Федеральная резервная система призвана повысить процентные ставки

Федеральная резервная система призвана повысить процентные ставки

Комитет Комиссии открытого рынка Федерального резерва (FOMC) решил не повышать процентные ставки на своем собрании на прошлой неделе. Тем не менее, FOMC также дал понять, что повышение ставок по-прежнему является вариантом для его июньской встречи.

Решение отложить повышение ставок - хорошая новость, но реальный вопрос заключается в том, почему ФРС даже рассматривает повышение ставок. Чтобы напомнить всем, целью повышения процентных ставок является замедление экономики. Более высокие процентные ставки препятствуют покупке жилья, инвестициям и другим способом замедляют экономику.

Разумно повысить ставки, если существует угроза того, что экономика будет расти слишком быстро, и существует риск того, что инфляция может начать увеличиваться. Кто-нибудь действительно считает, что экономика сейчас слишком быстро растет?

На следующий день после заседания ФРС Департамент торговли сообщил, что экономика выросла всего на 0.5 процентов в первом квартале. Некоторые аномалии приводили это число ниже, но если мы добавим это к росту 1.4 процентов в четвертом квартале, у нас есть экономика, которая за последние полгода росла на уровне менее 1 процентов в годовом исчислении. Это слишком быстро?

Если мы сосредоточимся на ценовой стороне истории, нет лучшего случая. Инфляция остается значительно ниже целевого показателя 2 процента ФРС. За последний год индекс инфляции, ориентированный на ФРС, увеличился менее чем на 1.6 процентов. И, мы должны помнить, согласно политике ФРС, 2 процент должен быть средним, а не потолком. Это означает, что, если ФРС будет придерживаться своих целей по инфляции, то она должна быть готова разрешить рост инфляции примерно на 2 процентов в течение значительного периода времени. Учитывая, что инфляция остается значительно ниже этой цели и не показывает никаких признаков ускорения, какова точка хлопания на тормозах?

Это не эзотерический разговор для экономистов и политиков. Это хлеб и масло, которые работники увидят на столе в течение следующих нескольких лет. Хотя у нас есть кандидаты, которые выполняют всевозможные обещания о предоставлении рабочих мест и повышении заработной платы, реальность такова, что обещания будут бесполезны, если ФРС решит, что она должна замедлять экономику.

Даже отличная инфраструктурная программа или план сокращения налогов, которые президент выдвигает для стимулирования экономики, не смогут создавать рабочие места, если ФРС решит, что в экономике уже слишком много рабочих мест. ФРС может продолжать повышать процентные ставки до тех пор, пока она не снизит темпы создания рабочих мест до уровня, на котором это удобно.

И заработная плата идет за работой. На слабом рынке труда большинство рабочих не будет иметь достаточных возможностей для обеспечения роста заработной платы. Здесь также самые яркие данные. Министерство труда сообщило в пятницу, что его индекс затрат на занятость (ECI), представляющий собой широкую меру компенсации труда, на самом деле немного замедлился, и вырос за год на 1.9 процентов. Если работники получат существенное повышение уровня жизни, ECI и другие меры заработной платы и компенсации должны будут расти быстрее.

Это возвращает нас к президентским кампаниям. Немного странно, что ФРС открыто обсуждает, нужно ли повышать процентные ставки, чтобы замедлить темпы создания рабочих мест и снизить темпы роста заработной платы, даже когда кандидаты бегут по стране, обещая сделать противоположное. Это почти так, как будто они не знают о ФРС.

Есть некоторые исключения. Сенатор Тед Крус обещал вернуть страну на золотой стандарт. Это усугубило бы денежно-кредитную политику и помешало ФРС делать что-либо, чтобы ускорить экономический спад, как катастрофа 2008.

Сенатор Берни Сандерс рассказал о ФРС и поставил точку в критике своего решения повысить процентные ставки в декабре, но это не было главной темой его кампании. Не похоже, что секретарь Хиллари Клинтон вообще говорила о ФРС.

Представляется разумным ожидать, что кандидаты в президенты расскажут общественности о своем отношении к ФРС и, в частности, о том, какого рода человек они назначат губернаторами. Уже есть две вакантные должности в составе семи членов правления губернаторов. Кроме того, Джанет Йеллен придет на повторное назначение в первый год следующего президентского срока.

