooding during and after hurricanes extends many miles inland. However, communities away from the shore often are not as well prepared for these emergencies.

Geography makes the U.S. eastern seaboard highly vulnerable to river flooding from tropical storms, Colten shows:

“From New England to Georgia, a dense network of rivers flows down from the eastern Appalachians across the Piedmont – a broad, rolling plateau extending from the mountains to the coastal plain – and drains into the Atlantic Ocean. Steep gradients move water quickly down the mountain slopes.”

When hurricanes and tropical storms move inland, they meet the steep face of the Blue Ridge Mountains and rise, cooling and releasing huge quantities of rain. These deluges “funnel into river networks and rush toward the sea, often spilling over the banks of overwhelmed channels.”

This pattern was readily apparent in September 2018 when Hurricane Florence dumped 20 to 30 inches of rain on many parts of North Carolina, setting flood records at 28 different locations.

How To Get Ready For Hurricane Season Flooding in South Carolina after Hurricane Florence, Sept. 21, 2018. U.S. National Guard/Senior Airman Megan Floyd

4. Your social networks can help or hurt you

Social media can be extremely helpful during a disaster. Apps deliver weather updates, public service announcements and directions to the nearest gas station that still has fuel. People can use Facebook or Twitter to call for help when they’re cut off from roads or lose power, and emergency managers use them to organize and deliver food and medical supplies.

But when Northeastern University political scientist Daniel Aldrich analyzed how people’s social networks of friends and relatives influenced choices about evacuating, he found more nuanced results. People with extended, far-flung social networks were more likely to evacuate in advance of an oncoming storm, Aldrich observed:

“In contrast, we found that having stronger bonding ties – that is, family and friends – made people less likely to evacuate leading up to a hurricane. In our view, this is a critical insight. People whose immediate, close networks are strong may feel supported and better-prepared to weather the storm.”

Strong networks are invaluable for anyone weathering the stress of a major disaster. However, Aldrich’s research suggests that a person who sees others in her immediate, close network staying in place may opt not to evacuate, when heeding warnings from public officials would be a better, albeit less natural, choice.

About The Author

Jennifer Weeks, Environment + Energy Editor, The Conversation

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=storm preparation;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}