Морские птицы едят пластик, потому что пахнет как ужин

Морские птицы едят пластик, потому что пахнет как ужин

Если он пахнет едой и похож на еду, это должна быть еда, верно? Не в случае океанских птиц, которые иногда встречаются с животами, полными пластика.

Морские пластмассовые обломки испускают запах сернистого соединения, которое некоторые морские птицы полагаются в течение тысяч лет, чтобы сказать им, где найти пищу, говорят исследователи. Этот обонятельный сигнал, по сути, заставляет птиц вводить в заблуждение морской пластик с пищей.

Выводы, опубликованные в журнале Наука развивается, объясняют, почему пластический прием пищи более распространен у некоторых видов морских птиц, чем в других. Тубензольные морские птицы, такие как буревестники и альбатросы, имеют острое обоняние, которое они используют для охоты. Они также относятся к числу птиц, наиболее сильно пострадавших от потребления пластмассы.

«Важно учитывать точку зрения организма в таких вопросах», - говорит ведущий автор Мэттью Савока, который проводил исследование в качестве аспиранта в лаборатории Габриель Невитт, профессора в области нейробиологии, физиологии и поведенческого факультета Университета Калифорнии, Дэвис.

«У животных обычно есть причина принятия решений. Если мы хотим по-настоящему понять, почему животные едят пластик в океане, мы должны думать о том, как животные находят пищу ».

Исследование также могло бы открыть двери для новых стратегий, направленных на проблему пластика океана, которая поражает не только морских птиц, но также рыб, морских черепах и других морских обитателей.

«Дегустация вин» для пластмасс

Чтобы точно узнать, что пахнет морским пластиковым мусором, ученые положили бусины из трех наиболее распространенных типов пластиковых мусора - полиэтилена высокой плотности, полиэтилена низкой плотности и полипропилена - в океан в заливе Монтерей и заливе Бодега, побережье Калифорнии. Позаботившись не добавлять к проблеме морского пластика, ученые поместили бусины в специально сшитые мешочные мешки и привязали их к океанскому бую, прежде чем собирать их примерно через три недели.


Получите последние новости от InnerSelf


Полученный пластик был доведен до необычного ресурса для морских экологов - Департамента виноградарства и энологии UC Davis, где исследователи чаще всего анализируют химию аромата вина, чем вонючий хлам.

Используя химический анализатор химического вещества химика Сьюзан Эбелер, исследователи подтвердили, что пластик смачивается диметилсульфидом серы или DMS, химическим сигналом, выделяемым водорослями, который покрывает плавающий пластик.

«Ужин» для птиц

Ранее Невитт установил, что DMS - это запах, который запускает туннелированных морских птиц на корм. Он выпускается, когда водоросли едят животные, такие как криль, одно из любимых блюд птиц. Так что, хотя водоросли не пахнут, как сама пища, она пахнет, как еду, которую едят, что является версией обеденного звонка.

Sseabirds, которые отслеживают запах DMS, чтобы найти добычу, почти в шесть раз чаще употребляют пластик, чем те, которые этого не делают.

«Это исследование показывает, что виды, которые не получают большого внимания, такие как буревестники и некоторые виды буревестников, скорее всего, будут подвержены воздействию пластика», - говорит Невитт.

«Эти виды гнездятся в подземных норах, которые трудно изучать, поэтому их часто упускают из виду. Тем не менее, на основе их стратегии добычи, это исследование показывает, что они фактически потребляют много пластика и особенно уязвимы для морского мусора ».

Исследование финансировалось Национальным научным фондом «Высшая научная стипендия» и Управлением по полярным программам NSF.

источник: UC Davis

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = пластическое загрязнение в океане; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Seabirds Eat Plastic Because It Smells Like Dinner

 Seabirds Eat Plastic Because It Smells Like Dinner

If it smells like food, and looks like food, it must be food, right? Not in the case of ocean-faring birds that are sometimes found with bellies full of plastic.

Marine plastic debris emits the scent of a sulfurous compound that some seabirds have relied upon for thousands of years to tell them where to find food, researchers say. This olfactory cue essentially tricks the birds into confusing marine plastic with food.

The findings, published in the journal Science Advances, help explain why plastic ingestion is more prevalent in some seabird species than in others. Tubenosed seabirds, such as petrels and albatross, have a keen sense of smell, which they use to hunt. They are also among the birds most severely affected by plastic consumption.

“It’s important to consider the organism’s point of view in questions like this,” says lead author Matthew Savoca, who performed the study as a graduate student in the lab of Gabrielle Nevitt, professor in the neurobiology, physiology, and behavior department at the University of California, Davis.

“Animals usually have a reason for the decisions they make. If we want to truly understand why animals are eating plastic in the ocean, we have to think about how animals find food.”

The study could also open the door to new strategies that address the ocean’s plastic problem, which plagues not only seabirds, but also fish, sea turtles, and other marine life.

A “wine tasting” for plastics

To learn exactly what marine plastic debris smells like, scientists put beads made of the three most common types of plastic debris—high-density polyethylene, low-density polyethylene, and poly-propylene—into the ocean at Monterey Bay and Bodega Bay, off the California coast. Taking care not to add to the marine plastic problem, the scientists placed the beads inside specially sewn mesh bags and tied them to an ocean buoy before collecting them about three weeks later.


 Get The Latest From InnerSelf


The retrieved plastic was brought to a somewhat unusual resource for marine ecologists—the UC Davis Department of Viticulture and Enology, where researchers are more often found analyzing wine flavor chemistry than smelly trash.

Using food-and-wine chemist Susan Ebeler’s chemical analyzer, researchers confirmed that the plastic reeked of the sulfur compound dimethyl sulfide, or DMS, a chemical cue released by algae, which coats floating plastic.

A ‘dinner bell’ for birds

Nevitt had previously established that DMS is a scent that triggers tubenosed seabirds to forage. It’s released when algae is eaten by animals like krill, one of the birds’ favorite meals. So while the algae does not smell like food itself, it does smell like food being eaten, which is the birds’ version of a dinner bell.

Sseabirds that track the scent of DMS to find prey are nearly six times more likely to eat plastic than those that don’t.

“This study shows that species that don’t receive lot of attention, like petrels and some species of shearwaters, are likely to be impacted by plastic ingestion,” Nevitt says.

“These species nest in underground burrows, which are hard to study, so they are often overlooked. Yet, based on their foraging strategy, this study shows they’re actually consuming a lot of plastic and are particularly vulnerable to marine debris.”

The study was funded by a National Science Foundation Graduate Research Fellowship and the NSF Office of Polar Programs.

Source: UC Davis

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=plastic pollution in ocean;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}