Избиратели должны знать приоритеты президента при заполнении этих должностей. Это сильно повлияет на их способность выполнять свою экономическую программу. Притворяться, что ФРС не существует, это не серьезная экономическая политика. Общественность имеет право ожидать лучшего.

См. Статью на оригинальном сайте

Об авторе

пекарь деканДин Бейкер содиректор Центра экономических и политических исследований в Вашингтоне, округ Колумбия. Он часто цитируется в экономической отчетности в крупных средствах массовой информации, в том числе New York Times, Washington Post, CNN, CNBC и Национальное общественное радио. Он пишет еженедельную колонку для Guardian Unlimited (Великобритания), то Huffington Post, Truthout, И его блог, Удар Press, содержит комментарии к экономической отчетности. Его анализы появились во многих крупных публикациях, включая Atlantic Monthly, Washington Post, London Financial Times, А New York Daily News, Он получил степень доктора экономических наук в Мичиганском университете.


Рекомендуемые книги

Возвращение к полной занятости: лучшая сделка для трудящихся
Джаредом Бернштейном и Дин Бейкером.

B00GOJ9GWOЭта книга является продолжением книги, написанной десять лет назад авторами «Преимущества полной занятости» (Институт экономической политики, 2003). Он основывается на доказательствах, представленных в этой книге, свидетельствующих о том, что реальный рост заработной платы для работников в нижней половине шкалы доходов сильно зависит от общего уровня безработицы. В конце 1990, когда Соединенные Штаты видели свой первый устойчивый период низкой безработицы более чем за четверть века, работники среднего и нижнего уровня распределения заработной платы смогли добиться существенного выигрыша в реальной заработной плате.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Конец проигравшего либерализма: создание рынков прогрессивным
Дин Бейкер.

0615533639Прогрессисты нужен принципиально новый подход к политике. Они теряли не только потому, что консерваторы имеют гораздо больше денег и власти, но и потому, что они приняли обрамление консерваторы "политических дискуссий. Они приняли кадрирование, где консерваторы хотят результаты рынка, тогда как либералы хотят, чтобы правительство вмешаться, чтобы добиться результатов, которые они считают справедливыми. Это ставит либералов в положение кажущейся хотят обложить налогом победителей, чтобы помочь проигравших. Это "проигравший либерализм" является плохой политики и ужасные политики. Прогрессисты будет лучше боевых сражений над структурой рынков, чтобы они не перераспределяют доходы вверх. В этой книге описаны некоторые из ключевых областей, в которых прогрессисты могут сосредоточить свои усилия на реструктуризации рынка таким образом, чтобы больше доходов поступает в основную часть работающего населения, а не только небольшой элиты.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

* Эти книги также доступны в цифровом формате для «бесплатного» на веб-сайте Дина Бейкера, Удар Press, Да!


Призыв ФРС повысить процентные ставки

Дин Бейкер
Truthout, май 2, 2016

См. Статью на оригинальном сайте

Комитет Комиссии открытого рынка Федерального резерва (FOMC) решил не повышать процентные ставки на своем собрании на прошлой неделе. Тем не менее, FOMC также дал понять, что повышение ставок по-прежнему является вариантом для его июньской встречи.

Решение отложить повышение ставок - хорошая новость, но реальный вопрос заключается в том, почему ФРС даже рассматривает повышение ставок. Чтобы напомнить всем, целью повышения процентных ставок является замедление экономики. Более высокие процентные ставки препятствуют покупке жилья, инвестициям и другим способом замедляют экономику.

Разумно повысить ставки, если существует угроза того, что экономика будет расти слишком быстро, и существует риск того, что инфляция может начать увеличиваться. Кто-нибудь действительно считает, что экономика сейчас слишком быстро растет?

На следующий день после заседания ФРС Департамент торговли сообщил, что экономика выросла всего на 0.5 процентов в первом квартале. Некоторые аномалии приводили это число ниже, но если мы добавим это к росту 1.4 процентов в четвертом квартале, у нас есть экономика, которая за последние полгода росла на уровне менее 1 процентов в годовом исчислении. Это слишком быстро?

