Как осознанность выходит за рамки самопомощи к созданию общественных связей

Как осознанность выходит за рамки самопомощи к созданию общественных связей Некоторые программы осознанности пытаются привнести осознанность в недостаточно обслуживаемые общины и молодежь в условиях кризиса. (Шаттерстки)

С 1984 по 2018 год количество журнальных статей, публикуемых ежегодно на осознанность, подскочило с от двух до 842По данным Американской ассоциации исследования осознанности. Исследование охватывает целый ряд тем и параметров, включая внимательность на рабочем месте, школ и тюрьмы.

С 1970-х годов, когда Джон Кабат-Зинн помог популяризировать практики осознанности и медитации в западной академической науке с помощью клиники по снижению стресса при Медицинской школе Массачусетского университета, этот предмет расцвел как область академических исследований.

Хотя исследование осознанности подвергся критике для плохих методологий - таких как ненадлежащее использование статистических методов и использование ненадежных показателей самоотчетов - недавний метаанализ показал значительную корреляцию между внимательностью и уменьшением симптомов психиатрические расстройства, злоупотребление веществами и рецидив депрессии, Были также значительные улучшение в депрессии, тревоги и стресса.

Внимательность был определен Кабат-Зинн в своей книге 1994 года, Куда бы вы ни пошли, вы находитесь здесь: Медитация осознанности для повседневной жизни как: «учиться обращать внимание моментально, намеренно, с любопытством и состраданием».

В современных терапевтических практиках осознанности пациенты сознательно сосредотачиваются на своем внутреннем опыте. Это может включать в себя ощущения тела, мысли и эмоции. Другим аспектом современной терапевтической осознанности является обработка любых мыслей или переживаний, возникающих в ходе этого процесса, без суждения.

Некоторые организации в настоящее время пытаются донести информацию до сообществ в целом, а не только от отдельных лиц. Это приходит как защитники внимательности подвергаются критике для малообеспеченных обездоленных общин, которые могли бы извлечь из этого пользу. Бедность была связана с уменьшением функциональных связь с мозгом, беспокойство и Депрессия.

Пределы внимательности

Один критик Рональд Персер, профессор менеджмента в государственном университете Сан-Франциско.


Получите последние новости от InnerSelf


«Я думаю, что причина, почему осознанность настолько привлекательна, заключается в том, что она кажется легче, чем множество структурных и системных изменений, которые могли бы быть сделаны в противном случае. В этом есть седативное качество », - сказал он в интервью в ноябре 2019 года.

Вместо индивидуализированной природы многих современных практик внимательности, Пурсер и Дэвид Форбсадъюнкт-профессор школьного консультирования в Бруклинском колледже, отстаивает более общинный подход.

«Если говорить студентам, чтобы они игнорировали свою личную боль, оставляя социальные, экономические и политические источники этой боли игнорируемыми, это не поможет им в долгосрочной перспективе», - сказал Форбс в интервью в ноябре 2019 года.

Они предполагают, что лучше принять «критическую социальную осознанность», которая побуждает группы собираться вместе и использовать методы осознанности для обсуждения социально-политических причин их недовольства как сообщества.

Как осознанность выходит за рамки самопомощи к созданию общественных связей В 2014 году студенты медитируют на уроке Mindful Studies в старшей школе Wilson в Портленде, штат Орегон. Годовой курс - одна из растущего числа программ, включающих внимательность в школьные программы, чтобы принести социально-эмоциональные выгоды учащимся. (AP Photo / Gosia Возняцка

Дэвид Харт соглашается с ними. Харт является инструктором и волонтером в Молодежном проекте «Пробудитесь» в Бруклине, который использовал практики, основанные на осознанности, чтобы помочь молодежи посещать школы, которые были признаны «провальными» Департаментом образования Нью-Йорка. Программа началась в 2009 году с традиционного подхода внимательности, сосредоточенного на ознакомлении молодых людей с концепцией, но изменилась.

«Мы больше сосредоточены на создании пространства, где молодые люди могут создавать инструменты и видеть, как они могут извлечь выгоду из осознанности в своих сообществах», - говорит Харт.

