Когда Трамп нападает на прессу, он нападает на американский народ и его конституцию

Когда Трамп нападает на прессу, он нападает на американский народ и его конституцию ААР / Twitter / поставки

Вот строка из последние рекомендации по безопасности для журналистов, изданных американским Комитетом по защите журналистов (CPJ):

Принимая во внимание возросший уровень насилия и тактики, применяемые как полицией, так и протестующими, следует носить баллистические очки, шлемы и бронежилеты. Если существует угроза применения боевых патронов, следует рассмотреть бронежилет.

Это тот совет, который я давал до назначения в такие места, как Багдад, Кабул или Могадишо. Но КЗЖ направляет свою последнюю заметку на журналистов из США, которые больше привыкли освещать здание муниципалитета, чем документировать текущие бои между полицией и демонстрантами. Вызывает глубокое беспокойство то, что организация, обычно выступающая за репортеров в жестоких автократических режимах, решает, что теперь она должна поддерживать тех, кто находится на ее собственном заднем дворе.

Одна организация, Bellingcat, Была отслеживание нападений на журналистов с тех пор как начались беспорядки из-за смерти Джорджа Флойда в Миннеаполисе на прошлой неделе. За первые четыре дня протестов его главный следователь насчитал более 100 инцидентов. (CPJ считается ближе к 200.)

101-й участвовал Австралийская служба новостей с седьмого канала, Их избивали во время съемок за пределами Белого дома, так как ОМОН использовал слезоточивый газ и дубинки, чтобы очистить мирных демонстрантов, чтобы президент Дональд Трамп мог пройти через улицу и держать Библию перед церковью Святого Иоанна. (За несколько минут до выступленияТрамп без всякой иронии заявил: «Я твой президент правопорядка» и «союзник всех мирных демонстрантов».)

Поразительное количество нападений на журналистов не является случайностью. Любой, кто сообщает о насилии в местах, неизбежно рискует попасть под перекрестный огонь. Но цифры говорят о чем-то более тревожном.

Следователь Беллингкэт Ник Уотерс, писал


Получите последние новости от InnerSelf


хотя в некоторых случаях вполне возможно, что журналисты пострадали или пострадали случайно, в большинстве случаев, которые мы зафиксировали, журналисты четко идентифицируются как пресса, и ясно, что они преднамеренно подвергаются нападениям.

Действия полиции против журналистов могут показаться бесполезными в нашу эпоху социальных сетей, когда каждый, у кого есть мобильный телефон, может выступать в роли репортера, но это не мешает отдельным полицейским набрасываться на тех, кого они считают активными наблюдателями за ними.

Кажется, что нет скоординированной стратегии. В Соединенных Штатах полицейская деятельность, как правило, является делом штата и города, поэтому сговор кажется маловероятным. Кортни Радш из КЗЖ заявила, что опыт организации по отслеживанию насилия в отношении журналистов в некоторых из самых враждебных режимов мира показывает, что полиция усиливает свои атаки, когда они считают, что им это сойдет с рук.

В США сам президент часто высмеивал журналистов как «врагов народа», которые торгуют «поддельными новостями», а в воскресенье он опубликовал твит, описав их как «по-настоящему плохих людей с больной повесткой дня».

Нет никаких сомнений в том, что некоторые журналисты вели себя неэтично или были не в курсе фактов, а новостной бизнес не всегда покрывал себя славой.

Но какой бы несовершенной она ни была, она остается жизненно важной частью работы свободной и открытой демократии. Он действует в качестве наблюдателя от имени избирателей, следя за поведением таких учреждений, как полиция и правительство, которые должны действовать в интересах общественности.

Во многих случаях протестов журналисты четко идентифицировали себя в устной форме, с аккредитацией, с жилетами с надписью «пресса», с профессиональными камерами и своими действиями, наблюдая, а не участвуя в акциях протеста. Это наблюдение редко бывает удобным для тех, кто у власти, но оно является необходимой частью системы.

Как выздоравливающий журналист и защитник свободы прессы, я, конечно, обеспокоен нападками на моих коллег. Но, чтобы быть ясным, это не о них. То, что мы видим в Соединенных Штатах, является попыткой сделать общественность слеп к жесткой полицейской тактике.

Отцы-основатели Соединенных Штатов поняли, что, когда они написали Первая поправка в ее Конституциюгарантируя, что «конгресс не должен принимать никаких законов, [...] ограничивающих свободу слова или прессы». (Первая поправка также гарантирует свободу религии, право людей мирно собираться и подавать петицию правительству для удовлетворения жалоб.) Атакуйте прессу, и вы атакуете ту самую систему, которая сделала такие места, как США и Австралия среди самых безопасных и процветающих в мире.

