Все, что вы думаете, видите, и делаете, это молитва

Жизнь - это ваша молитва и непрерывный запрос во Вселенную

Молитва - самая важная часть человеческого опыта. Это самая важная часть нашей повседневной деятельности. Причина, по которой это самая важная часть нашего опыта и нашей деятельности, состоит в том, что это процесс, посредством которого мы создаем нашу жизнь.

Это должно понять каждый, кто изучает предмет молитвы, что все, что мы думаем, видим и делаем, это молитва. Жизнь - это молитва в том смысле, что она является непрерывной просьбой к Вселенной и ее Богу представить нам то, что мы выбираем и желаем.

Бог понимает наши желания не только через случайные высказывания, которые мы называем «молитвами» в традиционном смысле, но через каждую мысль, которую мы считаем, каждое слово, о котором говорим, и все, что мы делаем. Наши мысли, наши слова и наши действия - это наши молитвы.

Большинство людей не думают о жизни как о постоянной молитве; большинство людей считают, что они молятся только тогда, когда участвуют в этой преднамеренной, своеобразной деятельности, которую мы знаем как молитву. Таким образом, многие люди считают, что их молитвы либо остаются без ответа, либо отвечают спорадически и только утвердительно. Но истина заключается в том, что молитва начинается не с того, чтобы опуститься на колени, или осветить обетную свечу, либо заняться медитацией, либо поднять наши молитвенные бусины, либо выполнить какой-то внешний или внутренний ритуал.

Начало и окончание молитвы

Молитва начинается в момент нашего рождения и заканчивается нашей смертью, если мы говорим в классических терминах большинства человеческого понимания. Конечно, если мы больше не понимаем понятия рождения и смерти, чтобы достичь более высокого понимания, мы узнаем, что рождение и смерть - это только начало и конец непрерывного циклического опыта, через который мы двигаемся на протяжении веков и на все времена.

Но в нормальных человеческих терминах, в нашем относительном мире, я бы использовал слово «молитва», чтобы создать большее понимание среди большего числа людей. Наша молитва начинается в момент нашего рождения в этой конкретной жизни. И при нашей смерти заканчивается эта версия нашей молитвы. Но ни разу между нашим рождением и смертью мы не прекращаем нашу молитву.

Что такое молитва?

Если бы мы поняли, что каждое слово, мысль и действие - это молитва, посланная прямо к Богу, просьба, направленная прямо к Небесам, я считаю, что мы изменим многое из того, что мы думаем, говорим и делаем. Кроме того, я считаю, что нам лучше понять, почему наши более формализованные молитвы, кажется, отвечают только спорадически, если вообще. Ибо вот что на самом деле происходит: в наших формализованных молитвах мы ищем ходатайство Бога или вмешательство в наши дела, надеясь, что Бог каким-то образом изменит или что-то создаст для нас. Тем не менее эти официальные молитвы занимают всего один или два дня каждый день, или для некоторых, каждую неделю. Остальная часть нашего времени - вероятно, 95 до 99 процентов - тратится, часто невольно, молитвы Богу, которые работают точно в обратном направлении наших официальных молитв.

Поэтому мы молимся об одном, и мы выходим и делаем другое. Или мы молимся об одном, и мы выходим и думаем другое. Позвольте мне привести вам типичный пример. Мы можем молиться о большом изобилии в нашей жизни или о помощи с финансовой проблемой. Эти молитвы искренне предлагаются, искренне говорят и искренне отправляются к Богу во время нашего формального, ритуального времени для молитвы. Затем на оставшуюся часть недели мы ходим вокруг, укрывая мысли о недостаточности, спасая слова недостаточности и демонстрируя недостаточность повседневных действий нашей жизни. Итак, 95 процентов времени мы посылаем молитвы, подтверждающие, что нам не хватает и 5 процентов времени, когда мы просим Бога принести нам достаточно. Это очень трудно для Вселенной предоставить нам наши пожелания, когда 95 процентов времени мы, по сути, просят что-то еще.

Ответ на наши молитвы

Это самый непонятый аспект молитвы в нашем человеческом опыте. Эта истина состоит в том, что Вселенная - гигантский ксерокс, все время посылающий нам ответ на наши молитвы. И мы, по сути, посылаем молитвы во вселенную все время, с утра до ночи, от рождения до смерти. Это одновременно и расширение прав и возможностей, и для людей, которые не желают брать на себя ответственность, присущую ему, пугающе. Только для тех, кто понимает великий дар, который дал нам Бог - дар нашей способности создавать то, что мы хотим, делает эту форму молитвы привлекательной. Для тех, кто не в состоянии принять этот уровень ответственности за свои действия, эта форма молитвы - от утра до ночи, от рождения до смерти, в форме наших слов, мыслей и действий - кажется в лучшем случае пугающей и неприемлемой в худшем случае.

