Jill Stein Поднимающие средства для пересчета: честность выборов зависит от ВАС!

Jill Stein Поднимающие средства для пересчета: честность выборов зависит от ВАС!

Зеленая партийная кампания Штайн / Барака приступает к усилиям по обеспечению целостности наших выборов. С вашей помощью мы собираем деньги, чтобы требовать пересчета в Висконсин, Мичигани ПенсильванияТри состояния, в которых данные указывают на существенную потребность в проверке итогов голосования по машинам.

Чтобы дать вам представление о проблеме, машины для голосования, используемые в Висконсине, были запрещены в Калифорнии после того, как они показали, что они очень уязвимы для взлома и вредоносного программирования из-за отсутствия функций безопасности.

Это стремление обеспечить честность выборов в надежная Руки! Нам нужно увеличить более $ 2 миллионов к этой пятнице, ноябрь 25th, 4pm в центре. В настоящей низовой моде мы обращаемся к вам, к людям, а не к крупным корпоративным донорам, чтобы это произошло.

Ваша немедленная поддержка имеет решающее значение - Пожертвуйте сегодня эту инициативу и широко распространять.


Получите последние новости от InnerSelf


«После расколовшей и болезненной президентской гонки, в которой иностранные агенты взломали партийные базы данных, частные почтовые серверы и базы данных избирателей в определенных штатах, многие американцы задаются вопросом, являются ли наши результаты выборов надежными. Вот почему неожиданные результаты выборов и сообщения аномалии должны быть исследованы до утверждения президентских выборов 2016. Мы заслуживаем выборов, которым мы можем доверять»- Доктор Джилл Штайн.

Это больше, чем результаты этих выборов. Речь идет о защите нашей демократии и обеспечении того, чтобы «Мы, люди», могли быть уверены в достигнутых результатах.

Нам нужна ваша помощь, чтобы ваши голоса были подсчитаны точно в день выборов. Пожалуйста, пожертвуйте сейчас, чтобы помочь сохранить целостность на наших выборах. Пожалуйста, пожертвуйте этим усилиям, чтобы защитить нашу демократию.

Нажмите здесь, чтобы пожертвовать сегодня!

Мы надеемся сделать переписку во всех трех штатах. Если мы собираем только достаточно денег на двоих, мы потребуем пересчета в двух штатах. Если мы только заработаем достаточно денег для одного, мы потребуем пересчет в одном государстве. Если мы не будем повышать достаточность для пересчета (что маловероятно), мы обязуемся использовать деньги для проведения честных выборов и содействовать системной реформе системы голосования.

Нажмите здесь, чтобы пожертвовать сегодня!

Подробности, которые вам нужно знать

В 2004 кампания «Кобб / Ламарче» Green Party потребовала пересчета в Огайо. Из-за их усилий администратор выборов отправился в тюрьму. Мы также раскрыли глубокие проблемы с машинами DRE, которые помогли начать движение за целостность выборов. Это спровоцировало Калифорнию, чтобы участвовать в пересмотре системы голосования «сверху вниз», что привело к уничтожению машин DRE.

«Зеленая партийная платформа» призывает «публичное публичное оборудование для голосования с открытым исходным кодом и развертывать его по всей стране для обеспечения высоких национальных стандартов, эффективности, прозрачности и подотчетности, использования поддающихся проверке бумажных бюллетеней и введения обязательных автоматических статистических учетных записей для обеспечения высокого уровня точности результатов выборов ».

Эксперты по честности выборов независимо идентифицировали Мичиган, Пенсильвания и Висконсин в качестве государств, где «статистические аномалии» вызывают озабоченность. Наши усилия по пересчету голосов в этих штатах не предназначены для помощи Хиллари Клинтон. Эти рецензии являются частью движения за целостность выборов, чтобы попытаться осветить то, насколько ненадежна система выборов в США.

Мы не можем гарантировать, что пересчет произойдет в любом из этих состояний, на которые мы нацеливаемся. Мы можем только объявить, что потребуем пересчета в этих государствах.

Вот плата за подачу и сроки для каждого штата:

  • Висконсин: $ 1.1 млн. К ноябрю 25
  • Пенсильвания: $ .5 млн. К ноябрю 28
  • Мичиган: $ .6 миллионов к ноябрю 30

Они подают только взносы. Расходы, связанные с пересчетами, являются функцией закона штата.

Плата адвоката, вероятно, будет еще $ 1 миллионов.

