Слишком много теории приводит экономистов к плохим прогнозам

Слишком много теории приводит экономистов к плохим прогнозамЧеловек, который знал слишком много. Алан Гринспен изображен в 1990. Фото Терри Эша / Life / Getty

Сказал ли это физик Нильс Бор или бейсболист Йоги Берра - или, скорее всего, кто-то еще - действительно трудно делать прогнозы, особенно в отношении будущего. Это, безусловно, так в отношении экономических, социальных и политических явлений. Если вы мне не верите, просто спросите нобелевского лауреата-экономиста Пола Кругмана, который пишет в Нью-Йорк Таймс В ночь на день победы Дональда Трампа на выборах 2016 предсказал неизбежную глобальную рецессию, от которой мировые рынки могут «никогда» не оправиться. Мы все еще ждем. Один из них напоминает о насмешках другого нобелевского лауреата-экономиста Пола Самуэльсона: «Индексы Уолл-стрит предсказали девять из пяти последних рецессий!»

И Кругман не одинок. В ноябре 2006 Алан Гринспен, который в начале года ушел в отставку со своего поста в Федеральном резерве США, объяснил, что «худшее позади» в связи с резким спадом жилья. Он не мог быть более неправым. Очевидно, что даже умные люди часто попадают с яйцами на лицах, когда делают прогнозы или даже догадки о том, что ждет впереди. Люди стремятся к предузнанию, о чем свидетельствует его место во многих религиях, и спрос на прорицателей уже давно перетек в экономическую, социальную и политическую сферы, которые с радостью предоставляют определенные типы людей. Хотя нет образ действия является отказоустойчивым, и никакое количество обучения или опыта не может обеспечить успех, как историк, я убежден, что риски делать предсказания могут быть уменьшены с помощью нескольких простых исторических инструментов и знания немного больше о прошлом.

Прежде чем войти в историю и набор инструментов историка, позвольте мне отметить, что Кругман и Гринспен следовали проверенным временем традициям в создании ошибочных предсказаний. Например, экономист Рави Батра написал популярные книги в 1989 и 1999, в которых неправильно прогнозируют глобальные депрессии в 1990 и 2000 соответственно, а в 1992 экономист Лестер Туро из Массачусетского технологического института (иногда его хулители называют «Меньше, чем Thurow») написал бестселлер называется Одновременно, при этом он предсказал, что Китай "не окажет большого влияния на мировую экономику в первой половине 21st века".

И, чтобы одно утверждение, которое я выбрал для экономистов, позвольте мне упомянуть несколько светил из других социальных наук. В связи с этим политологом Фрэнсисом Фукуямой можно считать экспонат А. В знаменитом публикациям Появившись между 1989 и 1992, Фукуяма объяснил читателям, что история достигла своей последней стадии развития с триумфом либеральной демократии и свободного рыночного капитализма над авторитаризмом и социализмом и ожидаемым распространением как либеральной демократии, так и свободного рынка капитализма по всему миру. К сожалению.

Тесно связано с прогнозированием сам по себе это то, что можно назвать авторитетным заявлением с сильными последствиями. В 1960 социолог Даниэль Белл написал книгу, утверждая, что эпоха идеологии на Западе закончилась, а в книге, опубликованной в том же году, его друг, политический социолог Сеймур Мартин Липсет, заявил, что «фундаментальные политические проблемы промышленного революция была решена ». И несколькими годами ранее в Богатое общество (1958), экономист из Гарварда Джон Кеннет Гэлбрейт предположил, что бедность в США больше не является серьезной структурной проблемой, а «скорее запоздалая мысль».

Задумавшись или нет, давайте вернемся к истории и к инструментарию историка, который по разным причинам в последние годы стал немного меньше деклассированный в умах экономистов и других социологов. Это после длительного периода, в течение которого не только история, но и исторически ориентированная работаithin социальные науки часто осуждали за то, что они были недостаточно теоретическими, чрезмерно индуктивными, неаксиоматичными - скорее, скорее специальный - и слишком озабочен «анекдотическим», «простыми» событиями и «изолированными» фактами, а не намеренно упрощенными обобщениями, известными как «стилизованные факты», которые предпочитают многие социологи.

История была для антикваров, «так вчера», фраза, популярная среди молодежи в последние годы, прежде чем сам термин стал passéи, конечно же, нет места для любителей спорта и других социальных наук. В экономике, как следствие, и экономическая история, и (особенно) история экономической мысли увядали на протяжении одного или двух поколений.

