Медитации для центрирования и заземления

Медитации для центрирования и заземления
Изображение на Сильвиу Костин Янку

Потратьте три-пять минут, чтобы сосредоточиться. Это хорошая идея, чтобы выключить телефон и установить таймер. Таким образом, вы можете действительно отпустить.

Это короткая медитация, чтобы расслабиться и дышать. Разве это не звучит хорошо в ваш напряженный день? Центрируясь, мы приносим наше сознание в наше дыхание и пытаемся успокоить занятый ум.

Когда вы потратите время на это, ваш разум более естественно найдет свой центр. После этого вы будете готовы использовать свой маятник, проводить исследования и быть готовыми к получению правильных ответов.

Центрирование медитации

Закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов. Возможно, вы захотите издать несколько вздохов или шумов («ах, ах») и позволить себе расслабиться. Затем, либо вслух, либо про себя, попросите свое Высшее Я, своего духовного наставника или Духа слиться и стать присутствующими в вашем разуме, сердце и духе.

Продолжая дышать, сознательно опустите плечи и попросите тело расслабиться. Переместите свое сознание к пальцам ног и покачивайте их. Почувствуй свои ноги на земле. Дышите медленно и ритмично и почувствуйте, как ваша грудь движется вверх и вниз, когда воздух входит и покидает ваши легкие.

Внутренне произнесите короткую, успокаивающую, утвердительную фразу, например: «Я в мире и исцелении». Или «я расслаблен». Повторите фразу, говоря это медленно в течение трех-пяти минут.

Когда ваш ум погружается в мысли или тревоги, просто верните его в дыхание и утверждение. Когда ваш таймер зазвонит, дайте себе несколько секунд, покачивайте пальцами ног, вытянитесь и откройте глаза.


Получите последние новости от InnerSelf


Основание медитации

В течение многих лет на занятиях и консультациях я использовал основательную медитацию. Я обнаружил, что многие из нас в современной жизни, в том числе и я, становятся необоснованными. Мы так заняты обязанностями и обязанностями, что все мы работаем в нескольких дюймах или футах от земли.

Последующая медитация позволяет нам замедляться, концентрироваться на том, чтобы приносить нашу энергию в наши тела и ноги и соединяться с Матерью Божественной Земли, которая предоставляет нам дом и жизнь.

В конце концов, как мы можем излечить себя, если мы не находимся дома в теле?

Найдите минутку, чтобы освоиться в кресле. Вы можете ослабить обувь или снять ее. Поставьте ноги на землю и почувствуйте их на полу или ковре. Сделай несколько глубоких вдохов. Когда вы это сделаете, начните замечать, что ваше дыхание течет в нос и из носа. Найдите минутку, чтобы ослабить плечи, возможно, двигая их вверх и вниз. Вы можете даже вздохнуть и сделать небольшой шум, чтобы высвободить чувство разочарования.

Опять же, когда вы вдыхаете и выдыхаете, замечаете, что дыхание движется. Вы можете заметить, как вы себя чувствуете. Счастливый? Немного грустный? Или злой? В то время как вы дышите, просто попытайтесь быть с эмоцией в течение нескольких секунд, а затем позвольте эмоции разрядиться с дыханием.

Теперь переместите свое сознание вниз, на ноги. Представьте, что у вас маленькие зеленые корни, растущие у ваших ног, растущие все дольше и дольше Затем, путешествуя со скоростью света в одно мгновение, они соединяются с центром Земли. Попросите подключиться к вашей Матери Божественной Земли.

(Каждый раз, когда я делаю это, я вижу, что у Божественной Земли-Матери есть другой костюм, и она любит праздновать с нами. Иногда у нее тоже есть послание для меня или для класса, который я преподаю. Сначала в ваших глазах Вы можете не видеть или не чувствовать связь с Божественной Землей-Матерью, но со временем, когда вы будете практиковать, это станет легче.)

Теперь принесите в ноги зеленую и золотую энергию Божественной Земли Матери. Почувствуйте связь и внесите ее в свои пальцы ног, ступни ног и лодыжки, затем в свои ноги и икры и в колени. Визуализируйте зеленую и золотую энергию, касаясь каждой клетки, каждой связки, сухожилия и кости.

Если вы помните, что дышите медленно, поднимите энергию вверх по ногам в область таза. Отправьте гигантский стержневой корень из вашей первой (корневой) и второй (сакральной) чакр в центр Земли, соединяющийся с Божественной Земной Матерью, которая дает нам ее жизненную силу. Затем внесите эту зеленую и золотую энергию в область таза, в ядро ​​вашего тела, вверх по позвоночнику и спине, в грудь. Сделайте глубокий вдох и посмотрите, как зелено-золотая энергия касается и исцеляет каждую клетку и каждый орган.

