Размышляя о 101, что можно и нельзя: просто, быстро, легко

Медитация 101: просто, быстро, легко и не надо

Я, наверное, последний человек, который должен говорить, как, когда и где медитировать. Я поставил себе цель ежедневной медитации, по крайней мере, сто раз, и у меня не было успеха более трех дней подряд.

Дело не в том, чтобы не любить медитировать. Я делаю, я действительно делаю. Дело в том, чтобы не тратить время на это. Мне нужно сделать это приоритетом в моей жизни, а на сегодняшний день - нет. Итак, когда вы прочитаете, что я думаю, вы должны сделать, пожалуйста, возьмите это с небольшим количеством соли.

Прежде всего, некоторые вещи, которых следует избегать:

  1. Не пытайтесь заставить что-то произойти. Если вы войдете в транс и увидите Иисуса, Будду и Элвиса, это фантастика. Но не входите в свою медитацию, ожидая этого.

  2. Не переоценивайте медитацию. Когда все закончится, наслаждайся спокойствием и будь с ним таким, как есть. Анализ убирает чувство.

  3. Не тратьте много времени, пытаясь освободить свой разум. Вы почувствуете успокоение своего ума, но это произойдет спонтанно, когда вы найдете правильную медитацию.

  4. Не беспокойтесь о том, чтобы «делать все правильно». Любая попытка выслушать ваше сердце лучше, чем никакая попытка.

Теперь для дел:

  1. Найдите тихое место. Нет телефона, нет телевизора, нет дверного звонка. Если это означает, что вы должны взять подушку в ванную и запереть дверь, сделайте это. Если ванная комната занята у вас дома, я советую вам пойти на местное кладбище. Возьми цветок, сядь у могилы и ни с кем не смотри в глаза. Я почти гарантирую, что тебя не побеспокоят.

  2. Убедитесь, что вы пошли в ванную и выпили, прежде чем начать. Если вы голодны, перекусите.

  3. Успокойся. Снимите обувь, расстегните одежду, расслабьтесь. Я не могу лечь без сна, поэтому я должен сесть. Тем не менее, если вы можете бодрствовать, лежать хорошо.

  4. Закройте глаза и расслабьтесь. Начиная с ваших ног и двигаясь вверх к голове, напрягайтесь, а затем расслабляйте каждую группу мышц. Держите напряжение и вдохните, затем расслабьтесь, выдыхая. Как только вы это освоите, вам не нужно будет на самом деле проходить каждый шаг. Один или два вдоха, и вы автоматически расслабитесь.

  5. Сосредоточьтесь на своем дыхании. Вдохните через нос и выдохните через рот. Я не уверен, почему это работает лучше, но это так. Убедитесь, что вы делаете глубокие вдохи, наполняя легкие и желудок. Задержите каждый вдох как можно дольше между вдохом и выдохом.

Хорошо, ты в порядке. Вы можете держать глаза открытыми, если это работает, или закрывать их, если это не так. Я закрываю свои и смотрю на мои веки. Если я сосредоточусь на этой черноте, я могу держать свои мысли в страхе, а это то, чего вы в конечном итоге хотите достичь.

После многих периодов наблюдения за этой черной стеной я был в восторге, когда она внезапно стала трехмерной. В одну минуту я смотрел на плоскую поверхность, а в следующую минуту я был на ней. Я чувствовал, что могу погрузиться в него, летать вечно и никогда не трогать физическую материю. Вы также увидите цвета. Большие пятна радужных цветов, плавающие сзади или приближающиеся к вам. Просто смотрите, как в фильме, и оставайтесь расслабленными.

Не делайте ошибку, полагая, что ваша медитация завершена, если и когда вы перестанете видеть цвета. Ваша медитация завершена, когда вы решите остановиться. Двадцать-тридцать минут - это хорошо, и к тому времени вы, скорее всего, начнете нервничать. Просто верните свое сознание туда, где вы находитесь, и прекратите медитацию.

Методы медитации

Размышляя 101: простой, быстрый, легкий

Есть множество техник для медитации. Вы можете предпочесть слушать спокойную музыку без вокала. Есть доступные ленты, которые используют повторяющийся тон (бинауральный ритм), разработанный для того, чтобы сдвинуть ваши мозговые волны в определенные состояния. Если смотреть в фокус и концентрироваться только на этом, некоторые могут перейти в медитативное состояние. Это может быть пустое место на белой стене, узор на ковре или пламя свечи. Повторение мантры (короткой фразы) вслух или в уме иногда помогает уменьшить внешние мысли и шум.

