Почему рождественские елки труднее, чем когда-либо

Почему рождественские елки труднее, чем когда-либо
Рождественские елки на фермах Twin H в Блумингтоне, Индиана. Университет Индианы / Джеймс Брошер, CC BY-ND

Если в этом году вы покупаете живую новогоднюю елку, возможно, вам придется искать сложнее, чем в прошлом. За последние пять лет Нехватка рождественской елки было сообщено в много частей США

Одним из факторов является то, что производители продали землю и посадили меньше деревьев во время и после 2008 рецессия, В период жизни новогодних елок десятилетие от 2008 до настоящего времени составляет примерно одно поколение насаждений. Тем не менее, в моем исследовании человеческие измерения сельского хозяйства и продовольственных системЯ также вижу другие факторы в игре.

На созревание рождественских елок уходит от 6 до 12 лет, и потребительские предпочтения часто меняются быстрее, чем фермеры могут приспособиться. Изменение климата изменение температуры и характера осадковЭто серьезно влияет на способность производителей производить высококачественные деревья и сорта, которые ищут покупатели. И, как и все население США, производители и покупатели новогодних елок стареют.

В целом, эти тенденции не сулят ничего хорошего для любителей елки, производителей или промышленности. Тем не менее, есть возможность для молодых фермеров выйти на этот рынок, полный или неполный рабочий день. Если новички и начинающие производители живут в районе с соответствующими условиями окружающей среды, рождественские елки являются высококачественной дополнительной культурой, которую фермеры могут использовать для диверсификации своей деятельности и обеспечения дохода в межсезонье.

Почему рождественские елки труднее, чем когда-либоРабочие доставляют рождественскую елку Капитолия 2018 в здание Капитолия США, ноябрь. 26, 2018, из Национального леса Уилламетт в штате Орегон. AP Photo / Пабло Мартинес Монсивайс

Развивающиеся потребительские предпочтения

По состоянию на 2017 было около Рождественская елка 15,000 на всей территории США Большинство из них имеют размер около акров 23, и почти половина из них валовой сбор менее 25,000 долларов США в год. Большое количество рождественских елок является частью более крупных фермерских хозяйств, и многие фермеры работают вне фермы.

Наша команда недавно отправила опрос случайно выбранных жителей Индианы, чтобы выяснить, как поведение потребителей может повлиять на фермеров, выращивающих деревья в штате. Покупатели елки сказали нам, что они в основном ищут деревья с короткими иголкамитакие как ели и ели (38%), за которыми следуют разновидности со средней иглой, такие как сосна обыкновенная (24%).


Получите последние новости от InnerSelf


Более 42% респондентов купили их дерево на ферме рождественских елок, в то время как почти 32% купили их у участка дерева или другого малого бизнеса, и примерно 20% приобрели их у крупных сетей или розничных магазинов, таких как Home Depot или Lowes. национальный опрос потребителей проведенная Национальной ассоциацией рождественских елок, выяснила, что покупатели в равной степени покупали деревья на фермах рождественских елок (28%) и крупных розничных сетях (28%), за которыми следуют розничные лоты (23%).

По данным ассоциации, из 2004-2017 количество проданных реальных рождественских елок оставалось относительно стабильным, в то время как количество проданных искусственных деревьев выросло более чем в два раза. Настоящие производители деревьев потеряли свою долю на рынке из-за все более популярных искусственных деревьев и могут столкнуться с серьезными проблемами в конкурентной борьбе в обозримом будущем из-за изменения климата и старения населения.


Ферма Благородных Гор в Орегоне собирает деревья на вертолете.

Погода беды

Изменение климата прямо и косвенно влияет на производителей елок в США. 2012 и 2014 и весенние паводки в 2019 нанесли ущерб посадкам, особенно молодым саженцам. Фермер в южной Индиане недавно сказал мне, что 2019 была самой влажной весной и самым сухим летом и осенью, которые он мог вспомнить за последние годы 29.

Эти экстремальные условия снижают вероятность успеха саженцев, что способствует нехватке деревьев, когда высаженный саженец созрел бы для сбора урожая. Кроме того, более высокие средние летние и зимние температуры увеличивают смертность деревьев из-за болезней и давления вредителей, делая деревья менее устойчивыми.