Посмотрите, как оно движется в ваши плечи, вниз по рукам, в локти, предплечья, запястья, кисти и пальцы, зеленая и золотая энергия исцеляет каждый аспект вашего существа. Теперь снова поднимите свои руки, в свои плечи, спину, шею и в каждый орган чувств - рот, нос, уши и глаза; и в ваш мозг, омывая каждый аспект вашего физического я исцеляющей любовью и благодатью Божественной Земли Матери.

Когда энергия поднимается через вашу голову, она перетекает в вашу ауру - зеленая и золотая энергия очищает и очищает вашу ауру. Сфокусируйтесь на макушке головы, представляя сильный шнур, соединяющий вас с Высшим Я и Высшей Силой. Сверху вас осыпает белый свет Духа, который создает яйцевидный свет, окружающий и защищающий вас, простирающийся ниже ваших пальцев ног, простирающийся от кончиков ваших пальцев и до макушки головы.

Потратьте несколько минут, чтобы вернуться в настоящее. Возможно, вы захотите написать в своем журнале о любых ваших переживаниях.

Как вы себя чувствуете в этот момент?

Как вы себя чувствуете в этот момент? Мне нравится задавать этот вопрос своим клиентам после совместной медитации, поскольку они обычно кажутся окруженными светом, а иногда и блестками. Обычно они говорят мне, что чувствуют себя лучше эмоционально и духовно и больше присутствуют в уме и теле.

© 2019 Джоан Роуз Стаффен. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Книги Weiser,
Отпечаток Red Wheel / Weiser LLC.

Статья Источник

Книга Маятникового исцеления: составление схемы курса для ума, тела и духа
Джоан Роуз Стаффен

Книга Маятникового исцеления: составление схемы курса исцеления для разума, тела и духа Джоан Роуз СтаффенКнига Маятникового ИсцеленияПодходит как для начинающих, так и для адептов, предлагает четкие и краткие инструкции по использованию древних техник лова, современного маятника и взаимосвязанных интуитивных диаграмм исцеления 30 в качестве системы духовного руководства. Предоставленные уроки практичны - процесс дачи дает конкретные, наглядные ответы и решения - и другие простые в освоении техники исцеления, такие как общение с ангельским царством, утвердительная молитва, медитация и очищение ауры также включены. Эта глубокая система открывает разум внутренней интуиции и мудрости и решает многие ключевые интеллектуальные, эмоциональные, физические и духовные проблемы. (Также доступно как издание Kindle.)

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Об авторе

Джоан Роуз СтаффенДжоан Роуз Стаффен писатель, художник и экстрасенс. На духовном пути с ранних двадцати лет она исследовала множество методов исцеления, в том числе психическое исцеление, йогу, медитацию, курс чудес, молитвы и церковные принципы Единства, а также терапию духовным откликом, систему лова для глубокого исцеления. В настоящее время она работает и играет в преднамеренном сообществе художников в Санта-Крус, штат Калифорния, под названием Tannery Arts Lofts, где она проводит мастер-классы и психические исцеления. Посетите ее в www.joanrosestaffen.com.

Книги этого автора

Интервью с Джоан Роуз Стаффен: Исцеление маятником - составление схемы курса исцеления

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Meditations for Centering and Grounding Yourself

Meditations for Centering and Grounding Yourself
Image by Silviu Costin Iancu

Take three to five minutes to center yourself. It’s a good idea to turn off your phone and set a timer. That way you can truly let go.

This is a short meditation to relax and breathe. Doesn’t that sound good in your busy day? By centering, we bring our consciousness to our breath, and we attempt to quiet the busy mind.

As you take time to do this, your mind will more naturally find its center. Afterwards, you will be ready to use your pendulum, do research, and be prepared to receive correct answers.

Centering Meditation

Close your eyes and take a few deep breaths. You might want to let out a few sighs or noises (“ah, ah”) and let yourself relax. Then, either out loud or to yourself, ask your High Self, your spiritual guide, or Spirit to merge and become present in your mind, heart, and spirit.

As you continue to breathe, consciously lower your shoulders and ask your body to relax. Move your consciousness to your toes and wiggle them. Feel your feet on the ground. Breathe slowly and rhythmically, and feel your chest moving up and down as the air enters and leaves your lungs.

Inwardly say a short, calming, affirmative phrase—for instance, “I am at peace and healing.” Or “I am relaxed.” Repeat the phrase, saying it slowly for three to five minutes.

When your mind meanders off into thoughts or worries, simply bring it back to the breath and affirmation. When your timer rings, give yourself a few seconds, wiggle your toes, stretch, and open your eyes.


 Get The Latest From InnerSelf


Grounding Meditation

For years in my classes and counseling sessions, I’ve used a ground­ing meditation. I have found that many of us in contemporary life— including myself—become ungrounded. We are so busy with duties and responsibilities that it’s as if we are all operating a few inches or feet off the ground.

The meditation that follows allows us to slow down, concen­trate on bringing our energy into our bodies and our feet, and connect with the Divine Earth Mother, who provides us with a home and a life.