Есть медитации с гидом, которые можно приобрести на ленте, или вы можете сделать свои собственные, записав их своим голосом. Управляемые медитации проведут вас через процесс релаксации и, как правило, какой-то другой тип «сцены», где вы работаете над достижением цели центрирования, снижения стресса, снижения веса и т. Д. Попробуйте разные методы, пока не найдете то, что работает.


Получите последние новости от InnerSelf


Центрирование: медитация в действии

Центрирование - это медитация в действии. , , оставаясь в покое. Быть центрированным означает не допустить разрушения вашего внутреннего мира негативными мыслями. Когда вы центрированы, вы находитесь в состоянии ясности и баланса. Хорошая техника центрирования потребует лишь минимальной концентрации, что позволит вам сосредоточить основное внимание на том, чем вы занимаетесь в то время. Вот пример очень простой техники центрирования:

  1. Сделайте несколько медленных глубоких вдохов.

  2. С каждым вдохом думайте или говорите «Дышите спокойно».

  3. С каждым выдохом думайте или говорите «выдохни улыбкой». (Это почти невозможно не улыбаться, когда вы делаете это.)

Медитация - это процесс, который позволяет мне избавиться от бизнеса жизни на физическом. Это стирает счета, которые должны быть завтра, посуду, которую нужно вымыть, и список на моем столе. Это возвращает меня к тому, что имеет значение, - это мой центр, любовь, которая объединяет всех нас. Это напоминает мне о том, кто я есть.

Когда я регулярно медитирую, я гораздо более открыт для того, что происходит, помимо того, что я могу видеть, слышать или трогать. Это как выключатель света в темной комнате. Как только вы найдете его и узнаете, как и когда его использовать, все станет намного яснее.

Хорошо, Медитация 101: Сядьте. Расслабьтесь. Вдох. Принять.

Вот и все. Нет ожиданий, нет правил.

Делайте это регулярно, и вы никогда больше не будете иметь понятия о том, что делать, когда чувствуете себя разбитым и взволнованным.

Печатается с разрешения издателя,
Jodere Group, Inc © 2001. www.jodere.com

Статья Источник

Любовь никогда не умирает: путешествие матери от потери к любви
Сэнди Гудман.

Любовь не умрет никогда Сэнди Гудман.Однажды утром в 2: 45, телефонный звонок разбудил Сэнди Гудман - ее сына, 18, Джейсона, убили электрическим током. Эта ужасная ночь стала началом путешествия Сэнди через черную дыру неослабевающей печали к тому моменту, когда ее сердце начало искать ответы. За годы она обнаружила, что любовь не знает физических границ - что Любовь никогда не умирает.

Информация / Заказ книги.

Об авторе

медитацияСанди Гудман является матерью трех сыновей, включая близнецов, Джейсона и Джоша. Джейсон умер от удара током в возрасте 18 лет. Его смерть начала Сэнди на пути духовного исследования через ее горе. Сэнди в настоящее время является основателем, главой и редактором новостной рассылки в «Реке Ветров» в «Сострадательных друзьях», где она и ее 28-летний муж живут в центральном Вайоминге.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Meditating 101 Do's and Dont's: Simple, Quick, Easy

Meditating 101: Simple, Quick, Easy Do's and Dont's

I am probably the last person that should be saying how, when, and where to meditate. I have set a goal of daily meditation at least a hundred times, and I haven't succeeded for more than three consecutive days.

It isn't a matter of not liking to meditate. I do, I really do. It is a matter of not taking the time to do it. I need to make it a priority in my life, and as of today, I haven't. So as you read what I think you should do, please take it with a grain of salt.

First of all, some things to avoid:

  1. Don't try to force something to occur. If you go into a trance and see Jesus, Buddha, and Elvis, that's fantastic. But don't go into your meditation expecting it.

  2. Don't over-evaluate the meditation. When it's over, enjoy the serenity and just be with it as it is. Analyzing takes away the feeling.

  3. Don't spend a lot of time trying to make your mind empty. You will experience a quieting of your mind, but it will happen spontaneously when you find the right meditation.

  4. Don't worry about "doing it right." Any attempt to listen to your heart is better than no attempt at all.

Now for the do's:

  1. Find a quiet place. No telephone, no television, no doorbell. If that means you have to take a pillow into the bathroom and lock the door, then do it. If the bathroom is a busy place at your home, I suggest you go to your local cemetery. Take a flower, sit by a grave, and don't make eye contact with anyone. I can almost guarantee you won't be bothered.