Только когда мы готовы признать, что наши слова творческие, наши мысли творческие, а наши действия творческие, может ли это быть привлекательным. Многие не желают воспринимать это как истину, потому что они не очень гордятся большинством своих мыслей, слов и действий и, конечно же, не хотят, чтобы их рассматривали как настоящие просьбы к Богу. И все же они есть.

Тогда предписание должно говорить, думать и действовать таким образом, которым мы можем гордиться, - таким образом, который посылает Богу наши величайшие мысли и производит наши высшие видения и тем самым создает для нас всех небес на Земле.

Ваша жизнь Ваши молитвы

Мысли, выраженные здесь, не новы, и они обычно не считаются «новой эпохой». По правде говоря, прекрасный министр в Мраморном соборе в Нью-Йорке по имени доктор Норман Винсент Пил произнес много таких же слов, когда он написал, что, возможно, является одной из десяти самых известных книг в мире, Сила позитивного мышления, Что сказал доктор Пил, вот что я говорю здесь: вся ваша жизнь - это ваша молитва.

Когда мы осознаем это осознанно, и когда мы с радостью принимаем эту истину, вся наша жизнь меняется - иногда практически в одночасье и в другие времена медленнее и тонко. Когда мы принимаем эту истину, мы внезапно понимаем, что Бог наш лучший друг и дал нам инструменты неограниченной власти, чтобы создать реальность, которую мы стремимся испытать.

Разговор с Богом, или разговор с Богом

У меня был прекрасный дар испытать мою беседу с Богом, и на эту самую беседу ответила самая неотложная молитва моей жизни. Каждый вопрос, который я когда-либо имел в своей жизни, получил ответ в этом разговоре, в том числе о том, как лучше всего молиться. В этом разговоре были сделаны два важных момента о молитве. Первый момент заключается в том, что самая сильная молитва - это молитва благодарности. Когда мы заранее благодарим Бога за то, что хотим использовать и переживаем в нашей жизни, мы подтверждаем, что мы уже получили его, и все, что ожидает, - это наше восприятие его получения. Поэтому сила молитвы существует прямо пропорционально степени благодарности, содержащейся в молитве.

Самая экстраординарная молитва, которую я когда-либо слышал, - это одно предложение, которое я постоянно повторяю на протяжении всей моей жизни: «Спасибо, Бог, помог мне понять, что эта проблема уже решена для меня». Эта молитва переместила меня через самые трудные моменты моей жизни в мир, спокойствие и даже безмятежность.

Моим вторым важным моментом в молитве является то, что каждый может разговаривать с Богом. Процесс, с помощью которого мы общаемся с Богом и посредством которого Бог общается с нами, открыт для всех нас, а не только для избранных немногих - не для пророков, мудрецов и мудрости, приносящих всех времен, а для мясников, пекарей и производителей подсвечников, а также парикмахеры, юристы, домохозяйки, политики, учителя и пилоты авиакомпаний - все мы.

Благодарность Молитва

Связывание Бога с нами является двусторонним, а не односторонним. Бог говорит нам, что нет необходимости молиться о молитве. Молитва о молении - это утверждение, что у нас сейчас нет чего-то, или мы не будем просить об этом. Поэтому просить что-то буквально отталкивает его, потому что никто не просит чего-то, что уже есть. Поэтому в просьбе скрывается наша нехватка. Это утверждение дает результат отсутствия. Вот почему все великие мудрецы и все великие учителя всех мистических и религиозных традиций мира, никого не запрещали, молились о молитве благодарности. Спасибо, Боже, за то, что позволил мне узнать, что эта проблема уже решена для меня.

Затем продолжайте свой день и обратите внимание на чудо.

Печатается с разрешения издателя, Новый Свет библиотека,
Novato, CA 94949. © 1998. www.nwlib.com

Статья Источник

Мощь молитвы: Писания о молитве
Под редакцией Дейла Салвака. Введение Нила Дональда Уолша.

В сборнике кратких эссе и размышлений о искусстве и силе молитв представлены работы Джимми Картера, Нила Дональда Уолша, Дейла Эванса Роджерса, Джека Кэнфилда, Тиха Нхата Ханха и других известных богословов, философов, художников, политиков и писателей ,

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу.

