Техники медитации: есть ли правильный способ медитировать?

Техники медитации: есть ли правильный способ медитировать?
Изображение на Борха Бланко Чинза

Если вы позволите своему разуму бунтовать сам по себе, ваше эго будет держать вас в иллюзорном мире будущего и прошлого, а это, мой друг, будет хаосом. Медитируя, создавая пространство, успокаиваясь в своем уме, вы создаете естественную среду, в которой ваше творчество может процветать, а ясность овладевает вашей душой.

Как только вы активируете это чувство ясности и творчества, во время медитаций и упражнений на расширение вы начнете видеть, что ваша способность развивать технологию своей души, Звездную Магию, проявляется намного быстрее. Говорит тишина. Молчание содержит мудрость. Молчание порождает спокойствие, а спокойствие - черта каждого великого лидера.

Настоящий лидер может вести за собой на расстоянии, и по мере того, как вы разовьете свои способности Star Magic, вы будете использовать возможности Ultimate Star Magic. То есть лечить, ничего не делая. Чтобы облегчить исцеление на индивидуальном уровне или в группе, из места полной тишины и обширной тишины. Обуздав свой ум с помощью медитации, вы повысите свои шансы овладеть этим навыком.

Есть ли правильный способ медитировать?

Нет правильного или неправильного способа медитировать. Найдите то, что лучше всего подходит для вас. Мне нравится быть на природе, у воды, но я также люблю медитировать в очень загруженных местах. Мы должны уметь медитировать посреди Таймс-сквер или площади Пикадилли. Если вы слышите шум во время медитации, будь то машина, птица или человеческий голос, погрузитесь в звук. Используйте звук, чтобы углубиться. Все может быть использовано в ваших интересах.

Иногда, когда идет непрерывный поток мыслей, в медитации или вне ее, вы можете очень быстро создать пространство в своем мысленном потоке, задав себе очень простой вопрос. Вот:

Какая следующая мысль придет мне в голову? "

Как только вы зададите себе этот вопрос, следите за своим умом. Вы увидите, что мгновенно ваши мысли останавливаются и наступает полное присутствие. Вы входите в «сейчас» как наблюдатель. Это медитация. Нет изображений. Никаких мыслей. Нет идей.


Получите последние новости от InnerSelf


Вы можете получить к нему доступ в любое время. Попробуй это сейчас. Спроси себя, "Какая следующая мысль придет мне в голову?

Интересно, как останавливается ум. Это не остановится навсегда, но дает вам пространство. Чем чаще вы приглашаете пространство в свою жизнь, тем быстрее вы соединяетесь с сущностью, которая позволяет Звездной Магии течь через ваше сознание, позволяя ясности, связи и свободному течению исцеляющего сока течь по вашим венам.

Итак, вот несколько основных способов медитации, которые вы можете использовать:

  1. Сядьте или лягте удобно. Возможно, вы даже захотите приобрести стул для медитации.

  2. Закрой глаза. Или пусть они откроются. Не существует твердого способа медитации.

  3. Не прилагайте усилий, чтобы контролировать дыхание; просто дышать естественно.

  4. Сосредоточьте свое внимание на дыхании и на том, как тело движется при каждом вдохе и выдохе. Обратите внимание на движения своего тела при дыхании. Наблюдайте за своей грудью, плечами, грудной клеткой и животом. Не прилагайте усилий, чтобы контролировать свое дыхание; просто сконцентрируйте свое внимание или просто будьте внимательны. Если ваш ум блуждает, просто верните фокус на дыхание. Для начала поддерживайте эту практику медитации в течение 2–3 минут, а затем попробуйте ее в течение более длительных периодов времени.

Концентрация Медитация

Метод концентрационной медитации предполагает сосредоточение на одной точке. Это может включать наблюдение за дыханием, повторение отдельного слова или мантры, пристальное внимание к пламени свечи, прослушивание повторяющегося гонга или подсчет бусинок на четках. Медитация на концентрацию - отличная ступенька, которая поможет вам встать на путь.

В этой форме медитации вы просто перенаправляете свое сознание на выбранный объект внимания каждый раз, когда замечаете, что ваш ум блуждает. Вместо того, чтобы преследовать случайные мысли, вы просто отпускаете их. Благодаря этому процессу ваша способность к концентрации улучшается, и, в конце концов, вы переходите от концентрации и переходите к полноценному осознанию.

Не оставайтесь в концентрации. Важно знать, что осознанность - это путь. Концентрация - это ступенька. Сознание стоит сразу за концентрацией. Это основная суть концентрации. Это основная суть всего.

Внимательность Медитация

В наши дни часто используется слово «внимательность». Это означает, что ум полон. Мы хотим пустого ума. Опять же, чтобы создать пустой ум, внимательность - это ступенька.

