Как сделать движения социальной материи

социальное движение

Гость Билла, активист ветеранов и организатор Маршалл Ганц, присоединяется к Биллу, чтобы обсудить силу социальных движений для осуществления значимых социальных изменений. В легенде общественного движения, которая вышла из Гарварда, чтобы волонтерство во время Летней Свободы Миссисипи 1964, Ганз затем объединил свои силы с Цезарем Чавесом из Объединенных фермерских хозяйств, защищая рабочих, которые собирали урожай за гроши в Калифорнии.

Ганц также сыграл ключевую роль в организации студентов и добровольцев для исторической кампании президента Барака Обамы 2008. Теперь 70, он все еще организует по Соединенным Штатам и Ближнему Востоку и возвращается в Гарвард, обучая студентов со всего мира о том, что нужно, чтобы победить Голиафа.

Одной из тем Ганца является решающая роль, которую повествование играет в социальных движениях. «Я думаю, что это особенно важно, потому что выполнение той работы, которая требует движения, требует риска, неопределенности, противоречит разногласиям. И это требует большой надежды, - говорит Ганс Биллу. «И куда ты направляешься на надежду? Куда вы идете на мужество? Вы идете к тем моральным ресурсам, которые встречаются в повествованиях, в рамках работы с идентичностью и в рамках традиций ».

Смотрите Билл Мойерс и Маршалл Ганц о создании социальных движений


Рекомендуемые книги:

Почему Дэвид иногда выигрываетПочему Дэвид иногда выигрывает:: лидерство, организация и стратегия в движении фермеров Калифорнии - Маршал Ганц.

Почему Дэвид иногда выигрывает рассказывает историю Цезаря Чавеса и победную победу Объединенной фермерской рабочей силы, извлекая важные уроки из этой драматической истории. Они участвовали в гражданском неповиновении, мобилизовали поддержку со стороны церквей и студентов, бойкотировали производителей и превратили их борьбу в La Causa, рабочее движение фермеров, которое в конечном итоге одержало победу над Голиафом винодельческой промышленности. Почему они преуспели? Как бессильный вызов могущественным успешно?

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.


Получите последние новости от InnerSelf


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд

How To Make Social Movements Matter

social movement

Bill’s guest, veteran activist and organizer Marshall Ganz, joins Bill to discuss the power of social movements to effect meaningful social change. A social movement legend who dropped out of Harvard to volunteer during Mississippi’s Freedom Summer of 1964, Ganz then joined forces with Cesar Chavez of the United Farmworkers, protecting workers who picked crops for pennies in California.

Ganz also had a pivotal role organizing students and volunteers for Barack Obama’s historic 2008 presidential campaign. Now 70, he’s still organizing across the United States and the Middle East, and back at Harvard, teaching students from around the world about what it takes to beat Goliath.

One of Ganz’s themes is the crucial role narrative plays in social movements. “I think it’s particularly important because doing the kind of work that movements do requires risk-taking, uncertainty, going up against the odds. And that takes a lot of hope,” Ganz tells Bill. “And so where do you go for hopefulness? Where do you go for courage? You go to those moral resources that are found within narratives and within identity work and within traditions.”

Watch Bill Moyers and Marshall Ganz on Making Social Movements Matter


Recommended Book:

Why David Sometimes WinsWhy David Sometimes Wins: : Leadership, Organization, and Strategy in the California Farm Worker Movement  --  by Marshall Ganz.

Why David Sometimes Wins tells the story of Cesar Chavez and the United Farm Workers' groundbreaking victory, drawing important lessons from this dramatic tale. They engaged in civil disobedience, mobilized support from churches and students, boycotted growers, and transformed their struggle into La Causa, a farm workers' movement that eventually triumphed over the grape industry's Goliath. Why did they succeed? How can the powerless challenge the powerful successfully?

Click here for more info and/or to order this book.


 Get The Latest From InnerSelf


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}