Пять опорных столбов отрицания изменения климата

изменения климата
Не позволяйте зеленым скептикам утопить вас. Компонент / Шаттерсток

Промышленность ископаемого топлива, политические лоббисты, медиа-магнаты и частные лица провели последние 30 годы, сея сомнения в реальности изменения климата - там, где его нет. По последним оценкам, пять крупнейших в мире государственных нефтегазовых компаний тратят около 200 млн. Долл. США в год на лоббирование контролировать, задерживать или блокировать обязательную климатическую политику.

Кажется, что их влияние на публику уменьшается. Два недавних опроса предложили 75% американцев думаю, что люди вызывают изменение климата. Школьный климат поражает, Восстание от вымирания протесты, национальные правительства объявляют климатическая чрезвычайная ситуация, улучшен освещение в СМИ изменения климата и все большее число экстремальные погодные явления все внесли свой вклад в этот сдвиг. Похоже, что вновь появился оптимизм, что мы можем справиться с кризисом.

Но это означает, что лоббирование изменилось, теперь используются более тонкие и порочные подходы - то, что называется «климатический садизм». Он используется, чтобы издеваться над молодежью климатические протесты и высмеивать Грету Тунберг, 16-летний молодая женщина с Аспергером, которая просто говорит научную правду.

Пять опорных столбов отрицания изменения климата
Лоббирование против изменения климата проводят пять крупнейших государственных компаний, работающих на ископаемом топливе.
Statista, CC BY-SA

На таком перекрестке важно уметь идентифицировать различные типы отрицания. Приведенная ниже таксономия поможет вам определить различные способы, которые используются, чтобы убедить вас отложить принятие мер в связи с изменением климата.

1. Наука отрицание

Это тот тип отрицания, с которым мы все знакомы: наука об изменении климата не исчерпана. Отрицатели предполагают, что изменение климата является лишь частью естественного цикла. Или что климатические модели ненадежны и слишком чувствительны к углекислому газу.

Некоторые даже предполагают, что CO₂ - такая маленькая часть атмосферы, что он не может оказывать сильного нагрева. Или что климатологи исправление данных, чтобы показать, что климат меняется (глобальный заговор, который потребует тысяч ученых из более чем стран 100).


Получите последние новости от InnerSelf


Все эти аргументы являются ложными и есть четкое согласие среди ученых о причинах изменения климата, Климатические модели, которые предсказывают повышение глобальной температуры, остались очень похоже на последние годы 30 несмотря на огромное увеличение сложности, показать, что это надежный результат науки.

Пять опорных столбов отрицания изменения климата
Модель реконструкции глобальной температуры начиная с 1970. Среднее значение для моделей черного цвета с модельным диапазоном серого цвета по сравнению с данными наблюдений температуры НАСА, NOAA, HadCRUT, Cowtan and Way и Berkeley Earth.
Углеродный брикет, CC BY

Изменения в общественном мнении означают, что подрыв науки все больше будет иметь небольшой эффект или не будет иметь никакого эффекта. Таким образом, отрицатели изменения климата переходят на новую тактику. Один из ведущих отрицателей Великобритании, Найджел Лоусон, бывший канцлер Великобритании, теперь соглашается, что люди вызывают изменение климатанесмотря на то, что основал скептическую организацию Global Warming Policy Foundation в 2009.

Это говорит оно «непредвзято относится к оспариваемой науке о глобальном потеплении, [но] глубоко обеспокоено издержками и другими последствиями многих из проводимых в настоящее время стратегий». Другими словами, изменение климата теперь связано с издержками, а не с наукой.

2. Экономический отказ

Идея, что изменение климата слишком дорого, чтобы его исправить, является более тонкой формой отрицания климата. Экономисты, однако, предполагают, что мы можем исправить климатические изменения сейчас Расходы 1% мирового ВВП, Возможно, даже меньше, если экономия затрат от улучшения здоровье человека и расширение мировой зеленой экономики приняты во внимание. Но если мы не будем действовать сейчас, то для 2050 это может стоить более 20% мирового ВВП.