So чем объясняется недавнее изменение курса? Для начала, была Великая рецессия - или «Малая депрессия», как Кругман назвал это в 2011, - которая показалась некоторым влиятельным экономистам, таким как Бен Бернанке, Кармен Рейнхарт, Кен Рогофф и Барри Айхенгрин, во многих отношениях похожими на другие финансовые кризисы. в прошлом. Но были и другие факторы, в том числе общее отступление от глобализации и возрождение как националистических, так и авторитарных движений по всему миру, что ознаменовало собой смертельный звон для доброго нового мира Фукуямы. Кроме того, произошел поразительный (хотя и маловероятный) международный успех французского экономиста Томаса Пикетти Капитал в XXI веке (2013), которая прослеживает траекторию экономического неравенства за последние два столетия в ходе рассмотрения дела о неравенстве сегодня. По мере того как «история» возвращалась, также была определенная степень признания исторических подходов среди социологов, которые чувствуют, хотя и смутно, что, хотя история не может повториться, она часто рифмуется, как выразился Марк Твен (возможно).

Если бы экономика в значительной степени не отказалась от истории экономической мысли, больше практикующих вспомнили бы, что Джозеф Шумпетер сказал об истории. В его История экономического анализа (1954), великий австрийский экономист отметил, что то, что отличает «научных» экономистов от других, - это «команда методов, которые мы классифицируем под тремя головами: история, статистика и« теория »». По словам Шумпетера: «Все три вместе составляют то, что мы будем называть Экономическим анализом ... Из этих фундаментальных областей экономическая история - которая связана с современными фактами и включает их - безусловно, является наиболее важной».

Не теория, не статистика, а история - что случилось и почему. В то время как теория и статистика могут помочь объяснить вопросы «почему», сначала идет систематическое изучение вопросов «кто, что, где, когда и как» - якобы банальных вопросов, к которым многие экономисты, к своему ущербу, долго не обращали внимания. Если бы они не отвергали или, в лучшем случае, слегка игнорировали историю, больше экономистов почувствовали бы в преддверии финансового кризиса 2007-9, что ситуация, как предполагают Рейнхарт и Рогофф, может не так отличаться от предыдущих финансовых кризисы в конце концов.

Безусловно, Рейнхарт и Рогофф не спорили, что финансовый кризис 2007-9 был точно таким же, как и предыдущие финансовые кризисы. Скорее, они полагают, что настоящее не является свободно плавающим, а ограниченным, что прошлое имеет значение, и что оно может дать важные уроки тем, кто изучает его систематическим или, по крайней мере, дисциплинированным образом. Другими словами, экономисты - не говоря уже о социологах и политологах - преуспели бы в том, чтобы дополнить свою аналитическую строгость в запасах, думая более исторически. Здесь они могут сделать хуже, чем начать с знакомства с классикой Ричарда Нойштадта и Эрнеста Мея. Мышление во времени: использование истории для лиц, принимающих решения (1986), что дало бы им инструменты, которые помогли бы предотвратить прогнозирование ошибок и кажущихся авторитетными промахов из-за вопиюще неполной информации, ошибочной линейной экстраполяции, вводящих в заблуждение исторических аналогий и ложных «стилизованных фактов».

Разумеется, историческое мышление влечет за собой как временные, так и контекстуальные аспекты и, кроме того, часто требует значительного объема эмпирической работы. Действительно, поиск, сбор, анализ и получение точных выводов из доказательств, которые историки называют данными, не для слабонервных или, что более важно, для тех, кому не хватает времени.

Итак, суть: экономические прогнозисты выиграют, если будут немного больше думать об истории, прежде чем заглянуть в свои хрустальные шары, или, по крайней мере, прежде чем рассказать нам, что они видят. Не поймите меня неправильно - я понимаю, насколько сложно делать прогнозы, особенно в отношении будущего. Итак, последний момент: если экономические провидцы не хотят думать более исторически или использовать эмпирические данные более строго, они должны, по крайней мере, хеджировать свои ставки. Как кусок в Wall Street Journal посоветовали в прошлом году поставить шансы на то, что что-то случится на 40 процентов. Если что-то действительно происходит, человек выглядит хорошо. Если этого не произойдет, всегда можно сказать: «Эй, смотри, все, что я имел в виду, было то, что это была большая вероятность». Кругман мог бы увернуться от пули в 2016, если бы он пошел по этому пути.Aeon counter - не удалять

Об авторе

Питер Кокланис - заслуженный профессор Альберта Рэя Ньюсома на историческом факультете в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл и директор Института глобальных исследований университета. Он работает в основном в области экономической истории, истории бизнеса и демографической истории, а в последнее время является соавтором. Царство плантаций: американский юг и его глобальные товары (2016).

