Как неравенство еще больше ухудшает психическое здоровье

неравенство и психическое здоровье 9 30

Правительство Великобритании недавний мини-бюджет вызвал много критики. Его влияние на фондовые рынки, пенсии и стоимость фунта почти не было в новостях. Как клинический психолог, меня беспокоит один вопрос, который почти не обсуждался, — это возможное влияние, которое это окажет на психическое здоровье британского общества. В частности, меня беспокоит снижение максимальной ставки налога, как это повлияет на неравенство в доходах и как это повлияет на психическое здоровье людей.

Снижение ставки базового подоходного налога с 20% до 19% окажет минимальное влияние на людей с низким и средним доходом — экономия в среднем 170 фунтов стерлингов в год на 31 миллион человек. Но отмена верхней ставки налога в размере 45% для тех, кто зарабатывает 150,000 XNUMX фунтов стерлингов и более, приведет к тому, что очень богатые будут иметь гораздо больше денег.

Те, кто зарабатывает миллион в год, будут экономить более 55,000 2023 фунтов стерлингов в год с апреля XNUMX г.. Учитывая, что средняя (медианная) заработная плата в Великобритании для работников, занятых полный рабочий день, составляет £31,461 (до вычета налогов, пенсий и государственного страхования), это большая подачка для высокооплачиваемых и минимальная для низкооплачиваемых в период рекордной инфляции и резкого роста счетов за электроэнергию.

Независимо от вашего взгляда на доказательства теории просачивающейся экономики, вы должны знать, что говорят исследования о влиянии неравенства доходов на здоровье. Уровень Духа, книга, опубликованная в 2009 году британскими экономистами Кейт Пикетт и Ричардом Уилкинсоном, показывает, что в развитых странах большая разница между богатыми и бедными оказывает огромное влияние на такие вещи, как ожирение, детская смертность, тюремное заключение и уровень убийств.

Страны с более низким уровнем неравенства, такие как Япония и Испания, обычно имеют более низкий уровень этих проблем. Страны с более высоким уровнем неравенства, такие как Великобритания и США, обычно имеют гораздо более высокие показатели.

Эта связь также существует для психического здоровья. На приведенном ниже рисунке из книги показана эта ссылка и нарисовано четкое изображение.

Взаимосвязь между уровнем неравенства доходов и процентом населения с психическими заболеванияминеравенство и психическое здоровье2 9 30 График, показывающий взаимосвязь между уровнем неравенства доходов и процентом населения с психическими заболеваниями. Фонд равенства

A Исследование Всемирной организации здравоохранения из 65 стран обнаружили, что развитые страны с большим Индекс Джини (экономическая мера неравенства доходов) имели более высокие показатели депрессии в течение года после учета демографических переменных, таких как возраст и образование. В самых неравных странах распространенность депрессии была более чем на 50% выше, чем в самых равных странах.

Конечно, тот факт, что две вещи связаны, не означает, что одна вызывает другую, но обзор пришел к выводу, что веское доказательство причинно-следственной связи между неравенством доходов и здоровьем. Например, изменения в распределении доходов предсказывают более поздние изменения в общественном здравоохранении, а не наоборот.

Разница между богатыми и бедными в Великобритании неуклонно растет с конца 1970-х годов, хотя в 2021 году он немного снизился. Во времена рекордной инфляции и стагнации заработной платы бедные становятся намного беднее. Но богатые становятся еще богаче, а зарплаты генеральным директорам 100 крупнейших британских компаний увеличиваются на 39% в 2021. Новый бюджет увеличит разрыв между богатыми и бедными. Добавьте к этому тот факт, что прогнозируется рецессия, которая, вероятно, ухудшить психическое здоровье, уровень долга, вероятно, увеличится, а люди с проблемами психического здоровья более чем в три раза необеспеченный долг, такой как счета за электроэнергию или кредитные карты, и ясно, кто примет на себя основной удар по психическому здоровью в результате кризиса стоимости жизни и последнего бюджета.Беседа


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Об авторе

Томас Ричардсон, доцент кафедры клинической психологии, Университет Саутгемптона

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

красочное изображение женского лица, испытывающего стресс и печаль
Избегайте беспокойства, стресса и раннего возникновения сердечно-сосудистых заболеваний
by Брайант Луск
Тревожные расстройства уже давно связаны с ранним началом и прогрессированием сердечно-сосудистых…
если бы фармацевтические компании были честными 1 16
Как фармацевтическая промышленность использует дезинформацию, чтобы подорвать реформу цен на лекарства
by Джоэл Лексчин
Фармацевтические компании уже более 50 лет угрожают каждый раз, когда правительства делают что-то, что…
берег моря полезен для здоровья 1 14
Почему зимние прогулки у моря полезны
by Ник Дэвис и Шон Джей Гэммон
Идея о том, что где-то в середине месяца бывает «синий понедельник», когда люди чувствуют себя…
придерживаться здорового питания2 1 19
Почему растительные диеты нуждаются в правильном планировании
by Хейзел Полет
Вегетарианство практиковалось еще в V веке до нашей эры в Индии, и оно тесно связано с…
Китай убывающее население 1 21
Население Китая и всего мира сокращается
by Сюцзянь Пэн
Национальное бюро статистики Китая подтвердило то, что такие исследователи, как я, уже давно…
рыбы счастливы 1 18
Счастливы ли рыбы в вашем аквариуме? Вот как вы можете сказать
by Мэтт Паркер
Водные виды, кажется, не вызывают такой же эмоциональной реакции. И это несоответствие омрачает…
Винни-Пух и Кролик сидят перед глобусом, покрытым надписью «Любовь пробуждается во мне» и т. д.
Пробуждение от нашей амнезии: от низшего «я» к высшему «я»
by Люк Лафит
Гадес, в данном случае, есть сознание полного отделения низшего я от высшего…
придерживаться здорового питания 1 19
Следите за своим весом? Вам может понадобиться только внести небольшие изменения
by Генриетта Грэм
Похудение — одно из самых популярных новогодних решений, но большинство из нас…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How Inequality Is Making Mental Health Even Worse