Этот способ медитации побуждает человека наблюдать блуждающие мысли, когда они блуждают в уме. Намерение состоит не в том, чтобы связываться с мыслями или судить о них, а просто в том, чтобы осознавать каждую мысленную ноту по мере ее возникновения.

С помощью медитации осознанности вы можете увидеть, как ваши мысли и чувства имеют тенденцию двигаться по определенным образцам. Со временем вы сможете лучше осознавать склонность человека быстро оценивать опыт как «хороший» или «плохой» («приятный» или «неприятный»). С практикой устанавливается внутренний баланс, и ярлыки исчезают. В жизни и Звездной Магии, а также в медитации, наблюдение является ключом.

Легкая медитация

Легкая медитация - отличный способ медитировать, и это помогло мне настолько, что я пытался успокоить мысленную болтовню. Каждый день, когда я погружался в медитацию, я сосредотачивался на свете в передней части головы. Просто между бровями и немного приподнято. В районе вашего третьего глаза. Закройте глаза, сосредоточьтесь на свете и дышите. Позвольте свету вести вас в путешествие - где бы он ни был.

Медитация для дыхания

Сосредоточиться на своем дыхании просто и очень эффективно. Следите за своим дыханием, входите и выходите из своего тела. Каждый раз, когда ваш разум блуждает, верните свое внимание на дыхание. Сделайте глубокий вдох в ложечку живота и медленно выдохните.

Медитация на дереве

Пойдите на природу, сядьте у дерева или, что еще лучше, прижмитесь к дереву и почувствуйте его свет / энергию. Дышите медленно и откройте свое сердце. Почувствуйте и увидите свет, исходящий из вашего сердца в дерево, пока вы дышите и обнимаете его.

Открыв свое сердце и сосредоточив внимание на сердечной чакре, ваш ум успокоится. Если он начнет болтать, скажите спасибо и вернитесь к своему сердцу.

Медитация Сердечной Связи

Я люблю эту медитацию. Каждую среду я провожу глобальную медитационную группу, и часто мы останавливаемся, как группа, объединяем наши энергетические поля своим сердцем и сияем любовью над этой прекрасной планетой. Это так мощно. Я дам вам очень короткую версию этой медитации, которую вы можете проделать самостоятельно.

Глубоко вдохните, выйдите из головы и опустите в тело, перенося осознанность в пространство сердца. Вы увидите красивый кристально-белый свет, заполняющий внутреннюю часть грудины. Продолжайте дышать, пока оно наполняется, становясь все ярче и сильнее. Как только внутренняя часть вашей грудины наполнится этим ярким светом, с вашим намерением откройте свое сердце и увидите, как этот прекрасный свет льется наружу и во вселенную ВАС.

Посмотрите, как он вытекает из задней и передней части вашей сердечной чакры. Увидьте и почувствуйте этот световой поток дальше вашего воображения, во всех направлениях, соединяющий вас со всем. Люди, животные, цветы, растения, деревья, насекомые, камни, солнце, луна, звезды, планеты - яркое кристально-белое одеяло наполненного любовью света покрывает всю планету, соединяя вас со всем через вибрацию люблю.

Проведите несколько минут или столько, сколько считаете нужным для вас, чувствуя себя единым целым, единым со всей жизнью повсюду, всеми существами, большими и маленькими - всеми живыми существами. Подключайтесь к каждому человеку с этим чувством безусловной любви. Эта вибрация создаст идеальную среду для протекания Звездной Магии. В конце концов, Star Magic основана на любви, а не на логике. Исцеление происходит в вашем сердце, а не в вашей голове. Чудеса рождаются сердцем, а голова им препятствует.

Оставайтесь в этом пространстве, чувствуя себя связанным, изливая свое сердце на планету и за ее пределы. Почувствуйте и будьте этой связью. Помните, любовь, которая льется из вашего сердца, находится в бесконечном количестве. Он никогда не закончится.

Создание гармонии

Если вы хотите использовать всю силу медитации, вы должны научиться контролировать свой ум. Ваш разум - второй по силе инструмент, которым вы располагаете (ваше сердце - номер один).

Ваш разум может создать гармонию или полный хаос - выбор за вами.

© 2016, 2020 Джерри Сарджант.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Пресс, отпечаток Inner Traditions Intl.
Все права защищены. www.findhornpress.com.