Если мы сосредоточимся на ценовой стороне истории, нет лучшего случая. Инфляция остается значительно ниже целевого показателя 2 процента ФРС. За последний год индекс инфляции, ориентированный на ФРС, увеличился менее чем на 1.6 процентов. И, мы должны помнить, согласно политике ФРС, 2 процент должен быть средним, а не потолком. Это означает, что, если ФРС будет придерживаться своих целей по инфляции, то она должна быть готова разрешить рост инфляции примерно на 2 процентов в течение значительного периода времени. Учитывая, что инфляция остается значительно ниже этой цели и не показывает никаких признаков ускорения, какова точка хлопания на тормозах?

Это не эзотерический разговор для экономистов и политиков. Это хлеб и масло, которые работники увидят на столе в течение следующих нескольких лет. Хотя у нас есть кандидаты, которые выполняют всевозможные обещания о предоставлении рабочих мест и повышении заработной платы, реальность такова, что обещания будут бесполезны, если ФРС решит, что она должна замедлять экономику.

Даже отличная инфраструктурная программа или план сокращения налогов, которые президент выдвигает для стимулирования экономики, не смогут создавать рабочие места, если ФРС решит, что в экономике уже слишком много рабочих мест. ФРС может продолжать повышать процентные ставки до тех пор, пока она не снизит темпы создания рабочих мест до уровня, на котором это удобно.

И заработная плата идет за работой. На слабом рынке труда большинство рабочих не будет иметь достаточных возможностей для обеспечения роста заработной платы. Здесь также самые яркие данные. Министерство труда сообщило в пятницу, что его индекс затрат на занятость (ECI), представляющий собой широкую меру компенсации труда, на самом деле немного замедлился, и вырос за год на 1.9 процентов. Если работники получат существенное повышение уровня жизни, ECI и другие меры заработной платы и компенсации должны будут расти быстрее.

Это возвращает нас к президентским кампаниям. Немного странно, что ФРС открыто обсуждает, нужно ли повышать процентные ставки, чтобы замедлить темпы создания рабочих мест и снизить темпы роста заработной платы, даже когда кандидаты бегут по стране, обещая сделать противоположное. Это почти так, как будто они не знают о ФРС.

Есть некоторые исключения. Сенатор Тед Крус обещал вернуть страну на золотой стандарт. Это усугубило бы денежно-кредитную политику и помешало ФРС делать что-либо, чтобы ускорить экономический спад, как катастрофа 2008.

Сенатор Берни Сандерс рассказал о ФРС и поставил точку в критике своего решения повысить процентные ставки в декабре, но это не было главной темой его кампании. Не похоже, что секретарь Хиллари Клинтон вообще говорила о ФРС.

Представляется разумным ожидать, что кандидаты в президенты расскажут общественности о своем отношении к ФРС и, в частности, о том, какого рода человек они назначат губернаторами. Уже есть две вакантные должности в составе семи членов правления губернаторов. Кроме того, Джанет Йеллен придет на повторное назначение в первый год следующего президентского срока.

Избиратели должны знать приоритеты президента при заполнении этих должностей. Это сильно повлияет на их способность выполнять свою экономическую программу. Притворяться, что ФРС не существует, это не серьезная экономическая политика. Общественность имеет право ожидать лучшего.


Получите последние новости от InnerSelf


Об авторе

пекарь деканДин Бейкер содиректор Центра экономических и политических исследований в Вашингтоне, округ Колумбия. Он часто цитируется в экономической отчетности в крупных средствах массовой информации, в том числе New York Times, Washington Post, CNN, CNBC и Национальное общественное радио. Он пишет еженедельную колонку для Guardian Unlimited (Великобритания), то Huffington Post, Truthout, И его блог, Удар Press, содержит комментарии к экономической отчетности. Его анализы появились во многих крупных публикациях, включая Atlantic Monthly, Washington Post, London Financial Times, А New York Daily News, Он получил степень доктора экономических наук в Мичиганском университете.


Рекомендуемые книги

Возвращение к полной занятости: лучшая сделка для трудящихся
Джаредом Бернштейном и Дин Бейкером.