Об авторах

Нил Дональд Уолш живет со своей женой Нэнси в Heart Light, местом отступления, которое они основали в лесных районах южного штата Орегон. Вместе они создали ReCreation, цель всей организации - вернуть людей к себе. Уолш постоянно гастролирует по стране, отвечает на просьбы о проведении лекций и проводит семинары для поддержки и распространения сообщений, содержащихся в Беседы с Богом. Посетите его сайт http://www.conversationswithgod.org/.

Дейл Салвак - профессор английского языка в Калифорнийском цитрусовом колледже. Он преподавал курсы и проводил семинары по библейской истории и литературе более двадцати пяти лет. Работы профессора Салвака включают восемнадцать книг по различных современных литературных деятелей так же как и сигнал Вера в семье, Чудеса одиночества и Сила молитвы.

Больше книг Нила Дональда Уолша

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Нил Дональд Уолш; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Everything You Think, See, And Do Is A Prayer

Spirituality

Life Is Your Prayer and A Continuous Request to the Universe

Prayer is the most important part of the human experience. It is the most important part of our daily activities. The reason it is the most important part of our experience and our activities is because it is the process by which we create our lives.

It should be understood by anyone examining the subject of prayer that everything we think, see, and do is a prayer. Life is a prayer in the sense that it is a continuous request to the universe and its God to present us with what we choose and desire.

God understands our desires not just through the occasional utterances that we call "prayers" in the traditional sense, but through every thought we think, every word we speak, and everything we do. Our thoughts, our words, and our actions are our prayers.

Most people do not think of life as a constant prayer; most people believe they are praying only when involved in that deliberate, peculiar activity we know as prayer. Thus, many people feel that their prayers either go unanswered or or are answered sporadically and only in the affirmative. But the truth is, prayer does not begin with kneeling down, or lighting a votive candle, or sitting in meditation, or picking up our prayer beads, or performing some outward or inner ritual.

Beginning and Ending of Prayer

Prayer begins at the moment of our birth and ends with our death, if we speak in the classic terms of most human understanding. Of course, if we more beyond the notions of birth and death to reach higher understandings, we learn that birth and death are merely the beginning and the end of an ongoing, cyclical experience through which we move throughout the ages and for all time.

But in normal human terms, in our relative world, I would use the word "prayer" to create a greater understanding among a larger number of people. Our prayer begins within the moment of our birth in this particular lifetime. And at our death this particular version of our prayer ends. But at no time between our birth and our death do we cease our prayer.

What Is Prayer?

If we understood that every word, thought, and action was a prayer sent right to God, a request sent right to the Heavens, I believe we would change much of what we think, say, and do. Further, I believe we would better understand why our more formalized prayers seem to be answered only sporadically, if at all. For here is what really happens: In our formalized prayers we seek God's intercession or intervention in our affairs, hoping that God will somehow alter or create something for us. Yet these formal prayers only take a moment or two each day, or for some, each week. The rest of our time -- probably 95 to 99 percent -- is spent sending, oftentimes unwittingly, prayers to God that work exactly in the opposite direction of our formal prayers.

So we pray for one thing and we go out and do another. Or we pray for one thing and we go out and think another. Let me give you a typical example. We may pray for greater abundance in our life, or for help with a financial problem. Those prayers are earnestly offered, earnestly said, and earnestly sent to God during our formal, ritualized time for prayer. Then for the rest of the week we go around harboring thoughts of insufficiency, saving words of insufficiency, and demonstrating insufficiency in the everyday actions of our lives. So 95 percent of the time we send prayers that affirm we don't have enough and 5 percent of the time we ask God to bring us enough. It is very difficult for the universe to grant us our wishes when 95 percent of the time we are, in fact, asking for something else.

The Answer to Our Prayers

This is the single most misunderstood aspect of prayer in our human experience. This truth is that the universe is a giant xerox, sending us, all the time, the answer to our prayers. And we are, in fact, sending prayers to the universe all the time, from morning till night, from birth till death. This is at once both empowering and, for people who are unwilling to take the responsibility it inherently creates, frightening. Only for those who understand the great gift that God has given us -- the gift of our ability to create what we want -- does this form of prayer seem inviting. For those unable to accept this level of responsibility for their actions, this form of prayer -- morning to night, birth to death, in the shape of our words, thoughts, and actions -- seems intimidating at best and unacceptable at worst.

Only when we are willing to accept that our words are creative, our thoughts are creative, and our actions are creative, could this be attractive. Many are unwilling to accept this as truth because they are not very proud of the majority of their thoughts, words, and actions and certainly don't want them to be considered as actual requests to God. And yet they are.