Статья Источник

Исцеление легкими частотами: преобразующая сила звездной магии
Джерри Сарджант

Исцеление легкими частотами: преобразующая сила звездной магии Джерри СержантаЧерез серию важных событий в жизни Джерри Сарджант пробудил эту передовую технологию души и поделился ею здесь, чтобы раскрыть весь потенциал каждого живого существа. «Звездная магия исцеления» выравнивает вас с помощью кодов сознания с высокой вибрацией и внеземных световых частот, которые расширяют ваше сознание, смещают ваши вибрации и ускоряют процесс заживления. Присутствующие на Земле в древние египетские времена, эти Коды преобразят ваш внутренний мир и, в свою очередь, улучшат вашу внешнюю реальность.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как электронное издание.)

Об авторе

Джерри Сарджант, основатель Star Magic HealingДжерри Сарджант, основатель Star Magic Healing, является мощным мотивационным оратором, известным тем, что исцеляет людей, создавая в них быстрые сдвиги и изменяя их жизнь на ментальном, физическом, эмоциональном и духовном планах. Он обнаружил способность лечить после серьезной автомобильной аварии, которая привела его к духовному путешествию, где он познакомился с самой мощной частотой исцеления на Земле. Он путешествует по миру, говорит, лечит и обучает других в Звездной Магии. Посетите его сайт по адресу StarMagicHealing.com

Видео / презентация с Джерри Сарджентом: подключитесь к источнику и перезагрузите свое сознание

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сила с нами: врата к силе души
Сила с нами: врата к силе души
by Серж Беддингтон-Беренс
В трудное время ...
В трудное время ...
by Джойс Vissell

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

Meditation Techniques: Is There A Right Way to Meditate?

Meditation Techniques: Is There A Right Way to Meditate?
Image by Borja Blanco Cinza 

If you let your mind run riot on its own, your ego will keep you in the illusory world of the future and past and this, my friend, is chaos. By meditating, creating space, becoming still in your mind, you create a natural environment where your creativity can flourish and clarity takes over your soul.

Once you activate this sense of clarity and creativity, you will begin to see during your meditations and expansion exercises, that your ability to nurture the technology of your soul, Star Magic, happens much faster. Silence speaks. Silence contains wisdom. Silence breeds calmness and calmness is the trait of every great leader.

A true leader can lead from a distance and as you develop your Star Magic ability, you will harness the Ultimate Star Magic capability. That is to heal without doing anything. To facilitate the healing on a one- on-one, or a group level, from a place of complete stillness and expansive silence. By you harnessing your mind through meditation you will elevate your chances of mastering this skill.

Is There A Right Way to Meditate?

There is no right or wrong way to meditate. Find what works best for you. I like to be in nature, by water, but I also like to meditate in very busy places. We must be able to meditate in the middle of Times Square or Piccadilly Circus. If you hear noise when you meditate, whether it’s a car or a bird, or a human talking, go into the sound. Use the sound to go deeper. Everything can be used to your advantage.

Sometimes, when there is a stream of incessant thoughts, in or outside of meditation, you can create space in your thought stream, very quickly, by asking yourself a very simple question. Here it is:

What is the next thought that is going to come into my head?”

Once you have asked yourself that question watch your own mind. You will see that instantly your thoughts stop and complete presence occurs. You enter the now as an observer. This is meditation. No images. No thoughts. No ideas.


 Get The Latest From InnerSelf


You can access this at any time. Try it now. Ask yourself, “What is the next thought that is going to come into my head?

Interesting isn’t it how the mind stops. It won’t stop forever but it gives you space. The more often you invite space into your life, the quicker you connect with the essence, that allows Star Magic to flow through your consciousness, allowing the clarity, connection and free flowing healing juice to run through your veins.

So here are some basic meditation ways you can use:

  1. Sit or lie comfortably. You may even want to invest in a meditation chair.

  2. Close your eyes. Or have them open. There is no set-in-stone way to meditate.

  3. Make no effort to control the breath; simply breathe naturally.

  4. Focus your attention on the breath and on how the body moves with each inhalation and exhalation. Notice the movement of your body as you breathe. Observe your chest, shoulders, rib cage and belly. Make no effort to control your breath; simply focus your attention or just be aware. If your mind wanders, simply return your focus back to your breath. Maintain this meditation practise for 2–3 minutes to start, and then try it for longer periods.

Concentration Meditation

A concentrative meditation way involves focusing on a single point. This could entail watching the breath, repeating a single word or mantra, staring at a candle flame, listening to a repetitive gong or counting beads on a rosary. Concentration meditation is an excellent stepping stone to set you on your path.

In this form of meditation, you simply refocus your awareness on the chosen object of attention each time you notice your mind wandering. Rather than pursuing random thoughts, you simply let them go. Through this process, your ability to concentrate improves and eventually you go past concentration and into full-blown awareness.

