Политика позади того, как правительства контролируют данные о коронавирусе

Политика позади того, как правительства контролируют данные о коронавирусе Женщина соблюдает правила социального дистанцирования, когда едет в метро в Москве, Россия. Президент Владимир Путин был обвинен в подавлении количества смертей от COVID-19. (AP Photo / Александр Земляниченко)

COVID-19 затронул практически все страны мира. Всемирная организация здравоохранения подтвержденные случаи в 216 странах и территориях, что составляет более 85 процентов из 251 субъекта, признанного Организацией Объединенных Наций. Тем не менее, каждое правительство по-разному реагировало на пандемию коронавируса, включая то, как данные о заболевании были переданы гражданам каждой страны.

Избирательность, с которой правительства публикуют информацию о количестве подтвержденных случаев и смертельных случаях, вызванных коронавирусом, предполагает техника "био-силы" может быть в игре.

Французский философ Мишель Фуко изобрел концепцию биоэнергетики в своих лекциях в Коллеж де Франс в 1977-78, Он определил биоэнергетику как «совокупность механизмов, посредством которых основные биологические особенности человеческого вида стали объектом политической стратегии, общей стратегии власти».

Фуко найден ранний пример биоэнергетики в вакцине против оспы, разработанной в конце 18-го века - одна из первых попыток управления населением с точки зрения исчисления вероятностей под флагом общественного здравоохранения. Пока вакцина COVID-19 еще находится в процессе разработки, концепция биоэнергетики может помочь лучше понять, как мы видим, как правительства справляются с продолжающейся пандемией.

Наше восприятие вероятности заражения вирусом и шансов на выздоровление определяется соответствующими статистическими данными, публикуемыми нашими правительствами. Эти цифры питают весь спектр наших собственных реакций на COVID-19, включая страх и небрежность.

Сбалансированный подход к COVID-19 и надлежащий порядок действий по борьбе с пандемией означает, что информация, предоставляемая правительствами, должна быть полной, достоверной и надежной. К сожалению, этого не происходит во многих случаях.

При изучении того, как некоторые страны отреагировали на эту пандемию, следует учитывать биополитические факторы. Это включает в себя то, как правительства собирают и обмениваются данными о коронавирусе. Давайте посмотрим на три страны в частности.


Получите последние новости от InnerSelf


Соединенные Штаты

В США информация COVID-19 распространяется государственные учреждения, университетов, СМИ и даже поисковые системы, Различные уровни правительств остаются основным источником сообщаемых данных, но насколько точны эти цифры?

Политика позади того, как правительства контролируют данные о коронавирусе Прокитайские сторонники держат изображение Дональда Трампа возле консульства США во время акции протеста в Гонконге. Трамп обвинил Китай в распространении коронавируса, тактика которого, по словам его оппонентов, направлена ​​на то, чтобы отвлечь его правительство от пандемии в США. (AP Photo / Kin Cheung)

В настоящее время в США наиболее подтвержденных случаев и смертей вызвано COVID-19. Хотя это можно объяснить поздний ответ на пандемию и отсутствие всеобщего медицинского обслуживания, политические ставки в кризисе COVID-19 также очень высоки для США.

Социально-экономический кризис, вызванный пандемией, станет основным фактором на выборах этого года. В попытке отвлечь внимание от ответа своей администрации президент США Дональд Трамп указал Китай должен быть обвинен в кризисе, Большое количество инфекций и смертей способствуют возникновению чувства страха и неуверенности, что с точки зрения биоэнергетики может реально помочь Трампу продать его сообщение.

Россия

Помимо того, что российское правительство является единственным источником информации о COVID-19, оно также делает все возможное для защиты своей монополии на производство и распространение соответствующих данных. Любой, кто пытается собирать и распространять данные COVID-19 без «лицензии на информирование», может быть привлечен к уголовной ответственности за то, что он был провокатором.

Группа врачей в Чечне, ранее мятежном регионе на Кавказе, который сейчас находится под жестким контролем центрального правительства, попытался пожаловаться на недостаточную готовность к COVID-19. Их быстро обвинили в «провокациях» и заставили принести публичные извинения.

