Один Бог, много религий

При изучении и понимает основные понятия и учения великих религий, становится очевидным из их сходства, что они исходят из одного источника вдохновения: Бог Божественной энергии. Даже если эти понятия не были так похожи, очевидно, что не может быть Верховным Богом для каждой другой части мира.

Таким образом, мы должны осознать и принять, что есть только один Бог, одна истина, и многие религии. Ни одна религия не имеет исключительность Бога или истины, для всех были созданы люди вдохновлены теми же, и только Бог, только, чтобы помочь другим выполнять сильные духовные потребности у всех нас есть.

Мы должны осознать, что все религии направлены на человека, и никто из нас не совершенен. Таким образом, они не всегда хорошо направлены и многие ошибки были совершены. Иногда мы можем испытать благословение найти свами, раввин, монах или священник, с высоким уровнем сознания и любви, но это бывает редко.

Таким образом, для нашего же блага, и независимо от обстоятельств, мы должны развивать частные и личные отношения с этим существом согласования или силы, которые мы называем Богом. После этого, мы можем пользоваться преимуществами и ритуалами одного или нескольких религий, принять то, что искренне считает себя правым и отвергая то, что нет.

Когда религиозный лидер настаивает на провозглашении исключительности или превосходства своей религии, или на обучение запутанным догмы или ритуалы, он не исходит от Бога, а от своих запутанных ума. Такие люди не очень полезно, а, наоборот, они создают негатива, отделяющая человека от человека, брат с братом, создавая путаницу и ненависти.

Только тогда, когда большая часть человечества понимает, что есть только один Бог, и многие религии, то человечество получит на пути эволюции к более высоким уровнем благосостояния.

Все религии, понесенные нами

У всех нас есть сильная естественная потребность, чтобы хоть как-то дать духовную пищу в той части, что Бог обитает внутри каждого из нас. Кроме того, это единственный способ достичь душевного спокойствия, чувствуют себя хорошо и успешно идти по жизни. Как мы попытаемся выполнить эту настоятельную необходимость, большинство из нас посещают церковь или храм, или своего рода собрание или другие, таким образом, поддержание таких организаций с нашим участием.

Как многие из нас знают, для большинства, единственный способ получить все ближе к гармонии Божьего и благополучия сознательно практикует различные духовно-ориентированной деятельности. Поскольку это требует определенных усилий, особенно в начале, как правило, легче выполнять эту практику в компании других людей как источник вдохновения и поддержки. Основная причина религий пришли на существование, созданные людьми, заключается в предоставлении всем нам благоприятные условия для поклонения и практики. Слово «религия» происходит от латинского слова Religare, что означает "объединять, связывать вместе ... соединиться с Богом".


Получите последние новости от InnerSelf


Это может быть прекрасным, чтобы быть частью религиозных групп, которые действительно помогают нам стать лучше и счастливее человека, но, если это не так, мы должны найти другой способ, чтобы лучше удовлетворять такой важной необходимости через другую группу или организацию, или что чувствует себя хорошо.

Если мы действительно честными с самими собой, мы знаем, что чувствует себя хорошо. Таким образом, для выполнения необходимо духовной пищи или при поиске в нужном месте, чтобы выполнить эту необходимость, большинство человеческих существ, в какой-то момент, посещать своего рода церковь или храм или группы, как правило, получить что-то положительное из этого. Тем не менее, чтобы быть действительно успешным, мы должны понимать, что это индивидуальный процесс. Мы можем только достигнуть более высокого уровня сознания и благополучия искренние сознательной практике в наших домах, на наших индивидуальных усилий, а не слепо посещать храм, синагога, церковь или мечеть.

Таким образом, мы должны иметь уважение и терпимость к индивидуальным процессом других людей. Мы должны принять и уважать, что каждый человек или группа лиц может быть другой способ приближения богослужения, или иным способом приблизиться к гармонии Божьего, все зависит от уровня сознания. Мы должны понимать, что большинство людей делают все возможное, чтобы выполнить свои духовные потребности, и они могут следовать своим собственным процессом.

Мы все братья и сестры, созданные одним Богом и жить под одной крышей. Мы не чувствуя и понимая Божью волю и любовь, когда мы не принимаем, любить и уважать все творения, начиная с самих себя. Те, кто не принимает и терпеть чужие религии или способов поклонения не Богу.

