Архитектор ни одного ребенка не оставил позади закона: «Я был неправ»

Архитектор ни одного ребенка не оставил позади закона: «Я был неправ»

В своей новой книге, Диана Равич - один из ведущих мыслителей, стоящих за спорный законом Буша эпохи - исследует, как дефектная логика тестирования высоких ставок, расширение чартерных школ, а также приватизация препятствует education.Diane Равич является нарицательным - для домашних хозяйств где EdWeek, Переосмысление школ, а #edreform - стандартное чтение.

Для большинства американцев, однако, ее новейшая книга, Царство ошибки: обман приватизационного движения и опасность для государственных школ Америки, вероятно, не спрыгнул с полки или не поднял брови. Но это важная информация в то время, когда каждый должен думать и переосмысливать образование.

Равич, бывший помощник министра образования, был ведущим архитектором администрации Джорджа У. Буша Ни один ребенок не оставил позади закон. Она входит в число немногих национальных общественных деятелей в области образования, которые продемонстрировали мужество публично признать, что политика, которую она продвигала, была неправильной. В настоящее время у Равича есть одно из сильнейших последователей и самых громких мегафонов среди учителей и активистов образования, которые хотят положить конец стандартным испытаниям с высокими ставками и другим инструментам «эпохи подотчетности» - то, что она теперь рассматривает как «программу реформы корпоративного образования», направленную на нарушая общественное образование, как мы его знаем.

Эта реверсия оставляет ее открытой для вызовов ее изменения головы и сердца. Я был свидетелем такого момента этой осенью в Дартмутском колледже, где Равич обратился к комнате, полной членов школьных советов Вермонта и суперинтендантов.

Первый вопрос после ее разговора был «Что я больше всего хочу услышать о том, как появилась эта Диана Равич. Совершенно другая Диана Равич была для всех вещей, которые вы теперь называете мистификациями, и была частью их внедрения. Какое путешествие вы продолжали - и что вы можете сказать нам, если нам, возможно, придется отправиться в одно путешествие?

Равич ответил с ощутимыми эмоциями: «Я был частью этого. Я верил в эти вещи, потому что они еще не существовали и звучали хорошо в теории. Теперь они [судились]. Я просмотрел доказательства. Я понял, что ошибся и написал книгу об этом. Я решил, что остальная часть моей жизни будет направлена ​​на отмену курса и исправление того, что я ошибался ».

Расширенные Mea Culpa находится в предыдущей книге Равича, Смерть и жизнь Великой американской школьной системы, В Правило ошибки, Равит рассматривает доказательства того, что дебунки используют стандартизированное тестирование с высокими ставками для оценки школ и учителей и выделяют федеральное финансирование. Она рассматривает расширение школьной школы, виртуальные школы и то, как применение принципов свободного рынка конкуренции и подотчетности мешает больше, чем помогает.


Получите последние новости от InnerSelf


In Правило ошибки, Ravitch фокусируется на звуке тревоги и документировании того, что пошло не так. Теперь она считает, что эти реформы являются «самым серьезным вызовом легитимности и будущему общественного образования в истории нашей страны».

Согласитесь или не согласны, ее предупреждения дают нам возможность остановиться и обратить внимание на то, что происходит в школах, и на то, что мы хотим, чтобы будущее образования в нашей демократии было.

Нам нужны следующие карты и дискуссия о предстоящем путешествии - направления для тех, кто не здесь, чтобы похоронить общественное образование, но поднять его, переопределить и вернуть.

И есть хорошая новость. По всей стране педагоги, молодые люди и сообщества избегают ловушек приватизации, в то же время превращая школы в более общительные сообщества, более справедливые, честные, более актуальные, более приветливые и более мощные. Чтобы справиться с проблемами настоящего и будущего, нам необходимо назвать и усилить эти усилия в столь же подробном и с большим вниманием, как и Царствовать дает мифы движения подотчетности.

Эта статья первоначально появилась на ДА! журнал


Рекомендуемые книги:

Царство ошибки: обман приватизационного движения и опасность для государственных школ Америки - по Дайан Равич.

Царствование Error: Обман по приватизации движения и опасность для государственных школ Америки - Диана РавичПравило ошибки где начинается Смерть и жизнь Великой американской школьной системы в результате чего был сделан более глубокий аргумент против приватизации и государственного просвещения, а также в разбивке по главам, в котором излагается план того, что можно сделать для его сохранения и улучшения. Она разъясняет, что правильно в отношении образования в США, как политики не справляются с коренными причинами неудачи в образовании и как мы можем это исправить.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторе

девять scottСкотт Нине является исполнительным директором Институт демократического образования в Америке и провел три года, путешествуя, слушая, организуя и узнавая о состоянии образования в Соединенных Штатах и ​​Пуэрто-Рико. Динамичный публичный оратор и организатор, Скотт пользуется обучением и изучением лидерства, социальной справедливости, сообщества, реформы образования, экологического здравомыслия, личностного роста, предпринимательства и того, как мы ладим друг с другом. Скотт имеет степень магистра социальной работы в Университете штата Аризона. Он имеет опыт преподавания, консультирования и создания учебных сообществ для людей в возрасте 5 до 95.


Общественные школы для продажи?

Мойерс и компании - Общественное образование становится крупным бизнесом, поскольку банкиры, менеджеры хедж-фондов и частные инвесторы вкладывают то, что они считают «развивающимся рынком». Руперт Мердок поставил после приобретения образовательной технологической компании: «Когда дело доходит до образования K через 12, мы видим только сектор в размере $ 500 в США».

