Поможет ли сокращение помощи в Центральной Америке остановить поток мигрантов?

Поможет ли сокращение помощи в Центральной Америке остановить поток мигрантов? Некоторые программы USAID стремятся помочь поднять уровень жизни таких семей, как эта в Западном Гондурасе. USAID-ACCESO / Fintrac Inc., CC BY-SA

Президент Дональд Трамп давно сделал блокировку тысячи жителей Центральной Америки те, кто направляется к южной границе США, большинство из которых ищут убежища, от въезда в страну и пребывания в ней является главным приоритетом.

Его администрация сейчас наращивает давление на правительства Сальвадора, Гватемалы и Гондураса принять меры по сокращению миграции своих граждан сужает помощь США, о 370 миллионов долларов США в виде помощи Государственный департамент заявил в июне 2018, что три страны, включенные в бюджет 17, будут потрачены на другие проекты.

«Очень важно, чтобы в этих странах была достаточная политическая воля для решения проблемы в ее источнике» Представитель Госдепартамента Морган Ортагус сказал.

Я ученый, который исследовал миграция из Центральная Америкаособенно прибытие несопровождаемых детей и подростков из Гватемалы, Гондураса и Сальвадора.

подобно многие экспертыЯ утверждаю, что сокращение помощи является контрпродуктивным, потому что иностранная помощь может устранить коренные причины миграции, такие как насилие и бедность. Я также считаю это требование, чтобы правительства региона собрали больше »политическая воля«Быть ​​бессмысленным, поскольку только устойчивое человеческое и экономическое развитие, наряду с усилиями по борьбе с преступностью, может иметь значение.

Потоки помощи

НАС внешняя помощь в Центральная Америка предполагается улучшить экономические условия, поддержать сельское хозяйство, повысить общественную безопасность и искоренение коррупции в правительстве.

Но даже если США потратили почти $ 16 миллиардов на иностранную помощь для Гондураса, Сальвадора и Гватемалы после 1946 и при поддержке скоординированные региональные усилия направленных на сдерживание миграции из региона со времен 2014, сотни тысяч жителей Центральной Америки, особенно дети и подростки ищущих убежища самостоятельно, до сих пор убегая от факторов толчка домой как насилие голод.

Так почему же не все эти деньги имеют большее значение?

У внешней политики США было много целей в этих странах. Наряду с помощью для стабильности и развития помощь США делает упор на борьбу с незаконный оборот наркотиков и подготовка сотрудников полиции.

Кроме того, десятилетия интенсивного вмешательства США заложили основа для сегодняшнего насилия и нестабильность в регионе.

Администрация ЭйзенхауэраНапример, организовал изгнание демократически избранного правительства Гватемалы в 1954, которое привело к затяжной гражданской войне. В начале 1980 администрация Рейгана поддерживала жестокого гватемальского сильного человека Хосе Эфраин Риос Монтт, который впоследствии был осужден за совершение геноцида. Президент Рональд Рейган также поддержал насильственное правительство Сальвадора во время гражданской войны, которая убила людей 75,000 и сделала страну уязвимой для десятилетий нестабильности. Кроме того, его администрация обратилась Гондурас в плацдарм для никарагуанцев Против Мятежники финансировали это, милитаризируя эту страну и увеличивая уровни политического насилия, которое никогда не уменьшалось.

Планы против реальности

В 2015, Администрация Обамы составлен планируют увеличить помощь Центральной Америки это должно было помешать мигрантам отправиться на север. В 2016 Белый дом детализировал уровни многолетней помощи, которые будут оставаться намного выше, чем до начала всплеска просителей убежища, пока эти три страны добились прогресса в «безопасности границ» и других целях.

Вместо этого общая сумма денег, которую Конгресс обязал - или одобрил для текущих и будущих расходов на помощь - в Сальвадор, Гватемала и Гондурас, упал более чем на две трети, упав с 604 миллионов долларов в 2015 до 182 миллионов в 2019. Большая часть этих обязательных средств не была потрачена. Теперь, с этим объявлением, кажется, что они никогда не будут.

Выплаты, фактически потраченные деньги, сократились примерно на треть с 328 миллионов долларов в 2015 до 217 миллионов в 2019. Американские некоммерческие и консалтинговые фирмы потратили большую часть этих денег через местные группы гражданского общества и международные агентства.

Государственный департамент также говорит, что США не будут разрешать любое новое финансирование для центральноамериканской помощи. Так как Конгресс блокировал попытки администрации Трампа сократить помощь раньше, не понятно насколько успешно это новое усилие докажет.

