Чтобы понять негативную реакцию женщин, претендующих на пост вице-президента, смотрите ТВ

Чтобы понять негативную реакцию женщин, претендующих на пост вице-президента, смотрите ТВ Президент сериала «24» Эллисон Тейлор оказывается Макиавеллианцем. 20th Century Fox

Обещание Джо Байдена назвать женщину кандидатом на пост вице-президента вызвало знакомые дебаты о гендере и власти.

Эти потенциальные вице-президенты должны быть президентские лакеи or дублеры лидеру свободного мира? Должны ли они активно стремиться к этой должности или быть вынужденными кандидатами, связанными обязанностями?

После того, как имя сенатора Камалы Харрис вошло в список фаворитов, CNBC сообщил что некоторые союзники и доноры Байдена «инициировали кампанию против Харрис», утверждая, что она «слишком амбициозна» и будет «сосредоточена исключительно на том, чтобы в конечном итоге стать президентом».

Утверждать, что люди, которые хотят быть президентом, становятся плохими вице-президентами, может показаться непродуманным, если ваша аудитория - вице-президент Джо Байден. Эксперты и журналисты быстро отметили, что аргумент был расистский и сексистский - вроде, на самом деле, на самом деле женофоб.

Так почему же инсайдеры Демократической партии извергали это?

Один ключ к разгадке можно найти в том, как мы рассказываем истории о женщинах-политиках. В нашей книге «Женщина-президент: противостояние постфеминистской политической культуре, ”Специалист по коммуникации Кристина Хорн Шилер и I исследуйте, как вымышленные и реальные женщины-президентские фигуры представлены в новостях, политической сатире, мемах, на телевидении и в фильмах. При внимательном чтении этих разнообразных текстов обнаруживается стойкая негативная реакция, которая принимает разные формы: сатирические мультфильмы, раскрывающие сексистские стереотипы; порнификация женщин-кандидатов в мемахИ кадрирование новостей, включающее женоненавистнические метафоры, Чтобы назвать несколько.

Но в нашей главе, посвященной вымышленным женщинам-президентам на экране, мы обнаружили кое-что, имеющее особое отношение к освещению «венчурных ставок» Демократической партии. Политически амбициозные женщины представлены как менее заслуживающие доверия, чем те, кто активно не стремится к президентству.


Получите последние новости от InnerSelf


Сенатор Камала Харрис смотрит из окна Деревни ветеранов в Лас-Вегасе. Сенатор Камала Харрис подвергается нападению за попытку забраться слишком высоко. AP Photo / John Locher

По американскому телевидению было показано шесть сериалов, в которых рассказывается о женщине-президенте, по крайней мере, в течение одного полного сезона: ABC's "Главнокомандующий«; научно-фантастического канала "Battlestar Galactica«; Фокса "24«; CBS "Мадам Секретарь«; Fox 21's "Homeland«; и HBO's "Вип".

Это может показаться мелочью, но когда шоураннеры хотят создать «симпатичную» женщину-президента, они изо всех сил стараются продемонстрировать, что стремление к президентству не является целью ее жизни.

Женщины-президенты в «Главнокомандующем» и «Звездном крейсере Галактика» не агитировали за офис. Они пришли на пост президента в результате трагедии. В первом случае президент умирает от аневризмы мозга; во втором случае ядерная атака уничтожает первых 42 человека в президентской линии преемственности, оставляя эту роль министру образования. (Честно говоря, это действительно казалось наиболее вероятным путем женщины к президентской власти в 2004 году.) Каждый персонаж изображается как этичный и эффективный лидер - не идеальный, но правдоподобно президентский.

И наоборот, в таких сериалах, как «24» и «Родина», представлены женщины-кандидаты, которые агрессивно претендуют на пост президента. В обоих случаях женщины начинают как принципиальные политики, но их истинная природа оказывается слабой и двуличной. Их президентское пребывание в конечном итоге губительно для нации, и порядок восстанавливается белым мужчиной - «24-летним» Джеком Бауэром и мужчиной-вице-президентом «Родины». «Вице-президент» HBO доводит идею трусливой женщины-политика до абсурдной крайности: актриса Джулия Луи-Дрейфус получила шесть премий «Эмми» подряд за ее бурлескный посыл знакомого женского образа.

