Верховный суд возвещает о Диком Западе, которого на самом деле никогда не существовало

Запад, которого никогда не было 4 28
Баффало Билл Коди. Герой старого запада. Больше вымысла, чем фактов.

Судя по всему, Верховный суд намеренно превратил Америку в вооруженный лагерь. В мифологическом «Старом Западе» было больше контроля над оружием, чем в сегодняшней Америке. Голосование в Верховном суде возглавил судья, чья жена якобы принимала непосредственное участие в попытке свержения американского правительства 6 января 2021 года, предположительно с ведома и одобрения этого судьи.

Идея о том, что большинству американцев нужно оружие для защиты, чтобы отогнать злоумышленника или свергнуть их тираническое правительство, — полная чепуха. Владение оружием, скорее всего, закончится случайным выстрелом в себя или близкого человека. Не заблуждайтесь, оружие опасно даже в хорошо обученных руках.

Что такое республиканский мотив?

Эта вера в то, что оружие является решением всего гражданского, является выдумкой, во-первых, дешевых романов и сериалов о Диком Западе прошлых лет. Затем его подхватил Голливуд, изображающий образ жизни на старом Западе, когда продавались билеты, а затем мыло по телевидению. Затем нас мысленно отравили образы «человека без имени», или полицейского-мстителя, или мстительного обывателя, жестоко расстреливающего «плохих парней».

Сегодня этим фетишем владельцев оружия движет то самое зло, которое основано на всей эффективной пропаганде, которая была раньше. Это зло — жадность, то самое зло, которое Христос изгнал из храма. Не заблуждайтесь, это зло было навязано обществу производителями оружия, ищущими прибыли, и Республиканской партией, стремящейся посеять недовольство и отвращение, чтобы воспрепятствовать демократическому участию ради политической власти.

Недавно принятый закон о контроле над оружием

Недавно принятая мера контроля над огнестрельным оружием — это всего лишь символ республиканцев, призванный успокоить демократов и обеспечить ускорение против значимых законов, чтобы защитить американцев и защитить их от как хороших, так и плохих парней с оружием. Я бы не подписал этот закон. Да, были некоторые значимые части, но решит ли это проблему небезопасного использования оружия в любом общественном месте. Конечно нет.

Другие гражданские общества нашли простые и ненавязчивые решения. Все, что США показали остальному миру, это то, насколько коррумпированной стала наша политическая система. Политическое общество, в котором наши политические лидеры находятся под постоянным искушением полчищ лоббистов, нагруженных золотыми безделушками, представляющих полчища особых интересов, а не интересы подавляющего большинства американцев. Мы знаем, что это правда, потому что опросы американских взглядов совсем не соответствуют тому, что они придумывают морально закомплексованному политическому классу.

Часто мы слышали, что «все политики одинаковы. Все они коррумпированы». Это просто неправда. Подавляющее большинство — несовершенные человеческие последователи, а не лидеры. Мы находимся на этом перекрестке, потому что Джордж Буш и Дональд Трамп не были честно избраны большинством американцев. Они назначили судей, подготовленных Обществом федералистов, для продвижения корпоративных законов и законодательства, которые не приносили и не приносят пользы большинству американцев.

Их намерение состоит в том, чтобы разрушить управляемую народом демократию. И мы знаем, что это сделано намеренно, из-за бормотания типа «утонуть в ванне». Это желание так же старо, как Америка, и восходит к президенту Джону Адамсу и федералистам. Он был передан демократам на выборах 1876 года, а затем современной республиканской партии в 1964-65 годах с подписанием значимого демократического закона, подписанного Линдоном Джонсоном, который заметил, что «подписав его, мы потеряли Юг на целое поколение». Он был не прав. Гражданская война продолжается, но человеческая бойня только более ограничена и скрыта от глаз. В противном случае я могу логически доказать, что, возможно, более 500,000 XNUMX американцев умерли от Covid от рук безразличного президента и Республиканской партии. Это в значительной степени приближается к числу смертей мужчин в битвах за синего и серого.

