От Трампа до Путина: почему людей привлекают тираны?

тянет к тиранам 8 14
 Участники Proud Boys идут к Капитолию США 6 января 2021 года. (AP Photo / Carolyn Kaster)

Показания комитета Палаты представителей от 6 января о восстании в Капитолии США в 2021 году позволили нам глубже погрузиться в человечность сторонников Дональда Трампа.

Как показывают слушания, уходящий президент и его сторонники, казалось, были на одной волне, поскольку он не решался остановить насилие, в то время как его последователи были одержимы выполнением его приказов.

Учитывая его влияние, кажется очевидным, что Трамп знает, что движет его последователями. Привлекательность популизма Трампа — не изолированное явление, а нечто, связанное с тем, как люди думают о своих лидерах.

Популизм Трампа теперь стал больше, чем сам Трамп. Успех тиранов во всем мире предполагает, что мы должны относиться к ним более серьезно, когда они хвалят как умного, по крайней мере, когда дело доходит до манипулирования нашим разумом.

Новый авторитаризм

Хотя популистские движения существуют уже давно, существует значительный интерес к объяснению того, почему популизм сейчас другой — почему он сочетается с авторитаризмом и беззастенчиво окрашен в национализм и ксенофобию.

Эмоции, лежащие в основе страстей бесправные массы коренятся сегодня в страхе «мы против них» перед национальной гибелью — в том, что растущий иммиграция, либерализация и глобализация являются убийственными признаками того, что институты, которым когда-то доверяли, больше не могут защищать наше коллективное благополучие.

Во многих странах, где авторитаризм набирал обороты — Россия, Беларусь, Венгрия, Турция и Польша и это лишь некоторые из них — этот популизм также сопровождается стремлением лидеров подавлять свободу прессы или распространять безудержную дезинформацию с помощью социальных сетей.

Отдавая дань сообразительности таких автократов, лауреат Нобелевской премии Мария Ресса описывает политическое использование такой дезинформации как «дьявольски блестящее».

Ресса, журналист, была удостоена Нобелевской премии мира за свои усилия по защите свободы слова.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Изучение корней тирании

За годы до прихода Трампа к власти мы начали исследовать эти элементы, чтобы понять, как они способствуют терпимости людей к тирании. Мы начали с простой предпосылки: привлекательность тиранов — это не отклонение от нормы, а явление, связанное с тем, как работает наш разум.

Однако тирания отличается от авторитаризма., который говорит о политических убеждениях или действиях. Определяющие черты тиранического лидерства — черты, описываемые как властные, напористые, манипулятивные, громкие, тщеславные и эгоистичные — являются прототипическими характеристиками, которые привлекают внимание последователей в отсутствие более существенной информации о том, каков на самом деле лидер.

По мере прихода Трампа к власти элементы нашего исследования проявлялись в реальности: страх перед угрожающим миром, традиционная мораль — тип, обычно выражаемый в Северной Америке через консервативную политика и религия — и опора на скудную информацию о лидере.

  • Страх коренится в чувстве необходимости защиты от опасностей в мире, и многие из наших местных институтов и их лидеров на самом деле ориентированы на обеспечение чувства безопасности.

  • мораль относится к тем интуитивным убеждениям, которые влияют на многие наши повседневные решения — например, является ли вред несправедливым или следует соблюдать правила.

  • Информация связан с тем основным фактом, что мы делаем быстрый выбор лидера на основе ограниченных данных — мы не утруждаем себя поиском дополнительной информации и полагаемся на ментальные ярлыки при оценке эффективности лидера.

Страх подпитывает влечение к «силачам»

На основе опросов 1,147 жителей Северной Америки.Наши результаты показали, что чувствительность к угрозам, отраженная в убеждении, что мир опасен, связана с традиционной или консервативной моралью. Американский социальный психолог Джонатан Хайдт называет эту мораль «обязательными моральными основаниями».

Те, кто сосредотачивается на групповой защите, более склонны к тирании, как это определено хорошо зарекомендовавшей себя теорией неявное лидерство, что говорит о том, что мы не всегда видим лидеров такими, какие они есть на самом деле, но по мысленным прототипам, которые есть у нас в голове.

Кроме того, мы обнаружили, что существенная взаимосвязь между связующими устоями и тираническим лидерством сильнее проявляется у мужчин, чем у женщин. Поэтому неудивительно, что среди ярых сторонников Трампа на протяжении всего его президентства были гипермужские, антифеминистские и антилевые группы. такие как Proud Boys.