Мы также должны помнить, что в 2018 мир генерировал 86,000,000,000,000 долларов США, и каждый год этот мировой ВВП растет на 3.5%, Поэтому выделение только 1% для борьбы с изменением климата мало что изменит в целом и спасет мир от огромных денег. Отрицатели изменения климата также забывают сказать вам, что они защищают индустрию ископаемого топлива, которая получает US $ 5.2 трлн в ежегодных субсидиях - которые включают субсидированные затраты на поставку, налоговые льготы и экологические расходы. Это составляет 6% мирового ВВП.

Для того, Оценки Международного валютного фонда что эффективные цены на ископаемое топливо позволят снизить глобальные выбросы углерода на 28%, смертность от загрязнения воздуха ископаемым топливом на 46% и увеличить государственные доходы на 3.8% ВВП страны.

3. Гуманитарное отрицание

Отрицатели изменения климата также утверждают, что изменение климата полезно для нас. Они предполагают, что более длинное и теплое лето в умеренной зоне сделает сельское хозяйство более продуктивным. Эти выгоды, однако, часто компенсируются более сухим летом и увеличением частоты тепловых волн в тех же областях. Например, 2010 «Московская» тепловая волна убили людей 11,000опустошил Русский урожай пшеницы и рост мировых цен на продовольствие.

Пять опорных столбов отрицания изменения климата
Географические зоны мира. Тропические зоны простираются от Тропика Рака на севере до Тропика Козерога на юге (область красного оттенка) и содержат 40% населения мира.
Maulucioni / Википедия, CC BY-SA

Более 40% населения мира также живет в тропиках - откуда как перспективы здоровья человека и увеличение опустынивания никто не хочет, чтобы летние температуры повысились.

Отрицатели также указывают на то, что растениям для роста требуется углекислый газ в атмосфере, поэтому увеличение его количества действует как удобрение. Это действительно так и наземная биосфера поглощает около четверти нашего загрязнения углекислым газом каждый год. Другая четверть наших выбросов поглощается океанами, Но потеря огромных площадей естественной растительности из-за вырубки лесов и изменений в землепользовании полностью сводит на нет этот незначительный эффект оплодотворения.

Отрицатели изменения климата скажут вам, что больше людей умирает от холода, чем от жары, поэтому теплая зима будет хорошей вещью. Это глубоко вводит в заблуждение. Уязвимые люди умирают от холода из-за плохого жилья и отсутствия возможности отапливать свои дома. Общество, а не климат, убивает их.

Этот аргумент также фактически неверен. В США, например, связанные с жарой смерти являются в четыре раза выше, чем у холода, Это может быть даже недооценкой, так как многие связанные с жарой смерти регистрируются по причине смерти, такой как сердечная недостаточность, инсульт или дыхательная недостаточность, которые усугубляются чрезмерной жарой.

Пять опорных столбов отрицания изменения климата
Погрешности в погодных условиях в США от 2018 наряду со средним за десятилетний и 30 год.
Национальная служба погоды, CC BY

4. Политическое отрицание

Отрицатели изменения климата утверждают, что мы не можем действовать, потому что другие страны не предпринимают никаких действий. Но не все страны одинаково виновны в том, что они вызывают текущее изменение климата. Например, 25% произведенного человеком CO₂ в атмосфере генерируется США, еще один 22% производится ЕС. Африка производит чуть меньше 5%.

Учитывая историческое наследие загрязнения парниковыми газами, развитые страны несут этическую ответственность за то, чтобы лидировать в сокращении выбросов. Но в конечном итоге все страны должны действовать, потому что если мы хотим минимизировать последствия изменения климата, тогда мир должен пойти углеродный ноль по 2050.

Пять опорных столбов отрицания изменения климата
Годовые выбросы углекислого газа на душу населения и накопленные выбросы в стране. Данные из Глобального углеродного проекта. Природа. Данные из Глобального углеродного проекта

Отрицатели также скажут вам, что есть проблемы, которые нужно исправить ближе к дому, не беспокоясь о глобальных проблемах. Но многие из решений проблемы изменения климата взаимовыгодны и улучшат жизнь нормальных людей. Например, переход на возобновляемые источники энергии и электромобили снижает загрязнение воздуха, что улучшает общее состояние здоровья людей.

Развитие зеленой экономики обеспечивает экономические выгоды и создает рабочие места, Улучшение окружающей среды и лесовосстановления обеспечивает защиту от экстремальные погодные явления и могут в свою очередь улучшить продовольственную и водную безопасность.