мы помогаем Центральной Америке 6 21

Вопросы об эффективности

Многие экономисты спорят по вопросу работает ли иностранная помощь, Ученые не определили, что это подавляет вид насилие за массовой миграцией в Центральной Америке.

Некоторые эксперты по оказанию помощи считают, что это только делает страны, которые получают его зависит от стран, которые жертвуют это, вместо того, чтобы иметь длительное значение для людей, которым он должен помочь.

Другие считают, что проблема как распределяется помощь: часто в приращениях, которые являются слишком маленькими и случайными и без проверенной стратегии.

Одной из проблем с точки зрения доказательства эффективности помощи является выбор правильных показателей. Одна программа может не повысить уровень жизни на местном уровне, не остановить незаконный оборот наркотиков и сократить количество людей, которые эмигрируют, но она может достичь одной или нескольких из этих целей.

И хотя некоторые критики подозревают, что деньги на помощь предоставляются в виде незаполненных чеков, эта обеспокоенность не учитывает тот факт, что через Агентство международного развития США и его подрядчикиправительство США пытается улучшить эффективность его программразвивать пилотов и следить за перспективными и целевыми подходами.

Во время проведения Исследования Фулбрайта в ГватемалеЯ узнал об одной такой оценке USAID предупреждение преступности и насилия Проект осуществляется по всей Центральной Америке.

В оценке воздействия участвовали респонденты 29,000, интервью 848 и фокус-группы 44. Суд установил, что убийства, вымогательство, продажа наркотиков, вербовка банд и драки снизились, и было большее удовлетворение со стороны местного руководства. Я полагаю, что главная причина успеха этой программы после опроса некоторых сотрудников проекта заключается в том, насколько хорошо она привлекает представителей местного сообщества - дает им возможность определять свои приоритеты.

Оценка этого проекта не учитывала его влияние на миграцию. Но исследование, которое я провел на образовательные возможности для молодежи из групп риска в Гватемале убедительно свидетельствует о том, что, когда усилия по предотвращению насилия увенчаются успехом, появляются возможности для создания малых предприятий и расширяется доступ к достойному образованию, интерес к эмиграции значительно снижается.

В своей прошлой международной работе в области развития я также сталкивался с усилиями по оказанию международной помощи, которые были менее эффективными. Помощь, которая лишь немного отражает добрые намерения страны-донора, ничего не решает. Необходим надзор, такой как постоянные проверки со стороны Конгресс группы гражданского общества центральноамериканской помощи.

Работая консультантом Всемирного банка по анализу проектов развития по всему миру, я пришел к выводу, что преждевременное сокращение помощи любому проекту может подорвать усилия, которые могут быть успешными позже.

Вот почему я считаю, что нет смысла сокращать помощь Центральной Америке, чтобы наказать правительства за неспособность остановить миграцию. Ограничение помощи и перенаправление помощи другим программам ничего не изменит с основные проблемы, которые вызывают сотни тысяч людей рискуют своей жизнью каждый год. Только тогда, когда у людей появится возможность вести лучшую жизнь в своих странах, и больше нет веских причин спасаться бегством, темпы миграции в Центральной Америке уменьшатся.Беседа

Об авторе

Кармен Монико, доцент кафедры гуманитарных исследований, Университет Элон

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Климатическая адаптация Финансы и инвестиции в Калифорнии

Джесси М. Кинэн
0367026074Эта книга служит руководством для местных органов власти и частных предприятий, поскольку они ориентируются в неисследованных водах инвестиций в адаптацию к изменению климата и устойчивость к ним. Эта книга служит не только справочным пособием для определения потенциальных источников финансирования, но и дорожной картой для процессов управления активами и государственными финансами. В нем подчеркивается практическое взаимодействие между механизмами финансирования, а также конфликты, которые могут возникнуть между различными интересами и стратегиями. В то время как основное внимание в этой работе уделяется штату Калифорния, эта книга предлагает более широкое понимание того, как штаты, местные органы власти и частные предприятия могут сделать эти важные первые шаги в инвестировании в коллективную адаптацию общества к изменению климата. Доступно на Amazon

Природные решения для адаптации к изменению климата в городских районах: связь между наукой, политикой и практикой

Надя Кабиш, Хорст Корн, Ютта Штадлер, Алетта Бонн
3030104176
Эта книга открытого доступа объединяет результаты исследований и опыт науки, политики и практики, чтобы подчеркнуть и обсудить важность естественных решений для адаптации к изменению климата в городских районах. Особое внимание уделяется потенциалу естественных подходов для создания многократных выгод для общества.