американский писатель и кинорежиссер Джексон Кац объясняет подавляющую поддержку Трампа со стороны белых мужчин из рабочего класса со средним образованием глубоко укоренившимся стремлением к уважению и возврату к патриархату.

Мужской характер лидерства сегодня, особенно во времена кризиса и неопределенности, не обязательно менялся на протяжении столетий. Когда появляются плохие люди, чтобы вторгнуться на наши поля, развратить наших детей или загрязнить наши реки, инстинктивная реакция состоит в том, чтобы приветствовать "сильный мужчина" который демонстрирует свои навыки, успешно манипулируя другими для личной выгоды.

Это означает, что агрессия, коварство и жадность являются желанными, если эти качества могут быть обращены против посторонних.

Борьба с тиранией с помощью психологии

Наше исследование показывает, что просто протестовать против тиранов недостаточно. Есть три области, где необходимы дополнительные действия.

Во-первых, неприятные черты тиранических лидеров посылают жизненно важную информацию об эффективности лидерства своим последователям — как ни парадоксально, больше информации, чем если бы лидер действовал с добротой и состраданием.

Отвращение СМИ к тирании и одержимость сообщать о каждом шокирующем проклятии или твите только послужило телеграфировать эти черты повсюду, укрепляя преданность последователей.

Во-вторых, заинтересованные граждане должны меньше рассказывать о каждом неприятном инциденте от имени тиранов и вместо этого тратить гораздо больше времени на объяснение причин. природа хорошего руководства и как это соотносится с сегодняшними лидерами.

Некоторые бизнес-школы хорошо обучают устойчивому и эффективному лидерству, но типичный молодой человек мало образования on моральный характер и сильные стороны заслуживающих доверия, добродетельных лидеров прошлого.

В-третьих, необходимо серьезно относиться к страхам людей — будь то экономические потери, иностранные противники или культурный упадок. Среднестатистический человек ошеломлен размахом дерзких попыток социальных изменений, о чем свидетельствует недовольство тем, что лидер Германии Ангела Меркель приветствует сирийских беженцев.

Толпа разгневанных белых людей, многие с поднятыми руками. Протестующие в восточной Германии выступают против приема Германией иммигрантов и беженцев в 2015 году. (AP Photo / Jens Meyer)

Такие усилия не всегда удовлетворяют фундаментальную потребность консервативного населения в том, чтобы чувствовать себя в безопасности, потому что они не понимают, что люди на обоих концах спектра разделяют общее стремление к коллективному благу, хотя они могут по-разному расставлять приоритеты в аспектах этого блага и подход к этим аспектам с помощью различных средств.

Элементы повседневной человеческой психологии определяют наше общее глобальное будущее. Чтобы наши общества выжили, диалог должен быстро измениться, чтобы обратиться к этой реальности, иначе единственные голоса, которые мы будем вынуждены слышать, будут голосами сеющих страх и воинственных тиранических лжецов.Беседа

Об авторах

Агата Мировска, доцент кафедры управления человеческими ресурсами и организационного поведения, Неома Бизнес Школа; Раймонд Б. Чиу, доцент кафедры делового и организационного поведения, Университет Спасителяи Рик Хакетт, Канадский исследовательский председатель, Организационное поведение и деятельность человека, Университет МакМастер