Единственное доступное демократическое решение

Хотя полемика вокруг оружия является лишь одним из способов заставить американское общество подчиниться дубинкой, она имеет только одно решение для гражданского общества. И это голосовать. В США есть только две партии, которые могут либо улучшить ситуацию, либо ухудшить ее. Не заблуждайтесь: Демократическая партия — единственная партия, которая может улучшить ситуацию, потому что Республиканская партия намеренно ухудшает ситуацию.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Я по-настоящему независимый по духу, вынужденный сделать выбор политической партии во Флориде, чтобы проголосовать на предварительных выборах. Теперь я буду голосовать за демократа, независимо от каких-либо критериев, кроме того, что я не республиканец. В прошлом мы призывали наших читателей просто голосовать за кандидата и партию по своему выбору, будучи уверенными, что американцы в целом сделают правильный выбор, если им будет разрешено свободно голосовать. Во многих юрисдикциях это право было преднамеренно нарушено и отозвано недемократическими силами в юрисдикциях, в основном контролируемых республиканцами.

Неважно, есть ли республиканец с более высокой квалификацией и более соответствующий моим убеждениям. Эта Республиканская партия больше не является партией героического Эйзенхауэра, а стала партией жадности, тирании и зла. Голосование за республиканца на любом уровне, от школьного совета до конгрессмена и президента, является столь незначительным голосом для разрушения американского демократического общества. Даже если вам придется зажать нос, голосуйте за демократа. Любой демократ. Тогда мы можем начать реформу. Но будьте уверены, что без демократов у власти не будет никаких реформ и, вполне вероятно, не будет будущей американской демократии.

-- Роберт Дженнингс, издатель InnerSelf.com.

* * * * *

Верховный суд поднимает вторую поправку к новым высотам

By Морган Мариетта, доцент политологии, UMass Лоуэлл

Своим решением в Винтовка и пистолет штата Нью-Йорк против Брюена 23 июня 2022 г. Верховный суд объявил, что Вторая поправка не является правом второго сорта.

Основной аргумент решения заключается в том, что к правам на оружие следует относиться так же, как к другим священным правам, таким как свобода слова или свобода вероисповедания, признанная в Первой поправке.

На протяжении большей части истории суда права Второй поправки рассматривались как четкие, более опасные и, следовательно, более открытые для регулирования. Теперь большинство судей призвали к серьезным изменениям, которые повлияют на многие права и правила в американском обществе.

Дело

Для получения лицензии на ношение скрытое огнестрельное оружие в штате Нью-Йорк, гражданин должен был предъявить «уважительную причину».

На практике это означало, что местный лицензиат должен был согласиться с тем, что у человека была «особая потребность», например, столкнувшись с текущей угрозой или повторяющейся опасностью.

Калифорния, Гавайи, Мэриленд, Массачусетс и Нью-Джерси также используют аналогичные стандарты, известные как «законы о возможности издания». Вместо этого во многих других штатах «выдает» режим, при котором местные должностные лица должны выдавать лицензию на скрытое ношение огнестрельного оружия, если лицо не имеет дисквалифицирующих признаков, включая судимость за тяжкое преступление, психическое заболевание или запретительный судебный приказ против него.

В деле, только что рассмотренном Верховным судом, двум заявителям, проживающим в северной части штата Нью-Йорк, Роберту Нэшу и Брэндону Коху, было отказано в неограниченных лицензиях на скрытое ношение, поскольку у них не было особой нужды кроме личной защиты. Они настаивают на том, что закон лишает их конституционных прав.

Продолжить чтение

Об авторе

ДженнингсРоберт Дженнингс является со-издателем InnerSelf.com со своей женой Мари Т. Расселом. InnerSelf посвящает себя обмену информацией, которая позволяет людям делать образованный и проницательный выбор в своей личной жизни, на благо общин и на благо жизни планеты. InnerSelf Magazine находится в 30 + году публикации либо в печати (1984-1995), либо в Интернете как InnerSelf.com. Пожалуйста, поддержите нашу работу.

