Почему корпорации не спасут нас: обман корпоративной социальной ответственности

В августе прошлого года Деловой круглый стол - ассоциация руководителей крупнейших американских корпораций - с большой помпой объявил «фундаментальное обязательство перед всеми заинтересованными сторонами», а не только перед их акционерами.

Они сказали, что «инвестирование в сотрудников, обеспечение ценности для клиентов и поддержка сторонних сообществ» сейчас находится на переднем крае их бизнес-целей, а не максимизации прибыли. Корпоративная социальная ответственность - обман. Один из директоров круглого стола - Мэри Барра, генеральный директор General Motors. Спустя всего несколько недель после принятия обязательства за круглым столом, несмотря на огромную прибыль GM и большие налоговые льготы, Барра отклонила требования работников о том, что GM повысит свою заработную плату и прекратит работу на стороне.

Ранее в этом году GM закрыла гигантский сборочный завод в Лордстауне, штат Огайо. Тогда около 50,000 50 работников GM провели самую длинную автомобильную забастовку за последние 22 лет. Они выиграли несколько заработной платы, но не сохранили никаких рабочих мест. Барре заплатили 7,000 миллиона долларов в прошлом году. Как это для корпоративной социальной ответственности? Другим видным генеральным директором, который взял на себя фальшивое обязательство по Круглому столу в бизнесе, был Рэндалл Стивенсон из AT & T, который пообещал использовать миллиарды в экономии от снижения налогов Трампа, чтобы инвестировать в широкополосную сеть компании и создать по меньшей мере XNUMX новых рабочих мест.

Вместо этого, еще до пандемии коронавируса AT & T сократила более 23,000 117 рабочих мест и потребовала, чтобы сотрудники обучали иностранных рабочих с более низкой заработной платой, чтобы заменить их. Давайте не будем забывать Джеффа Безоса, генерального директора Amazon и ее дочерней компании Whole Foods. Всего через несколько недель после того, как Безос взял на себя обязательство Делового круглого стола, Whole Foods объявила, что сократит медицинские льготы для всей рабочей силы, занятой неполный рабочий день. Ежегодная экономия для Амазонки благодаря этому сокращению затрат - это примерно то, что Безос, чей собственный капитал составляет XNUMX миллиардов долларов, делает за несколько часов.

Богатство Безоса растет так быстро, что это число возросло с тех пор, как вы начали смотреть это видео. Генеральный директор GE Ларри Калп также является участником делового круглого стола. Через два месяца после того, как он взял на себя обязательства перед всеми заинтересованными сторонами, General Electric заморозила пенсии 20,000 737 работников, чтобы сократить расходы. Так много для инвестиций в сотрудников. Деннис Муйленбург, бывший генеральный директор Boeing, также взял на себя обязательство по поводу фальшивого обещания Business Roundtable. Вскоре после принятия на себя обязательства «обеспечивать ценность для клиентов» Муйленбург был уволен за неспособность принять меры по решению проблем безопасности, которые привели к авариям 346 Max, в результате которых погибли XNUMX человек.

После аварий он не принес содержательных извинений и даже не выразил сожаления семьям жертв и преуменьшил серьезность последствий для инвесторов, регуляторов, авиакомпаний и общественности. Он был награжден прощальным подарком от Boeing на 62 миллиона долларов. О, и председателем круглого стола по бизнесу является Джейми Даймон, генеральный директор крупнейшего банка Уолл-стрит, JPMorgan Chase. Димон лично и интенсивно лоббировал Конгресс за крупнейшее в истории снижение корпоративного налога, и к нему присоединился Деловой круглый стол. JPMorgan выиграл $ 3.7 млрд от снижения налогов. Один Димон заработал 31 миллион долларов в 2018 году. Это снижение налогов увеличило федеральный долг почти на 2 триллиона долларов. Это было до того, как Конгресс потратил почти 3 триллиона долларов на борьбу с пандемией - и выделил огромную часть в качестве помощи крупнейшим корпорациям, многие из которых подписали обязательство «Круглый стол по бизнесу».

Как обычно, почти ничто не дошло до американского рабочего класса и бедных. Правда в том, что американские корпорации приносят в жертву рабочих и сообщества, как никогда прежде, чтобы еще больше увеличить беспроигрышную прибыль и беспрецедентную зарплату генеральных директоров. И даже трагическая пандемия не меняет этого. Американцы знают это. 76% взрослых американцев считают, что крупные корпорации обладают слишком большой властью.


