Калифорния живет антиутопическим будущим Америки

Калифорния живет антиутопическим будущим Америки
Огонь Марии поднимается над Санта-Паулой, Калифорния, 31, 2019. AP / Noah Berger

Золотой штат в огне, а это значит, что идея американской утопии тоже в огне.

Утопии - это хорошие места нашего воображения, в то время как антиутопии - это места, где все идет ужасно неправильно, где зло побеждает, а природа разрушает ее собственную. Часто утопии и дистопии - это одно и то же место, потому что совершенство может быть невозможным без страданий.

Урсула ЛеГуин пишет об этом парадоксе в «Те, кто уходит из Омеласа», Рассказ о моральной дилемме жизни в городе под названием Омелас, процветание которого стало возможным благодаря боли одного ребенка. Как видно из названия истории, большинство людей не уходят из красивого места, даже когда его секрет известен.

Калифорния часто находит себя омелой американского воображения. Для кого-то это прекрасное место, где иметь все это значит шутить кого-то другого, как в «Китайский квартал» Романа Полански о краже воды в Лос-Анджелесе из долины Оуэнс. Или как в волшебном тематическом парке Диснейленд, который по существу недоплачивает некоторым своим работникам.

Романисты Октавия Батлер, Эдан Лепуки, Карл Таро Гринфельд, Паоло Бацигалупи и Клэр Вэй Уоткинс являются одними из многих, кто представил Золотой штат как антиутопический роман. В своих романах Калифорния или в огне, в сильной засухе или в обоих. Все они изображают нисхождение Калифорнии как сочетание климатического кризиса и социальных волнений.

Для этих авторов изменение климата намекает на мрачный секрет идеального места, плохих решений, которые разделяет вся Америка. Их романы предполагают, что если Калифорния выглядит как антиутопия перед другими американскими местами, то это потому, что она часто лидирует.

«Калифорния - это Америка вперед», социолог Мануэль Пастор говорит.


Получите последние новости от InnerSelf


Калифорния живет антиутопическим будущим Америки
Строительство рядом с дикими землями и внутри них увеличивает риск возникновения пожара. Здесь дым охватывает Библиотеку Рональда Рейгана во время Easy Fire, среда, октябрь, 30, 2019, в Сими-Вэлли, Калифорния. AP / Кристиан Монтеросса

«Экология страха»

Лесные пожары, разоряющие Калифорнию, освещают экраны Америки ужасом. Загородные дома разделились до основания; Самаритяне ведут лошадей из горящих сараев.

Историк Майк Дэвис напоминает нам, что Калифорния давно казалась «Экология страха» для евроамериканцев, Поселенцы из Северной Европы и Восточного побережья не понимали климат Южной Калифорнии, который подвержен непредсказуемости и засухе.

«Это Уолден Понд о ЛСД», - пишет Дэвис, имея в виду, что это психоделическая версия американских природных пятен, таких как Уолден Понд, в Новой Англии.

Незнание климата в Калифорнии привело к плохим решениям о том, где строить с самого начала. Теперь калифорнийцы, как и большинство западных американцев, жить слишком близко к своим диким местам, которые сушатся в ящиках.

«В Соединенных Штатах сейчас насчитывается более миллиона домов на одну семью 46, несколько сотен тысяч предприятий и миллион людей 120, живущих и работающих в лесах страны и вокруг них», пишет журналист Эдуард Струзикв «Огненном шторме», его книге о том, «как лесной пожар будет определять наше будущее».

Америка создала горючую среду, называемую смешиванием, где жилые и коммерческие использования разливаются в дикие земли. Америка жаждет недорогого электричестваЭто также означает, что воздушные линии электропередачи проходят через леса и чапараль.

Воздушные линии зажглись некоторые из худших недавних пожаров в Калифорнии и других американских местах, таких как Нью-Мексико и Теннесси.

Калифорнийская коммунальная компания PG & E оценивает стоимость перевода воздушных линий на подземные. по миллиону долларов США за милю, Несмотря на то, что сметы расходятся, такой проект, безусловно, будет дорогим, и на его завершение может потребоваться столетие.

