Бесстрастный Президентская гонка

Барак Обама на пнеОпросы показывают, что американцы злее и более поляризованными, чем когда-либо со времен войны во Вьетнаме. Это не удивительно. У нас есть худшее экономике со времен Великой рецессией и худшие политики в живой памяти. Рост регрессивной право в течение последних трех десятилетий, наконец, стимулировало прогрессивных реакции. Оккупанты и других было достаточно.

Тем не менее парадоксально президентской гонки, который официально начинается через несколько месяцев теперь, скорее всего, как бесстрастный, как они приходят.

Президент Обама будет поддерживаться без энтузиазма

Президент Обама будет поддерживать прогрессивные и демократической основе, но без энтузиазма. Его пресловутая пещеры республиканцев и Уолл-стрит - не поставил условия по спасению Уолл-Стрит (например, требуя улице помочь мель владельцев дома), или воскресить Гласса-Стигала, или включить общественного выбора в области здравоохранения, или отстаивать свои конституционные обязанности повышение предела долга или защиты Medicare и Social Security, или настаивать на ограничения и торговли, или закрыть тюрьму в Гуантанамо, или, в общем, противостоять регрессивным Республиканской нет-Сайерс и делать бездельников с прочностью, чем начать переговоры, давая их много, что они хотят - это не тот материал, что вызывает страстный следующее.

Митт Ромни, безусловно, будет республиканский кандидат в президенты - и Ромни внушает особого энтузиазма, как среди республиканцев, как Обама среди демократов. Республиканская партия будет поддерживать Ромни, потому что, откровенно говоря, он единственный крупный республиканский основной кандидат, который не появляется на широкой публике как орехи.

Но республиканцы не любят Ромни. Его бойкий, корыстных, скажем, все-это-принимает к победе, праймериз подход поражает почти все, как надуманными и циничными. Кроме того, Ромни является создание персонифицированного - насосно-дамп поглощения финансист, с ума сойти - в то самое время GOP (и большая часть остальной территории страны) становятся все более против истеблишмента с каждым днем.

Mitt будет кандидатом Республиканской партии

На данный момент ни права, ни республиканская средства массовой информации хочет признать, вызывающие зевоту истину, что Митт будет кандидатом от Республиканской партии. Право не хочет признать, потому что это будет рассматриваться как отказ от чаепития. СМИ не хотят, потому что они предпочитают продавать газеты и привлечь глазных яблок.

Средства массовой информации хранят историю передергивает вызывающие взрыв Рик Перри собирается по той же причине они держат историю Каина Герман одинаково болезненный спад будет - потому что публика всегда очарован ужасное зрелище смерти кандидатуры. С Бахман, Перри и пошел Каин или распадается, правое крыло орехов Республиканской партии есть только одна надежда: Ньют Гингрич. Его звезда поднимется кратко прежде, чем он, также, к позорному столбу за странные вещи, что он произнес в прошлом и его не менее странной личной жизни. Его падение будет столь же внезапно (хотя я не думаю, что Гингрич способна смущения).

И мы останемся с двумя кандидатами в президенты, которые не вдохновляют - в тот самый момент в американской истории, когда американцы жаждут вдохновения.

Вместо того, чтобы большая дискуссия об основах (как на самом деле восстановления рабочих мест и заработной платы, финансового капитализма по сравнению с продуктом капитализма, о месте и роли Америки в мире, как спасти нашу демократию), мы, вероятно, имеют поверхностные дебаты символы (дефицита бюджета, размер правительства, нужно ли нам "Коммерсант" у руля).

Политические страсти, вероятно, двигаться в другом месте

Это означает, что политические страсти, вероятно, двигаться в другом месте - найти свой голос в низовых движений, социальных средств массовой информации, демонстрации, бойкоты, и встретиться с окна - на главных улицах и в заводях, и только эпизодически в средствах массовой информации или в нормальном в год выборов событий.

В некотором смысле это может быть не такая уж плохая вещь. Регрессивный правые было тридцать лет, чтобы построить в политическую власть. Вновь напряжением прогрессивные (Оккупанты и др.) нужно достаточно времени, чтобы разработать конкретные предложения и стратегии. Какая спешка? Если выборы будут считать, большая часть нации является прогрессивным, а не регрессивной (свидетель результаты в прошлый вторник в штате Висконсин и др.). Так, в конце концов, всего лишь вопрос времени.

Тем не менее, рассматривается другой способ, бесстрастный президентской гонки может быть опасным для Америки. Проблемы страны не могут ждать. Они требуют решительных действий, и в ближайшее время.

* В данной статье был получен из http://robertreich.org. (Права сохранены автора.)


Об авторе

Роберт Райх автор Wall Street Оккупанты и Демократическая партияРоберт Райх , профессор канцлера государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли. Он работал в трех национальных администраций, в последнее время в качестве министра труда при президенте Билле Клинтоне. Он написал тринадцать книг, в том числе работа Наций, закрыта в кабинете, Supercapitalism, и его последняя книга, Aftershock. Его "Рынок" комментариями можно найти на publicradio.com ITunes. Он также является председателем совета директоров в общее дело.