Причина, по которой автократы в Турции, на Филиппинах и в Египте бросают журналистов в тюрьму с таким энтузиазмом, заключается в том, что они знают, что свободные СМИ расширяют возможности общественности и угрожают их выживанию.

Если Трамп является патриотом, которым он утверждает, что он будет соблюдать Конституцию и защищать прессу, а не расходы репортеры «делают все возможное, чтобы разжечь ненависть и анархию».Беседа

Об авторе

Питер Гресте, профессор журналистики и коммуникаций, Университет Квинсленда

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

When Trump Attacks The Press, He Attacks The American People And Their Constitution

When Trump Attacks The Press, He Attacks The American People And Their Constitution AAP/Twitter/supplied

Here is a line from the latest safety advisory for reporters issued by the US-based Committee for the Protection of Journalists (CPJ):

Taking into account the increased levels of violence and tactics used by both police and protesters, ballistic glasses, helmets, and stab vests should be worn. If there is a threat of live ammunition being used, then body armour should be considered.

It is the kind of advice I used to be given before going on assignment to places like Baghdad, Kabul or Mogadishu. But the CPJ is aiming its latest note at US-based reporters more used to covering city hall than documenting running battles between police and demonstrators. It is deeply troubling that an organisation usually advocating for reporters in violent autocratic regimes decides it now has to support those in its own backyard.

One organisation, Bellingcat, has been tracking assaults on journalists since the riots broke out over the death of George Floyd in Minneapolis last week. In the first four days of protests, its chief investigator counted more than 100 incidents. (The CPJ counts closer to 200.)

The 101st involved an Australian news crew from Channel Seven. They were beaten while filming outside the White House, as riot police used tear gas and batons to clear the peaceful protesters so President Donald Trump could walk across the street and hold a Bible in front of St John’s Church. (In a speech moments before, Trump had – without irony – declared, “I am your president of law and order”, and “an ally of all peaceful protesters”.)

The startling number of attacks on journalists does not appear to be an accident. Inevitably, anyone reporting in violent places risks being caught in crossfire. But the numbers suggest something more troubling.

Bellingcat’s investigator Nick Waters, wrote


 Get The Latest From InnerSelf


although in some incidents it is possible the journalists were hit or affected accidentally, in the majority of the cases we have recorded the journalists are clearly identifiable as press, and it is clear that they are being deliberately targeted.

The police actions against journalists might seem futile in our social media age when everyone with a mobile phone has the power to act as a reporter, but that doesn’t stop individual cops from lashing out at those they see as actively monitoring them.

There does not appear to be a coordinated strategy. In the United States, policing is generally a state and city affair, so collusion seems unlikely. The CPJ’s Courtney Radsh said the organisation’s experience of tracking violence towards journalists in some of the world’s most hostile regimes shows that the police step up their attacks when they believe they can get away with it.

In the US, the president himself has frequently derided journalists as “the enemy of the people”, who peddle “fake news”, and on Sunday he issued a tweet describing them as “truly bad people with a sick agenda”.

There is no doubt some journalists have behaved unethically or been loose with the facts, and the news business more broadly has not always covered itself in glory.

But as imperfect as it may be, it remains a vital part of the way a free and open democracy works. It acts as a watchdog on behalf of voters, monitoring the behaviour of institutions like the police and government who are supposed to be acting in the interests of the public.

In so many cases in the protests, journalists have clearly identified themselves verbally, with accreditation, with vests labelled “press”, carrying professional-standard cameras, and by their actions, observing rather than participating in the protests. That observation is rarely comfortable for those in authority, but it is a necessary part of the system.

As a recovering journalist and press freedom advocate, I am of course concerned about assaults of my colleagues. But to be clear, this is not about them. What we are seeing in the United States is an attempt to make the public blind to heavy-handed police tactics.

The founding fathers of the United States understood that when they wrote the First Amendment into its Constitution, guaranteeing “congress shall pass no law […] abridging the freedom of speech, or of the press”. (The First Amendment also guarantees freedom of religion, the right of the people peaceably to assemble, and to petition the government for a redress of grievances.) Attack the press, and you attack the very system that has made places like the US and Australia among the safest and most prosperous in the world.

The reason autocrats in Turkey, the Philippines and Egypt throw journalists in prison with such enthusiasm is because they know a free media empowers the public, and threatens their survival.

If Trump is the patriot he claims to be, he will honour the Constitution and defend the press rather than accuse reporters of “doing everything within their power to foment hatred and anarchy”.The Conversation

About The Author

Peter Greste, Professor of Journalism and Communications, The University of Queensland

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…