Эта статья была первоначально опубликована в геологический период и был переиздан в Creative Commons.

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия
Медитация - это только первый шаг
Медитация - это только первый шаг
by Доктор Мигель Фариас и доктор Кэтрин Викхольм
Подождите! Что ты только что сказал???
Спросите, что вы хотите: вы действительно сказали это ???
by Денис Донаван, MD, M.ED., и Дебора Макинтайр
В защиту ультрапроцессированных продуктов
В защиту ультрапроцессированных продуктов
by Сильвен Шарлебуа и Джанет Мьюзик

Too Much Theory Leads Economists To Bad Predictions

Too Much Theory Leads Economists To Bad PredictionsThe man who knew too much. Alan Greenspan pictured in 1990. Photo by Terry Ashe/Life/Getty

Whether it was the physicist Niels Bohr or the baseball player Yogi Berra who said it – or, most likely, someone else – it is indeed hard to make predictions, especially about the future. This is certainly so regarding economic, social and political phenomena. If you don’t believe me, just ask the Nobel prizewinning economist Paul Krugman, who, writing in The New York Times on the night of Donald Trump’s election victory in November 2016, predicted an imminent global recession, from which global markets might ‘never’ recover. We’re still waiting. One is reminded of the quip by another Nobel prizewinning economist, Paul S Samuelson: ‘Wall Street indexes predicted nine of the past five recessions!’

And Krugman isn’t alone. In November 2006, Alan Greenspan, who earlier in the year had stepped down from his position at the US Federal Reserve, explained that ‘the worst is behind us’ with regard to the housing slump. He could not have been more wrong. Clearly, even smart people often get caught with egg on their faces when making predictions or even conjectures about what lies ahead. Humans are keen on foreknowledge, to which its place in numerous religions attests, and demand for diviners has long spilt over into the economic, social and political realms, which certain types of people are happy to supply. Although no modus operandi is failsafe, and no amount of training or experience can ensure success, as a historian I am convinced that the risks of making predictions can be reduced through the employment of a few simple historical tools, and by knowing a bit more about the past.

Before getting into history and the historian’s tool kit, however, let me point out that Krugman and Greenspan were following time-honoured traditions in making erroneous predictions. The economist Ravi Batra, for example, wrote popular books in 1989 and 1999 incorrectly predicting global depressions in 1990 and 2000 respectively, and in 1992 the economist Lester Thurow of MIT (sometimes referred to as ‘Less than Thurow’ by his detractors) wrote a bestseller called Head to Head, wherein he predicted that China ‘will not have a big impact on the world economy in the first half of the 21st century’.

And, lest one claim that I’m picking on economists, let me mention a few luminaries from other social sciences. In this regard, the political scientist Francis Fukuyama can be considered Exhibit A. In celebrated publications appearing between 1989 and 1992, Fukuyama explained to readers that history had reached its final stage of development with the triumph of liberal democracy and freemarket capitalism over authoritarianism and socialism, and the anticipated spread of both liberal democracy and freemarket capitalism around the globe. Oops.

Closely related to forecasting per se is what might be called the authoritative pronouncement with strong implications. In 1960, the sociologist Daniel Bell wrote a book arguing that the age of ideology had ended in the West, and in a book published that same year his friend, the political sociologist Seymour Martin Lipset, claimed that ‘the fundamental political problems of the industrial revolution have been solved’. And a few years earlier in The Affluent Society (1958), the Harvard economist John Kenneth Galbraith suggested that poverty in the US was no longer a major structural problem, but ‘more nearly an afterthought’.

Afterthought or not, let’s return to history and the historian’s tool kit, which for a variety of reasons in recent years have become a bit less déclassé in the minds of economists and other social scientists. This, after a long period in which not only history but also historically oriented work within the social sciences were often disparaged for being insufficiently theoretical, overly inductive, nonaxiomatic – indeed, rather ad hoc – and too concerned with ‘the anecdotal’, with ‘mere’ events, and with ‘isolated’ facts, rather than with the intentionally simplified generalisations known as ‘stylised facts’ that many social scientists prefer.

