Почему наши нынешние методы производства продуктов питания неустойчивы

 устойчивое сельское хозяйство 6 27
Shutterstock

В своей новой книге Регенезис, журналист и активист-эколог Джордж Монбиот описывает проблемы, связанные с сельским хозяйством сейчас и в будущем. Он также приводит примеры того, как можно улучшить сельское хозяйство, чтобы устойчиво производить здоровую пищу. Он делает это в увлекательной манере, сочетая собственный опыт с впечатляющим знанием литературы.

В первой главе Монбиот описывает копание почвы в своем саду. Он восхищается удивительной почвенной жизнью и ее разнообразием, от макроорганизмов, таких как улитки, дождевые черви и жуки, до «мезофауны», такой как клещи, нематоды, бактерии и грибы. Для каждой группы он описывает их функции и взаимодействие с другими почвенными организмами и растениями, подчеркивая важность разнообразного и функционального сообщества.

Здоровье почвы, подчеркивает он, имеет решающее значение для нашего выживания, потому что процессы в почве в значительной степени регулируют мир над землей.

Монбиот отмечает, что такие сложные экосистемы нельзя понять, просто изучая отдельные компоненты, и связывает это понимание с угрозой глобального потепления для производства продуктов питания.

Исторический сдвиг в западном рационе питания от различных растений к нескольким основным культурам (таким как пшеница, рис, кукуруза и соя) привел к созданию «стандартной фермы», которая выращивает лишь несколько культур и требует пестицидов и химических удобрений для поддержания производительности. . Это создало уязвимость в системе, которая зависит от рынков и поставщиков семян, пестицидов и удобрений. К этому можно добавить угрозы засухи, эрозии, потери органического вещества и загрязнения.

Монбиот описывает поток питательных веществ, таких как азот и фосфор, в окружающей среде, чтобы нарисовать картину взаимосвязи сельского хозяйства с другими системами.

Он обсуждает, как сточные воды специализированных молочных, свиноферм и птицеферм, содержащие экскременты животных, приводят к высокому содержанию питательных веществ в водотоках, что, в свою очередь, стимулирует рост водорослей и приводит к гибели других водных организмов — процесс, известный как «эвтрофикации».

Этот процесс усугубляется импортным сырьем. Другие загрязняющие вещества от традиционного сельского хозяйства включают антибиотики, металлы, микропластики, удобрения, гербициды и пестициды, которые просочились в естественные экосистемы в результате расширения сельского хозяйства.

Но Monbiot понимает, что высвобождение питательных веществ при органическом земледелии также трудно контролировать. Он опровергает утверждения о том, что органическое земледелие не приводит к загрязнению почвы и воды, что употребление в пищу местных продуктов снижает выбросы парниковых газов и что целостный выпас может обратить вспять увеличение выбросов за последние 100 лет.

Каковы альтернативы?

Нарисовав мрачную картину нынешних условий и будущего почв и сельского хозяйства, Монбиот намеревается найти примеры методов управления земельными ресурсами, которые поддерживают и даже восстанавливают почвы и экосистемы.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

В главе под названием «Плодотворно» он рассматривает случай Иэна Толхерста, управляющего овощной фермой, которую он основал на очень бедной гравийной почве. Толхерст постепенно создал здоровую почву и теперь добился урожайности, сравнимой с обычным садоводством с использованием стратегий органического управления.

К ним относится использование естественных хищников для борьбы с вредителями через цветочные клумбы на окраинах его полей. Толхерст также сократил выщелачивание питательных веществ, засеяв свои поля в течение всего года сидеральными культурами, которые служат источником питательных веществ для последующих культур. Он компостирует древесную стружку в качестве удобрения для почвы и старается выращивать самые разные овощи.

Пищевые отходы и транспортировка пищевых продуктов также считаются важными проблемами. Монбиот отмечает, что раздача остатков еды по продовольственным банкам может быть только локальным решением проблемы отходов, поскольку транспортировка на большие расстояния сделает ее неэкономичной. Он утверждает, что количество пищевых отходов можно значительно сократить, если питаться в основном растительной пищей.