Таким образом, чтобы приблизиться к прекрасной благополучия Божьего, в конечном счете индивидуальных усилий, и мы не зависит от какой-либо религии для достижения этой цели. Тем не менее, все религии зависит от нас.

Однажды вечером, перед сном, я вышел, чтобы увидеть небо, стало ясно, полное звезд. Поэтому на следующее утро я встал в четыре тридцать, а в машине Роберта, поехали в Ки-Бискейн, чтобы наблюдать восход солнца.

В безветренные, тихие места, я подошел к середине пляж и поместили полотенце на песке у воды, сел в скрещенными ногами, с видом на океан, и сосредоточился на мое дыхание.

Каждое новое дыхание заставило меня чувствовать себя лучше - еще больше любви, мира и радости. Я чувствовал себя очень благодарен за всю любовь и все защиты и всю красоту, что мой отец был дать мне опыт.

Открыв глаза, то и дело, я ждал и ждал, как небо стало яснее - сознательно дыхание, иногда глядя, очарованные постоянно меняющихся пурпурные, розовые, фиолетовые. Просто дышал и смотрел на тех, завораживающий цвет, поглощает их глубоко в мое существо. Интенсивно ждет окончательный бесценный дар.

Каждое новое дыхание принес больше радости, мира, благополучия. Я глубоко вздохнул, в полной мере, пытается заполнить все мое существо со всеми лучшими мой отец дал мне. Глубоко, полностью ....

Наконец, большой огненный шар начали появляться, мягко, медленно выходит из воды, так здорово, так щедры, столь мощным. Удивительное видение, волшебное представление природы, чудом. Я оставался там, фиксированный, пока все великолепное видение было в воздухе.

Я вернулся к машине, чувство абсолютного, полного благополучия. Я ушел, осознав, почему так много людей, с древних времен, поклонялись восходящему солнцу.

Основные различия между великими религиями

Пожалуй, самое важное различие между религиями, происходящих в Индии, и те, которые исходят на Ближнем Востоке является их представление о Боге и наше отношение к ней.

К религии, происходящих в Индии, Бог есть везде, во всех природы, внутри нас. Таким образом, Бог есть совсем близко к нам, наиболее доступным и легко найти общий язык. Мы можем и должны относиться к нему непосредственно и индивидуально, и создать красивую и плодотворные отношения с Ним. Нам не нужны посредники, такие как монахи или священники между нами и Богом. Большинство людей, которые посвящают свою жизнь практике и преподавания этих восточных религий, таких, как свами и монахов, не посредники, а преподаватели - только инструкторы деятельности, которые они считают необходимыми для других практиковать для того, чтобы стать ближе к Богу .

В религиях, происходящих на Ближнем Востоке, особенно христианства, концепция преобладает, что Бог выше и выше, далеко от нас, глядя из отдаленной точки, наблюдая, что мы делаем для того, чтобы судить и наказывать. Таким образом, Бог не просто достичь, а не просто коснуться, слишком хорошо, чтобы быть рядом с нами. Здесь Бог считается, большинство, как некоторые могущественное существо основном касается смотреть, что мы делаем для того, чтобы одобрять или не одобрять и, в зависимости от нашего поведения, напишите нам на небеса или в ад после смерти. Мы можем относиться к нему лично, но мы определенно нуждаемся в помощи посредников, которые, предположительно, находятся гораздо ближе к Богу, чем любой из нас.

Эти два различных способа отношения к Богу делает большой разницы для миллионов последователей великих религий. В первом есть определенный шанс создания реального, положительного и красивые отношения с Богом, но во втором, так что многие из этих посредников, так далеко от правды Божией и способами, зачастую создает путаницу и негатив.

Другим важным отличием является то, что религии, происходящих в Индии учат, что мы можем испытать блаженство Небесного здесь и сейчас, что мы можем получить, что "с Богом" в этой жизни на земле. Это зависит только от того, насколько близко мы перейдем к гармонии Божией и воли сознательного, ежедневной практике право деятельности.