Рекомендуемые книги:

Aftershock Роберт РейхAftershock: Следующая экономики и будущего Америки (Винтаж) Роберт В. Райха (Книга в мягкой обложке - Сегодня 5, 2011) В Aftershock, Райх утверждает, что пакет стимулов Обамы не будет стимулировать реальное восстановление, поскольку он не решает 40 лет увеличения неравенства доходов. Уроки в корнях и в ответ на Великую Депрессию, в соответствии с рейхом, который сравнивает спекуляции безумие в 1920s-1930s с современной них, а показывает, как кейнсианские предшественников, как Федеральная кресло Рузвельта совета заповедника, Марринер Эклс, диагноз имущественного неравенства в качестве ведущей напряжение, приведших к депрессии.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

A Passionless Presidential Race

Barack Obama On The StumpPolls show Americans angrier and more polarized than at any time since the Vietnam War. That’s not surprising. We have the worst economy since the Great Recession and the worst politics in living memory. The rise of the regressive right over the last three decades has finally spurred a progressive reaction. Occupiers and others have had enough.

Yet paradoxically the presidential race that officially begins a few months from now is likely to be as passionless as they come.

President Obama will be supported without enthusiasm

President Obama will be supported by progressives and the Democratic base, but without enthusiasm. His notorious caves to Republicans and Wall Street — failing to put conditions on the Street’s bailout (such as demanding the Street help stranded home owners), or to resurrect Glass-Steagall, or include a public option in health care, or assert his constitutional responsibility to raise the debt limit, or protect Medicare and Social Security, or push for cap-and-trade, or close Guantanamo, or, in general, confront the regressive Republican nay-sayers and do-nothings with toughness rather than begin negotiations by giving them much of what they want — are not the stuff that stirs a passionate following.

Mitt Romney will surely be the Republican presidential candidate — and Romney inspires as little enthusiasm among Republicans as Obama does among Democrats. The GOP will support Romney because, frankly, he’s the only major Republican primary candidate who does not appear to the broader public to be nuts.

But Republicans don’t like Romney. His glib, self-serving, say-whatever-it-takes-to-win-the primaries approach strikes almost everyone as contrived and cynical. Moreover, Romney is the establishment personified — a pump-and-dump takeover financier, for crying out loud — at the very time the GOP (and much of the rest of the country) are becoming more anti-establishment by the day.


 Get The Latest From InnerSelf


Mitt will be the GOP’s candidate

At this point neither the Republican right nor the mainstream media wants to admit the yawn-inducing truth that Mitt will be the GOP’s candidate. The right doesn’t want to admit it because it will be seen as a repudiation of the Tea Party. The media doesn’t want to because they’d prefer to sell newspapers and attract eyeballs.

The media are keeping the story of Rick Perry’s cringe-inducing implosion going for the same reason they’re keeping the story of Herman Cain’s equally painful decline going — because the public is forever fascinated by the gruesome sight of dying candidacies. With Bachmann, Perry, and Cain gone or disintegrating, the right wing-nuts of the GOP have only one hope left: Newt Gingrich. His star will rise briefly before he, too, is pilloried for the bizarre things he’s uttered in the past and for his equally bizarre private life. His fall will be equally sudden (although I don’t think Gingrich is capable of embarrassment).

And so we’ll be left with two presidential candidates who don’t inspire — at the very time in American history when Americans crave inspiration.

Instead of a big debate about the basics (how to truly restore jobs and wages, financial capitalism versus product capitalism, the place and role of America in the world, how to rescue our democracy), we’re likely to have a superficial debate over symbols (the budget deficit, the size of government, whether we need a “businessman” at the helm).

Political passions are likely to move elsewhere

This means political passions are likely to move elsewhere — finding their voices in grass-roots movements, social media, demonstrations, boycotts, and meet-ups — on the Main Streets and in the backwaters, and only episodically in the mainstream media or in normal election-year events.

In some ways this may not be such a bad thing. The regressive right has had thirty years to build itself into a political power. Newly-energized progressives (Occupiers and others) need enough time to develop concrete proposals and strategies. What’s the rush? If polls are to be believed, most of the nation is progressive, not regressive (witness last Tuesday’s results in Wisconsin and elsewhere). So it is, after all, only a matter of time.

Yet viewed another way, a passionless presidential race may be dangerous for America. The nation’s problems may not wait. They require bold action, and soon.

* This article was sourced from http://robertreich.org. (Rights retained by author.)


About The Author

Robert Reich author of Wall Street Occupiers and the Democratic PartyRobert Reich is Chancellor's Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley. He has served in three national administrations, most recently as secretary of labor under President Bill Clinton. He has written thirteen books, including The Work of Nations, Locked in the Cabinet, Supercapitalism, and his most recent book, Aftershock. His "Marketplace" commentaries can be found on publicradio.com and iTunes. He is also Common Cause's board chairman.


Recommended Book:

Aftershock by Robert ReichAftershock: The Next Economy and America's Future (Vintage) by Robert B. Reich (Paperback - Apr 5, 2011) In Aftershock, Reich argues that Obama's stimulus package will not catalyze real recovery because it fails to address 40 years of increasing income inequality. The lessons are in the roots of and responses to the Great Depression, according to Reich, who compares the speculation frenzies of the 1920s–1930s with present-day ones, while showing how Keynesian forerunners like FDR's Federal Reserve Board chair, Marriner Eccles, diagnosed wealth disparity as the leading stress leading up to the Depression.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}