Медитация проста, любой может это сделать!

Медитация проста, любой может это сделать!

Релаксация имеет важное значение для процесса заживления. Трудно, чтобы заживление энергии течь внутри нас, если мы напряженными и испуганными. Д-р Берни Сигел говорит: "физические преимущества медитации были хорошо документированы. Это приводит к снижению или нормализовать артериальное давление, пульс и уровень гормонов стресса в крови. Ее преимущества также умноженные в сочетании с регулярные физические упражнения. Короче говоря, это уменьшает износ и тело, и ум, помогая людям жить лучше и дольше ".

Это займет всего минуту или две, несколько раз в день, чтобы тело отпустить и расслабиться. В любой момент вы можете закрыть глаза и занять два-три глубоких вдоха и отпустить все, что напряжение может быть в руках. Если у вас есть больше времени, сидеть или лежать тихо, и говорить свое тело в полную релаксацию. Скажите тихо себе: "Мой пальцы отдыха, ноги отдыхают, мои лодыжки отпустить", и так далее, работает все, вплоть до вашего тела. Или, вы можете начать с головой и работать вниз.

В конце этого простого упражнения, вы будете чувствовать себя мирно и спокойно в течение некоторого времени. Повторяя этот процесс на регулярной основе может создать мирное государство внутри вас. Это очень позитивный, физической медитации, которые вы можете сделать в любом месте.

Любой может медитировать, это легко

Как общество, мы сделали медитацию в нечто таинственное и трудно достичь, но медитация является одной из старейших и простейших процессов мы можем сделать. Да, мы можем сделать это сложно со специализированными дыхания и ритуальные мантры. Эти медитации хороши для продвинутых студентов. Тем не менее, каждый может размышлять сейчас, это легко.

Все, что нужно сделать, это сидеть или лежать спокойно, закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов. Тело автоматически расслабиться, мы не должны делать ничего, чтобы заставить его. Мы можем повторить слова исцеления или мир, или любовь, или то, что это значимое для нас. Мы могли бы даже сказать: "Я люблю себя" или "Все хорошо. Все работает за моим высшим благом. Выход из этой ситуации только хорошего не выйдет. Я в безопасности". Мы можем сказать про себя, "Что я должен знать?" или "Я хочу учиться». Тогда только там спокойно.

Ответы могут прийти сразу или через день или два. Не чувствуйте себя торопить. Позвольте вещи разворачиваться естественно. Помните, что природа ума думать, вы никогда не будете полностью избавить себя от лихих мыслей. Позвольте им течь. Вы могли заметить: «О, теперь я думаю, страх или гнев, мысли мыслями или стихийного бедствия мысли или что-то еще." Не давайте этим мыслям значения, просто дайте им пройти через ваш ум, как мягкие облака в летнем небе.

Некоторые говорят, что uncrossing ваши руки и ноги и сидя с прямым позвоночником улучшит качество медитации. Может быть и так. Сделайте это, если можно. Важно, чтобы медитировать на регулярной основе. Практика медитации накапливается: чем больше вы делаете регулярно, тем больше ваше тело и разум реагируют на преимущества отдыха - и тем быстрее вы можете получить ответы.


Получите последние новости от InnerSelf


Если вы можете рассчитывать, вы можете медитировать

Еще один простой метод медитации, это просто считайте вдохи, как вы сидите спокойно с закрытыми глазами. Граф "один" на вдохе, "два" на выдохе, "три" на вдохе, и так далее, считая дыхание от одного до десяти. При выдохе на десять, только начинают снова один. Если ваш ум блуждает, и вы окажетесь счета до 18 или 30, а просто привести себя к одному. Если вы обнаружите, что вы о фреттинг врачу или вашей работы или ваших детей или о том, Список покупок, просто заставить себя вернуться к графу одного.

Вы не можете медитировать неправильно. Любая отправная точка идеально подходит для вас. Вы можете найти книги, которые научат вас несколькими способами. Вы также можете найти классы, которые дадут вам опыт медитации с другими. Начало в любом месте. Разрешить медитации, чтобы стать привычкой.

Начните с малого

Медитация проста, любой может это сделать!Если вы новичок в медитации, я хотел бы предложить вам начать с пяти минут за один раз. Люди, которые сразу же сделать 20 или 30 минут может надоесть и пропустить его полностью. Через пять минут один или два раза в день, хорошее начало. Если вы можете сделать это в то же время каждый день, организм начинает с нетерпением жду этого. Медитация дает вам небольшой период отдыха, которые являются выгодными для исцеления своих эмоций и тела.

Видите ли, у всех нас есть огромная мудрость внутри нас. У нас есть все ответы на все вопросы, которые мы должны постоянно спрашивать внутри нас.

Вы не представляете, как мудрый и вы. Вы можете позаботиться о себе. У вас есть ответы на Ваши вопросы. Подключайтесь. Вы будете чувствовать себя увереннее и сильнее.

Печатается с разрешения издателя,
Hay House Инк © 2002. http://www.hayhouse.com


Эта статья взята из книги:

Исцели свою жизнь Companion книга
Луиза Л. Хей.

Исцели свою жизнь Companion книги Луизы Л. Хей.Луиза применяет методы самолюбия и позитивного мышления к широкому кругу тем, которые ежедневно затрагивают всех нас, в том числе: здоровье, страшные эмоции, пристрастия, деньги и процветание, сексуальность, старение, любовь и близость, работу и многое другое , Как говорит Луиза, «эти упражнения дадут вам новую информацию о себе, которая позволит вам делать новые выборы. Если вы захотите, то вы можете определенно создать ту жизнь, которую вы хотите».