В опросе 2018, который наша программа разослала производителям новогодних елок 95 в Индиане, 60% респондентов сказали, что условия окружающей среды затрудняют их работу. Среди производителей более 70% выделили засуху как серьезную проблему. Более 50% респондентов сообщили о наличии проблем с болезнями, давлением насекомых и волнами тепла. Около 30% указали, что потребители искали деревья, которые им было трудно или невозможно вырастить, такие как Фрейзер ели, которые являются родными для высотных областей южных Аппалачей.

Почему рождественские елки труднее, чем когда-либо
Производство новогодних елок сосредоточено в более холодных регионах США. USDA / NASS

Старение фермеров и покупателей

Американские фермеры стареют, и производители елок не являются исключением. В сельскохозяйственной отрасли средний возраст фермера вырос с 56.3 в 2012 в 57.5 в 2017.

В нашем опросе производителей новогодних елок в Индиане мы обнаружили, что их средний возраст был 64, и что 62% операций на ферме не имели плана перехода. Кроме того, 28% производителей намеревались прекратить посадку деревьев в ближайшие пять лет. Эти результаты свидетельствуют о том, что многим новым фермерам на рождественских елках нужно будет заняться бизнесом только для поддержания текущего уровня производства.

Покупатели тоже стареют. В нашем опросе потребителей покупатели, покупающие настоящие или искусственные деревья, были в среднем в середине 50, в то время как те, кто не покупал деревья, были в среднем 64. Письменные комментарии свидетельствуют о том, что люди реже сажают дерево, когда в доме оказывается меньше людей, особенно детей, а работа падает на одного или двух человек.

Посадка на будущее

Чтобы фермы елок выжили, покупатели должны быть более гибкими. Возможно, им придется согласиться на Сосна обыкновенная вместо пихты Фрейзера, или для того, чтобы купить собранное дерево, а не рубить свое. Это особенно верно для покупателей, которые ждут до позднего сезона или хотят сорта деревьев, которые не могут быть выращены в их местной среде.

Кто вырастит следующее поколение деревьев? Хорошая новость заключается в том, что для потенциальных производителей конкуренция скудна, а спрос стабилен. Начинающим фермерам рождественских елок следует подумать о работе со стареющими местными фермерами, которые стремятся замедлить или выйти из отрасли. Фермеры в других секторах, такие как производители фруктов и овощей, продающие товары на местном уровне, могут рассматривать рождественские елки как способ поддержать несезонный доход.

Привлекательность свежесрубленного дерева вряд ли угаснет, поэтому выращивание рождественских елок может быть приятным занятием для производителей, которые достаточно терпеливы, чтобы теперь сажать своих клиентов в 2027.

Об авторе

Джеймс Роберт Фармер, доцент, Университет Индианы

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прогнозирование будущего климатического кризиса
Можете ли вы предсказать будущее?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Там нет приложения для просветления
Там нет приложения для просветления
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прогнозирование будущего климатического кризиса
Можете ли вы предсказать будущее?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

Why Christmas Tree Shopping Is Harder Than Ever

Why Christmas Tree Shopping Is Harder Than Ever
Christmas trees at Twin H Tree Farms in Bloomington, Indiana. Indiana University/James Brosher, CC BY-ND

If you’re shopping for a live Christmas tree this year, you may have to search harder than in the past. Over the last five years Christmas tree shortages have been reported in many parts of the U.S.

One factor is that growers sold off land and planted fewer trees during and after the 2008 recession. In the lifespan of Christmas trees, the decade from 2008 to the present is roughly a single generation of plantings. However, in my research on the human dimensions of farming and food systems, I also see other factors at play.

Christmas trees take 6 to 12 years to mature, and consumer preferences often change more quickly than farmers can adjust. Climate change is altering temperature and rainfall patterns, which severely affects growers’ ability to produce high-quality trees and the varieties that customers seek. And like the overall U.S. population, Christmas tree growers and shoppers are aging.

Collectively, these trends don’t bode well for Christmas tree lovers, the growers or the industry. However, there are opportunities for younger farmers to enter this market, either full- or part-time. If new and beginning growers live in an area with appropriate environmental conditions, Christmas trees are a high-quality complementary crop that farmers can use to diversify their operations and provide off-season income.