Политика позади того, как правительства контролируют данные о коронавирусе Медицинские работники в защитном снаряжении переносят пациента в больницу, где пациенты с коронавирусом проходят лечение в Санкт-Петербурге, Россия. (AP Photo / Дмитрий Ловецкий)

По данным правительства, В России один из самых низких показателей смертности от COVID-19 в мире - менее одного процента. (США сообщают о 14-процентной смертности; Италия, Франция и Великобритания находятся в диапазоне 15-XNUMX%). Либо у россиян исключительно сильная иммунная система, либо что-то не так с тем, как правительство считает смертность.

Кроме того, регулярные ежемесячные статистические данные о смертности публикуются в некоторых регионах. показывает аномальный поход в апреле - цифры, которые не соответствуют официально утвержденным данным о смертности, связанной с COVID-19.

Разрыв между числом официально признанных случаев COVID-19 и смертями может иметь политические объяснения.

Подобно США, пандемия вмешивается в политическую повестку дня в России. Конституционный референдум, призванный продлить срок полномочий Владимира Путина в качестве президента России, первоначально был запланирован на 22 апреля. но в итоге был отложен до 1 июля.

Путин пытается заставить себя принять высокие (но не обязательно точные) цифры заражения COVID-19 и одновременно сделать все возможное, чтобы занизить истинное число смертей, связанных с COVID-19. В случае успеха он сможет претендовать на кредит за то, что справился с кризисом лучше, чем другие мировые лидеры.

Канада

Цифры Канады не выглядят противоречивыми на первый взгляд. В стране нет ни исключительно большого числа случаев COVID-19, ни исключительно высокого уровня смертности (7.5%). Но это не значит, что в игре нет элементов биоэнергетики.

Правительство Канады решило усложнить задачу сравнения показателей COVID-19 по провинциям и территориям. Сайт федерального правительства, посвященный COVID-19 сообщает только сводные данные. Статистика смерти не включена. Сравнение ответов каждой провинции требует изучения 13 различных провинциальных веб-сайтов, которые имеют различные форматы представления соответствующих цифр.

Запросы на доступ к информации здесь также не очень помогают, несмотря на то, что существуют акты о доступе к информации как на федеральном, так и на провинциальном уровнях. Для получения ответа на запрос о доступе к информации в обычное время требуется в среднем один месяц. Но теперь правительства имеют полное право решать, какую информацию о COVID-19 выпустить, а также когда и как это сделать.

Это означает, что в Канаде биополитика проявляется в неясности информации, и в отсутствие четкой информации ожидается, что общественность некритически примет действия своих правительств.Беседа

Об авторе

Антон Олейник, профессор социологии, Мемориальный университет Ньюфаундленда

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


который

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

The Politics Behind How Governments Control Coronavirus Data

The Politics Behind How Governments Control Coronavirus Data A woman observes social distancing guidelines as she rides the subway in Moscow, Russia. President Vladimir Putin has been accused of suppressing the number of deaths from COVID-19. (AP Photo/Alexander Zemlianichenko)

COVID-19 has affected almost every country around the globe. The World Health Organization has confirmed cases in 216 countries and territories, a total that represents more than 85 per cent of 251 entities recognized by the United Nations. Yet each government has responded differently to the coronavirus pandemic — including how data on the disease have been shared with each country’s citizens.

The selectiveness with which governments release information about the number of confirmed cases and the deaths caused by the coronavirus suggest techniques of “bio-power” may be at play.

French philosopher Michel Foucault invented the concept of bio-power in his lectures at the Collège de France in 1977-78. He defined bio-power as a “set of mechanisms through which the basic biological features of the human species became the object of a political strategy, of a general strategy of power.”

Foucault found an early example of bio-power in the smallpox vaccine developed by the end of the 18th century — one of the first attempts to manage populations in terms of the calculus of probabilities under the banner of public health. While a COVID-19 vaccine is still in the making, the concept of bio-power may help make better sense of how we see governments deal with the ongoing pandemic.

Our perception of the probability of contracting the virus and the chances to recover is shaped by the relevant statistical figures released by our respective governments. Those figures feed the entire spectrum of our own reactions to COVID-19 — including fear and negligence.