Надземная инфраструктура не была создана для экстремальных погодных условий, как, например, предполагаемые ветры 80 миль / ч, которые вызывали редкий «крайний красный флаг» предупреждение в Южной Калифорнии.

Удовольствие в упадке государства

В огне Калифорния - антиутопический роман, который остальная Америка читает жадно, а иногда и с злорадствоэто чувство радости, которое человек может испытывать в страданиях другого.

Калифорния считается одним из самых счастливых штатов в США, под номером 13, Но Калифорния заняла последнее место в опросе 2012 на каких штатах любят американцы.

Может быть, это счастье раздражает других, которые некоторые воспринимают как фальшивые («тофу», «силикон» и «окрашенные волосы») сказал сенатор Тед Круз в 2018, о том, что не так с Калифорнией).

Когда Калифорния была в огне в 2018, тысячи пропали без вести и десятки погибших, Президент Дональд Трамп написал в Твиттере, что государство плохо управляет своими лесами, Он написал то же самое во время недавних пожаров, с большей силой. Злорадство? Возможно, нация изо всех сил пытается решить проблемы смешивания огня, и Калифорния опережает остальных.

Калифорния предположительно больше всего ненавидят консерваторы, Но это вырастило карьеру консервативных икон Рональд Рейган и Раш Лимбоплюс пара консервативных избирательных бюллетеней, Prop 13 и Prop 187, что снижает налоги, а также услуги для иммигрантов.

Это также родина современных прогрессивных движений, от Объединенные фермеры в энвайронментализм, Калифорния была ложе американских политических страстей, направо и налево. Возможно, именно поэтому это вызывает страсть - и зависть.

Противостояние секрету

Дистопианская мысль критикует то, что любит в попытке сделать это лучше.

Если Калифорния живет романом-антиутопией, она также является первым респондентом огни изменяющейся планеты.

Некоторые из государственных коммунальных компаний становятся умнее исправления инфраструктуры. Эвакуации идут лучше в местах, где эвакуация произошла раньше. Калифорнийцы проголосовали в законопроект о кепке и торговле сократить выбросы парниковых газов, и теперь они пытаются улучшить это.

Государственная климатическая политика и обновленная поддержка инвестиций в государственное образование сигнал о том, что он преодолевает разрыв в расовом поколении в стране, когда пожилые белые избиратели не видят себя в демографической молодежи и сопротивляться финансированию их.

Жизнь в Омеласе означает либо компромисс с несправедливостью, либо изучение того, как сделать мир лучше, прежде чем другие узнают, что он разрушен.

Оставайтесь с нами.

Об авторе

Стефани ЛеМенагерПрофессор английской литературы, Университет штата Орегон

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

California Is Living America's Dystopian Future

California Is Living America's Dystopian Future
The Maria Fire billows above Santa Paula, California on Oct. 31, 2019. AP/Noah Berger

The Golden State is on fire, which means that an idea of American utopia is on fire, too.

Utopias are the good places of our imagination, while dystopias are the places where everything goes terribly wrong, where evil triumphs and nature destroys her own. Frequently utopias and dystopias are the same place, because perfection may not be possible without someone suffering.

Ursula LeGuin writes about this paradox in “The Ones Who Walk Away from Omelas,” a story about the moral dilemma of living in a city called Omelas whose prosperity is made possible by one child’s pain. As the story’s title makes clear, most people don’t walk away from the beautiful place, even when its secret is known.

California often finds itself the Omelas of the American imagination. For some, it’s the beautiful place where having it all means shafting someone else, as in Roman Polanski’s “Chinatown,” about Los Angeles’ theft of water from the Owens Valley. Or as in the magical theme park, Disneyland, which substantially underpays some of its workers.

The novelists Octavia Butler, Edan Lepucki, Karl Taro Greenfeld, Paolo Bacigalupi and Claire Vaye Watkins are among the many who have imagined the Golden State as a dystopian novel. In their novels, California is either on fire, in extreme drought or both. They all picture California’s descent as a combination of climate crisis and social unrest.