 Creative Commons 3.0

Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора Роберт Дженнингс, InnerSelf.com. Ссылка на статью Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

цифровые деньги 9 15
Как цифровые деньги изменили нашу жизнь
by Даромир Рудницкий
Проще говоря, цифровые деньги можно определить как форму валюты, которая использует компьютерные сети для…
Алтарь равноденствия
Создание алтаря равноденствия и другие проекты осеннего равноденствия
by Эллен Эверт Хопман
Осеннее равноденствие — это время, когда море становится бурным из-за зимних ветров. Это также…
любопытные дети 9 17
5 способов заинтересовать детей
by Перри Цурн
Дети от природы любопытны. Но различные силы в окружающей среде могут ослабить их любопытство по поводу…
возобновляемая энергия 9 15
Почему не вредно для окружающей среды выступать за экономический рост
by Эоин Маклафлин и др.
В разгар сегодняшнего кризиса стоимости жизни многие люди, которые критически относятся к идее экономического…
тихий уход 9 16
Почему вы должны поговорить со своим боссом, прежде чем «тихо уйти»
by Кэри Купер
«Тихий отказ от курения» — это броское название, популяризированное в социальных сетях, для чего-то, что мы все, вероятно,…
коала «застряла» на дереве
Когда разумно быть медленным: уроки медведя коалы
by Даниэль Клод
Коала цеплялась за старого оленя в реке Мюррей, на границе…
Как и гены, ваши кишечные микробы передаются от одного поколения к другому
Как и гены, ваши кишечные микробы переходят от одного поколения к другому
by Тайчи А. Судзуки и Рут Лей
Когда первые люди покинули Африку, они принесли с собой кишечные микробы. Оказывается,…
лицо женщины смотрит на себя
Как я мог это пропустить?
by Мона Собхани
Я начал это путешествие, не ожидая найти научное подтверждение своих переживаний, потому что…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Supreme Court Ushers In The Wild West That Never Actually Existed

the west that never exsisted 4 28
Buffalo Bill Cody. Hero of the old west. More fabrication than fact.

The Supreme Court has just, by all appearances, intentionally turned America into an armed camp. The mythological "Old West" had more gun control than today's America. The Supreme Court's vote was led by a Justice whose wife was allegedly directly involved in the attempted overthrow of the American government on January 6th, 2021 presumably with the knowledge and approval of that Justice.

This idea that most Americans need a gun for protection to ward off an intruder or to overthrow their tyrannical government is utter nonsense.  Owning a gun is more likely to end with accidentally shooting oneself or a loved one. Make no mistake, guns are dangerous even in the hands of those highly trained.

What Is The Republican Motive?

This belief that guns are a solution to anything civil is a fabrication of, first, the dime novels and Wild West shows of yesteryear. Then, picked up by Hollywood depicting a lifestyle in the old west that sold tickets and then soap on TV. Then we were mentally poisoned by images of the "man with no name" or a vigilante policeman or the vengeful ordinary abused brutally gunning down "bad guys"

Today, this gun owner fetish is driven by the very evil that builds on all the effective propaganda that went before. That evil is greed, the very evil that Christ drove out of the temple. Make no mistake, this evil has been thrust upon society by gun manufacturers seeking profits and a Republican Party seeking to spread discontent and disgust to discourage democratic participation for political powers' sake.

Recently Passed Gun Control Legislation

The recently, passed gun control measure is a mere token by Republicans designed to placate Democrats and provide a speed bump against meaningful laws to keep Americans safe and free from by both good and bad guys with a gun. I would have not signed this legislation. Yes there were some meaningful parts but will it actually solve the problem of unsafe gun use in any public place. Of course not.

Other civil societies have found simple and unobtrusive solutions. All the US has shown to the rest of the world is how corrupt our political system has become. A political society where our political leaders are under constant temptation by the hordes of lobbyists laden with golden trinkets, representing hordes of special interests and not the interests of the vast majority of Americans. We know this to be true because polls taken of American attitudes do not at all match what they are dished up by a morally hamstrung political class.