History was for antiquarians, ‘so yesterday’, a phrase popular with young people in recent years before the term itself became passé, and certainly no place for high-flyers in economics and the other social sciences. In economics, as a result, both economic history and (especially) the history of economic thought withered for a generation or two.


 Get The Latest From InnerSelf


So what accounts for the recent change of course? For starters, there was the Great Recession – or ‘Lesser Depression’, as Krugman called it in 2011 – which seemed to a few influential economists such as Ben Bernanke, Carmen Reinhart, Ken Rogoff and Barry Eichengreen similar in many ways to other financial crises in the past. But there were other factors too, including the general retreat from globalisation, and the renascence of both nationalist and authoritarian movements around the world, which sounded the death knell for Fukuyama’s benign new world. Then, too, there was the astounding (if rather unlikely) international success of the French economist Thomas Piketty’s Capital in the Twenty-First Century (2013), which traces the trajectory of economic inequality over the past two centuries in the course of mounting a case against inequality today. As ‘history’ returned, so too has a degree of acceptance of historical approaches among social scientists, who sense, however vaguely, that though history might not repeat itself, it often rhymes, as Mark Twain (might have) put it.

Had economics not largely abandoned the history of economic thought, more practitioners would have recalled what Joseph Schumpeter had to say about history. In his History of Economic Analysis (1954), the great Austrian economist noted that what distinguished ‘scientific’ economists from others is ‘a command of techniques that we class under three heads: history, statistics, and “theory”.’ According to Schumpeter: ‘The three together make up what we shall call Economic Analysis … Of these fundamental fields, economic history – which issues into and includes present-day facts – is by far the most important.’

Not theory, not statistics, but history – what happened and why. While theory and statistics can help explain ‘why’ questions, first comes systematic study of the ‘who, what, where, when and how’ questions – purportedly quotidian questions to which many economists have, to their detriment, long given short shrift. Had they not spurned or, at best, passed lightly over history, more economists would have sensed in the run-up to the 2007-9 financial crisis that the situation, as Reinhart and Rogoff suggest, maybe wasn’t so different from earlier financial crises after all.

To be sure, Reinhart and Rogoff were not arguing that the 2007-9 financial crisis was exactly the same as earlier financial crises. Rather, they believe that the present is not free-floating but bounded, that the past matters, and that it can provide important lessons to those who study it in a systematic, or at least disciplined, manner. In other words, economists – not to mention sociologists and political scientists – would do well to supplement their stock-in-trade, analytical rigour, by thinking more historically. Here, they could do worse than to begin by familiarising themselves with Richard Neustadt and Ernest May’s classic Thinking in Time: The Uses of History for Decision Makers (1986), which would equip them with tools that would help to prevent forecasting bloopers and authoritative-seeming blunders due to egregiously incomplete information, misguided linear extrapolation, misleading historical analogies and spurious ‘stylised facts’.

Thinking historically, of course, entails both temporal and contextual dimensions and, in addition, often requires a significant amount of empirical work. Indeed, finding, assembling, analysing and drawing accurate conclusions from the bodies of evidence that historians call data is not for the weak of heart or, more to the point, for those short of time.

So, bottom line: economic forecasters would profit from thinking a bit more about history before gazing into their crystal balls, or at least before telling us what they see. Don’t get me wrong – I realise how hard making predictions is, especially about the future. So, one last point: if economic seers don’t want to think more historically or use empirical data more rigorously, they should at least hedge their bets. As a piece in The Wall Street Journal advised last year, put the chances of something happening at 40 per cent. If that something does in fact happen, one looks good. If it doesn’t, one can always say: ‘Hey, look, all I meant was that it was a strong possibility.’ Krugman might have dodged a bullet in 2016 had he followed that tack.Aeon counter – do not remove

About The Author

Peter A Coclanis is the Albert Ray Newsome Distinguished Professor in the history department at the University of North Carolina at Chapel Hill, and director of the university's Global Research Institute. He works mainly in the fields of economic history, business history and demographic history, and recently co-authored Plantation Kingdom: The American South and Its  Global Commodities (2016).

This article was originally published at Aeon and has been republished under Creative Commons.

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}