Он согласен с тем, что популярность и осознанность за последние несколько лет резко возросли. Он отмечает, что молодые люди, участвующие в программе, «видели внимательность и медитацию в кино, на телевидении, теперь даже Барби« дышит мной ». Это не новая концепция ».

Но подходы внимательности должны быть основаны на сообществе, говорит он.

«Это наставники и инструкторы, имеющие равные права с молодыми людьми и показывающие, как такие инструменты, как эмоциональная регуляция, могут использоваться в их собственной жизни… У нас есть реальное понимание культурно значимых и травмированных фонов, потому что у нас есть учителя с таким же опытом».

Харт говорит, что эти сеансы медитации и прикладной осознанности отличаются, потому что в них участвуют общинные наставники, которые понимают социальные трудности, с которыми сталкиваются молодые люди. Практика осознанности Awake побуждает людей осознавать свои социальные трудности.

Прошлые общественные проекты осознанности

Тита Ангангко, соучредитель Центр изучения осознанности в Торонто согласен с таким подходом. Центр провел несколько краткосрочных программ, включающих внимательность в группы населения с низким доходом. Одна такая программа Это был их проект «Обучить инструкторов», в рамках которого 42 социальных работника из 18 учреждений обучали своих клиентов лечению на основе осознанности.

«Внимательность на самом деле находит отклик у многих из этих групп, потому что она открытая, любящая и добрая… она доступна людям, и они обычно любят ее», - сказал Анангко.

Но из-за проблем с финансированием трудно оказать долгосрочное влияние. Программа «Тренировка для тренера» финансировалась Фонд Онтарио Триллиум и горизонтальное распределение Онтарио Сеть лечения ВИЧ с марта по декабрь 2013 года. Пилотные программы боролись за продолжение.

«Наши клиенты хотят привнести эти группы, основанные на осознанности, в свои сообщества ... Это было бы лучше всего. Мы хотим обучать и платить нашим клиентам, чтобы они поддерживали свои сообщества, используя эти методы ».

Помимо этих проблем, Angangco признает, что сфера осознанности может быть ограничена в общинах с низким доходом и других обездоленных.

«Психическое здоровье не зависит от социальных и личных условий… Люди, с которыми мы работаем, занимаются такими базовыми вопросами, как безопасность, занятость, здоровье и жилье».

Ангангко говорит: «Внимательность может научить людей с низким уровнем дохода смотреть на свои ситуации иначе. Но если ситуации не изменились, внимательность может сделать только так много ».

Но без долгосрочных решений этих проблем люди в маргинализированных сообществах по-прежнему будут подвергаться риску депрессии, тревоги и повышенного стресса.Беседа

Об авторе

Лакшми Магон, Далла Лана, научный сотрудник, специалист по глобальной журналистике, Университет Торонто

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_mindfulness

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
by Либби Сандер, Лотти Таджури и Рашед Альгафри

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How Mindfulness Is Moving Beyond Self-help To Building Community Connections

How Mindfulness Is Moving Beyond Self-help To Building Community Connections Some mindfulness programs are trying to bring mindfulness to under-served communities and youth in crisis. (Shutterstock)

From 1984 to 2018, the number of journal articles published annually on mindfulness jumped from two to 842, according to the American Mindfulness Research Association. The research spans a range of topics and settings, including mindfulness in the workplace, schools and jails.

Since the 1970s, when Jon Kabat-Zinn helped popularize mindfulness and meditation practices in western academic science through the Stress Reduction Clinic at the University of Massachusetts Medical School, the subject has blossomed as an area of academic study.

Though research on mindfulness has been criticized for poor methodologies — such as inappropriate usage of statistical methods and reliance on unreliable self-report measures — recent meta-analyses have shown significant correlation between mindfulness and decreases in symptoms of psychiatric disorders, substance misuse and depression relapse. There were also significant improvements in depression, anxiety and stress outcomes.

Mindfulness was defined by Kabat-Zinn in his 1994 book, Wherever You Go, There You are: Mindfulness Meditation for Everyday Life as: “learning to pay attention moment by moment, intentionally and with curiosity and compassion.”

