Как климатологи подводят человечество с их подходом к климатическому кризису

Как климатологи подводят человечество с их подходом к климатическому кризису
Ученый, наблюдающий за солнечной активностью на Северном полюсе. Андрей Павлов / Shutterstock

Как ученый-климатолог более 25 лет, я горжусь работой, которую моя профессия проделала в последние десятилетия, чтобы предупредить человечество о разворачивающемся климатическом кризисе. Но по мере того, как чрезвычайная ситуация становится все более острой, нам, ученым, необходимо изменить свой подход к ней - или столкнуться с проблемой.

Наука о климате во многом стала замечательной историей успеха. Шведский физик Сванте Аррениус точно вычислил, сколько удвоение углекислого газа в атмосфере согреет планету уже в 1896.

1979 Отчет Чарни поднял обеспокоенность по поводу надвигающегося климатического кризиса задолго до того, как мы смогли это непосредственно подтвердить, В ответ научное сообщество активизировало свои исследовательские усилия и регулярно проводит научные оценки построить консенсуси направить решительное послание политикам, чтобы подтолкнуть их к действию.

Проблема заключается в том, что годы 40 этих усилий, какими бы благими они ни были, не оказали никакого влияния на углеродный ход человечества. С середины 19-го столетия выбросы CO₂ в результате деятельности человека росли в геометрической прогрессии, в среднем на 1.65% в год после 1850.

Как климатологи подводят человечество с их подходом к климатическому кризису
На сегодняшний день ООН не в силах остановить рост выбросов.
Волган Кнорр

Были времена, когда экономические трудности временно останавливали выбросы, такие как цены на нефть потрясали ранних 1980, крах советского блока, а 2008 финансовый кризис. Но это не имело ничего общего с климатической политикой.

Если мы продолжим этот экспоненциальный рост в течение еще пяти лет, мы уже исчерпали углеродный допуск, который дает нам шанс в две трети ограничить потепление до 1.5 ° C. Это, согласно МГЭИК, органу ООН, ответственному за распространение науки о климатическом нарушении. Другие ученые считают, что у нас есть уже пропустил лодку.


Получите последние новости от InnerSelf


Хеджированные ставки

Наша мучительная медлительность в действиях - не вина ученых. Но кризис сейчас как никогда актуален, и наш нынешний подход к нему начинает делать нас частью проблемы.

Ученые от природы консервативны. Эта тенденция тесно связана с тем, как работает наука: прежде чем принять новую теорию, ее необходимо многократно изучить, чтобы убедиться, что мы абсолютно уверены, что она верна.

Обычно это хорошая практика. Но это заставило климатологов последовательно недооценивать как скорость, с которой климат дестабилизирует, и Серьезность угрозы это позы.

МГЭИК является главный виновник этого, Он испытывает дополнительные трудности, связанные с необходимостью запрашивать ратификацию у правительств стран мира для своих сводных докладов, и постоянно выделяется для недооценка надвигающегося кризиса.

Ученые всего мира, которые вносят свой вклад в доклады тела, должны прислушиваться к его послужному списку ошибочного консерватизма и корректировать свой подход в будущем. Конечно, неопределенность присуща моделированию того, как и когда климат будет дестабилизироваться, но когда ставки столь же высоки, как и они, мы должны действовать по принципу предосторожности - нормальное бремя доказывания на ученых должно быть обращено вспять.

Приемлемый риск

На нынешнем уровне глобального потепления 1.1 climate изменение климата и экологическое разрушение уже вытесняют и убивают сотни тысяч людей, а другие виды вымирают. Выше 1.5 ℃, тем не менее, риски для человечества и экосистем значительно усилить.

Тем не менее, цель ООН по глобальным выбросам углерода для достижения чистого нуля с помощью 2050 дает нам только шанс один на два ограничения глобального нагрева ниже этого уровня. Эта цель основана на одном из многочисленных потенциальных путей, изложенных учеными МГЭИК в специальном отчете в 2018.