Религии, происходящих на Ближнем Востоке, особенно в христианство, в основном учат, что, в зависимости от нашего поведения здесь, на земле и на Божьем суде, мы либо стать достойными, или нет, испытывают небесные, а только после смерти, в загробной жизни. Мы должны ждать, пока после смерти для того, чтобы получить лучшие награды. Однако иудаизм не много говорить о загробной жизни.

Первая концепция, безусловно, более привлекательными, более сострадательным, более богоподобными. Если мы сможем достичь опыта неба в этой жизни на земле, то мы имеем гораздо больше мотивации, чтобы попытаться стать ближе к Богу будет, потому что это теперь, когда мы можем быть уверены, что мы живем и чувствуем. Эта концепция представляется более реалистичным и гуманным, и делает жизнь гораздо интереснее.

Вторая точка зрения кажется абстрактным, нереальным, и несправедливо, введение жестких условий для высшей наградой и изображать Бога как безжалостный судья. Это понятие как-то лишенные сострадания Бога, постоянную помощь и любовь, понятие, которое наши сердца не могу принять и что создает путаницу в наших умах.

Понятие греха

Третье существенное различие в том, что религии из Индии не имеют понятия о грехе. Человек просто совершает ошибки или ошибки и страдает негативных последствий, то стопки из негативного опыта, чтобы не совершать тех же негативных действий снова.

Это человек, чтобы ошибаться и учиться. Это непрерывный процесс обучения без чувство вины, и именно поэтому мы здесь. Это процесс становится все ближе к гармонии Божьего постепенно учимся избегать негативных действий. Душевную боль и отрицательные результаты опыта приведет нас учиться отличать добро от зла.

Ближневосточные догм, особенно христианство, в основном учат, что все мы родились грешниками, что человек совершает грехи, и что эти негативные действия можно только через покаяние простил перед Богом или через одного из его земных представителей; священник. Здесь человек считается грешником и заслуживает наказания и презрения.

Эта концепция создает чувство вины отдельных лиц и целые группы, которые постоянно критикуют и, судя друг с другом, готовы приступить к совершению новых грехов, так как они всегда могут быть помилованы. Здесь трудно учиться и развиваться в лучшую сторону, потому что улучшение не зависит от нас, но по воле Божией.

Это становится почти невозможно иметь здоровое общество с понятием мужчины вечным грешников, плохой человек. Это отрицательное понятие греха, безусловно, способствует много агрессии, которая постоянно нарушает отношения между человеческими существами.

Учения великих мастеров всегда было очень ясным и простым. Это было несколько учеников и организаторов религии, которые создали сложный и таинственный догмы для того, чтобы выглядеть как единственные, кто понимает Бога и которые, следовательно, выступать в качестве посредников. Как они будут иметь духовную власть над остальным населением, они могут также осуществлять много контроля.


Эта статья была взята из книги:

Высший знаний Аурелио Arreaza.Высший знаний
Аурелио Arreaza.

Печатается с разрешения издателя, Blue Dolphin Publishing, PO Box 8, штат Невада-Сити, Калифорния 95959. Посетите веб-сайт www.bluedolphinpublishing.com Заказы: 1-800-643-0765.

Информация / Заказ этой книги здесь.


Аурелио ArreazaОб авторе

Аурелио Arreaza родился в Венесуэле. Он был воспитан в социально смущен, "консервативные" атмосферу, и негативное влияние религии. В начале жизни, однако, он начал искать "прямой контакт с Богом», которую он глубоко чувствовал, единственное, что может помочь ему понять истинную цель жизни и дать ему силы, чтобы продолжить ее. Аурелио в настоящее время живет в Крипалу Центра Йоги и Здоровья в Ленокс, штат Массачусетс.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

One God, Many Religions

When one studies and understands the main concepts and teachings of the great religions, it becomes obvious from their similarities that they come from the same source of inspiration: God Divine Energy. Even if these concepts were not so similar, it is obvious that there cannot be a Supreme God for each different part of the world.

Thus, we must realize and accept that there is only one God, one Truth, and many religions. No religion has the exclusivity of God or Truth, for all were created by men inspired by the same and only God, just to help others fulfill the strong spiritual needs we all have.

We must realize that all religions are directed by human beings, and none of us is perfect. Therefore, they are not always well-directed and many mistakes are committed. Sometimes we can experience the blessing of finding a swami, a rabbi, a monk, or a priest with a high level of consciousness and love, but this is rare.

