Социальное дистанцирование делает общественный транспорт хуже для окружающей среды, чем автомобили - вот как это исправить

Социальное дистанцирование делает общественный транспорт хуже для окружающей среды, чем автомобили - вот как это исправить
Travelerpix / Shutterstock
 

Во время изоляции ограничения на поездки привели к резкому сокращению использования автомобилей и общественного транспорта по всей Великобритании. 12 апреля 2020 года количество ежедневных поездок на автомобиле снизилось до 22%по сравнению с обычным днем ​​в прошлом году. Упало использование общественного транспорта. Продажа билетов на национальные железные дороги составила 4% их нормы до пандемии, а продажи автобусных билетов за пределами Лондона упали до 10%.

Работы С Нами одна треть мира в изоляции в какой-то момент ограничения на поездки в разных странах способствовали глобальному сокращению выбросов углекислого газа (C0₂) на 17% в апреле по сравнению с 2019. Но поскольку эти меры были ослаблены, использование личного транспорта снова увеличилось, приблизившись к 80% от типичного уровня на середина июля. К сожалению, использование общественного транспорта остается низким, продажа билетов на поезд и автобусы за пределами Лондона по-прежнему курсируют. 16% и 31% нормального соответственно.

В то время как все больше людей предпочитают путешествовать на автомобилях и личном транспорте, количество пассажиров, которые могут перевозить поезда и автобусы, также было сокращено в соответствии с принципами социального дистанцирования. Это означает, что люди из разных домохозяйств должны находиться на расстоянии одного-двух метров друг от друга. Итак, после того, как место занято, окружающие места должны быть оставлены пустыми.

Это оказало сильное влияние на климатическое воздействие поезд а так же автомобиль путешествовать. При нормальной загрузке общественный транспорт более экологичен, чем поездка на автомобиле. Хотя поезд или автобус могут производить больше CO0, чем автомобиль, они перевозят гораздо больше людей, поэтому выбросы на человека в целом ниже.

Но в условиях социального дистанцирования и при условии, что любые незаполненные сиденья соответствуют поездке на работу пригородным транспортом, общественный транспорт с дизельным двигателем производит больше выбросов C0₂ на пассажира, чем небольшой автомобиль.

Выбросы на одного пассажира различных видов транспорта с социальной удаленностью до двух метров.
Выбросы на одного пассажира различных видов транспорта с социальной удаленностью до двух метров.
Хенли, Мур и Остлер, Автор условии

Сохранение экологичности общественного транспорта при пандемии

Итак, как лучше всего упаковать общественный транспорт, учитывая фиксированное пространство и правила социальной дистанции? Мы разработали приложение это оптимизирует количество и расположение людей, которые могут безопасно пользоваться общественным транспортом. Приложение позволяет компании общественного транспорта видеть оптимальную стратегию размещения в различных сценариях социального дистанцирования и включает возможность использования пластикового экранирования для повышенной изоляции.


 Получите последние новости от InnerSelf


Расчет работает, пытаясь заполнить пассажиров из задней части поезда, поместив первого пассажира на первое место. Затем приложение рисует вокруг пассажира пузырь социального дистанцирования. Другие места, находящиеся внутри пузыря, использовать нельзя, поэтому они игнорируются, и следующий пассажир помещается на следующее доступное место. Этот процесс повторяется до тех пор, пока все места не будут заполнены или обозначены как пустые. Это называется жадным алгоритмом - он не учитывает все места одновременно, он просто выбирает следующее доступное место.

В настоящее время приложение привязано к одному размеру вагона, поэтому оно в основном полезно для компаний общественного транспорта, принимающих решения по планированию. Но это открытый исходный код, что означает, что он может быть расширен за счет включения различных конструкций и размеров вагонов и позволяет пассажирам вводить, какие места в их вагоне заняты, чтобы приложение могло посоветовать им наиболее безопасное место для выбора.