Don’t stay in concentration. It’s important that you know awareness is the way. Concentration is a stepping stone. Awareness sits just behind concentration. It’s the underlying essence of concentration. It’s the underlying essence of all things.

Mindfulness Meditation

The word mindfulness is thrown around a lot these days. It implies the mind is full. What we want is an empty mind. To create an empty mind, again, mindfulness is a stepping stone.

This meditation way encourages the human being to observe wandering thoughts as they drift through the mind. The intention is not to get involved with the thoughts or to judge them, but simply to be aware of each mental note as it arises.

Through mindfulness meditation, you can see how your thoughts and feelings tend to move in particular patterns. Over time, you can become more aware of the human tendency to quickly judge experience as “good” or “bad” (“pleasant” or “unpleasant”). With practise, an inner balance develops and labels disappear. In life and Star Magic, as well as meditation, observation is the key.

Light Meditation

Light meditation is a great way to meditate, and this helped me so much as I was trying to still the mental chatter. Every day I went into meditation I focused on a light at the front of my head. Just between my eyebrows and up a little. In the area of your Third Eye. Close your eyes, focus on the light and breathe. Allow the light to take you on your journey – wherever that may be.

Meditation to Breathe

Focusing on your breathing is simple and so effective. Follow your own breath, in and out of your body. Every time your mind wanders, bring your focus back to your breath. Breathe deeply into the pit of your stomach and let the breath out slowly.

Tree Meditation

Go into nature, sit by a tree, or even better, cuddle a tree and feel its light/energy. Breathe slowly and open your heart. Feel and see light coming from your heart and into the tree whilst you breathe and cuddle it.

By opening your heart and having your awareness on your heart chakra, your mind will be still. If it starts to chatter, say thank you and come back to your heart.

Heart Connection Meditation

I love this meditation. I run a Global Meditation Group every Wednesday and often we stop, as a group, join our energy fields together through our heart and shine love over this beautiful planet. It’s so powerful. I will give you a very short version of this meditation that you can do on your own.

Breathe deeply and come out of your head and down into your body, bringing your awareness into your heart space. See a beautiful crystal-white-coloured light filling up the inside of your sternum. Keep breathing as it fills up, getting brighter and stronger. Once the inside of your sternum is filled with this bright light, with your intention, open your heart and see this beautiful light flood outwards and into the YOU-niverse.

See it flow out of the back and the front of your heart chakra. See and feel this light flow further than your imagination, in all directions, connecting you to everything. People, animals, flowers, plants, trees, insects, rocks, the sun, the moon, the stars, planets – a bright crystal white blanket of love-filled light, coats the entire planet, connecting you with everything, through the vibration of love.

Spend a few minutes, or as long as you feel is right for you, feeling unified, at one with all life everywhere, all creatures great and small – all sentient beings. Connect to every human being with that feeling of unconditional love. Being on this vibration will create the perfect environment for Star Magic to flow. After all, Star Magic is rooted in love, not in logic. Healing takes place in your heart, not in your head. Miracles are born of the heart and obstructed by the head.

Stay in this space, feeling connected, pouring your heart out to the planet and beyond. Feel and be this connection. Remember, the love that pours from your heart is in infinite supply. It can never run out. 

Creating Harmony

If you want to harness the full power of meditation, you must learn to control your mind. Your mind is the second most powerful tool you possess (your heart is number one).

Your mind can create harmony or total chaos – the choice is yours.

©2016, 2020 by Jerry Sargeant.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press, an imprint of Inner Traditions Intl.
All Rights Reserved. www.findhornpress.com.

Article Source

Healing with Light Frequencies: The Transformative Power of Star Magic
by Jerry Sargeant

Healing with Light Frequencies: The Transformative Power of Star Magic by Jerry SargeantThrough a series of major life events, Jerry Sargeant has reawakened this advanced soul technology and shares it here to help unleash the full potential of every living being. Star Magic Healing aligns you with high-vibrational Consciousness Codes and extraterrestrial light frequencies that expand your consciousness, shift your vibration, and speed up the healing process. Present on Earth in ancient Egyptian times, these Codes will transform your inner world and, in turn, upgrade your external reality.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as an eTextbook edition.)

About the Author

Jerry Sargeant, the founder of Star Magic HealingJerry Sargeant, the founder of Star Magic Healing, is a powerful motivational speaker renowned for healing people by creating rapid shifts within them and transforming their lives on the mental, physical, emotional, and spiritual planes. He discovered the ability to heal after a serious car accident, which led him to embark on a spiritual journey where he was introduced to the most powerful healing frequency on Earth. He travels the globe, speaking, healing, and training others in Star Magic. Visit his website at StarMagicHealing.com

Video/Presentation with Jerry Sargeant: Connect To Source & Reset Your Consciousness

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…