Why Christmas Tree Shopping Is Harder Than EverWorkers deliver the 2018 U.S. Capitol Christmas Tree to the U.S. Capitol Building, Nov. 26, 2018, from Willamette National Forest in Oregon. AP Photo/Pablo Martinez Monsivais

Evolving consumer preferences

As of 2017, there were about 15,000 Christmas tree farms across the U.S. Most are around 23 acres in size, and nearly half of them gross less than US$25,000 annually. A great number of Christmas tree ventures are part of larger farm operations, and many growers hold off-the-farm jobs.

Our team recently sent a survey to 1,500 randomly selected Indiana residents to see how consumer behavior could affect the state’s tree farmers. Christmas tree shoppers told us that they predominantly seek short-needle trees, such as firs and spruces (38%), followed by medium-needle varieties like Scotch pines (24%).


 Get The Latest From InnerSelf


Over 42% of respondents purchased their tree from a Christmas tree farm, while nearly 32% bought them from a tree lot or other small business, and approximately 20% got their tree from large chain or retail stores such as Home Depot or Lowes. A national consumer survey conducted by the National Christmas Tree Association found that shoppers equally purchased trees from Christmas tree farms (28%) and large chain retailers (28%), followed closely by retail lots (23%).

According to the association’s data, from 2004-2017 the number of real Christmas trees sold stayed relatively steady, while the number of artificial trees sold more than doubled. Real tree growers have lost market share to increasingly popular artificial trees, and may have trouble seriously competing for the foreseeable future, due to climate change and an aging population.


Noble Mountain Tree Farm in Oregon harvests trees by helicopter.

Weather woes

Climate change is directly and indirectly affecting Christmas tree growers across the U.S. Droughts in 2012 and 2014 and spring floods in 2019 have taken a toll on plantings, particularly young saplings. A farmer in southern Indiana recently told me that 2019 was the wettest spring and the driest summer and fall he could recall over the past 29 years.

These extreme conditions decrease sapling success rate, which contribute to tree shortages when the planted stock would have matured for harvesting. In addition, higher average summer and winter temperatures are increasing tree mortality by worsening disease and pest pressures, making trees less resilient.

In a 2018 survey that our program distributed to 95 Indiana Christmas tree growers, 60% of respondents said that environmental conditions were challenging their operations. Among the growers, over 70% highlighted droughts as a major challenge. More than 50% of respondents reported having problems with disease, insect pressure, and heat waves. About 30% indicated that consumers were searching for trees that were difficult or impossible for them to grow, such as Fraser firs, which are native to higher-elevation areas of the southern Appalachian mountains.

Why Christmas Tree Shopping Is Harder Than Ever
Christmas tree production is concentrated in cooler regions of the U.S. USDA/NASS

Aging farmers and shoppers

U.S. farmers are getting older, and Christmas tree growers are no exception. Across the farming industry, the average farmer’s age rose from 56.3 in 2012 to 57.5 in 2017.

In our survey of Indiana Christmas tree growers, we found that their average age was 64 and that 62% of farm operations did not have a transition plan in place. Additionally, 28% of growers intended to stop planting trees in the next five years. These results suggest that many new Christmas tree farmers will need to enter the business just to maintain current production levels.

Buyers are also aging. In our consumer survey, shoppers buying either real or artificial trees were in their mid-50s on average, while those who did not purchase trees were 64 on average. Written comments suggested that people were less likely to put up a tree when fewer people, particularly children, were in the house and the work fell to one or two individuals.

Planting for the future

For Christmas tree farms to survive, shoppers will need to be more flexible. They may have to settle for a Scotch pine instead of a Fraser fir, or for buying a harvested tree rather than cutting their own. This is particularly true for buyers who wait until late in the season or want a tree variety that cannot be grown in their local environment.

Who will grow the next generation of trees? The good news is that for potential growers, competition is sparse and demand is stable. Aspiring Christmas tree farmers should consider working with aging local growers who are seeking to slow down or transition out of the industry. Farmers in other sectors, such as fruit and vegetable producers selling locally, might consider Christmas trees as a way to bolster off-season income.

The allure of a fresh-cut tree is unlikely to fade, so Christmas tree farming could be a gratifying venture for growers who are patient enough to plant now for customers in 2027.

About the Author

James Robert Farmer, Associate Professor, Indiana University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}