Интересно, что и «24», и «Родина» имеют важные связи с реальной президентской политикой. В обоих сериалах первая женщина-президент США изображается как старый политик и белая женщина средних лет. Они очень похожи на Хиллари Клинтон, единственную женщину, которая была кандидатом в президенты от крупной партии. Сюжетные линии, появившиеся в 2008 и 2017 годах соответственно, были явно спланированы таким образом, чтобы совпасть с тем, что могло быть первым президентским сроком Клинтона.

Тем не менее, изображения вымышленных женщин-президентов в «24-х годах» и «Родина» совпадают с утверждениями исследователя коммуникации Шона Дж. Парри-Джайлза. результаты что средства массовой информации представили Клинтона недостоверным, макиавеллистским и, в конечном счете, опасным.

Президент Элизабет Кин, которую играет актриса Элизабет Марвел, стоит на подиуме в эпизоде ​​фильма «Родина». Президент «Родины» Элизабет Кин - трусливый политик, у которого разорительное пребывание у власти. Showtime

Это возвращает нас к нашим текущим випстейкам.

Критика перспектив женщин на пост вице-президента перекликается с культурными сценариями, согласно которым женщинам, желающим стать президентом, нельзя доверять. Понимание сопротивления Харрису - и Элизабет Уоррен, Стейси Абрамс и другие, заявляющие о своем желании служить, - требует признания разнообразных форм, которые может принимать негативная реакция на политические амбиции женщин, начиная с вызов конгрессмена а «е… б…» на ступенях столицы США к изображению женщин-президентов как макиавеллистов в телевизионных драмах.

Неужели поп-культура заставила тех спонсоров Байдена попытаться подорвать авторитет Харриса?

Нет. Но истории, которые мы рассказываем себе на экране, научили нас, что женщинам, которые действительно хотят быть президентом, нельзя доверять. Возможно, именно поэтому такие люди, как посол Сьюзан Райс, которая никогда не баллотировалась на посты, и конгрессмен Карен Басс, которая сказал она не хочет баллотироваться в президенты, попала в короткий список Байдена, получивший благоприятное освещение.

«На каждом этапе ее политической карьеры», The New York Times писал Басса, «конгрессмен из Калифорнии пришлось уговорить баллотироваться на более высокий пост. Теперь она главный претендент на место кандидата в президенты Джо Байдена ».

Мужчины, которые баллотируются в президенты, обычно должны продемонстрировать необходимое желание - так называемое «огонь в чреве".

Как ни странно, женщины должны вести себя так, как будто они этого даже не хотят.Беседа

Об авторе

Каррин Васби Андерсон, профессор коммуникативных исследований, Университет штата Колорадо

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

To Understand The Backlash Against The Women In The Running For Vice President, Watch More TV

To Understand The Backlash Against The Women In The Running For Vice President, Watch More TV President Allison Taylor of ‘24’ ends up being exposed as Machiavellian. 20th Century Fox

Joe Biden’s promise to name a woman running mate has prompted familiar debates about gender and power.

Are these potential vice presidents supposed to be presidential lackeys or understudies to the leader of the free world? Should they actively seek the position, or be reluctant nominees bound by duty?

After Senator Kamala Harris’s name emerged as a short-list favorite, CNBC reported that some Biden allies and donors “initiated a campaign against Harris,” arguing that she was “too ambitious” and would be “solely focused on eventually becoming president.”

Claiming that people who want to be president make bad vice presidents might seem ill-conceived if your audience is Vice President Joe Biden. And pundits and journalists quickly pointed out that the argument was racist and sexist – like, really, really sexist.

So why were Democratic party insiders spouting it?

One clue can be found in the way we tell stories about women politicians. In our book, “Woman President: Confronting Postfeminist Political Culture,” communication scholar Kristina Horn Sheeler and I examine how fictional and actual women presidential figures are framed in news coverage, political satire, memes, television and film. Our close reading of these diverse texts reveals a persistent backlash that takes many forms: satirical cartoons that deploy sexist stereotypes; the pornification of women candidates in memes; and news framing that includes misogynistic metaphors, to name a few.