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

распространение болезни дома 11 26
Почему наши дома стали горячими точками COVID
by Бекки Танстолл
Оставаясь дома, многие из нас защитились от заражения COVID на работе, в школе, в магазинах или…
синдром внезапной детской смерти 11 17
Как защитить ребенка от синдрома внезапной детской смерти
by Рэйчел Мун
Каждый год около 3,400 младенцев в США внезапно и неожиданно умирают во сне, по данным…
Как культура передает эмоции, которые вы испытываете к музыке
Как культура передает эмоции, которые вы испытываете к музыке
by Джордж Атанасопулос и Имре Лахдельма
Я проводил исследования в таких местах, как Папуа-Новая Гвинея, Япония и Греция. Правда в том…
тоскую по питомцу 11 26
Как помочь оплакать потерю любимого домашнего питомца
by Мелисса Старлинг
Прошло три недели с тех пор, как мы с напарником потеряли нашу любимую 14.5-летнюю собаку Киви Тарро. Его…
мужчина и женщина в каяке
Быть в потоке своей миссии души и жизненной цели
by Кэтрин Хадсон
Когда наш выбор отдаляет нас от миссии нашей души, что-то внутри нас страдает. Логики нет…
ребенок внимательно слушает в наушниках
Почему определенные типы музыки заставляют наш мозг петь
by Гильем Марион
Если бы вам представили неизвестную мелодию и внезапно остановили ее, вы могли бы спеть…
человек с распростертыми объятиями лицом к восходящему солнцу
Шаманские учения благодарности с доном Альберто Таксо
by Дон Альберто Таксо
Помните о Великом Духе каждое мгновение каждого дня, и один из способов сделать это — с благодарностью.
Литература по климатическому кризису 11 15
Когда пейзажи оживают: «новые странные» истории размышляют о жутком мире природы в условиях климатического кризиса
by Присцилла Джолли
В тени климатического кризиса волна спекулятивной фантастики, получившая название «новые странности», переосмысливает…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

From Trump to Putin: Why Are People Attracted to Tyrants?

attracted to tyrants 8 14
 Proud Boys members walk toward the U.S. Capitol on Jan. 6, 2021. (AP Photo/Carolyn Kaster)

Testimony to the House of Representatives’ Jan. 6 committee about the insurrection at the United States Capitol in 2021 has allowed us to delve deeper into the humanity of Donald Trump’s supporters.

As the hearings reveal, the outgoing president and his supporters seemed to be on the same wavelength as he hesitated to stop the violence while his followers were hell-bent on doing his bidding.

Given his influence, it seems clear that Trump knows what makes his followers tick. The allure of Trump’s populism isn’t an isolated phenomenon, but something connected to the way people think about their leaders.

Trump’s populism has now become bigger than Trump himself. The success of tyrants worldwide suggests that we should take them more seriously when they’re praised as smart, at least when it comes to manipulating our minds.

The new authoritarianism

Although populist movements have been around a long time, there has been considerable interest in explaining why populism is different now — why it’s paired with authoritarianism and unapologetically tinged with nationalism and xenophobia.

The emotions underlying the passions of disenfranchised masses are rooted today in an us-versus-them fear of national demise — that increasing immigration, liberalization and globalization are damning signs that once-trusted institutions can no longer protect our collective well-being.

In many countries where authoritarianism has gathered steam — Russia, Belarus, Hungary, Turkey and Poland to name a few — this populism is also accompanied by a push by leaders to suppress press freedom or spread rampant misinformation aided by social media.

In a nod to the cleverness of such autocrats, Nobel laureate Maria Ressa describes the political use of such misinformation as “diabolically brilliant.”

Ressa, a journalist, was awarded the Nobel Peace Prize for her efforts to safeguard freedom of expression.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Examining the roots of tyranny

Years before Trump’s rise to power, we started to investigate these elements to understand how they drive people’s tolerance of tyranny. We began with a simple premise: that the appeal of tyrants is not an aberration, but a phenomenon tied to how our minds work.

Tyranny, however, is distinct from authoritarianism, which speaks to political beliefs or actions. The defining features of tyrannical leadership — traits described as domineering, pushy, manipulative, loud, conceited and selfish — are prototypical characteristics that catch followers’ attention in the absence of more substantive information about what the leader is really like.

As Trump rose to power, elements of our research were playing out in reality: fear of a threatening world, traditional morality — the type commonly expressed in North America through conservative politics and religion — and reliance on scarce information about the leader.

  • Fear is rooted in the sense of needing protection from dangers in the world, and many of our local institutions and their leaders are in fact geared toward ensuring a sense of security.

  • Morality pertains to those visceral convictions that inform many of our daily decisions — for example, whether harm is unfair or rules should be obeyed.

  • Information is associated with the basic fact that we make quick leadership choices based on limited data — we don’t bother to seek more information and we rely on mental shortcuts when judging a leader’s effectiveness.

Fear fuels attraction to ‘strongmen’

Based on surveys of 1,147 North Americans, our findings revealed that sensitivity to threats, as reflected in a belief that the world is dangerous, is linked with traditional or conservative morality. American social psychologist Jonathan Haidt calls this morality the “binding moral foundations.”