In modern therapeutic mindfulness practices, patients deliberately focus on their internal experience. This can include body sensations, thoughts and emotions. Another facet of modern therapeutic mindfulness is to treat any thoughts or experiences that come up during this process with non-judgment.

Some organizations are now trying to bring mindfulness to communities at large, not just individuals. This comes as mindfulness advocates are being criticized for under-serving disadvantaged communities that could benefit from it. Poverty has been linked to decreased functional brain connectivity, anxiety and depression.

The limits of mindfulness

One critic is Ronald Purser, a professor of management at San Francisco State University.


 Get The Latest From InnerSelf


“I think a reason why mindfulness is so attractive is that it seems easier than a lot of the structural and systemic changes that could otherwise be made. There’s a sedative quality to it,” he said in an interview in November 2019.

Instead of the individualized nature of many modern mindfulness practices, Purser and David Forbes, an associate professor in school counselling at Brooklyn College, argue for a more community-based approach.

“Telling students to ignore their personal pain while leaving the social, economic and political sources of that pain ignored won’t help them in the long run,” said Forbes in an interview in November 2019.

They suggest that it’s better to adopt “critical social mindfulness,” which encourages groups to meet together and to use mindfulness techniques to discuss the socio-political causes of their discontent as a community.

How Mindfulness Is Moving Beyond Self-help To Building Community Connections Students meditate during a Mindful Studies class at Wilson High School in Portland, Ore. in 2014. The year-long course is one of a growing number of programs that are incorporating mindfulness into school curriculums to bring socio-emotional benefits to students. (AP Photo/Gosia Wozniacka

David Hart agrees with them. Hart is an instructor and volunteer at the Awake Youth Project in Brooklyn, which has used mindfulness-based practices to help youth attending schools which had been considered “failed” by the New York City Department of Education. The program started in 2009 with a traditional mindfulness approach centred on exposing young people to the concept, but has changed.

“We’re more focused on creating a space where young people can build the tools and see how they can benefit from mindfulness in their communities,” says Hart.

He agrees that the popularity and awareness of mindfulness has dramatically increased in the past few years. He notes that young people involved in the program have, “seen mindfulness and meditation in movies, TV, there’s even a ‘breathe with me’ Barbie now. It’s not a new concept.”

But mindfulness approaches need to be community-based, he says.

“It’s mentors and instructors having equal footing with young people, and showing how tools like emotional regulation can be used in their own lives…We have a real understanding of culturally relevant and trauma-informed backgrounds because we have teachers with the same experiences.”

Hart says that these meditation and applied mindfulness sessions are different because they involve community mentors who understand the social difficulties experienced by the young people. Awake’s mindfulness practices encourage people to acknowledge their social difficulties.

Past community-based mindfulness projects

Tita Angangco, the co-founder of the Centre for Mindfulness Studies in Toronto, agrees with this approach. The centre ran several short-term programs incorporating mindfulness into low-income community groups. One such program was their “Train-the-Trainer” project that taught 42 social workers from 18 agencies how to deliver mindfulness-based therapy to their clients.

“Mindfulness actually resonates with a lot of these groups because it is open, loving and kind…it’s accessible to people and they usually love it,” said Angangco.

But because of funding challenges, it’s difficult to have a long-term impact. The Train-the-Trainer program was funded by the Ontario Trillium Foundation and the Ontario HIV Treatment Network from March to December 2013. The pilot programs have struggled to continue.

“Our clients want to bring these mindfulness-based groups into their own communities…That’s what would be best. We want to train and pay our clients to support their own communities using these techniques.”

Beyond those challenges, Angangco acknowledges that the scope of mindfulness can be limited in low-income and other disadvantaged communities.

“Mental health doesn’t sit independently from social and personal conditions…The people we’re working with are dealing with basic issues such as safety, employment, health and housing.”

Says Angangco: “Mindfulness might teach people in low-income positions to look at their situations differently. But if the situations aren’t changed there’s only so much that mindfulness can do.”

But without long-term solutions to these problems, individuals in marginalized communities will still be at risk for depression, anxiety and heightened stress.The Conversation

About The Author

Lakshmi Magon, Dalla Lana Global Journalism Fellow, Science Communicator, University of Toronto

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_mindfulness

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…