Информация / Заказ книги.

Больше книг этого автора.

Об авторе

Луиза Л. HAY (Октябрь 8, 1926 - август 30, 2017) был метафизическим лектором и преподавателем и автором самых продаваемых книг, в том числе Исцели свою жизнь и Расширение прав и возможностей женщин, Ее работы были переведены на 26 на разных языках в 35 странах по всему миру. Луиза была основателем и председателем Hay House, Inc., издательской компании, которая распространяет книги, аудио и видео, которые способствуют исцелению планеты.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Meditation is Easy, Anyone Can Do It!

Meditation is Easy, Anyone Can Do It!

Relaxation is essential to the healing process. It's hard to allow the healing energies to flow within us if we're tense and frightened. Dr. Bernie Siegel says, "The physical benefits of meditation have been well documented. It tends to lower or normalize blood pressure, pulse rate, and the level of stress hormones in the blood. Its benefits are also multiplied when combined with regular exercise. In short, it reduces wear and tear on both body and mind, helping people live better and longer."

It only takes a moment or two, several times a day, to allow the body to let go and relax. At any moment, you can close your eyes and take two or three deep breaths and release whatever tension you may be carrying. If you have more time, sit or lie down quietly, and talk your body into complete relaxation. Say silently to yourself: "My toes are relaxing, my feet are relaxing, my ankles are letting go," and so on, working all the way up your body. Or, you may begin with your head and work down.

At the end of this simple exercise, you'll feel peaceful and calm for a while. Repeating this process on a regular basis can create a peaceful state within you. This is a very positive, physical meditation that you can do anywhere.

Anyone Can Meditate, It's Easy

As a society, we've made meditation into something mysterious and difficult to achieve, yet meditation is one of the oldest and simplest processes we can do. Yes, we can make it complicated with specialized breathing and ritualized mantras. Those meditations are fine for advanced students. Still, everyone can meditate now; it's easy.

All we have to do is to sit or lie down quietly, close our eyes, and take a few deep breaths. The body will automatically relax; we don't have to do anything to force it. We can repeat the words healing or peace or love, or anything that's meaningful to us. We could even say, "I love myself" or "All is well. Everything is working out for my highest good. Out of this situation only good will come. I am safe." We can say silently, "What is it I need to know?" or "I am willing to learn." Then just be there quietly.

Answers may come immediately or in a day or two. Don't feel rushed. Allow things to unfold naturally. Remember that it's the nature of the mind to think; you will never completely rid yourself of dashing thoughts. Allow them to flow. You might notice, "Oh, now I'm thinking fear thoughts or anger thoughts or disaster thoughts or whatever." Don't give these thoughts importance; just let them pass through your mind like soft clouds on a summer sky.

Some say that uncrossing your legs and arms and sitting upright with a straight spine will improve the quality of the meditation. Maybe so. Do it if you can. What's important is to meditate on a regular basis. The practice of meditation is cumulative: The more regularly you do it, the more your body and mind respond to the benefits of relaxation -- and the quicker you may get your answers.

If You Can Count, You Can Meditate

Another easy method of meditation is to simply count your breaths as you sit quietly with your eyes closed. Count "one" on the inhale, "two" on the exhale, "three" on the inhale, and so on, counting your breath from one to ten. When you exhale on ten, just begin again at one. If your mind wanders and you find yourself counting up to 18 or 30, merely bring yourself back to one. If you find that you're fretting about your doctor or your job or your kids or about making a shopping list, simply bring yourself back to the count of one.

You can't meditate incorrectly. Any starting point is perfect for you. You can find books that will teach you several methods. You can also find classes that will give you the experience of meditating with others. Begin anywhere. Allow meditation to become a habit.

Start Small

Meditation is Easy, Anyone Can Do It!If you're new to meditation, I would suggest that you begin with only five minutes at a time. People who immediately do 20 or 30 minutes can get bored and skip it entirely. Five minutes once or twice a day is a good beginning. If you can do it at the same time every day, the body begins to look forward to it. Meditation gives you small periods of rest that are beneficial to the healing of your emotions and body.

You see, we all have tremendous wisdom within us. We have all the answers to all the questions we shall ever ask inside of us.

You have no idea how wise you are. You can take care of yourself. You do have the answers you need. Get connected. You will feel safer and more powerful.

Reprinted with permission of the publisher,
Hay House Inc. ©2002. http://www.hayhouse.com


This article is excerpted from the book:

You Can Heal Your Life Companion Book
by Louise L. Hay.

You Can Heal Your Life Companion Book by Louise L. Hay. Louise applies techniques of self-love and positive thinking to a wide range of topics that affect us all on a daily basis, including: health, fearful emotions, addictions, money and prosperity, sexuality, ageing, love and intimacy, work, and more. As Louise says, "These exercises will give you new information about yourself that will enable you to make new choices. If you're willing, then you can definitely create the kind of life you want."

Info/Order this book.

More books by this author.

About the Author

LOUISE L. HAY (October 8, 1926 – August 30, 2017) was a metaphysical lecturer and teacher and the best selling author of numerous books, including You Can Heal Your Life and Empowering Women. Her works have been translated into 26 different languages in 35 countries throughout the world. Louise was the founder and chairman of Hay House, Inc., a publishing company that disseminates books, audios, and videos that contribute to the healing of the planet.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}