For these authors, climate change hints at the dark secret of the perfect place, of bad decisions that all America shares. Their novels suggest that if California looks like a dystopia before other American places, that’s because it’s often in the lead.

“California is America fast-forward,” sociologist Manuel Pastor says.


 Get The Latest From InnerSelf


California Is Living America's Dystopian Future
Building next to – and in – wildlands increases the risks of a fire. Here, smoke engulfs the Ronald Reagan Library during the Easy Fire, Wednesday, Oct. 30, 2019, in Simi Valley, California. AP/Christian Monterossa

‘Ecology of fear’

The wildfires that ravage California light up America’s screens with terror. Suburban homes are stripped to their foundations; Samaritans lead horses from burning barns.

The historian Mike Davis reminds us that California has long seemed an “ecology of fear” for Euro-Americans. Settlers from Northern Europe and the East Coast did not understand Southern California’s climate, which is prone to unpredictability and drought.

“It is Walden Pond on LSD,” Davis writes, meaning that it is a psychedelic version of American nature spots like Walden Pond, in New England.

The unfamiliarity of California’s climate led to poor decisions about where to build from the start. Now Californians, like most western Americans, live too close to their wildlands, which are drying into tinderboxes.

“In the United States, there are now more than 46 million single family homes, several hundred thousand businesses, and 120 million people living and working in and around the country’s forests,” writes the journalist Edward Struzik, in “Firestorm,” his book about “how wildfire will shape our future.”

America has created the combustible environment called intermix, where residential and commercial uses spill into wildlands. America craves inexpensive electricity, too, which means that overhead power lines run through forests and chaparral.

Overhead lines have sparked some of the worst recent fires in California and other American places like New Mexico and Tennessee.

California utility company PG&E estimates the cost for converting overhead to underground lines at US$3 million per mile. While cost estimates vary, such a project surely will be expensive and might take a century to complete.

Overhead infrastructure wasn’t made for extreme weather, like the estimated 80 mph winds that inspired a rare “extreme red flag” warning in Southern California.

Pleasure in the state’s demise

On fire, California is a dystopian novel that the rest of America reads avidly, and at times with schadenfreude, that feeling of joy that a person may take in another’s suffering.

California ranks as one of the happiest states in the U.S., at number 13. But California came in last in a 2012 poll on which states Americans like.

Maybe it’s the happiness that annoys others, which some perceive as phony (“tofu,” “silicone” and “dyed hair,” said Sen. Ted Cruz in 2018, about what is wrong with California).

When California was on fire in 2018, with thousands missing and dozens dead, President Donald Trump tweeted that the state mismanaged its forests. He tweeted the same thing during the recent fires, with more force. Schadenfreude? Arguably, the nation is struggling to address the fire challenges of the intermix, and California is ahead of the rest.

California supposedly is most hated by conservatives. But it nurtured the careers of conservative icons Ronald Reagan and Rush Limbaugh, plus a pair of conservative ballot measures, Prop 13 and Prop 187, that cut taxes as well as services to immigrants.

It is also the birthplace of modern progressive movements, from the United Farm Workers to environmentalism. California has been a seedbed of American political passions, to the Right and Left. Perhaps that’s why it arouses passion – and envy.

Confronting the secret

Dystopian thought criticizes what it loves in an attempt to make it better.

If California is living a dystopian novel, it is also a first responder to the fires of a changing planet.

Some of the state’s utility companies are getting smarter about infrastructure fixes. Evacuations are going better in the places where evacuations happened before. Californians voted in a landmark cap-and-trade bill to curb greenhouse gas emissions, and now they are trying to improve on it.

The state’s climate policy and renewed support for investment in public education signal that it is getting past the nation’s racial generation gap, where older white voters don’t see themselves in a demographically browner youth and resist funding them.

Living in Omelas means either compromising with injustice or learning how to make the world better before others even know that it’s broken.

Stay tuned.

About the Author

Stephanie LeMenager, Professor of English Literature, University of Oregon

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}