After all, how can we heal ourselves, if we aren’t at home in the body?

Take a moment to get comfortable in your chair. You may want to loosen your shoes or take them off. Place your feet on the ground, and feel them on the floor or carpet. Take a few deep breaths. As you do, begin to notice your breath flowing in and out of your nose. Take a moment to loosen your shoulders, perhaps moving them up and down. You can even sigh and make a little noise to release any frustration you might be feeling.

Again, as you breathe in and out, notice the breath moving. You might want to notice how you are feeling. Happy? A little sad? Or angry? While you breathe, just attempt to be with the emotion for a few seconds, and then let the emotion discharge with the breath.

Now, move your consciousness down, down to your feet. Imagine you have little green roots growing from your feet, growing longer and longer. Then traveling at the speed of light in an instant, they connect to the center of the earth. Ask to connect to your Divine Earth Mother.

(Every time I do this, I see that Divine Earth Mother has a different costume on, and she likes to celebrate with us. Sometimes too she has a message for me or for the class I am teaching. In your mind’s eye, at first you might not see or feel the connection with Divine Earth Mother, but in time as you practice, this will come more easily.)

Now bring up Divine Earth Mother’s green and gold energy into your feet. Feel the connection, and bring it into your toes, the soles of your feet, and your ankles, then up into your legs and calves, and into the knees. Visualize the green and gold energy, touching every cell, every ligament, tendon, and bone.

As you remember to breathe slowly, bring the energy further up your legs and into your pelvic region. Send a giant taproot from your first (root) and second (sacral) chakras to the center of the earth connecting with Divine Earth Mother, who gives us her life force. Then bring that green and gold energy up into your pelvic region, into the core of your body, up your spine and back, and into your chest. Take a deep breath and see the green and gold energy as touching and healing every cell and every organ.

See it moving into your shoulders, down your arms, into your elbows, forearms, wrist, hands, and fingers, green and gold energy healing every aspect of your being. Now again, go up your arms, into your shoulders, your back, up your neck, and into each sense organ—mouth, nose, ears, and eyes; and into your brain, bathing every aspect of your physical self with Divine Earth Mother’s healing love and grace.

As the energy rises through your head, it spills over into your aura—the green and gold energy clearing and cleansing your aura. Focus on the top of your head, imagining a strong cord that connects you with your High Self and Higher Power. You are showered from above by the white light of Spirit creating an egg-shaped light surrounding and protecting you, reaching below your toes, stretching out past your fingertips, and to the top of your head.

Take a few moments to come back into the present. You might want to write in your journal about any experiences you had.

How Do You Feel At This Moment?

How do you feel at this moment? I like to ask my clients this question after doing the meditation together, as they usually appear surrounded by light and, sometimes, sparkles. Usually, they tell me they feel better emotionally and spiritually and are more present in mind and body.

©2019 by Joan Rose Staffen. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Weiser Books, an
imprint of Red Wheel/Weiser LLC.

Article Source

The Book of Pendulum Healing: Charting Your Healing Course for Mind, Body, & Spirit
by Joan Rose Staffen

The Book of Pendulum Healing: Charting Your Healing Course for Mind, Body, & Spirit by Joan Rose StaffenThe Book of Pendulum Healing, suitable for beginners and adepts alike, offers clear, concise instructions for using ancient dowsing techniques, a modern pendulum, and 30 interrelated intuitive healing charts as a spiritual guidance system. The lessons provided are practical--the dowsing process provides concrete, visible-to-the-eye answers and solutions--and other easy-to-learn healing techniques such as communication with the angelic realm, affirmative prayer, meditation, and aura clearing are also included. This profound system opens one's mind to inner intuition and wisdom and addresses many key intellectual, emotional, physical, and spiritual issues.  (Also available as a Kindle edition.)

For more info and/or to order this book, click here.

About the Author

Joan Rose StaffenJoan Rose Staffen is a writer, artist, and psychic healer. On the spiritual path since her early twenties, she has explored many healing modalities including psychic healing, yoga, meditation, a Course in Miracles, Unity Church principals and prayers, and spiritual response therapy, a dowsing system for deep healing. Currently, she works and plays in an intentional artist community in Santa Cruz, California, called the Tannery Arts Lofts where she provides workshops and psychic healings. Visit her at www.joanrosestaffen.com.

Books by this Author

Interview with Joan Rose Staffen: Pendulum Healing – Charting Your Healing Course

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Mascot for the Pandemic and Theme Song for the Social Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(updated 4/15/2020) Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.
The Light Side of the Psychoanalysis of the Easter Bunny
by Marie T. Russell, InnerSelf
At InnerSelf we encourage introspection, thus were pleased to see that even the Easter Bunny had sought help in understanding his (her?) habits and compulsions.
Marianne Williamson Reflects on the Coronavirus Pandemic
by Marie T. Russell, InnerSelf
Reflections by Marianne Williamson on the current coronavirus pandemic on March 31, 2020.