В Южном Уэльсе наиболее часто используется дизельный двигатель класса 150, который был произведен в 1980-х годах. Если компания, использующая эти поезда, сможет побудить как минимум десять пассажиров в каждом вагоне воспользоваться их услугами, то они будут более эффективными, чем большой вагон. Но поезда, использующие эти неэффективные дизельные двигатели, требуют как минимум 17 пассажиров, чтобы быть более экологически чистыми, чем небольшой автомобиль. Однако без использования пластиковых экранов между сиденьями вагон поезда может выдержать максимум 16 социально дистанцированных пассажиров.

Использование пластиковых экранов в вагонах может увеличить максимальное количество пассажиров в одном вагоне до 38, что делает выбросы на одного пассажира намного ниже, чем у небольшого автомобиля.

Оптимальная посадка с пластиковым экраном (вверху) и пластиковым экраном (внизу).
Оптимальная посадка с пластиковым экраном (вверху) и пластиковым экраном (внизу).
Хенли, Мур и Остлер, Автор условии

Дорожный транспорт составляет около 20% выбросов парниковых газов в Великобритании. Снижение этого показателя является ключом к стратегии страны по достижению целевых показателей нулевых выбросов, и общественный транспорт должен играть ведущую роль в этих усилиях. Но для этого потребуются значительные изменения, чтобы обеспечить безопасность пассажиров во время пандемии, сохранив при этом экологические преимущества поездок на автобусе и поезде.

Меры социального дистанцирования должны быть либо сокращены, либо усилены другие меры безопасности, такие как ношение масок и регулярная чистка, либо между сиденьями в вагонах поездов и автобусов должны быть добавлены пластиковые экраны. Инвестиции в двигатели с более низким уровнем выбросов также могут способствовать переходу к более экономичному общественному транспорту.

Наше исследование должно служить предупреждением. Поскольку меры изоляции продолжают ослабляться, все больше людей будут путешествовать по работе и на отдых, что увеличивает спрос на общественный транспорт. Если эти услуги будут расширены без дополнительных защитных мер, поезда и автобусы могут работать со значительными финансовыми потерями, сводя на нет какие-либо выгоды для окружающей среды.Беседа

Об авторах

Томас Вулли, преподаватель прикладной математики, Университет Кардиффа; Джошуа Мур, кандидат прикладной математики, Университет Кардиффа; Люси Хенли, кандидат прикладной математики, Университет Кардиффа, и Тимоти Остлер, кандидат прикладной математики, Университет Кардиффа

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Просадка: самый всеобъемлющий план, когда-либо предлагаемый для обратного глобального потепления

Пол Хокен и Том Стейер
9780143130444Перед лицом широко распространенного страха и апатии международная коалиция исследователей, специалистов и ученых объединилась, чтобы предложить ряд реалистичных и смелых решений проблемы изменения климата. Здесь описаны сто методов и практик, некоторые из них хорошо известны; некоторые, о которых вы, возможно, никогда не слышали. Они варьируются от чистой энергии до обучения девочек в странах с низким уровнем дохода и практики землепользования, которая выбрасывает углерод из воздуха. Решения существуют, являются экономически жизнеспособными, и сообщества во всем мире в настоящее время принимают их с умением и решительностью. Доступно на Amazon

Проектирование климатических решений: руководство по политике для низкоуглеродной энергетики

Хэл Харви, Робби Орвис, Джеффри Риссман
1610919564Поскольку последствия изменения климата уже сказываются на нас, необходимость сокращения глобальных выбросов парниковых газов является не менее чем насущной. Это непростая задача, но технологии и стратегии для ее решения существуют сегодня. Небольшой набор энергетических политик, хорошо продуманных и реализованных, может направить нас на путь к низкоуглеродному будущему. Энергетические системы большие и сложные, поэтому энергетическая политика должна быть целенаправленной и рентабельной. Универсальные подходы просто не помогут. Директивным органам нужен четкий и всеобъемлющий ресурс, в котором излагается энергетическая политика, которая окажет наибольшее влияние на наше климатическое будущее, и описывается, как ее правильно разрабатывать. Доступно на Amazon