Если вы хотите пожертвовать, вы можете внести до $ 2,700 на этой странице: http://www.jill2016.com/recount.

Если вы хотите пожертвовать больше, чем $ 2,700, партия Green-Rainbow в Массачусетсе может принять до $ 10,000, чтобы помочь в этом пересчете усилий.

Примечание редактора: во время публикации этой статьи 9: 30 pm Eastern, среда ноября 23rd, общая сумма поднята = $ 1,441,433.78. (ЦЕЛЬ: $ 2,500,000.00)

Обновление: 9: 45 pm, пожертвование total = $ 1,508,133.69.

Обновление: 10 pm, пожертвование total = $ 1,587,716.62.

Эта статья перепечатана из http://www.jill2016.com/

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Jill Stein Raising Funds for Recount: Election Integrity Depends on YOU!

Jill Stein Raising Funds for Recount: Election Integrity Depends on YOU!

The Stein/Baraka Green Party Campaign is launching an effort to ensure the integrity of our elections. With your help, we are raising money to demand recounts in Wisconsin, Michigan, and Pennsylvania—three states where the data suggests a significant need to verify machine-counted vote totals.

To give you a sense of the problem, the voting machines used in Wisconsin were banned in California after they were shown to be highly vulnerable to hacking and malicious programming due to lacking security features.

This effort to ensure election integrity is in your hands! We need to raise over $2 million by this Friday, November 25th, 4pm central. In true grassroots fashion, we’re turning to you, the people, and not big-money corporate donors to make this happen.

Your immediate support is crucial - Please donate to this initiative today and share widely.

"After a divisive and painful presidential race, in which foreign agents hacked into party databases, private email servers, and voter databases in certain states, many Americans are wondering if our election results are reliable. That's why the unexpected results of the election and reported anomalies need to be investigated before the 2016 presidential election is certified. We deserve elections we can trust." -- Dr. Jill Stein.

This is about more than the results of this one election. This is about protecting our democracy and ensuring that "We the People" can have confidence in reported results.

We need your help to make sure your votes were counted accurately on Election Day. Please donate now to help maintain integrity in our elections. Please donate to this effort to protect our democracy.

Click Here to Donate Today!

We hope to do recounts in all three states. If we only raise sufficient money for two, we will demand recounts in two states. If we only raise enough money for one, we will demand a recount in one state. If we do not raise enough for any recount (which is highly unlikely) we pledge to use the money for election integrity efforts and to promote systemic voting system reform.

Click Here to Donate Today!

Details You Need to Know 

In 2004, the Green Party's Cobb/LaMarche campaign demanded a recount in Ohio. Because of their efforts, an election administrator went to jail. We also exposed the profound problems with DRE machines, which helped launch an election integrity movement. That provoked California to engage in a "top to bottom" review of their voting system, which culminated in the abolition of DRE machines.

The Green Party Platform calls for "publicly-owned, open source voting equipment and deploy it across the nation to ensure high national standards, performance, transparency and accountability; use verifiable paper ballots; and institute mandatory automatic random precinct recounts to ensure a high level of accuracy in election results."

Election integrity experts have independently identified Michigan, Pennsylvania and Wisconsin as states where "statistical anomalies" raised concerns. Our effort to recount votes in those states is not intended to help Hillary Clinton. These recounts are part of an election integrity movement to attempt to shine a light on just how untrustworthy the U.S. election system is.

We cannot guarantee a recount will happen in any of these states we are targeting. We can only pledge we will demand recounts in those states.

Here are the filing fees and deadlines for each state:

  • Wisconsin: $1.1 million by Nov 25
  • Pennsylvania: $.5 million by Nov 28
  • Michigan: $.6 million by Nov 30

Those are filing fees alone. The costs associated with recounts are a function of state law.

Attorney's fees are likely to be another $1 million.

If you wish to donate, you can contribute up to $2,700 on this page: http://www.jill2016.com/recount.

If you would like to donate more than $2,700, the Massachusetts Green-Rainbow Party is allowed to accept up to $10,000 to help this recount effort.

Editor's Note: At the time of the posting of this article, 9:30 pm Eastern, Wednesday Nov. 23rd, the total raised = $1,441,433.78.  (GOAL: $2,500,000.00)

Update: 9:45 pm, donation total = $1,508,133.69.

Update: 10 pm, donation total = $1,587,716.62.

This article reprinted from http://www.jill2016.com/

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}