B00GOJ9GWOЭта книга является продолжением книги, написанной десять лет назад авторами «Преимущества полной занятости» (Институт экономической политики, 2003). Он основывается на доказательствах, представленных в этой книге, свидетельствующих о том, что реальный рост заработной платы для работников в нижней половине шкалы доходов сильно зависит от общего уровня безработицы. В конце 1990, когда Соединенные Штаты видели свой первый устойчивый период низкой безработицы более чем за четверть века, работники среднего и нижнего уровня распределения заработной платы смогли добиться существенного выигрыша в реальной заработной плате.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Конец проигравшего либерализма: создание рынков прогрессивным
Дин Бейкер.

0615533639Прогрессисты нужен принципиально новый подход к политике. Они теряли не только потому, что консерваторы имеют гораздо больше денег и власти, но и потому, что они приняли обрамление консерваторы "политических дискуссий. Они приняли кадрирование, где консерваторы хотят результаты рынка, тогда как либералы хотят, чтобы правительство вмешаться, чтобы добиться результатов, которые они считают справедливыми. Это ставит либералов в положение кажущейся хотят обложить налогом победителей, чтобы помочь проигравших. Это "проигравший либерализм" является плохой политики и ужасные политики. Прогрессисты будет лучше боевых сражений над структурой рынков, чтобы они не перераспределяют доходы вверх. В этой книге описаны некоторые из ключевых областей, в которых прогрессисты могут сосредоточить свои усилия на реструктуризации рынка таким образом, чтобы больше доходов поступает в основную часть работающего населения, а не только небольшой элиты.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

* Эти книги также доступны в цифровом формате для «бесплатного» на веб-сайте Дина Бейкера, Удар Press, Да!

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Federal Reserve Has An Urge to Raise Interest Rates

The Federal Reserve Has An Urge to Raise Interest Rates

The Federal Reserve Board's Open Market Committee (FOMC) decided not to raise interest rates at its meeting last week. However, the FOMC also made clear that a rate hike was still an option for its June meeting.

The decision to put off a rate hike is good news, but the real question is why the Fed is even considering a rate hike. Just to remind everyone, the point of raising interest rates is to slow the economy. Higher interest rates discourage home buying, investment and act in other ways to slow the economy.

It is reasonable to raise rates if there is a threat that the economy is growing too rapidly and there is a risk that inflation could start spiraling higher. Does anyone really believe the economy is growing too fast right now?

The day after the Fed meeting, the Commerce Department reported the economy grew at just a 0.5 percent rate in the first quarter. Some anomalies drove this number lower, but if we add this to last quarter's 1.4 percent growth, we have an economy that has been growing at less than a 1 percent annual rate over the last half year. Is this too fast?

If we focus on the price side of the story, there is no better case. Inflation remains well below the Fed's 2 percent target. Over the last year, the inflation index targeted by the Fed has increased by less than 1.6 percent. And, we have to remember, according to Fed policy 2 percent is supposed to be an average, not a ceiling. This means that if the Fed were to stick to its own targets on inflation, then it should be prepared to allow the inflation rate to rise about 2 percent for a substantial period of time. Given that the inflation remains well below this target, and shows no indication of accelerating, what is the point of slamming on the brakes?

This is not an esoteric conversation for economists and policy wonks. This is the bread and butter that workers will see on the table over the next several years. While we have candidates making all sorts of promises about providing jobs and raising wages, the reality is that promises will all be worthless if the Fed decides that it has to slow the economy.

Even a great infrastructure program or tax cut plan that a president puts forward to boost the economy, will not be able to create jobs if the Fed decides that the economy already has too many jobs. The Fed can keep raising interest rates until it has reduced the rate of job creation to a level with which it is comfortable.

And wages follow jobs. In a weak labor market, most workers won't have enough bargaining power to secure wage gains. Here also the latest data is quite striking. The Labor Department reported on Friday that its Employment Cost Index (ECI), a broad measure of labor compensation, actually has slowed slightly, rising by just 1.9 percent over the last year. If workers are going to see substantial gains in living standards, the ECI and other measures of wages and compensation will have to rise more rapidly.

This brings us back to the presidential campaigns. It is a bit bizarre that the Fed is openly debating whether it should raise interest rates to slow the pace of job creation and dampen wage growth even as candidates are running around the country promising to do the opposite. It is almost as though they don't know about the Fed.