Thus, for our own good and regardless of circumstances, we must develop a private and personal relationship with that harmonizing being or force that we call God. Thereafter, we can enjoy the benefits and rituals of one or more religions, accepting what sincerely feels right and rejecting what does not.

When a religious leader insists on proclaiming the exclusivity or superiority of his religion, or on teaching confusing dogmas or rituals, he is not coming from God but from his own confused mind. These kinds of men are not very helpful; on the contrary, they are creating negativity, separating man from man, brother from brother, creating confusion and hatred.

Only when most of humanity realizes that there is only one God and many religions, then mankind will get on its way to evolving towards higher levels of well-being.

All Religions are Sustained by Us

We all have a strong natural need to somehow give spiritual nourishment to that part of God that dwells inside of us. Besides, it is the only way to attain peace of mind, feel good, and successfully go through life. As we try to fulfill this imperative need, most of us attend a church or a temple or some kind of congregation or other, thus sustaining such organizations with our attendance.

As many of us know, for most, the only way to get ever closer to God's harmony and well-being is by consciously practicing various spiritually-oriented activities. As this requires some effort, especially at the beginning, it is usually easier to perform these practices in the company of other people as a source of inspiration and support. The main reason religions came to exist, created by men, is to offer all of us a favorable environment to worship and practice. The word "religion" comes from the Latin word religare, which means "to unite, to bind together . . . to unite with God".


 Get The Latest From InnerSelf


It can be wonderful to be part of a religious group that is really helping us become better and happier human beings, but, when this is not the case, we must find another way to better satisfy such an important need through another group or organization, or whatever feels right.

If we are really honest with ourselves, we know what feels right. Thus, to fulfill the imperative of spiritual nourishment or when looking for the right place to fulfill this necessity, most human beings, at some point, attend some kind of church or temple or group, usually getting something positive out of it. Yet, to be really successful, we must realize that this is an individual process. We can only reach higher levels of consciousness and well-being by sincere conscious practice in our homes, by our own individual effort, not by blindly attending a temple, synagogue, church, or mosque.

Therefore, we must have respect and tolerance for other people's individual process. We should accept and respect that each person or group of persons may have a different way of approaching worship, or a different way of getting closer to God's harmony; it all depends on their level of consciousness. We should realize that most people do their best to fulfill their spiritual needs, and they can only follow their own process.

We are all brothers and sisters created by one God and living under the same roof. We are not feeling and understanding God's will and love when we do not accept, love, and respect all of creation, beginning with ourselves. Those who do not accept and tolerate other people's religions or ways of worship are not with God.

Thus, to get closer to God's wonderful well-being is ultimately an individual effort; we do not depend on any religion to achieve that. Yet, all religions depend on us.

One night, before going to bed, I went out to see the sky; it was clear, full of stars. So the next morning I got up at four-thirty and, in Robert's car, drove to Key Biscayne to watch the sunrise.

In the windless, quiet space I walked towards the middle of the beach and placed a towel on the sand near the water, sat in cross-legged position, facing the ocean, and concentrated on my breath.

Each new breath made me feel better -- ever more love and peace and joy. I felt very grateful for all the love and all the protection and all the beauty that my Father was letting me experience.

Opening my eyes now and then, I waited and waited as the sky turned clearer -- consciously breathing, sometimes looking, enchanted by the ever-changing purples, pinks, violets. Just breathing and looking at those spellbinding colors, absorbing them all deep into my being. Intensely waiting for the ultimate priceless gift.

Each new breath brought more joy, peace, well-being. I breathed deeply, fully, trying to fill my entire being with all the best my Father would give me. Deeply, fully....

Finally, the great ball of fire started to appear, gently, slowly emerging from the water, so exciting, so generous, so powerful. Amazing vision, magical performance of nature, miracle. I remained there, fixed, until all the magnificent vision was up in the air.

I walked back to the car feeling absolute, complete well-being. I left having realized why so many people, since very ancient times, have worshiped the rising sun.

Main Differences among the Great Religions

Perhaps the most important difference between the religions originating in India and those originating in the Middle East is their concept of God and our relationship to It.