Городское сельское хозяйство предлагает средства для производства продуктов питания на месте, но, как отмечает Монбиот, оно может обеспечить лишь часть продуктов, которые мы потребляем, из-за ограниченного пространства.

Монбиот утверждает, что нам нужно лучше понимать плодородие почвы (или агроэкологию). Мы должны использовать это понимание, чтобы помочь фермерам разработать стратегии управления, которые будут естественным и устойчивым образом повышать плодородие почвы.

Но переход на альтернативные системы земледелия имеет свои трудности.

Монбиот рассматривает преимущества нулевой обработки почвы, а также связанные с ней проблемы, такие как использование гербицидов. Он описывает альтернативную систему земледелия, основанную на севооборотах с бобовыми и зерновыми культурами (в основном старых сортов) и выпасом овец или крупного рогатого скота на полях. Эта система включает обработку почвы, но только через год.

Монбио утверждает, что многолетние зерновые культуры имеют много преимуществ по сравнению с однолетними, поскольку они могут расти и собирать урожай в течение нескольких лет и имеют глубокие корни. Однако он признает, что очень немногие многолетние зерновые культуры достаточно изучены, чтобы их можно было выращивать в больших масштабах.

Будущее без ферм?

Ближе к концу «Регенезиса» Монбио обращает внимание на животноводство и фермерские субсидии, которые, по его мнению, только побуждают фермеров затоваривать свои земли и увеличивать площади для ведения сельского хозяйства в ущерб окружающей среде.

В одной из его последних глав представлено видение производства продуктов питания без ферм с использованием бактерий для производства углеводов, белков и витаминов. Это потребует меньше времени и меньше земли, чем текущее производство продуктов питания. Высокая потребность в энергии может быть удовлетворена за счет солнечной энергии и других возобновляемых источников энергии.

Переход на пищу, производимую бактериями, потребует серьезных изменений не только в производственных системах, но и в потребительских предпочтениях. Мясная промышленность будет решительно против.

Монбиот утверждает, что такой переход необходим для сохранения окружающей среды, но продукты питания, производимые бактериями, могут означать зависимость от нескольких крупных производителей, что увеличит транспортные расходы и может оказаться недоступным для более бедных стран. Это также несет в себе риск заражения.

Монбиот заканчивает свою книгу страстным призывом к тому, чтобы мы изменили наши взгляды на сельское хозяйство и продукты питания и приняли новые идеи для производства продуктов питания с низким уровнем воздействия. Он утверждает, что пришло время вернуть контроль над глобальной продовольственной системой и создать новое, богатое, продуктивное и, в идеале, органическое сельское хозяйство, а также новую кухню.

В короткой главе, завершающей «Регенезис», Монбиот возвращается в свой сад и описывает свое опустошение, когда мороз погубил яблоки незадолго до сбора урожая.

Через несколько недель он начинает готовить свой сад к следующему году. Эта история служит небольшим примером того, как надежда может победить невзгоды. Обнадеживающее сообщение Монбиота в конце состоит в том, что мы скоро придем к моменту, когда все изменится.

Об авторе

Беседа

Петра Маршнер, профессор сельского хозяйства, Университет Аделаиды

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

 

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

0465055680Марк У. Моффет
Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания.   Доступно на Amazon

 

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

 

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут для нас устойчивый способ жить? Если вы не думаете об этом слишком много, это может сработать, но будет ли? Оставшись один, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так оно и будет. Недостающая часть этого уравнения - это ты и я. Люди, которые верят, что корпорации и правительства могут добиться большего. Люди, которые считают, что действуя, мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

 