Это меняет все: Капитализм против Климатологической

Наоми Кляйн
1451697392In Это изменяет все Наоми Кляйн утверждает, что изменение климата - это не просто еще одна проблема, которую нужно аккуратно поставить между налогами и здравоохранением. Это тревога, которая призывает нас к налаживанию экономической системы, которая уже во многих отношениях подводит нас. Кляйн тщательно выверяет аргументы в пользу того, что массовое сокращение выбросов парниковых газов - это наш лучший шанс одновременно сократить неравенство, изменить наши разрушенные демократии и восстановить разрушенную местную экономику. Она разоблачает идеологическое отчаяние отрицателей изменения климата, мессианские заблуждения потенциальных геоинженеров и трагический пораженчество слишком многих основных зеленых инициатив. И она наглядно демонстрирует, почему рынок не смог - и не может - исправить климатический кризис, а вместо этого усугубит ситуацию, применяя все более экстремальные и экологически разрушительные методы добычи, сопровождаемые безудержным капитализмом бедствий. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, а так же ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Social Distancing Is Making Public Transport Worse For The Environment Than Cars – Here's How To Fix It

Social Distancing Is Making Public Transport Worse For The Environment Than Cars – Here's How To Fix It
Travelerpix/Shutterstock
 

During lockdown, travel restrictions caused car and public transport use to plummet across the UK. On April 12 2020, the number of daily trips by car fell to 22%, compared to a typical day the year before. Public transport use dropped too. National Rail ticket sales were at 4% of their pre-pandemic norm and bus ticket sales outside of London fell to 10%.

With one-third of the world under lockdown at one point, travel restrictions in different countries contributed to a global reduction in carbon dioxide (C0₂) emissions of 17% in April, compared to 2019. But as these measures have been relaxed, personal vehicle use has increased again, approaching 80% of typical levels by mid-July. Unfortunately, public transport use remains low, with train ticket sales and buses outside of London still running at 16% and 31% of normal, respectively.

While more people opt for travel by car and private transport, the number of passengers that trains and buses can carry has also been reduced to meet social distancing guidelines. This means that people from different households must keep one to two metres apart. So, once a seat is taken, surrounding seats must be left empty.

This has had a profound effect on the climate impact of train and car travel. When running at normal capacity, public transport is more environmentally friendly than travelling by car. Although a train or bus can produce more C0₂ than a car, they transport far more people, so emissions per person are lower overall.

But under social distancing conditions, and assuming that any unfilled seats correspond to a commuter driving to work instead, diesel-powered public transport produces more C0₂ emissions per passenger than a small car.

Emissions per passenger of a variety of modes of transport with a social distance of two metres.
Emissions per passenger of a variety of modes of transport with a social distance of two metres.
Henley, Moore and Ostler, Author provided

Keeping pandemic public transport green

So how best to pack public transport given the fixed space and social distancing guidelines? We designed an app that optimises the number, and seating arrangement, of people who can safely use public transport. The app allows a public transport company to see the optimal spacing strategy in various scenarios of social distancing and includes the option of using plastic shielding for increased isolation.


 Get The Latest From InnerSelf


The calculation works by trying to fill in passengers from the back of the train, putting the first passenger in the first seat. The app then draws a social distancing bubble around the passenger. Other seats that are inside the bubble cannot be used, so they’re ignored and the next passenger is put in the next available seat. This process is repeated until all seats are either filled or designated as empty. This is known as a greedy algorithm – it doesn’t consider all seats at the same time, it just chooses the next available seat.

The app is currently fixed to one carriage size, and so it’s mainly useful for public transport companies making planning decisions. But it’s open-source, which means it could be extended to include different carriage designs and sizes and allow passengers to input which seats in their carriage are taken, so the app can advise which is the safest seat for them to choose.