To the religions originating in India, God is everywhere, in all of nature, within us. Thus, God is absolutely close to us, most accessible, and easy to relate to. We can and should relate to It directly and individually, and establish a beautiful and rewarding relationship with It. We do not need mediators such as monks or priests between us and God. Most of the people who devote their lives to the practice and teaching of these Oriental religions, such as swamis or monks, are not mediators but instructors -- just instructors of the activities they consider necessary for others to practice in order to get closer to God.

In the religions originating in the Middle East, especially Christianity, the concept prevails that God is above and beyond, far away from us, looking down from some distant point, observing everything we do in order to judge and punish. Thus, God is not easy to reach, not easy to relate to, too good to be near us. Here God is considered, by most, to be some powerful being mainly concerned with watching everything we do in order to approve or disapprove and, depending on our behavior, send us to heaven or to hell after death. We can relate to him individually, but we also definitely need the help of mediators who, supposedly, are much closer to God than any of us.

These two distinct ways of relating to God make a great difference to the millions of followers of the great religions. In the first there is the definite chance of establishing a real, positive, and beautiful relationship with God; but in the second, so many of these mediators, so far from God's truth and ways, often create confusion and negativity.

Another important difference is that the religions originating in India teach that we can experience the bliss of heaven here and now, that we can get to be "one with God" during this life on earth. It only depends on how close we get to God's harmony and will by conscious, daily practice of the right activities.

The religions originating in the Middle East, especially Christianity, mostly teach that, depending on our behavior here on earth and on God's judgment, we either become worthy, or not, of experiencing heaven, but only after we die, in the afterlife. We must wait till after death in order to get the best reward. Yet Judaism does not talk much about the afterlife.

The first concept is certainly more attractive, more compassionate, more Godlike. If we can attain the experience of heaven during this life on earth, then we have much more motivation to try to get closer to God's will, for it is now that we can be sure we are living and feeling. This concept seems more realistic and humane, and makes life much more interesting.

The second point of view seems abstract, unrealistic, and unfair, imposing hard conditions for the highest prize and portraying God as a ruthless judge. It is a concept somehow devoid of God's compassion, constant help, and love, a concept which our hearts cannot really accept and which creates confusion in our minds.

The Concept of Sin

The third significant difference is that the religions coming from India have no concept of sin. A man simply commits errors or mistakes and suffers the negative consequences, then reams from the negative experience not to commit the same negative actions again.

It is human to err and learn. It is a continuous learning process without guilty feelings, and this is why we are here. It is a process of getting ever closer to God's harmony by gradually learning to avoid negative actions. The spiritual pain and negative results of the experience will lead us to learn right from wrong.

The Middle Eastern dogmas, especially Christianity, mainly teach that we all are born sinners, that a man commits sins and that these negative actions can only be forgiven through repentance before God or through one of Its earthly representatives; a priest. Here a man is considered a sinner and deserves punishment and scorn.

This concept creates guilty feelings in individuals and the whole group, who are constantly criticizing and judging one another, ready to start committing new sins since they can always be pardoned. Here it is difficult to learn and evolve for the better because improvement does not depend on us but on the will of God.

It becomes almost impossible to have healthy communities with the concept of men being eternal sinners, bad persons. This negative concept of sin certainly contributes to much of the aggression that constantly disturbs the relationships among human beings.

The teachings of the Great Masters have always been very clear and simple. It has been some of the disciples and organizers of religion who have established complicated and mysterious dogmas in order to appear as the only ones who understand God and who therefore act as mediators. As they appear to have spiritual ascendancy over the rest of the population, they can also exercise a great deal of control.


This article was excerpted from the book:

The Highest Knowledge by Aurelio Arreaza.The Highest Knowledge
by Aurelio Arreaza.

Reprinted with permission of the  publisher, Blue Dolphin Publishing, P.O. Box 8, Nevada City, CA 95959. Visit their website at www.bluedolphinpublishing.com  Orders: 1-800-643-0765.

Info/Order this book here.


Aurelio ArreazaAbout The Author

Aurelio Arreaza was born in Venezuela. He was raised in a socially confused, "conservative" atmosphere, and had a negative religious influence. Early in life, however, he started looking for a "direct contact with God", which he deeply felt as the only thing that could help him understand the real purpose of life and give him the strength to pursue it. Aurelio is currently living at the Kripalu Center for Yoga and Health in Lenox, Massachusetts.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}