A balanced take on COVID-19 and a proper course of action to deal with the pandemic means the information provided by governments must be complete, valid and reliable. Unfortunately, that is not happening in many cases.

When examining how some countries have responded to the pandemic, bio-political factors should be taken into account. This includes how governments are collecting and sharing data about the coronavirus. Let’s look at three countries in particular.


 Get The Latest From InnerSelf


The United States

In the U.S., COVID-19 information is disseminated by government agencies, universities, the media and even search engines. Various levels of governments remain the ultimate source of the reported figures, but how accurate are those figures?

The Politics Behind How Governments Control Coronavirus Data Pro-China supporters hold an effigy of Donald Trump outside the U.S. Consulate during a protest in Hong Kong. Trump has blamed China for the spread of the coronavirus, a tactic his opponents say is intended to deflect his government’s handling of the pandemic in the United States. (AP Photo/Kin Cheung)

The U.S. now has the most confirmed cases and deaths caused by COVID-19. While this can be explained by a late response to the pandemic and the lack of universal health care coverage, the political stakes in the COVID-19 crisis are also very high for the U.S.

The social and economic crisis caused by the pandemic will be a major factor in this year’s elections. In an effort to shift attention from his administration’s response, U.S. President Donald Trump has indicated China should be blamed for the crisis. The high number of infections and deaths contribute to a feeling of fear and insecurity — which from a bio-power perspective may actually help Trump sell his message.

Russia

In addition to being the only source of information about COVID-19, the Russian government also makes every effort to protect its monopoly on the production and dissemination of the relevant data. Anyone who attempts to collect and disseminate COVID-19 figures without having a “licence to inform” may face criminal charges for being an agent provocateur.

A group of medical doctors in Chechnya, the previously rebel region in the Caucasus now under the tight control of the central government, attempted to complain about the lack of preparedness to COVID-19. They were promptly accused of “provocations” and forced to deliver public apologies.

The Politics Behind How Governments Control Coronavirus Data Medical workers wearing protective gear carry a patient at a hospital where patients with coronavirus are treated in St. Petersburg, Russia. (AP Photo/Dmitri Lovetsky)

According to government data, Russia has one of the lowest COVID-19 mortality rates in the world, less than one per cent. (The U.S. reports a six per cent mortality rare; Italy, France and the U.K. are in the range of 14-15 per cent). Either the Russians have an exceptionally strong immune system or something is wrong with the way the government counts the deaths.

As well, the regular monthly statistics of deaths released by some regions shows an anomalous hike in April — numbers that are out of line with the officially approved figures of COVID-19-related deaths.

The gap between the number of officially acknowledged COVID-19 cases and deaths may have political explanations.

Similar to the U.S., the pandemic interferes with the political agenda in Russia. The constitutional referendum engineered to extend Vladimir Putin’s term as Russia’s president was originally scheduled on April 22, but was eventually postponed until July 1.

Putin is trying to make the gambit of accepting high (but not necessarily accurate) figures of COVID-19 infections and simultaneously doing everything possible to under-report the true number of COVID-19-related deaths. If successful, he would be able to claim credit for handling the crisis better than other world leaders.

Canada

Canada’s figures do not look controversial at first sight. The country has neither an exceptionally high number of COVID-19 cases nor an exceptionally high mortality rate (7.5 per cent). But that doesn’t mean there aren’t potentially some elements of bio-power at play.

Canada’s government chose to complicate the task of comparing the COVID-19 figures across its provinces and territories. The federal government’s website dedicated to COVID-19 reports the aggregate data only. No death statistics are included. Comparing the responses of each province requires an examination of 13 different provincial websites, which have various formats of reporting the relevant figures.

Access-to-information requests are not of great help here either, despite the fact that there are access-to-information acts both at the federal and provincial levels. It takes an average of one month to get a response to an access-to-information request under normal times. But now governments have full discretion in deciding what information on COVID-19 to release, as well as when and how to do it.

This means that in Canada, bio-politics manifests itself through the fuzziness of information and, in the absence of clear information, the public is expected to uncritically accept the actions of their governments.The Conversation

About The Author

Anton Oleinik, Professor of Sociology, Memorial University of Newfoundland

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


care

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…