inequality and mental health 9 30

The UK government’s recent mini-budget has come in for a lot of criticism. Its effect on stock markets, pensions and the value of the pound have barely been out of the news. As a clinical psychologist, one issue I find alarming, but has barely been discussed, is the possible effect this will have on the mental health of the British public. Specifically, I am concerned about the cutting of the top rate of tax, what this will do to income inequality, and what this will do to people’s mental health.

The cut to the rate of basic income tax from 20% to 19% will have a very minimal effect on low and middle earners – saving on average £170 a year for 31 million people. But abolishing the top 45% tax rate for those earning £150,000 or more will see the very wealthy with a lot more cash.

Those earning a million a year will save over £55,000 a year from April 2023. Given the average (median) UK salary for full-time workers is £31,461 (before tax, pensions and national insurance is deducted), this is a big handout to top earners and a minimal one to low earners at a time of record inflation and steeply rising energy bills.

Regardless of your views about the evidence for trickle-down economics, you should know what the research says about the impact of income inequality on health. The Spirit Level, a book published in 2009 by UK economists Kate Pickett and Richard Wilkinson, shows that for developed countries, a larger difference between rich and poor has a massive effect on things such as obesity, infant mortality, imprisonment and murder rates.

Countries with lower levels of inequality, such as Japan and Spain, typically have lower levels of these problems. Countries with higher levels of inequality, such as the UK and the US, typically have much higher rates.

This relationship also exists for mental health. The figure below, from the book, shows this link and paints a stark image.

The relationship between the level of income inequality and the percentage of the population with a mental illnessinequality and mental health2 9 30 Graph showing the relationship between the level of income inequality and the percentage of the population with a mental illness. The Equality Trust

A World Health Organization study of 65 countries found that developed countries with a greater Gini index (an economic measure of income inequality) had higher rates of depression across the course of a year, after taking into account demographic variables such as age and education. The most unequal countries had more than 50% greater prevalence of depression compared with the most equal countries.

Of course, just because two things are associated doesn’t mean one is causing the other, but a review concluded there is strong evidence for a causal relationship between income inequality and health. For example, changes in income distribution predict later changes in public health, not the other way around.

The difference between rich and poor in the UK has been increasing steadily since the late 1970s, though it decreased slightly in 2021. At a time of record inflation and stagnant wages, the poor are getting much poorer. But the rich are getting richer, with pay for chief executives at the UK’s top 100 companies increasing by 39% in 2021. The latest budget will increase the gap between rich and poor. Add to this the fact that a recession is forecast, which is likely to worsen mental health, debt levels are likely to increase and those with mental health problems are over three times as likely to have unsecured debt such as energy bills or credit cards, and it’s clear who will take the mental health brunt of the cost of living crisis and the latest budget.The Conversation


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

About The Author

Thomas Richardson, Associate Professor of Clinical Psychology, University of Southampton

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

spreading disease at home 11 26
Why Our Homes Became COVID Hotspots
by Becky Tunstall
While staying home protected many of us from catching COVID at work, at school, at the shops or…
christmas traditions explained 11 30
How Christmas Became an American Holiday Tradition
by Thomas Adam
Each season, the celebration of Christmas has religious leaders and conservatives publicly…
a man and woman in a kayak
Being in the Flow of Your Soul Mission and Life Purpose
by Kathryn Hudson
When our choices distance us from our soul mission, something inside us suffers. There is no logic…
essential oil and flowers
Using Essential Oils and Optimizing Our Body-Mind-Spirit
by Heather Dawn Godfrey, PGCE, BSc
Essential oils have a multitude of uses, from ethereal and cosmetic to psycho-emotional and…
grieving for pet 11 26
How to Help Grieve the Loss of a Beloved Family Pet
by Melissa Starling
It’s been three weeks since my partner and I lost our beloved 14.5-year-old dog, Kivi Tarro. It’s…
two climbers, with one giving the other a helping hand
Why Doing Good Deeds Is Good For You
by Michael Glauser
What happens to the doers of good deeds? Numerous studies confirm that those who regularly engage…
How Culture Informs The Emotions You Feel To Music
How Culture Informs The Emotions You Feel To Music
by George Athanasopoulos and Imre Lahdelma
I have conducted research in locations like Papua New Guinea, Japan and Greece. The truth is…
how to kow if something true 11 30
3 Questions to Ask Whether Something Is True
by Bob Britten
Truth can be tricky to determine. Every message you read, see or hear comes from somewhere and was…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.