Модификация поведения

Почему большинство людей ничего не делают, когда становятся свидетелями издевательств, и как действовать

как справиться с издевательствами 4 30 
Вы сторонний наблюдатель? Andrey_Popov / Shutterstock

Представьте, что вы на работе и видите, как коллега постоянно издевается над другим коллегой. Что бы ты сделал? Хотя многим из нас нравится думать, что мы будем вмешиваться, чтобы остановить это, исследования показывают, что большинство сотрудников, ставших свидетелями ситуаций издевательств, известных как свидетели, не реагируют так, чтобы помочь жертве.

Вместо этого, до 60% сотрудников в некоторых местах сообщают ничего не делать, когда становится свидетелем издевательств. Но почему так происходит и какие последствия это имеет? Наше недавнее исследование дает важные подсказки.

Запугивание на рабочем месте происходит, когда сотрудник подвергается повторяющимся действиям, которые преследуют, исключают или негативно влияют на чью-то работу. Это может варьироваться от очевидных актов физического насилия до более двусмысленного поведения, такого как насмешки, оскорбления или социальная изоляция кого-либо.

Издевательства могут серьезно повлиять психическое и физическое здоровье потерпевших, с крайними случаями, приводящими к членовредительству или самоубийству. В среднем травля на рабочем месте затрагивает около 15% людей, хотя в некоторых секторах, таких как здравоохранение и высшее образование, показатели выше.

Влияние ничегонеделания

Издевательства на рабочем месте традиционно рассматривались как проблема только между жертвой и хулиганом, и к ней относились соответствующим образом. Но издевательства часто происходят на глазах у других. Опросы показывают до 83% сотрудников в некоторых организациях сообщают о том, что стали свидетелями издевательств на работе.

Это беспокоит. Быть свидетелем издевательств может навредить самочувствие окружающих, стимулируя страх перед тем, как с ними могут обращаться в будущем.

Но то, как реагируют прохожие, может либо помочь, либо ухудшить ситуацию для жертв. В нашем Недавнее исследование, мы попросили сотрудников крупного университета ответить на вопросы об их опыте издевательств в качестве жертвы или стороннего наблюдателя.

Мы показали, что жертвы издевательств пострадали меньше, когда у них были любезные прохожие, которые активно вмешивались. И наоборот, жертвы в группах с прохожими, которые ничего не делали, испытывали больший ущерб.

Мы предполагаем, что это связано с тем, что жертвы в таких ситуациях должны не только иметь дело с издевательствами, но и понимать, почему другие не реагируют, что является дополнительным стрессом. Нам кажется, что наблюдатели играют ключевую роль в создании корпоративной культуры против издевательств.

Исследователи предложили что реакции свидетелей на издевательства на рабочем месте можно разделить на две категории: активные и пассивные и конструктивные и деструктивные. Первый описывает, насколько упреждающим является ответ на ситуацию издевательств, а второй показывает, направлен ли ответ на улучшение или ухудшение ситуации для целей.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Это дает четыре типа наблюдателей. Есть активно-конструктивные наблюдатели, которые активно и напрямую стремятся улучшить ситуацию с издевательствами, например, сообщая о хулиганах или противодействуя им. Есть также пассивно-конструктивные наблюдатели, которые напрямую не «разбираются» с издевательствами, а слушают или сочувствуют мишени.

как справиться с травлей2 4 30 
Четыре типа наблюдателей. Автор условии

С другой стороны, пассивно-деструктивные наблюдатели обычно избегают издевательств и «ничего не делают». Хотя для некоторых это может показаться безобидным, жертвы могут рассматривать пассивность как попустительство действиям хулигана. Наконец, активные деструктивные свидетели активно ухудшают ситуацию с травлей, например, открыто вставая на сторону агрессора или создавая ситуации, в которых агрессор может придираться к людям. Они эффективно становятся второстепенными хулиганами.

Психология, стоящая за наблюдением

Почему так много людей не вмешиваются, когда становятся свидетелями того, что, как им известно, является неправильным или вредным? Самая известная теория, объясняющая явление, известное как эффект наблюдателя, был вдохновлен убийством Китти Дженовезе. Китти была молодой женщиной в Нью-Йорке 1960-х годов, которую зарезали возле ее многоквартирного дома, а 38 жителей наблюдали за этим из своих окон. Изначально сообщалось, что ни один человек не вмешался и не вызвал полицию, проявив пассивно-деструктивную реакцию — хотя эта история и сама теория были оспорены.

Так сказать, эффект кажется, держится в более неоднозначных ситуациях, например издевательства, которые не требуют неотложной медицинской помощи. Эффект наблюдателя объясняет их действия, предполагая, что люди с меньшей вероятностью помогут, когда присутствуют другие люди. Это заставляет нас чувствовать себя менее ответственными за действия, особенно в неоднозначных ситуациях.

В другой недавней статье, мы попытались углубиться в психологические процессы, лежащие в основе поведения свидетелей. Запугивание часто носит субъективный характер, когда люди по-разному интерпретируют одну и ту же ситуацию. Итак, нам было интересно понять, какие интерпретации приводят к активно-конструктивным ответам, какие являются наиболее полезными.