5. Кризис отрицание

Последний элемент отрицания изменения климата - это аргумент о том, что мы не должны спешить с переменами, особенно с учетом неопределенности, возникшей в связи с четырьмя другими областями отрицания выше. Отрицатели утверждают, что изменение климата не так плохо, как считают ученые. В будущем мы будем намного богаче и сможем лучше справляться с изменением климата. Они также влияют на наши эмоции, поскольку многие из нас не любят перемен и могут чувствовать, что мы живем в лучшие времена - особенно, если мы богаче или у власти.

Но в прошлом аналогичные пустые аргументы использовались для отсрочки прекращения рабства, предоставления права голоса женщинам, прекращения колониального господства, прекращения сегрегации, декриминализации гомосексуализма, укрепления прав работников и экологических норм, разрешения однополых браков и запрета курения.

Основной вопрос заключается в том, почему мы позволяем людям с самыми привилегиями и властью убедить нас отложить спасение нашей планеты от изменения климата?

Об авторе

Марк Маслин, профессор наук о Земле, UCL

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прогнозирование будущего климатического кризиса
Можете ли вы предсказать будущее?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Там нет приложения для просветления
Там нет приложения для просветления
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прогнозирование будущего климатического кризиса
Можете ли вы предсказать будущее?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

The Five Corrupt Pillars Of Climate Change Denial

climate change
Don’t let the green naysayers drown you out. Component/Shutterstock

The fossil fuel industry, political lobbyists, media moguls and individuals have spent the past 30 years sowing doubt about the reality of climate change - where none exists. The latest estimate is that the world’s five largest publicly-owned oil and gas companies spend about US$200 million a year on lobbying to control, delay or block binding climate policy.

Their hold on the public seems to be waning. Two recent polls suggested over 75% of Americans think humans are causing climate change. School climate strikes, Extinction Rebellion protests, national governments declaring a climate emergency, improved media coverage of climate change and an increasing number of extreme weather events have all contributed to this shift. There also seems to be a renewed optimism that we can deal with the crisis.

But this means lobbying has changed, now employing more subtle and more vicious approaches – what has been termed as “climate sadism”. It is used to mock young people going on climate protests and to ridicule Greta Thunberg, a 16-year-old young woman with Asperger’s, who is simply telling the scientific truth.

The Five Corrupt Pillars Of Climate Change Denial
Anti-climate change lobbying spend by the five largest publicly-owned fossil fuel companies.
Statista, CC BY-SA

At such a crossroads, it is important to be able to identify the different types of denial. The below taxonomy will help you spot the different ways that are being used to convince you to delay action on climate change.

1. Science denial

This is the type of denial we are all familiar with: that the science of climate change is not settled. Deniers suggest climate change is just part of the natural cycle. Or that climate models are unreliable and too sensitive to carbon dioxide.

Some even suggest that CO₂ is such a small part of the atmosphere it cannot have a large heating affect. Or that climate scientists are fixing the data to show the climate is changing (a global conspiracy that would take thousands of scientists in more than a 100 countries to pull off).


 Get The Latest From InnerSelf


All these arguments are false and there is a clear consensus among scientists about the causes of climate change. The climate models that predict global temperature rises have remained very similar over the last 30 years despite the huge increase in complexity, showing it is a robust outcome of the science.

The Five Corrupt Pillars Of Climate Change Denial
Model reconstruction of global temperature since 1970. Average of the models in black with model range in grey compared to observational temperature records from NASA, NOAA, HadCRUT, Cowtan and Way, and Berkeley Earth.
Carbon Brief, CC BY

The shift in public opinion means that undermining the science will increasingly have little or no effect. So climate change deniers are switching to new tactics. One of Britain’s leading deniers, Nigel Lawson, the former UK chancellor, now agrees that humans are causing climate change, despite having founded the sceptic Global Warming Policy Foundation in 2009.

It says it is “open-minded on the contested science of global warming, [but] is deeply concerned about the costs and other implications of many of the policies currently being advocated”. In other words, climate change is now about the cost not the science.

2. Economic denial

The idea that climate change is too expensive to fix is a more subtle form of climate denial. Economists, however, suggest we could fix climate change now by spending 1% of world GDP. Perhaps even less if the cost savings from improved human health and expansion of the global green economy are taken into account. But if we don’t act now, by 2050 it could cost over 20% of world GDP.