В работе экспертов представлены рекомендации по созданию синергизма между текущими политическими процессами, научными программами и практической реализацией мер по изменению климата и охране природы в глобальных городских районах. Доступно на Amazon

Критический подход к адаптации к изменению климата: дискурсы, политика и практика

Силья Клепп, Либертад Чавес-Родригес
9781138056299Этот отредактированный том объединяет критические исследования дискурсов, политики и практики адаптации к изменению климата с междисциплинарной точки зрения. Опираясь на примеры из таких стран, как Колумбия, Мексика, Канада, Германия, Россия, Танзания, Индонезия и острова Тихого океана, в главах описывается, как меры адаптации интерпретируются, трансформируются и применяются на низовом уровне и как эти меры меняются или мешают властные отношения, правовой плюрализм и местные (экологические) знания. В целом, книга бросает вызов установленным перспективам адаптации к изменению климата, принимая во внимание вопросы культурного разнообразия, экологической справедливости и прав человека, а также феминистский или межсекционный подход. Этот инновационный подход позволяет анализировать новые конфигурации знаний и власти, которые развиваются во имя адаптации к изменению климата. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Is Cutting Central American Aid Going To Help Stop The Flow Of Migrants?

Is Cutting Central American Aid Going To Help Stop The Flow Of Migrants? Some USAID programs seek to help raise living standards for families like this one in Western Honduras. USAID-ACCESO/Fintrac Inc., CC BY-SA

President Donald Trump has long made blocking the thousands of Central Americans who head to the southern U.S. border, most of them seeking asylum, from entering and staying in the country a top priority.

His administration is now stepping up its pressure on the governments of El Salvador, Guatemala and Honduras to take steps to curtail the migration of their own citizens by constricting U.S. aid. About US$370 million in aid money for the three countries included in the 2018 budget will be spent on other projects, the State Department said on June 17.

“It is critical that there be sufficient political will in these countries to address the problem at its source,” State Department spokeswoman Morgan Ortagus said.

I’m a scholar who has researched migration from Central America, especially the arrival of unaccompanied children and teens from Guatemala, Honduras and El Salvador.

Like many experts, I argue that slashing aid is counterproductive because foreign assistance can address the root causes of migration, such as violence and poverty. I also consider this demand that the region’s governments muster more “political will” to be meaningless, as only sustained human and economic development, along with efforts to combat crime, can make a difference.

Aid flows

U.S. foreign aid to Central America is supposed to improve economic conditions, bolster agriculture, enhance public safety and security and root out government corruption.


 Get The Latest From InnerSelf


But even though the U.S. has spent nearly $16 billion on foreign assistance for Honduras, El Salvador and Guatemala since 1946 and supported coordinated regional efforts aimed at deterring migration from the region since 2014, hundreds of thousands of Central Americans, especially the children and teens seeking asylum on their own, are still fleeing “push” factors back home like violence and hunger.

So why hasn’t all of this money make more of a difference?

U.S. foreign policy had many objectives in these countries. Along with aid for stability and development, U.S. assistance has emphasized the fight against drug trafficking and police training.

In addition, decades of intense U.S. intervention laid the groundwork for today’s violence and instability across the region.

The Eisenhower administration, for instance, orchestrated the ousting of Guatemala’s democratically elected government in 1954 that ushered in a prolonged civil war. In the early 1980s, the Reagan administration supported the brutal Guatemalan strongman José Efraín Ríos Montt, who was later convicted of committing genocide. President Ronald Reagan also backed El Salvador’s violent government during a civil war that killed 75,000 people and left the country vulnerable to decades of instability. In addition, his administration turned Honduras into a staging ground for the Nicaraguan Contra rebels it financed, militarizing that country and increasing levels of political violence that have never subsided.

Plans vs. reality

In 2015, the Obama administration drafted a plan to boost Central American aid that was intended to discourage migrants from making the trip north. In 2016, the White House detailed multiyear aid levels that would remain much higher than before the surge in asylum-seekers began, as long as the three countries made progress on “border security” and other goals.

Instead, the total amount of money Congress obligated – or approved for current and future aid spending – in El Salvador, Guatemala and Honduras, has fallen by more than two-thirds, slipping from $604 million in 2015 to $182 million in 2019. A large share of those obligated funds have not been spent. Now, with this announcement, it seems they never will be.

Disbursements, the money actually spent, declined by about one-third from $328 million in 2015 to $217 million in 2019. U.S. nonprofits and consulting firms have spent most of this money through local civil society groups and international agencies.