  2. Make sure you have gone to the bathroom and gotten a drink before you start. If you're hungry, have a snack.

  3. Get comfortable. Take off your shoes, loosen your clothing, relax. I cannot lay down without going to sleep, so I have to sit up. However, if you can stay awake, lying down is fine.

  4. Close your eyes and relax your body. Beginning at your feet and moving up to your head, tense and then relax every muscle group. Hold the tension and inhale, then relax as you exhale. Once you get the hang of this, you won't need to actually go through each step. A breath or two and you will automatically relax.

  5. Focus on your breathing. Breathe in through your nose, and out through your mouth. I am not sure why this works best, but it does. Make sure you take deep breaths, filling your lungs and stomach. Hold each breath as long as you can between the inhale and the exhale.

Okay, you're good to go. You can keep your eyes open if it works, or close them if it doesn't. I close mine and stare at the back of my eyelids. If I focus on that blackness, I can keep my thoughts at bay, which is what you want to eventually accomplish.

After many periods of watching that black wall, I was elated when it suddenly became three-dimensional. One minute I was looking at a flat surface, and the next minute I was in it. I felt like I could plunge into it, fly forever, and never touch physical matter. You will also see colors. Great splotches of iridescent colors, floating in from behind or approaching from in front of you. Just observe as you would a movie, and stay relaxed.

Don't make the mistake of assuming that your meditation is complete if and when you stop seeing colors. Your meditation is complete when you choose to stop. Twenty to thirty minutes is good, and you'll most likely start feeling antsy by then. Just bring your awareness back to where you are and end your meditation.

Meditation Techniques

Meditating 101: Simple, Quick, Easy

There are numerous techniques for meditation. You might prefer listening to soothing music without vocals. There are tapes available that use a repeating tone (binaural beat) devised to shift your brain waves into specific states. Staring at a focal point and concentrating only on it can move some into a meditative state. It might be a blank space on a white wall, a pattern in a carpet, or a candle flame. Repeating a mantra (short phrase) either aloud or in your mind sometimes aids in reducing outside thoughts and noise.

There are guided meditations that can be purchased on tape, or you can make your own by recording one in your own voice. Guided meditations take you through a relaxation process and usually some other type of "scene" where you are working toward a goal of centering, stress reduction, weight loss, etc. Try different methods until you find what works.


 Get The Latest From InnerSelf


Centering: Meditation in Action

Centering is meditation in action . . . staying in the calm. Being centered means not allowing your inner peace to be shattered by negative thoughts. When you are centered you are in a state of clarity and balance. A good centering technique will require only minimal concentration, permitting you to keep the majority of your attention on whatever else it is you are doing at the time. Here is an example of a very easy centering technique:

  1. Take several slow, deep breaths.

  2. With each in-breath, think or say "Breathe in calm."

  3. With each out-breath, think or say "Breathe out a smile." (It is nearly impossible to not smile when you do this.)

Meditating is a process that allows me to shake off the business of living in the physical. It erases the bills that are due tomorrow, the dishes that need to be washed, and the list on my desk. It brings me back to what matters, which is my center, which is love, which is what unites all of us. It reminds me of who I am.

When I meditate regularly, I am much more open to what is going on beyond what I can see, hear, or touch. It's like a light switch in a dark room. Once you find it and learn how and when to use it, things become much clearer.

Okay, Meditating 101: Sit. Relax. Breathe. Accept.

That's it. No expectations, no rules.

Do it regularly and you will never again be clueless as to what to do when feeling overwhelmed and anxious.

Reprinted with permission of the publisher,
Jodere Group, Inc. ©2001. www.jodere.com

Article Source

Love Never Dies: A Mother's Journey from Loss to Love
by Sandy Goodman.

Love Never Dies by Sandy Goodman. One morning at 2:45 a.m., a phone call awakened Sandy Goodman -- her 18-year-old son, Jason had been electrocuted. That terrible night was the start of Sandy's journey through the black hole of unrelenting sorrow to the moment her heart began searching for answers. What she found over the course of years is that love knows no physical boundaries - that Love Never Dies.

Info/Order this book.

About the Author

meditationSANDY GOODMAN is the mother of three sons, including twins, Jason and Josh. Jason died of electrocution at the age of 18. His death started Sandy on a path of spiritual exploration through her grief. Sandy is now the founder, chapter leader and newsletter editor of the Wind River Chapter of The Compassionate Friends where she and her husband of 28 years live in central Wyoming.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)