In South Wales, the most commonly used train is the class 150 diesel engine, which was made in the 1980s. If a company using these trains can encourage at least ten passengers per carriage to use their service, then they will be more efficient than a large car. But trains using these inefficient diesel engines require a minimum of 17 passengers to be more environmentally friendly than a small car. Without the use of plastic shielding between seats though, a train carriage can only support a maximum of 16 socially distanced passengers.

Including plastic shielding in carriages can increase the maximum number of passengers in a single carriage to 38, making the emissions per passenger much lower than a small car.

Optimal seating with plastic shielding (top) and with plastic shielding (bottom).
Optimal seating with plastic shielding (top) and with plastic shielding (bottom).
Henley, Moore and Ostler, Author provided

Road transport makes up around 20% of the UK’s greenhouse gas emissions. Reducing this is key to the country’s strategy for meeting net zero emission targets, and public transport should play a leading role in this effort. But for that to happen, there will need to be significant changes to keep passengers safe during the pandemic while preserving the environmental benefits of bus and train travel.

Social distancing measures would either need to be reduced, while increasing other safety measures, such as mask wearing and regular cleaning, or plastic shields would need to be added between seats in train and bus carriages. Investment in lower emission engines could also help drive a transition towards more fuel-efficient public transport.

Our research should serve as a warning. As lockdown measures continue to be relaxed, more people will travel for work and leisure, increasing demand for public transport. If these services are ramped up without adding more protective measures, trains and buses could operate at a significant financial loss, while negating any benefits for the environment.The Conversation

About the Authors

Thomas Woolley, Lecturer in Applied Mathematics, Cardiff University; Joshua Moore, PhD Candidate in Applied Mathematics, Cardiff University; Lucy Henley, PhD Candidate in Applied Mathematics, Cardiff University, and Timothy Ostler, PhD Candidate in Applied Mathematics, Cardiff University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Drawdown: The Most Comprehensive Plan Ever Proposed to Reverse Global Warming

by Paul Hawken and Tom Steyer
9780143130444In the face of widespread fear and apathy, an international coalition of researchers, professionals, and scientists have come together to offer a set of realistic and bold solutions to climate change. One hundred techniques and practices are described here—some are well known; some you may have never heard of. They range from clean energy to educating girls in lower-income countries to land use practices that pull carbon out of the air. The solutions exist, are economically viable, and communities throughout the world are currently enacting them with skill and determination. Available On Amazon

Designing Climate Solutions: A Policy Guide for Low-Carbon Energy

by Hal Harvey, Robbie Orvis, Jeffrey Rissman
1610919564With the effects of climate change already upon us, the need to cut global greenhouse gas emissions is nothing less than urgent. It’s a daunting challenge, but the technologies and strategies to meet it exist today. A small set of energy policies, designed and implemented well, can put us on the path to a low carbon future. Energy systems are large and complex, so energy policy must be focused and cost-effective. One-size-fits-all approaches simply won’t get the job done. Policymakers need a clear, comprehensive resource that outlines the energy policies that will have the biggest impact on our climate future, and describes how to design these policies well. Available On Amazon

This Changes Everything: Capitalism vs. The Climate

by Naomi Klein
1451697392In This Changes Everything Naomi Klein argues that climate change isn’t just another issue to be neatly filed between taxes and health care. It’s an alarm that calls us to fix an economic system that is already failing us in many ways. Klein meticulously builds the case for how massively reducing our greenhouse emissions is our best chance to simultaneously reduce gaping inequalities, re-imagine our broken democracies, and rebuild our gutted local economies. She exposes the ideological desperation of the climate-change deniers, the messianic delusions of the would-be geoengineers, and the tragic defeatism of too many mainstream green initiatives. And she demonstrates precisely why the market has not—and cannot—fix the climate crisis but will instead make things worse, with ever more extreme and ecologically damaging extraction methods, accompanied by rampant disaster capitalism. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…