There are some exceptions. Sen. Ted Cruz has promised to return the country to the gold standard. This would put a stranglehold on monetary policy and prevent the Fed from doing anything to boost the economy out of a downturn, like the 2008 crash.

Sen. Bernie Sanders has spoken about the Fed and made a point of criticizing its decision to hike interest rates in December, but it has not been a major theme of his campaign. It doesn't appear that Secretary Hillary Clinton has spoken about the Fed at all.

It seems reasonable to expect that candidates for president would tell the public about their attitude toward the Fed and in particular what sort of person they would appoint to be governors. There are already two vacant positions on the seven member board of governors. In addition, Janet Yellen will come up for reappointment in the first year of the next president's term.

Voters should know the president's priorities in filling these positions. It will hugely affect their ability to carry through their economic agenda. Pretending the Fed does not exist is not serious economic policy. The public has a right to expect better.

See article on original site

About the Author

baker deanDean Baker is co-director of the Center for Economic and Policy Research in Washington, DC. He is frequently cited in economics reporting in major media outlets, including the New York Times, Washington Post, CNN, CNBC, and National Public Radio. He writes a weekly column for the Guardian Unlimited (UK), the Huffington Post, TruthOut, and his blog, Beat the Press, features commentary on economic reporting. His analyses have appeared in many major publications, including the Atlantic Monthly, the Washington Post, the London Financial Times, and the New York Daily News. He received his Ph.D in economics from the University of Michigan.


Recommended Books

Getting Back to Full Employment: A Better Bargain for Working People
by Jared Bernstein and Dean Baker.

B00GOJ9GWOThis book is a follow-up to a book written a decade ago by the authors, The Benefits of Full Employment (Economic Policy Institute, 2003). It builds on the evidence presented in that book, showing that real wage growth for workers in the bottom half of the income scale is highly dependent on the overall rate of unemployment. In the late 1990s, when the United States saw its first sustained period of low unemployment in more than a quarter century, workers at the middle and bottom of the wage distribution were able to secure substantial gains in real wages.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

The End of Loser Liberalism: Making Markets Progressive
by Dean Baker.

0615533639Progressives need a fundamentally new approach to politics. They have been losing not just because conservatives have so much more money and power, but also because they have accepted the conservatives' framing of political debates. They have accepted a framing where conservatives want market outcomes whereas liberals want the government to intervene to bring about outcomes that they consider fair. This puts liberals in the position of seeming to want to tax the winners to help the losers. This "loser liberalism" is bad policy and horrible politics. Progressives would be better off fighting battles over the structure of markets so that they don't redistribute income upward. This book describes some of the key areas where progressives can focus their efforts in restructuring the market so that more income flows to the bulk of the working population rather than just a small elite.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

*These books are also available in digital format for "free" on Dean Baker's website, Beat the Press. Yea!


The Fed's Urge to Raise Interest Rates

Dean Baker
Truthout, May 2, 2016

See article on original site

The Federal Reserve Board's Open Market Committee (FOMC) decided not to raise interest rates at its meeting last week. However, the FOMC also made clear that a rate hike was still an option for its June meeting.

The decision to put off a rate hike is good news, but the real question is why the Fed is even considering a rate hike. Just to remind everyone, the point of raising interest rates is to slow the economy. Higher interest rates discourage home buying, investment and act in other ways to slow the economy.

It is reasonable to raise rates if there is a threat that the economy is growing too rapidly and there is a risk that inflation could start spiraling higher. Does anyone really believe the economy is growing too fast right now?

The day after the Fed meeting, the Commerce Department reported the economy grew at just a 0.5 percent rate in the first quarter. Some anomalies drove this number lower, but if we add this to last quarter's 1.4 percent growth, we have an economy that has been growing at less than a 1 percent annual rate over the last half year. Is this too fast?

If we focus on the price side of the story, there is no better case. Inflation remains well below the Fed's 2 percent target. Over the last year, the inflation index targeted by the Fed has increased by less than 1.6 percent. And, we have to remember, according to Fed policy 2 percent is supposed to be an average, not a ceiling. This means that if the Fed were to stick to its own targets on inflation, then it should be prepared to allow the inflation rate to rise about 2 percent for a substantial period of time. Given that the inflation remains well below this target, and shows no indication of accelerating, what is the point of slamming on the brakes?