Those who focus on group protection have a stronger preference for tyranny as defined by the well-established theory of implicit leadership, which says that we don’t always see leaders for who they really are, but according to mental prototypes we have in our heads.

Additionally, we discovered that the significant relationship between the binding foundations and tyrannical leadership is stronger for men than women. It’s no wonder, then, that ardent supporters of Trump throughout his presidency included hypermasculine, anti-feminist, anti-left groups such as the Proud Boys.

U.S. author and filmmaker Jackson Katz attributes the overwhelming support of Trump by high-school educated, working-class white men to a deep-seated desire for respect and a return to patriarchy.

The masculine nature of leadership today, especially in times of crisis and uncertainty, has not necessarily changed over the centuries. When bad people show up to invade our fields, corrupt our children or pollute our streams, the gut reaction is to welcome the “strong man” who demonstrates his skills by successfully manipulating others for personal gain.

That means aggression, guile and greed are coveted if those qualities can be turned against outsiders.

Fighting tyranny with psychology

Our research suggests that simply railing against tyrants isn’t enough. There are three areas where more action is necessary.

First, the nasty traits of tyrannical leaders send vitally important information about leadership effectiveness to followers — paradoxically, more information than if a leader were to act with kindness and compassion.

The media’s revulsion to tyranny and obsession with reporting every shocking curse or tweet has only served to telegraph those traits far and wide, reinforcing the allegiance of followers.

Second, concerned citizens need to do less recounting of every nasty incident on behalf of tyrants and instead spend a lot more time explaining the nature of good leadership and how it compares with today’s leaders.

Some business schools do a good job of teaching the meaning of sustainable, effective leadership, yet the typical young person gets little education on moral character and the strengths of trustworthy, virtuous leaders of the past.

Third, people’s fears — whether they pertain to economic loss, foreign adversaries or cultural demise — need to be taken seriously. The average person becomes overwhelmed by the sheer magnitude of audacious attempts at social change, as evidenced by the discontent over German leader Angela Merkel’s welcome of Syrian refugees.

A crowd of angry white people, many with their hands raised. Protesters in eastern Germany demonstrate against Germany’s welcome of immigrants and refugees in 2015. (AP Photo/Jens Meyer)

Such efforts don’t always address the fundamental need for the conservative population to feel safe, because they fail to appreciate that people on both ends of the spectrum share a common desire for the collective good, although they may prioritize aspects of that good differently and approach those aspects via different means.

Elements of everyday human psychology are driving our shared global future. For our societies to survive, the dialogue must change rapidly to address this reality, or else the sole voices we’ll be forced to hear will be those of fear-mongering, war-mongering tyrannical liars.The Conversation

About The Authors

Agata Mirowska, Assistant Professor, Human Resources Management and Organizational Behavior, Neoma Business School; Raymond B. Chiu, Assistant Professor, Business and Organizational Behaviour, Redeemer University, and Rick Hackett, Canada Research Chair, Organizational Behaviour & Human Performance, McMaster University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

a young man meditation outside
How to Meditate and Why
by Joseph Selbie
Meditation gives us greater access to nonlocal realities: uplifting and harmonizing emotions,…
home solar systems 9 30
When The Power Grid Goes Out, Can Solar Power Your Home?
by Will Gorman et al
In many disaster- and outage-prone areas, people are starting to ask whether investing in rooftop…
covid changed personalities 9 28
How The Pandemic Has Changed Our Personalities
by Jolanta Burke
Evidence shows that significant events in our personal lives which induce severe stress or trauma…
tropical diseases 9 24
Why Tropical Diseases In Europe May Not Be Rare For Much Longer
by Michael Head
Dengue, a viral infection spread by mosquitoes, is a common disease in parts of Asia and Latin…
right sleep position 9 28
Here Are The Right Ways To Sleep
by Christian Moro and Charlotte Phelps
Even though sleep may be, as one researcher put it, “the only major behaviour in search of a…
why stength training 9 30
Why You Should Be Strength Training and How To Do It
by Jack McNamara
One advantage of strength training over cardio is that it doesn’t require the same level of oxygen…
ladder reaching up to the moon
Explore Your Resistance to Life’s Opportunities
by Beth Bell
I didn’t truly understand the phrase “never say never” until I started recognizing I was…
how dogs detect stress 9 28
How Dogs Know If You Are Stressed
by Clara Wilson
Dogs have a long history alongside humans, giving them an amazing ability to read human cues.

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.