The injunction then is to speak, think, and act in a way of which we can be proud -- in a way that sends to God our grandest thoughts and produces our highest visions and thus creates Heaven on Earth for all of us.

Your Life Is Your Prayer

The thoughts expressed here are not new nor are they what one would usually think of as "new age". As a matter of fact, a wonderful minister at the Marble Cathedral in New York City named Dr. Norman Vincent Peale spoke many of these same words when he authored what is arguably one of the world's ten most famous books, The Power of Positive Thinking. What Dr. Peale said is what I am saying here: Your entire life is your prayer.

When we become consciously aware of this, and when we accept this truth with joy, our entire lives change -- sometimes virtually overnight and other times more slowly and subtly. When we accept this truth, we suddenly understand that God is our best friend and has given us tools of unlimited power to create the reality we seek to experience.

Talking With God, or Talking To God

I have had the beautiful gift of experiencing my own conversation with God, and the most urgent prayer of my life has been answered through that conversation. Every question I ever had in my life was answered in that conversation, including how best to pray. Two important points about prayer were made in that conversation. The first point is that the most powerful prayer is the prayer of gratitude. When we thank God in advance for what we wish to use and experience in our lives, we affirm that we have already received it and all that is awaiting is our perception of receiving it. Therefore, the power of a prayer exists in direct proportion to the degree of gratitude contained within the prayer.

The most extraordinary prayer I have ever heard is one sentence I find myself saying continually throughout my life: "Thank you God for helping me to understand that this problem has already been solved for me." This prayer has moved me through the most difficult moments in my life into peace and equanimity and even serenity.

My second major point about prayer is that everyone may have a conversation with God. The process by which we communicate with God and by which God communicates with us is open to all of us, not just to a select few -- not to the prophets, the sages, and the wisdom bringers of all time but to the butchers, the bakers, and the candlestick makers, and the barbers, lawyers, homemakers, politicians, teachers, and airline pilots -- all of us.

Gratitude Prayer

God's communications with us is two-way, not one-way. God says to us that it is not necessary to pray a prayer of supplication. A prayer of supplication is a statement that we do not now have something, or we would not be asking for it. Therefore, asking for something literally pushes it away, for one does not ask for something one already has. In the request, then, is hidden our scarcity. That statement produces the result of not having. That is why all the great sages and all the great teachers of all the world's mystical and religious traditions, bar none, have said to pray a prayer of gratitude. Thank you, God, for allowing me to know that this problem has already been solved for me.

Then go on with your day and notice the miracle.

Reprinted with permission of the publisher, New World Library,
Novato, CA 94949. ©1998. www.nwlib.com

Article Source

The Power of Prayer: Writings on Prayer
Edited by Dale Salwak. Introduction by Neale Donald Walsch.

Spirituality

A collection of brief essays and reflections on the the art and power of prayers features the contributions of Jimmy Carter, Neal Donald Walsch, Dale Evans Rogers, Jack Canfield, Thich Nhat Hanh, and other notable theologians, philosophers, artists, politicians, and writers.

Click here for more info or to order this book.

About the Authors

Spirituality

Neale Donald Walsch lives with his wife, Nancy, at Heart Light, a retreat site they have founded in the woodlands of southern Oregon. Together they have formed ReCreation, an organization whole goal is to give people back to themselves. Walsch is continually touring the country, answering requests for lectures, and hosting workshops to support and spread the messages contained in Conversations with God. Visit his website at http://www.conversationswithgod.org/.

SpiritualityDale Salwak is a professor of English at Southern California's Citrus College. He has taught courses and conducted seminars on biblical history and literature for over twenty-five years. Professor Salwak's works include eighteen books on various contemporary literary figures as well as Faith in the Family, Wonders of Solitude and The Power of Prayer.

More Books by Neale Donald Walsch

 

Neale Donald Walsch - Conversations with God Trilogy: 3 books Collection set (Book 1, Book 2, Book 3)
SpiritualityAuthor: Neale Donald Walsch
Binding: Paperback
Publisher: Hodder and Stoughton

Buy Now

The Little Soul and the Sun
SpiritualityAuthor: Neale Donald Walsch
Binding: Hardcover
Publisher: Hampton Roads Publishing
List Price: $20.00

Buy Now

The Complete Conversations with God
SpiritualityAuthor: Neale Donald Walsch
Binding: Hardcover
Publisher: TarcherPerigee
List Price: $42.00

Buy Now


Spirituality
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}