This is not an esoteric conversation for economists and policy wonks. This is the bread and butter that workers will see on the table over the next several years. While we have candidates making all sorts of promises about providing jobs and raising wages, the reality is that promises will all be worthless if the Fed decides that it has to slow the economy.

Even a great infrastructure program or tax cut plan that a president puts forward to boost the economy, will not be able to create jobs if the Fed decides that the economy already has too many jobs. The Fed can keep raising interest rates until it has reduced the rate of job creation to a level with which it is comfortable.

And wages follow jobs. In a weak labor market, most workers won't have enough bargaining power to secure wage gains. Here also the latest data is quite striking. The Labor Department reported on Friday that its Employment Cost Index (ECI), a broad measure of labor compensation, actually has slowed slightly, rising by just 1.9 percent over the last year. If workers are going to see substantial gains in living standards, the ECI and other measures of wages and compensation will have to rise more rapidly.

This brings us back to the presidential campaigns. It is a bit bizarre that the Fed is openly debating whether it should raise interest rates to slow the pace of job creation and dampen wage growth even as candidates are running around the country promising to do the opposite. It is almost as though they don't know about the Fed.

There are some exceptions. Sen. Ted Cruz has promised to return the country to the gold standard. This would put a stranglehold on monetary policy and prevent the Fed from doing anything to boost the economy out of a downturn, like the 2008 crash.

Sen. Bernie Sanders has spoken about the Fed and made a point of criticizing its decision to hike interest rates in December, but it has not been a major theme of his campaign. It doesn't appear that Secretary Hillary Clinton has spoken about the Fed at all.

It seems reasonable to expect that candidates for president would tell the public about their attitude toward the Fed and in particular what sort of person they would appoint to be governors. There are already two vacant positions on the seven member board of governors. In addition, Janet Yellen will come up for reappointment in the first year of the next president's term.

Voters should know the president's priorities in filling these positions. It will hugely affect their ability to carry through their economic agenda. Pretending the Fed does not exist is not serious economic policy. The public has a right to expect better.

About the Author

baker deanDean Baker is co-director of the Center for Economic and Policy Research in Washington, DC. He is frequently cited in economics reporting in major media outlets, including the New York Times, Washington Post, CNN, CNBC, and National Public Radio. He writes a weekly column for the Guardian Unlimited (UK), the Huffington Post, TruthOut, and his blog, Beat the Press, features commentary on economic reporting. His analyses have appeared in many major publications, including the Atlantic Monthly, the Washington Post, the London Financial Times, and the New York Daily News. He received his Ph.D in economics from the University of Michigan.


Recommended Books

Getting Back to Full Employment: A Better Bargain for Working People
by Jared Bernstein and Dean Baker.

B00GOJ9GWOThis book is a follow-up to a book written a decade ago by the authors, The Benefits of Full Employment (Economic Policy Institute, 2003). It builds on the evidence presented in that book, showing that real wage growth for workers in the bottom half of the income scale is highly dependent on the overall rate of unemployment. In the late 1990s, when the United States saw its first sustained period of low unemployment in more than a quarter century, workers at the middle and bottom of the wage distribution were able to secure substantial gains in real wages.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

The End of Loser Liberalism: Making Markets Progressive
by Dean Baker.

0615533639Progressives need a fundamentally new approach to politics. They have been losing not just because conservatives have so much more money and power, but also because they have accepted the conservatives' framing of political debates. They have accepted a framing where conservatives want market outcomes whereas liberals want the government to intervene to bring about outcomes that they consider fair. This puts liberals in the position of seeming to want to tax the winners to help the losers. This "loser liberalism" is bad policy and horrible politics. Progressives would be better off fighting battles over the structure of markets so that they don't redistribute income upward. This book describes some of the key areas where progressives can focus their efforts in restructuring the market so that more income flows to the bulk of the working population rather than just a small elite.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

*These books are also available in digital format for "free" on Dean Baker's website, Beat the Press. Yea!


 Get The Latest From InnerSelf


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}