Often we have heard "all politicians are the same. They are all corrupt." That's just not true. The vast majority are flawed human followers, not leaders. We are here at this cross roads because George Bush and Donald Trump were not honestly elected by the majority of Americans. They appointed judges groomed by the Federalist Society to push corporate laws and legislation that did not and do not benefit the majority of Americans.

Their intent is to destroy popular ruled democracy. And we know it is intentional because of mumblings like "drown in a bath tub". It is a desire as old as America and dates to President John Adams and the Federalists. It was handed off to the Democrats in the election of 1876 and then to the modern Republican party in 1964-65 with the signing of meaningful democratic legislation signed by Lyndon Johnson who remarked "by signing this we have lost the South for a generation". He was wrong. The Civil War goes on, but the human carnage is only more limited and hidden from view. I can logically make a case otherwise that maybe 500,000 plus Americans have died of Covid at the hands of an uncaring president and Republican party. That pretty much comes close to the number of deaths of the men in battle for the blue and the gray.

The Only Available Democratic Solution

While the gun controversy is only one of the means of bludgeoning American society into submission, it only has one solution for a civil society. And that is to vote. In the US there are only two parties that can either make things better or make things worse. Make no mistake -- the Democratic Party is the only party that could make things better because the Republican Party is purposefully making things worse.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

I am a true independent in spirit forced to make a political party choice in Florida in order to vote in a primary. I will vote for a Democrat now, regardless of any criteria other than not being a Republican. In the past, we encouraged our readers to simply vote for the candidate and party of their choice confident Americans as a whole would make the right choice if allowed to freely vote. In many jurisdictions, that right has been purposely polluted and withdrawn by undemocratic forces in mostly Republican-controlled jurisdictions.

It doesn't matter if there is a Republican out there better qualified and more in keeping with my beliefs. This Republican Party is no longer the party of a heroic Eisenhower, but has become the party of greed, tyranny, and evil. A vote for a Republican at any level from school board to congressman to president is a vote however so small for the destruction of American democratic society. Even if you must hold your nose, vote for a Democrat. Any Democrat. Then we can start the reform. But rest assured without the Democrats in power there will be no reform and very well be no future American democracy.

--  Robert Jennings, publisher, InnerSelf.com

* * * * *

Supreme Court Raises Second Amendment Rights To New heights

By Morgan Marietta, Associate Professor of Political Science, UMass Lowell

With its decision in New York State Rifle & Pistol v. Bruen on June 23, 2022, the Supreme Court has announced that the Second Amendment is not a second-class right.

The core argument of the decision is that gun rights are to be treated the same as other hallowed rights like the freedom of speech or freedom of religion recognized in the First Amendment.

For most of the history of the court, Second Amendment rights have been seen as distinct, more dangerous and thus more open to regulation. Now, the majority of justices has invoked a major change, with implications for many rights and regulations in American society.

The case

To get a license to carry a concealed firearm in New York state, a citizen had to show a “proper cause.”

In practice, this meant that a local licensing official had to agree that the person had a “special need,” such as facing a current threat or recurring danger.

California, Hawaii, Maryland, Massachusetts and New Jersey also employ similar standards, known as “may issue” laws. Many other states instead have a “shall issue” regime where local officials must issue a license to carry a concealed firearm as long as the person does not have a disqualifying characteristic, including a felony conviction, mental illness or a restraining order against them.

In the case just decided by the Supreme Court, two applicants living in upstate New York, Robert Nash and Brandon Koch, were denied unrestricted concealed carry licenses because they had no special need other than personal protection. They insist that law denies their constitutional rights.

Continue Reading

About the Author

jenningsRobert Jennings is co-publisher of InnerSelf.com with his wife Marie T Russell. InnerSelf is dedicated to sharing information that allows people to make educated and insightful choices in their personal life, for the good of the commons, and for the well-being of the planet. InnerSelf Magazine is in its 30+year of publication in either print (1984-1995) or online as InnerSelf.com. Please support our work.

 Creative Commons 3.0

This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author Robert Jennings, InnerSelf.com. Link back to the article This article originally appeared on InnerSelf.com

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.