Как климатологи подводят человечество с их подходом к климатическому кризису
Выше 1.5 millions миллионы людей по всему миру будут бороться за пресную воду из-за неурожаев и смертоносных волн тепла. ffmr / Shutterstock

Профессии, такие как врачи не взял бы такой пунт на сохранение жизни, если бы были лучшие шансы. Почему то же самое не относится к климатологам? Нам необходимо изменить как наши собственные, так и общественные представления о том, какой приемлемый уровень риска могут предложить правительственные лидеры и, следовательно, жители живой планеты.

Здесь и сейчас

Даже приведенные выше пути к половине шансов ограничить нагрев до 1.5 - полагаются на непроверенные технологии высосать углекислый газ из атмосферы во второй половине века. Они также не учитывают политический ландшафт, в котором эти модели применяются. Лидеры хорошо знают, что потепление на три-четыре градуса мы можем быть за пределами способности цивилизации адаптироватьсяи, тем не менее, еще предстоит серьезно продвинуться в деле поэтапного отказа глобальные субсидии на ископаемое топливо, которые составляют не менее $ 100 млрд. в год.

Перед лицом реальной экзистенциальной угрозы для нашей цивилизации мы, ученые, должны сместить акцент с долгосрочных моделей, которые дают ложное чувство контроля над климатическим кризисом и рисуют резкие сокращения выбросов как легко достижимые.

Вместо этого мы должны сосредоточиться на уязвимости здесь и сейчас. Например, наша глобальная продовольственная система уже уязвима для экстремальные погодные явления, Если засуха нанесет удар в нескольких странах в то же время, нет никаких гарантий, что наши цепочки поставок продуктов питания - когда поставки осуществляются «точно в срок» для минимизации затрат - не произойдет обвалов в ближайшие десять или два года.

Тем не менее, по сравнению с огромным количеством исследований, сосредоточенных на неопределенных влияние глобального потепления на человечество 2050 и 2100Мы мало знаем о том, насколько хрупки наши цепочки поставок - или другие части нашей высокоэффективной часовой экономики - в ближайшей перспективе. Переориентация ресурсов на такие крайне недостаточно изученные краткосрочные уязвимости имеет жизненно важное значение, не в последнюю очередь потому, что это позволит климату и экологическому кризису чувствовать себя ближе к дому, чем абстрактные углеродные бюджеты и повышение температуры.

В конечном счете, то, как мир реагирует на надвигающийся кризис, зависит от того, насколько его граждане и лидеры считают необходимым радикальные действия. Перефразируя наши исследования и изменяя принятые уровни риска и неопределенности, возможно, климатологи наконец смогут помочь человечеству изменить свой углеродный курс.

Об авторе

Вольфганг Кнорр, Старший научный сотрудник, физическая география и экосистемные науки, Университет Лунда

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Climate Scientists Are Letting Down Humanity With Their Approach To The Climate Crisis

How Climate Scientists Are Letting Down Humanity With Their Approach To The Climate Crisis
A scientist monitoring solar activity at the North Pole. Andrey Pavlov/Shutterstock

As a climate scientist of more than 25 years, I’m proud of the work my profession has done in recent decades to alert humanity to the unfolding climate crisis. But as the emergency becomes ever more acute, we scientists need to alter the way we approach it – or face being part of the problem.

Climate science has in large part been a remarkable success story. Swedish physicist Svante Arrhenius accurately calculated how much a doubling of carbon dioxide in the atmosphere would warm the planet as early as 1896.

The 1979 Charney report raised concerns about an impending climate crisis long before we could directly evidence it. In response, the scientific community stepped up its research efforts, and has been conducting regular scientific assessments to build a consensus view, and send a strong message to policy makers to spur them into action.

The problem is that 40 years of these efforts, however well-intentioned, have not had any impact on the carbon course of humanity. Since the middle of the 19th century, CO₂ emissions from human activities have been growing exponentially, on average by 1.65% per year since 1850.