But in our chapter on fictional women presidents on screen, we found something particularly relevant to the coverage of the Democratic Party “veepstakes.” Women who are politically ambitious are presented as less trustworthy than those who don’t actively seek the presidency.


 Get The Latest From InnerSelf


Senator Kamala Harris peers out of a window at Veterans Village in Las Vegas. Senator Kamala Harris is being attacked for trying to climb too high. AP Photo/John Locher

There have been six series on U.S. television that follow a woman president for at least one full season: ABC’s “Commander in Chief”; the Sci-Fi Channel’s “Battlestar Galactica”; Fox’s “24”; CBS’s “Madam Secretary”; Fox 21’s “Homeland”; and HBO’s “Veep.”

It may seem like a small point, but when showrunners want to create a “likeable” woman president, they go out of their way to demonstrate that pursuing the presidency isn’t her life’s goal.

The women presidents in “Commander in Chief” and “Battlestar Galactica” didn’t campaign for the office. They ascended to the presidency as a result of tragedy. In the former, the president dies of a brain aneurism; in the latter, a nuclear attack takes out the first 42 people in the presidential line of succession, leaving the secretary of education to fill the role. (To be fair, this did seem like a woman’s likeliest path to presidential power in 2004.) Each character is portrayed as an ethical and effective leader – not perfect, but plausibly presidential.

Conversely, series like “24” and “Homeland” feature women candidates who aggressively seek the presidency. In both cases, the women start out as principled politicians, but their true nature is revealed as weak and duplicitous. Their presidential tenures end up being ruinous for the nation, and order is restored by a white male – “24’s” Jack Bauer and the male vice president in “Homeland.” HBO’s “Veep” takes the premise of a craven woman politician to an absurd extreme, with actress Julia Louis-Dreyfus winning six consecutive Emmy Awards for her burlesque send-up of the familiar female trope.

Interestingly, both “24” and “Homeland” have important connections to real-world presidential politics. Both series portray the first woman U.S. president as a veteran politician and middle-aged white woman. They bear strong resemblances to the only woman who has been a major-party presidential nominee: Hillary Clinton. Appearing in 2008 and 2017, respectively, the storylines were clearly planned to coincide with what could have been Clinton’s first term as U.S. president.

Yet “24’s” and “Homeland’s” depictions of fictional women presidents align with communication scholar Shawn J. Parry-Giles’ findings that the media framed Clinton as inauthentic, Machiavellian and, ultimately, dangerous.

President Elizabeth Keane, played by actress Elizabeth Marvel, stands at a podium in an episode of 'Homeland.' President Elizabeth Keane of ‘Homeland’ is a craven politician who has a ruinous tenure in office. Showtime

That brings us back to our current veepstakes.

Criticisms of women vice presidential prospects echo cultural scripts that insist women who want to be president shouldn’t be trusted. Understanding the resistance to Harris – and Elizabeth Warren, Stacey Abrams and others who announce their eagerness to serve – requires recognizing the diverse forms that backlash against women’s political ambitions can take, which span from calling a congresswoman a “f—— b—-” on the steps of the U.S. capitol to portraying women presidents as Machiavellian on television dramas.

Did pop culture cause those Biden funders to try to undermine Harris?

No. But the stories we tell ourselves on screen have taught us that women who actually want to be president can’t be trusted. That might be why people like Ambassador Susan Rice, who’s never run for office, and Congresswoman Karen Bass, who said she doesn’t want to run for president, landed on Biden’s short list to favorable coverage.

“At every step in her political career,” The New York Times wrote of Bass, “the California congresswoman had to be coaxed to run for a higher office. Now she’s a top contender to be Joe Biden’s running mate.”

Men who run for president typically have to demonstrate the requisite desire – the so-called “fire in the belly.”

Bizarrely, women are supposed to act like they don’t even want it.The Conversation

About The Author

Karrin Vasby Anderson, Professor of Communication Studies, Colorado State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…