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

цифровые деньги 9 15
Как цифровые деньги изменили нашу жизнь
by Даромир Рудницкий
Проще говоря, цифровые деньги можно определить как форму валюты, которая использует компьютерные сети для…
Алтарь равноденствия
Создание алтаря равноденствия и другие проекты осеннего равноденствия
by Эллен Эверт Хопман
Осеннее равноденствие — это время, когда море становится бурным из-за зимних ветров. Это также…
любопытные дети 9 17
5 способов заинтересовать детей
by Перри Цурн
Дети от природы любопытны. Но различные силы в окружающей среде могут ослабить их любопытство по поводу…
возобновляемая энергия 9 15
Почему не вредно для окружающей среды выступать за экономический рост
by Эоин Маклафлин и др.
В разгар сегодняшнего кризиса стоимости жизни многие люди, которые критически относятся к идее экономического…
коала «застряла» на дереве
Когда разумно быть медленным: уроки медведя коалы
by Даниэль Клод
Коала цеплялась за старого оленя в реке Мюррей, на границе…
тихий уход 9 16
Почему вы должны поговорить со своим боссом, прежде чем «тихо уйти»
by Кэри Купер
«Тихий отказ от курения» — это броское название, популяризированное в социальных сетях, для чего-то, что мы все, вероятно,…
Как и гены, ваши кишечные микробы передаются от одного поколения к другому
Как и гены, ваши кишечные микробы переходят от одного поколения к другому
by Тайчи А. Судзуки и Рут Лей
Когда первые люди покинули Африку, они принесли с собой кишечные микробы. Оказывается,…
океанские леса 9 18
Океанические леса больше, чем Амазонка, и более продуктивны, чем мы думали
by Альберт Пессарродона Сильвестр и др.
У берегов южной части Африки находится Великий африканский морской лес, а Австралия может похвастаться…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why Our Current Methods Of Food Production Are Unsustainable

 sustainable farming 6 27
Shutterstock

In his new book Regenesis, journalist and environmental activist George Monbiot describes problems associated with agriculture now and into the future. He also gives examples of how agriculture can be improved to produce healthy food sustainably. He does this in an engaging manner by combining his own experiences with an impressive knowledge of the literature.

In his opening chapter, Monbiot describes digging into the soil in his orchard. He marvels at the amazing soil life and its diversity, ranging from macro-organisms such as snails, earthworms and beetles, to “mesofauna” such as mites, nematodes, bacteria and fungi. For each group, he describes their functions and interactions with other soil organisms and plants, stressing the importance of a diverse and functional community.

The health of the soil, he emphasises, is crucial for our survival, because processes in soils regulate to a large extent the world above ground.

Monbiot observes that such complex ecosystems cannot be understood simply by studying individual components, and he links this insight to the threat of global warming for food production.

The historical shift in Western diets from a variety of plants to a few major crops (such as wheat, rice, maize and soybean) has created the “standard farm”, which grows only a few crops and requires pesticides and chemical fertilisers to maintain productivity. This has created vulnerabilities in the system, which is beholden to markets and to suppliers of seeds, pesticides and fertilisers. To this can be added the threats of drought, erosion, loss of organic matter, and contamination.

Monbiot describes the environmental flow of nutrients such as nitrogen and phosphorus, to draw a picture of agriculture’s relationship to other systems.

He discusses how effluent from specialised dairy, pig and chicken farms containing animal excrement leads to high nutrient loads in waterways, which in turn stimulates algal growth and leads to the death of other aquatic organisms – a process known as “eutrophication”.

This process is exacerbated by imported feed stocks. Other contaminants from conventional agriculture include antibiotics, metals, microplastics, fertilisers, herbicides and pesticides, all of which have seeped into natural ecosystems as a consequence of the expansion of agriculture.

But Monbiot understands that nutrient release from organic farming is also difficult to control. He debunks claims that organic farming does not lead to soil and water contamination, that eating local produce reduces greenhouse gas emissions, and that holistic grazing could reverse the increase in emissions over the past 100 years.

What are the alternatives?

Having drawn a bleak picture of current conditions and the future of soils and farming, Monbiot sets out to find examples of land management practices that sustain and even regenerate soils and ecosystems.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

In a chapter titled Fruitful, he considers the case of Iain Tolhurst, who manages a vegetable farm that he started on very poor, gravelly soil. Tolhurst gradually built up a healthy soil and now has achieved yields comparable to conventional horticulture using organic management strategies.

These include using natural predators to control pests via flower banks on the edges of his fields. Tolhurst has also reduced nutrient leaching by having his fields planted throughout the year with green manure crops, which serve as a nutrient source for subsequent crops. He composts wood chips as soil amendment and makes a point of growing a wide variety of vegetables.