How Climate Scientists Are Letting Down Humanity With Their Approach To The Climate Crisis
The UN has to date been powerless to stop emissions rising.
Wolgang Knorr

There were times when economic hardships temporarily stalled emissions, such as the oil price shocks of the early 1980s, the collapse of the Soviet block, and the 2008 financial crisis. But these had nothing to do with climate policy.

If we continue this exponential rise for just five more years, we will have already exhausted the carbon allowance that gives us a two-thirds chance of limiting warming to 1.5°C. That’s according to the IPCC, the UN body responsible for communicating the science of climate breakdown. Other scientists estimate that we have already missed the boat.


 Get The Latest From InnerSelf


Hedged bets

Our painful sluggishness to act is not the fault of scientists. But the crisis is now more urgent than ever, and our current approach to it is starting to make us part of the problem.

Scientists are by nature conservative. This tendency is intimately linked to the way science operates: before a new theory is accepted it needs to be repeatedly scrutinised to make sure we are absolutely sure it holds up.

Usually, this is good practice. But it has caused climate scientists to consistently underestimate both the speed at which the climate is destabilising, and the severity of the threat it poses.

The IPCC is a chief culprit for this. It has the added difficulty of having to seek ratification from the world’s governments for its summary reports, and has been consistently singled out for underselling the impending crisis.

The scientists across the world that contribute to the body’s reports must heed its track record of mistaken conservatism, and adjust their approach going forward. Uncertainties are of course inherent in modelling how and when the climate will destabilise, but when the stakes are as high as they are, we must operate on the precautionary principle – the normal burden of proof on scientists should be reversed.

Acceptable risk

At the current level of 1.1℃ of global heating, climate change and ecological breakdown are already displacing and killing hundreds of thousands of humans, and sending other species towards extinction. Above 1.5℃ though, risks to humanity and ecosystems amplify greatly.

Yet the UN’s target for global carbon emissions to reach net zero by 2050 only gives us about a one-in-two chance of limiting global heating to below this level. This target is based on one of multiple potential pathways laid out by IPCC scientists in a special report in 2018.

How Climate Scientists Are Letting Down Humanity With Their Approach To The Climate Crisis
Above 1.5℃, millions more around the world will struggle for fresh water amid crop failure and deadly heatwaves. ffmr/Shutterstock

Professions such as doctors wouldn’t take such a punt on preserving life if better odds were available. Why is the same not true of climate scientists? We need to shift both our own and society’s ideas about what is an acceptable level of risk to offer government leaders, and therefore the living planet’s inhabitants.

Here and now

Even the above pathways to a half-chance of limiting heating to 1.5℃ rely on unproven technologies to suck carbon dioxide out of the atmosphere in the second half of the century. They also fail to take into account the political landscape in which these models are being applied. Leaders are well aware that the three to four degrees warming we’re headed for may be beyond civilisation’s ability to adapt, and yet are still to make any serious headway in phasing out global fossil fuel subsidies that total at least USD$100 billion a year.

In the face of a genuine existential threat to our civilisation, we scientists need to shift our focus from long-term models that give a false sense of control over the climate crisis and paint drastic emissions cuts as easily achievable.

Instead, we should focus on vulnerability in the here and now. For example, our global food system is already vulnerable to extreme weather events. If drought strikes in several countries at the same time, there are no guarantees that our food supply chains – in which deliveries arrive “just-in-time” to minimise costs – will not experience collapses in the next decade or two.

Yet compared to the vast amount of research focused on the uncertain impacts of global heating on humanity by 2050 and 2100, we know worryingly little about just how fragile our supply chains – or other parts of our highly efficient clockwork global economy – are in the near-term. Refocusing resources on such dramatically under-researched short-term vulnerabilities is vital, not least because it will make the climate and ecological crisis feel more close to home than abstract carbon budgets and temperature rises.

Ultimately, the way the world responds to the impending crisis depends on the extent to which its citizens and leaders feel radical action is necessary. By reframing our research and changing accepted levels of risk and uncertainty, perhaps climate scientists can finally help humanity change its carbon course.

About the Author

Wolfgang Knorr, Senior Research Scientist, Physical Geography and Ecosystem Science, Lund University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}