We should also remember that in 2018 the world generated US$86,000,000,000,000 and every year this World GDP grows by 3.5%. So setting aside just 1% to deal with climate change would make little overall difference and would save the world a huge amount of money. What the climate change deniers also forget to tell you is that they are protecting a fossil fuel industry that receives US$5.2 trillion in annual subsidies – which includes subsidised supply costs, tax breaks and environmental costs. This amounts to 6% of world GDP.

The International Monetary Fund estimates that efficient fossil fuel pricing would lower global carbon emissions by 28%, fossil fuel air pollution deaths by 46%, and increase government revenue by 3.8% of the country’s GDP.

3. Humanitarian denial

Climate change deniers also argue that climate change is good for us. They suggest longer, warmer summers in the temperate zone will make farming more productive. These gains, however, are often offset by the drier summers and increased frequency of heatwaves in those same areas. For example, the 2010 “Moscow” heatwave killed 11,000 people, devastated the Russian wheat harvest and increased global food prices.

The Five Corrupt Pillars Of Climate Change Denial
Geographical zones of the world. The tropical zones span from the Tropic of Cancer in the North to the Tropic of Capricorn in the South (red shaded region) and contains 40% of the World population.
Maulucioni/Wikipedia, CC BY-SA

More than 40% of the world’s population also lives in the Tropics – where from both a human health prospective and an increase in desertification no one wants summer temperatures to rise.

Deniers also point out that plants need atmospheric carbon dioxide to grow so having more of it acts like a fertiliser. This is indeed true and the land biosphere has been absorbing about a quarter of our carbon dioxide pollution every year. Another quarter of our emissions is absorbed by the oceans. But losing massive areas of natural vegetation through deforestation and changes in land use completely nullifies this minor fertilisation effect.

Climate change deniers will tell you that more people die of the cold than heat, so warmer winters will be a good thing. This is deeply misleading. Vulnerable people die of the cold because of poor housing and not being able to afford to heat their homes. Society, not climate, kills them.

This argument is also factually incorrect. In the US, for example, heat-related deaths are four times higher than cold-related ones. This may even be an underestimate as many heat-related deaths are recorded by cause of death such as heart failure, stroke, or respiratory failure, all of which are exacerbated by excessive heat.

The Five Corrupt Pillars Of Climate Change Denial
US weather fatalities for 2018 alongside the ten- and 30-year average.
National Weather Service, CC BY

4. Political denial

Climate change deniers argue we cannot take action because other countries are not taking action. But not all countries are equally guilty of causing current climate change. For example, 25% of the human-produced CO₂ in the atmosphere is generated by the US, another 22% is produced by the EU. Africa produces just under 5%.

Given the historic legacy of greenhouse gas pollution, developed countries have an ethical responsibility to lead the way in cutting emissions. But ultimately, all countries need to act because if we want to minimise the effects of climate change then the world must go carbon zero by 2050.

The Five Corrupt Pillars Of Climate Change Denial
Per capita annual carbon dioxide emissions and cumulative country emissions. Data from the Global Carbon Project. Nature. Data from the Global Carbon Project

Deniers will also tell you that there are problems to fix closer to home without bothering with global issues. But many of the solutions to climate change are win-win and will improve the lives of normal people. Switching to renewable energy and electric vehicles, for example, reduces air pollution, which improves people’s overall health.

Developing a green economy provides economic benefits and creates jobs. Improving the environment and reforestation provides protection from extreme weather events and can in turn improve food and water security.

5. Crisis denial

The final piece of climate change denial is the argument that we should not rush into changing things, especially given the uncertainty raised by the other four areas of denial above. Deniers argue that climate change is not as bad as scientists make out. We will be much richer in the future and better able to fix climate change. They also play on our emotions as many of us don’t like change and can feel we are living in the best of times – especially if we are richer or in power.

But similarly hollow arguments were used in the past to delay ending slavery, granting the vote to women, ending colonial rule, ending segregation, decriminalising homosexuality, bolstering worker’s rights and environmental regulations, allowing same sex marriages and banning smoking.

The fundamental question is why are we allowing the people with the most privilege and power to convince us to delay saving our planet from climate change?

About the Author

Mark Maslin, Professor of Earth System Science, UCL

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}