Чтобы произошли активно-конструктивные реакции, сотрудники должны осознавать, что инцидент достаточно серьезен, чтобы требовать вмешательства. Это может быть двусмысленно – это небрежное замечание просто шутка или что-то большее?

Далее сотрудники должны осознать, что жертва не заслуживает того, что с ними происходит. Рабочие отношения сложны, и в некоторых случаях, например, когда эффективность работы группы является ключевой, сотрудники могут не одобрять ошибки других или доставлять им неудобства и могут воспринимать жестокое обращение как оправданное.

Наконец, сотрудники должны осознавать, что они могут эффективно вмешиваться. Есть много случаев, когда сотрудники хотят действовать, но не чувствуют себя в состоянии, например, если хулиган является начальником или если предыдущие попытки вмешаться не увенчались успехом.

Принятие мер

Хотя не существует универсального решения для поощрения вмешательства свидетелей, есть вещи, которые вы можете попробовать, чтобы помочь вам лучше понять ситуацию жертвы и, надеюсь, стать активным конструктивным наблюдателем. Исследования показывают, что перспектива или попытка увидеть вещи с другой точки зрения могут быть полезными.

Эксперименты показали что участники, которых просят принять точку зрения преступника, с меньшей вероятностью согласятся с тем, что проступок имел место, чем участники, которых просят принять точку зрения жертвы.

Организации должны сыграть ключевую роль в прекращении издевательств и, в идеале, должны иметь политику по борьбе с издевательствами, легкодоступную для сотрудников. Эти политики должны четко определить, что такое издевательство и иметь прозрачные, конфиденциальные процессы для сообщения об инцидентах, которые были либо непосредственно испытаны, либо свидетелями.

Политика и инициативы по борьбе с издевательствами должны быть одобрены высшим руководством. В конечном итоге это поможет сотрудникам чувствовать себя в безопасности, высказываясь.

Важно отметить, что организации должны попытаться найти первопричины травли и, если есть что-то, что они могут изменить, чтобы уменьшить ее. Например, высокая рабочая нагрузка и плохая коммуникация могут способствовать культуре издевательств.

Организации, члены которых могут размышлять над проблемными областями, могут затем предпринять соответствующие действия для их решения. Это может не только уменьшить издевательства, но и улучшить общее самочувствие на рабочем месте.Беседа

Об авторах

Кара Нг, президентский научный сотрудник в области организационной психологии, Университет Манчестера и Карен Нивен, профессор организационной психологии, Университет Шеффилда

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ребенок улыбается
Переименование и восстановление священного
by Филлида Анам-Айре
Прогулки на природе, вкусная еда, стихи, игры с нашими детьми, танцы и пение,…
цифровые деньги 9 15
Как цифровые деньги изменили нашу жизнь
by Даромир Рудницкий
Проще говоря, цифровые деньги можно определить как форму валюты, которая использует компьютерные сети для…
Алтарь равноденствия
Создание алтаря равноденствия и другие проекты осеннего равноденствия
by Эллен Эверт Хопман
Осеннее равноденствие — это время, когда море становится бурным из-за зимних ветров. Это также…
любопытные дети 9 17
5 способов заинтересовать детей
by Перри Цурн
Дети от природы любопытны. Но различные силы в окружающей среде могут ослабить их любопытство по поводу…
возобновляемая энергия 9 15
Почему не вредно для окружающей среды выступать за экономический рост
by Эоин Маклафлин и др.
В разгар сегодняшнего кризиса стоимости жизни многие люди, которые критически относятся к идее экономического…
тихий уход 9 16
Почему вы должны поговорить со своим боссом, прежде чем «тихо уйти»
by Кэри Купер
«Тихий отказ от курения» — это броское название, популяризированное в социальных сетях, для чего-то, что мы все, вероятно,…
коала «застряла» на дереве
Когда разумно быть медленным: уроки медведя коалы
by Даниэль Клод
Коала цеплялась за старого оленя в реке Мюррей, на границе…
Как и гены, ваши кишечные микробы передаются от одного поколения к другому
Как и гены, ваши кишечные микробы переходят от одного поколения к другому
by Тайчи А. Судзуки и Рут Лей
Когда первые люди покинули Африку, они принесли с собой кишечные микробы. Оказывается,…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Behavior Modification

Why Most People Do Nothing When They Witness Bullying and How To Take Action

how deal with bullying 4 30 
Are you a bystander? Andrey_Popov/Shutterstock

Imagine that you are at work, and you witness a colleague repeatedly bullying another colleague. What would you do? While many of us like to think that we would interfere to stop it, surveys show that most employees who witness bullying situations, known as bystanders, do not respond in ways that would help the victim.

Instead, up to 60% of employees in some places report doing nothing when witnessing bullying. But why is this the case and what consequences does it have? Our recent research gives important clues.

Workplace bullying occurs when an employee is subjected to repeated behaviours that harass, exclude, or negatively affect someone’s work. This may range from obvious acts of physical violence to more ambiguous behaviour, such as mocking, insulting or socially excluding someone.