Историк образования Диана Равич говорит, что приватизация государственного образования должна прекратиться. В качестве помощника министра образования при президенте Джордже Буше, она была адвокатом школьного выбора и чартерных школ; при Джордже Буше, она поддержала инициативу «Нет ребенка, оставшегося позади». Но после тщательного расследования она передумала и стала, согласно шоу, «Самый высокий противник страны», основанного на чартерном образовании.

На этой неделе Moyers & Company, говорит она Билл Мойерс: «Я думаю, что на карту поставлено будущее американского народного образования. Я считаю, что это один из основных камней нашей демократии: так что нападение на общественное образование - это нападение на демократию ».

Дайан Равич - выдающийся историк США в области народного образования. Ее последняя книга Царство ошибки: обман приватизационного движения и опасность для государственных школ Америки.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Architect of No Child Left Behind Law: “I Was Wrong”

Architect of No Child Left Behind Law: “I Was Wrong”

In her new book, Diane Ravitch — one of the leading thinkers behind the controversial Bush-era law — explores how the faulty logic of high-stakes testing, charter school expansion, and privatization hinders education.Diane Ravitch is a household name — for households where EdWeek, Rethinking Schools, and #edreform are standard reading.

For most Americans, though, her newest book, Reign of Error: The Hoax of the Privatization Movement and the Danger to America’s Public Schools, probably didn’t jump off the shelf or raise eyebrows. But it’s important information at a time when everyone needs to be thinking about and rethinking education.

Ravitch, a former assistant secretary of education, was a leading architect of the George W. Bush administration’s No Child Left Behind law. She is among the few national public figures in education who have shown the courage to acknowledge publicly that the policies she promoted were wrong. Ravitch now has one of the strongest followings and loudest megaphones among teachers and education activists who want an end to high-stakes standardized tests and other tools of the “accountability era” — what she now sees as a “corporate education reform agenda” aimed at breaking public education as we’ve known it.

This reversal leaves her open to challenges of her change of head and heart. I witnessed such a moment this fall at Dartmouth College, where Ravitch addressed a room full of Vermont school board members and superintendents.

The first question after her talk was, “What I most want to hear about is how this Diane Ravitch came to be. A very different Diane Ravitch was for all the things you now call hoaxes and was part of putting them in place. What journey did you go on — and what can you tell us if we might need to go on the same journey?”

Ravitch responded with palpable emotion, “I was part of this. I believed in those things because they didn’t yet exist and sounded good in theory. Now they have [been tried]. I reviewed the evidence. I realized I was wrong and wrote a book about it. I decided the rest of my life would be committed to reversing course and correcting what I got wrong.”

The extended mea culpa is in Ravitch’s prior book, The Death and Life of the Great American School System. In Reign of Error, Ravitch looks at evidence that debunks using high-stakes standardized testing to evaluate schools and teachers, and to allocate federal funding. She examines charter school expansion, virtual schools, and how the application of the free market principles of competition and accountability hinders more than it helps.


 Get The Latest From InnerSelf


In Reign of Error, Ravitch focuses on sounding the alarm and documenting what’s gone wrong. She now believes these reforms are “the most serious challenge to the legitimacy and future of public education in our nation’s history.”

Agree or disagree, her warnings offer us an opportunity to stop and pay attention to what’s happening in schools and to what we want the future of education in our democracy to be.

What we need next are maps and discussion about the journey ahead — directions for those not here to bury public education but to raise it up, redefine it, and reclaim it.

And there’s good news: Across the country, educators, young people, and communities are avoiding the pitfalls of privatization while making schools into centers of community that are more equitable, more honest, more relevant, more welcoming, and more powerful. To meet the challenges of the present and future, we need to name and nurture these efforts in as much detail and with as much attention as Reign gives to the myths of the accountability movement.

This article originally appeared on YES! Magazine


Recommended Book:

Reign of Error: The Hoax of the Privatization Movement and the Danger to America’s Public Schools  --  by Diane Ravitch.

Reign of Error: The Hoax of the Privatization Movement and the Danger to America’s Public Schools  --  by Diane RavitchReign of Error begins where The Death and Life of the Great American School System left off, providing a deeper argument against privatization and for public education, and in a chapter-by-chapter breakdown, putting forth a plan for what can be done to preserve and improve it. She makes clear what is right about U.S. education, how policy makers are failing to address the root causes of educational failure, and how we can fix it.​

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


About the Author

nine scottScott Nine is executive director of the Institute for Democratic Education in America and has spent three years traveling, listening, organizing, and learning about the state of education across the United States and Puerto Rico. A dynamic public speaker and organizer, Scott enjoys teaching and learning about leadership, social justice, community, educational reform, environmental sanity, personal growth, entrepreneurship, and how we get along with one another. Scott has a Masters Degree in Social Work from Arizona State University. He has experience teaching, advising, and creating learning communities for people ages 5 to 95.


Public Schools for Sale?

Moyers and Company - Public education is becoming big business as bankers, hedge fund managers and private equity investors are entering what they consider to be an “emerging market.” As Rupert Murdoch put it after purchasing an education technology company, “When it comes to K through 12 education, we see a $500 billion sector in the US alone.”

Education historian Diane Ravitch says the privatization of public education has to stop. As assistant secretary of education under President George H.W. Bush, she was an advocate of school choice and charter schools; under George W. Bush, she supported the No Child Left Behind initiative. But after careful investigation, she changed her mind, and has become, according to Salon, “the nation’s highest profile opponent” of charter-based education.

On this week’s Moyers & Company, she tells Bill Moyers, ”I think what’s at stake is the future of American public education. I believe it is one of the foundation stones of our democracy: So an attack on public education is an attack on democracy.”

Diane Ravitch is America’s preeminent historian of public education. Her newest book is Reign of Error: The Hoax of the Privatization Movement and the Danger to America’s Public Schools.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}