Food waste and food transport are also acknowledged as significant issues. Monbiot notes that distributing leftover food to food banks can only be a local solution to the problem of waste, as transport over long distances would make it uneconomical. Food waste, he argues, could be dramatically be reduced by eating a mainly plant-based diet.

Urban agriculture offers a means of producing food locally, but as Monbiot observes it can only provide a fraction of the food we consume because of the limited space.

Monbiot argues we need a better understanding of soil fertility (or agroecology). We need to use this understanding to help farmers develop management strategies that will enhance soil fertility naturally and sustainably.

But switching to alternative farming systems has its difficulties.

Monbiot considers the benefits of no-till farming for soils, but also the problems associated with it, such as the use of herbicides. He describes an alternative farming system based on crop rotations with legumes and cereals (mostly old varieties) and sheep or cattle grazing the leys. This system includes tillage, but only every second year.

Monbiot argues that perennial grain crops have many benefits compared to annuals, because they can grow and be harvested for several years and have deep roots. However, he acknowledges that very few perennial grain crops are sufficiently studied to be grown on a larger scale.

A farm-free future?

Towards the end of Regenesis, Monbiot turns his attention to livestock farming and farm subsidies that, in his view, only encourage farmers to overstock their land and increase the area for farming to the detriment of the environment.

One of his final chapters presents a vision of farm-free food production, using bacteria to produce carbohydrates, proteins and vitamins. This would require less time and less land than current food production. The high energy requirement could be met by solar and other renewable energy sources.

Switching to food produced by bacteria would require a major change not only in production systems, but also in consumer preferences. It would be strongly opposed by the meat industry.

Monbiot argues that such a switch is essential to save our environment, but food produced by bacteria may mean dependence on a few large producers, which would increase transport costs and could prove to be unaffordable for poorer countries. It also carries the risk of contamination.

Monbiot ends his book with a passionate plea that we need to change our views on farming and food and embrace new ideas for low-impact food production. He argues it is time to take back control of the global food system and create a new, rich, productive and, ideally, organic agriculture, as well as a new cuisine.

In the short chapter that concludes Regenesis, Monbiot returns to his orchard and describes his devastation when frost destroyed the apples just before harvest.

A few weeks later, he starts preparing his orchard for the next year. The story serves as a small example of how hope can triumph over adversity. Monbiot’s hopeful message at the end is that we will soon arrive at a point where things change.

About The Author

The Conversation

Petra Marschner, Professor of Agriculture, University of Adelaide

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

 

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

0465055680by Mark W. Moffett
If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

 

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

 

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

 

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

a young man meditation outside
How to Meditate and Why
by Joseph Selbie
Meditation gives us greater access to nonlocal realities: uplifting and harmonizing emotions,…
home solar systems 9 30
When The Power Grid Goes Out, Can Solar Power Your Home?
by Will Gorman et al
In many disaster- and outage-prone areas, people are starting to ask whether investing in rooftop…
covid changed personalities 9 28
How The Pandemic Has Changed Our Personalities
by Jolanta Burke
Evidence shows that significant events in our personal lives which induce severe stress or trauma…
tropical diseases 9 24
Why Tropical Diseases In Europe May Not Be Rare For Much Longer
by Michael Head
Dengue, a viral infection spread by mosquitoes, is a common disease in parts of Asia and Latin…
right sleep position 9 28
Here Are The Right Ways To Sleep
by Christian Moro and Charlotte Phelps
Even though sleep may be, as one researcher put it, “the only major behaviour in search of a…
why stength training 9 30
Why You Should Be Strength Training and How To Do It
by Jack McNamara
One advantage of strength training over cardio is that it doesn’t require the same level of oxygen…
ladder reaching up to the moon
Explore Your Resistance to Life’s Opportunities
by Beth Bell
I didn’t truly understand the phrase “never say never” until I started recognizing I was…
how dogs detect stress 9 28
How Dogs Know If You Are Stressed
by Clara Wilson
Dogs have a long history alongside humans, giving them an amazing ability to read human cues.

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.