The State Department is also saying that the U.S. will not authorize any new funding for Central American aid. Because Congress has blocked the Trump administration’s efforts to slash aid before, it’s not clear how successful this new effort will prove.

us aid to central america 6 21

Questions about effectiveness

Many economists argue over the question of whether foreign aid works. Scholars have not determined that it quells the kind of violence behind Central America’s mass migration.

Some aid experts find that it only makes the countries that get it dependent on the nations that donate it, rather than making a lasting difference for the people it’s supposed to help.

Others hold that the problem is how aid is allocated: often in increments that are too small and sporadic and without a proven strategy.

One problem in terms of proving aid effectiveness is choosing the right metrics. One program might not raise local living standards, stop drug trafficking and reduce the number of people who emigrate, but it might achieve one or more of those goals.

And although some critics suspect that aid money is given as blank checks, that concern overlooks the fact that through the U.S. Agency for International Development and its contractors, the U.S. government does try to improve the effectiveness of its programs, develop pilots and follow up on promising and targeted approaches.

While conducting Fulbright research in Guatemala, I learned about one such evaluation of a USAID crime and violence prevention project underway throughout Central America.

The impact evaluation involved 29,000 survey respondents, 848 interviews and 44 focus groups. It found that murders, extortion, drug sales, gang recruitment and fights had declined and there was greater satisfaction with local leadership. The main reason for this program’s success, I believe after interviewing some of the project’s staff, is how well it engaged members of the local community – empowering them to define its priorities.

The assessment of that project did not look into its impact on migration. But the research I conducted on educational opportunities for at-risk youth in Guatemala strongly suggests that when efforts to stave off violence succeed, opportunities to create small businesses arise and access to a decent education increases, there is much less interest in emigration.

In my past international development work, I have also encountered international assistance efforts that were less effective. Aid that does little more than reflect the donor country’s good intentions doesn’t solve anything. Oversight is necessary, such as ongoing reviews by Congress and civil society groups of Central American aid.

While working as a World Bank consultant reviewing development projects around the world, I came to the conclusion that cutting aid prematurely to any project could undercut efforts that might succeed later.

That is why I believe that it doesn’t make sense to cut aid to Central America to punish governments for failing to stop migration. Restricting aid and re-routing assistance to other programs will do nothing about the underlying problems that are causing hundreds of thousands of people to risk their lives every year. For only when it becomes possible for people to pursue a better life in their home countries and there are no longer compelling reasons to flee for their lives will the pace of Central American migration subside.The Conversation

About The Author

Carmen Monico, Assistant Professor of Human Service Studies, Elon University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Climate Adaptation Finance and Investment in California

by Jesse M. Keenan
0367026074This book serves as a guide for local governments and private enterprises as they navigate the unchartered waters of investing in climate change adaptation and resilience. This book serves not only as a resource guide for identifying potential funding sources but also as a roadmap for asset management and public finance processes. It highlights practical synergies between funding mechanisms, as well as the conflicts that may arise between varying interests and strategies. While the main focus of this work is on the State of California, this book offers broader insights for how states, local governments and private enterprises can take those critical first steps in investing in society’s collective adaptation to climate change. Available On Amazon

Nature-Based Solutions to Climate Change Adaptation in Urban Areas: Linkages between Science, Policy and Practice

by Nadja Kabisch, Horst Korn, Jutta Stadler, Aletta Bonn
3030104176
This open access book brings together research findings and experiences from science, policy and practice to highlight and debate the importance of nature-based solutions to climate change adaptation in urban areas. Emphasis is given to the potential of nature-based approaches to create multiple-benefits for society.

The expert contributions present recommendations for creating synergies between ongoing policy processes, scientific programmes and practical implementation of climate change and nature conservation measures in global urban areas. Available On Amazon

A Critical Approach to Climate Change Adaptation: Discourses, Policies and Practices

by Silja Klepp, Libertad Chavez-Rodriguez
9781138056299This edited volume brings together critical research on climate change adaptation discourses, policies, and practices from a multi-disciplinary perspective. Drawing on examples from countries including Colombia, Mexico, Canada, Germany, Russia, Tanzania, Indonesia, and the Pacific Islands, the chapters describe how adaptation measures are interpreted, transformed, and implemented at grassroots level and how these measures are changing or interfering with power relations, legal pluralismm and local (ecological) knowledge. As a whole, the book challenges established perspectives of climate change adaptation by taking into account issues of cultural diversity, environmental justicem and human rights, as well as feminist or intersectional approaches. This innovative approach allows for analyses of the new configurations of knowledge and power that are evolving in the name of climate change adaptation. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}