Bullying can seriously affect victims’ mental and physical health, with extreme cases leading to self-harm or suicide. On average, workplace bullying affects around 15% of people, though some sectors, such as healthcare and higher education, report higher rates.

The impact of doing nothing

Workplace bullying has traditionally been seen as an issue just between the victim and bully – and dealt with accordingly. But bullying often occurs in front of others. Surveys show up to 83% of employees in some organisations report witnessing bullying at work.

This is troubling. Witnessing bullying may harm bystanders’ own wellbeing, stimulating fear of how they might be treated in the future.

But how bystanders respond can either help or worsen the situation for victims. In our recent study, we asked employees at a large university to answer questions about their experiences of bullying, as a victim or a bystander.

We showed bullying victims suffered less damage when they had helpful bystanders who actively intervened. Conversely, victims in groups with bystanders who did nothing experienced greater detriments.

We suggest that this is because victims in these situations must not only deal with bullying, but also understanding why others did not respond, which is more added stress. It seems to us bystanders are key in helping create an anti-bullying workplace culture.

Researchers have proposed that bystander responses to workplace bullying can be categorised in two ways: active versus passive, and constructive versus destructive. The former describes how proactive the response is in addressing the bullying situation, while the latter shows whether the response is intended to improve or worsen the situation for targets.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

This gives four types of bystanders. There are active-constructive bystanders, who proactively and directly seek to improve the bullying situation by, for example, reporting the bully or confronting them. There are also passive-constructive bystanders who don’t directly “solve” the bullying, but listen to or sympathise with the target.

how deal with bullying2 4 30 
Four types of bystanders. Author provided

Passive-destructive bystanders, on the other hand, typically avoid the bullying and “do nothing”. While this may sound benign to some, targets may view passivity as condoning the bully’s actions. Finally, active destructive-bystanders actively worsen the bullying situation, for example, by openly siding with the bully or setting up situations where the bully can pick on people. They effectively become secondary bullies.

The psychology behind bystanding

Why do so many people fail to intervene when witnessing something they know is wrong or harmful? The most famous theory to explain the phenomenon, known as the bystander effect, was inspired by the murder of Kitty Genovese. Kitty was a young woman in 1960s New York who was stabbed to death outside her apartment building while 38 residents watched from their windows. Initially, it was reported that not a single person intervened or called the police, showing passive-destructive responses – though this story and the theory itself have been challenged.

That said, the effect seems to hold in more ambiguous situations, such as bullying, that don’t amount to a medical emergency. The bystander effect explains their actions by proposing that individuals are less likely to help when there are other people present. This makes us feel less personally responsible to act, especially in ambiguous situations.

In another recent paper, we tried to delve deeper into the psychological processes underlying bystander behaviour. Bullying is often subjective, with people interpreting the same situation differently. So, we were interested in understanding what interpretations lead to active-constructive responses, which are the most helpful.

For active-constructive responses to occur, employees must perceive that the incident is severe enough to warrant intervention. This can be ambiguous – is that offhand remark just a joke or something more?

Next, employees must perceive that the victim does not deserve what is happening to them. Work relationships are complex and in certain cases, such as when group performance is key, employees may not approve of others making mistakes or inconveniencing them and may perceive mistreatment as justified.

Finally, employees must perceive that they are able to intervene effectively. There are many cases where employees wish to act but don’t feel able to, such as if the bully is a supervisor, or if previous attempts to intervene have failed.

Taking action

While there is no one-size-fits-all solution to encourage bystander intervention, there are things you can try to help you better understand a target’s situation and, hopefully, become an active constructive bystander. Research suggests that perspective taking, or trying to see things through another point of view, can be beneficial.

Experiments have shown that participants who are asked to take a perpetrator’s perspective are less likely to agree that misconduct has taken place than participants who are asked to take the victim’s perspective.

Organisations have a key part to play in stopping bullying and, ideally, should have anti-bullying policies that are easily accessible by employees. These policies should clearly define what bullying is and have transparent, confidential processes for reporting incidents that are either directly experienced or witnessed.

Policies and anti-bullying initiatives should have buy-in from senior management. This would ultimately help employees feel safe in speaking out.

Importantly, organisations should try to find the root causes of bullying and if there is anything they can change to reduce it. For example, high workload and poor communication may contribute to a bullying culture.

Organisations whose members can reflect on problem areas can then take appropriate actions to tackle them. Not only could this reduce bullying, but it can also improve overall workplace wellbeing.The Conversation

About The Authors

Kara Ng, Presidential Fellow in Organisational Psychology, University of Manchester and Karen Niven, Professor of Organisational Psychology, University of Sheffield

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
nordic diet 7.31
Does The Nordic Diet Rival Its Mediterranean Counterpart For Health Benefits?
by Duane Mellor and Ekavi Georgousopoulou
Every month there seems to be a new diet doing the rounds online. One of the latest is the Nordic…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…
protect your pet in heatwave 7 30
How To Keep Your Pets Safe In A Heatwave
by Anne Carter, Nottingham Trent University et
As temperatures reach uncomfortably high levels, pets are likely to struggle with the heat. Here’s…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.