Получите последние новости от InnerSelf


Единственный способ сделать корпорации социально ответственными - это принять законы, требующие от них, например, предоставить работникам больший голос в принятии корпоративных решений, требуя, чтобы корпорации платили выход в общинах, которые они покидают, повышая корпоративные налоги, разрушая монополии и предотвращая опасные действия. продукты (в том числе неисправные самолеты) из когда-либо достигать дневного света. Если бы руководители Делового круглого стола и других корпораций были действительно социально ответственными, они поддержали бы такие законы, а не давали бы ложные обещания, которые они явно не намерены выполнять. Не задерживай дыхание.

Единственный способ ввести в действие такие законы - это уменьшить корпоративную власть и вывести большие деньги из нашей политики. Первый шаг - увидеть корпоративную социальную ответственность за обман. Следующим шагом является выход из этого пандемического и экономического кризиса, более решенного, чем когда-либо, чтобы обуздать корпоративную власть и заставить экономику работать на всех.

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Why Corporations Will Not Save Us: The Sham of Corporate Social Responsibility

Last August, the Business Roundtable – an association of CEOs of America’s biggest corporations – announced with great fanfare a “fundamental commitment to all of our stakeholders” and not just their shareholders. 

They said “investing in employees, delivering value to customers, and supporting outside communities“ is now at the forefront of their business goals — not maximizing profits.Baloney. Corporate social responsibility is a sham.One Business Roundtable director is Mary Barra, CEO of General Motors. Just weeks after making the Roundtable commitment, and despite GM’s hefty profits and large tax breaks, Barra rejected workers’ demands that GM raise their wages and stop outsourcing their jobs.

Earlier in the year GM shut its giant assembly plant in Lordstown, Ohio. Nearly 50,000 GM workers then staged the longest auto strike in 50 years. They won a few wage gains but didn’t save any jobs. Barra was paid $22 million last year. How’s that for corporate social responsibility?Another prominent CEO who made the phony Business Roundtable commitment was AT&T’s Randall Stephenson, who promised to use the billions in savings from the Trump tax cut to invest in the company’s broadband network and create at least 7,000 new jobs. 

Instead, even before the coronavirus pandemic, AT&T cut more than 23,000 jobs and demanded that employees train lower-wage foreign workers to replace them. Let’s not forget Jeff Bezos, CEO of Amazon and its Whole Foods subsidiary. Just weeks after Bezos made the Business Roundtable commitment, Whole Foods announced it would be cutting medical benefits for its entire part-time workforce. The annual saving to Amazon from this cost-cutting move is roughly what Bezos – whose net worth is $117 billion – makes in a few hours.

Bezos’ wealth grows so quickly, this number has gone up since you started watching this video.GE’s CEO Larry Culp is also a member of the Business Roundtable. Two months after he made the commitment to all his stakeholders, General Electric froze the pensions of 20,000 workers in order to cut costs. So much for investing in employees.  Dennis Muilenburg, the former CEO of Boeing, also committed to the phony Business Roundtable pledge. Shortly after making the commitment to “deliver value to customers,” Muilenburg was fired for failing to act to address the safety problems that caused the 737 Max crashes that killed 346 people.  

After the crashes, he didn’t issue a meaningful apology or even express remorse to the victims’ families and downplayed the severity of the fallout to investors, regulators, airlines, and the public. He was rewarded with a $62 million farewell gift from Boeing on his way out.Oh, and the chairman of the Business Roundtable is Jamie Dimon, CEO of Wall Street’s largest bank, JPMorgan Chase. Dimon lobbied Congress personally and intensively for the biggest corporate tax cut in history, and got the Business Roundtable to join him. JPMorgan raked in $3.7 billion from the tax cut. Dimon alone made $31 million in 2018. That tax cut increased the federal debt by almost $2 trillion. This was before Congress spent almost $3 trillion fighting the pandemic – and delivering a hefty portion as bailouts to the biggest corporations, many of whom signed the Business Roundtable pledge. 

As usual, almost nothing has trickled down to America’s working class and poor. The truth is, American corporations are sacrificing workers and communities as never before in order to further boost runaway profits and unprecedented CEO pay. And not even a tragic pandemic is changing that. Americans know this. A record 76 percent of U.S. adults believe major corporations have too much power. 


 Get The Latest From InnerSelf


The only way to make corporations socially responsible is through laws requiring them to be – for example, giving workers a bigger voice in corporate decision making, requiring that corporations pay severance to communities they abandon, raising corporate taxes, busting up monopolies, and preventing dangerous products (including faulty airplanes) from ever reaching the light of day.  If the CEOs of the Business Roundtable and other corporations were truly socially responsible, they’d support such laws, not make phony promises they clearly have no intention of keeping. Don’t hold your breath.  

The only way to get such laws enacted is by reducing corporate power and getting big money out of our politics. The first step is to see corporate social responsibility for the sham it is. The next step is to emerge from this pandemic and economic crisis more resolved than ever to rein in corporate power, and make the economy work for all. 

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.