Медитация - это только первый шаг

Медитация - это только первый шаг

Когда мы начали писать эту книгу, мы предполагали, что ближе к концу будет хорошей идеей посетить буддийский монастырь и поговорить с одним или несколькими монахами о том, что мы нашли. «Мы могли бы также посетить католический монастырь, не так ли?» Кэтрин предложила. «Просто чтобы найти баланс: у нас был бы как восточный, так и западный религиозный взгляд».

Мы выбрали бенедиктинский монастырь. Бенедиктинцы известны своим простым и строгим образом жизни, который включает в себя семь служб ежедневного созерцания, молитвы и пения, начиная с 5am. Мы встретились с монахом по имени Отец Николас в аббатстве Куарр, прекрасном здании с мавританским обликом из красного кирпича, которое вы можете увидеть, приближаясь к острову Уайт на пароме.

В качестве приглашенного мастера этого монастыря роль отца Николая заключается в том, чтобы присматривать за посетителями, которые приезжают на ретриты. (Гостеприимство - важная часть бенедиктинской традиции, которая до сих пор следует правилам, изначально установленным святым Бенедиктом более 1,500 лет назад.) Отец Николай вырос как англиканец и вошел в англиканские бенедиктинцы в возрасте двадцати лет. Спустя годы он почувствовал, что чего-то не хватает духовно, и он перешел в католический бенедиктинский орден в его монастыре на острове Уайт.

Может ли медитация изменить вас?

Мы сели в гостевом доме с отцом Николаем. Он предложил нам чай и сказал, что встречался с буддийскими монахами, чтобы обсудить роль и значение медитации в религиозной жизни.

«Медитация - это только первый шаг. Он готовит вас к созерцанию, когда ваш разум и сердце сосредоточены на Христе », - сказал он нам. «Медитация сама по себе не может изменить человека или мир; только если это медитация, сосредоточенная на Христе, и даже тогда, только если придет Христос. Вы можете трудиться на земле, подготавливать почву для роста растений - но вы не можете заставить дождь идти ».

Мы рассказали отцу Николаю о некоторых темных аспектах медитации, которые мы обнаружили, о том, как она может раскрыть глубокий эмоциональный материал, что может привести к насильственному или неэтичному поведению. Может ли то же самое случиться с христианским монахом, который молится и медитирует несколько часов в день?

«Это правда, что грех всегда существует, - сказал отец Николай, - всегда, пока мы живы. Поэтому, если вы находитесь в медитации, созерцании или молитве 22 по часам в день, у вас еще есть два часа, чтобы действовать и быть открытыми для греха. Но психологической интеграции недостаточно - только Бог позволяет вам реально контролировать свои действия; только Бог может рассеять зло ».

«Что вы подразумеваете под злом?

«О, это очень неловко говорить об этом в наши дни, но католики действительно верят, что зло реально; что ангелы и демоны существуют. Психология и психиатрия не объясняют все наше поведение, не так ли?

Мы улыбались отцу Николаю. Я собирался что-то сказать, когда он посмотрел на часы и вскочил.

«О, дорогой Господь! Я должен вымыть сообщество.

Мгновенные результаты с таблеткой Будды?

Когда я напечатал интервью, я был поражен, заметив, что бенедиктинский монах использовал почти те же слова, что и индуистский аскет - Свами Амбикананда также упомянул, что мы могли медитировать по 22 по часам в день, но в течение этих двух оставшихся часов все виды непросветленных эгоистичных действий были возможны. (Это также напомнило заключенного, которого я встретил, который сказал мне, что он был буддистом в течение многих лет и ежедневно медитировал - но тем не менее находился в тюрьме за недавнее насильственное вооруженное ограбление).

Мне понравился их нонсенс, прагматичный подход к духовной жизни. Ни один из них не верит в волшебные решения для личных перемен - скорее, они верят, что это требует настойчивости, тяжелой работы, а также элемента удачи, удачи и, для бенедиктинского монаха, Божьей благодати. Это осознание противоречит нашей культуре стремления к мгновенным результатам, которые некоторые люди надеются получить посредством медитации.

Является ли медитация пилюлей Будды?

Является ли медитация таблеткой Будды? Нетне в том смысле, что это не является легким или определенным лекарством от распространенных заболеваний (если мы рассматриваем депрессию как простуду в мире психического здоровья).

Однако, дав том смысле, что, как и медикаменты, медитация может вызвать изменения в нас как физиологически, так и психологически, и что она может по-разному влиять на всех нас. Подобно проглатыванию таблетки, она может вызвать нежелательные или неожиданные побочные эффекты у некоторых людей, которые могут быть временными или более продолжительными. Некоторые из нас могут заметить, что чувствуют себя по-другому довольно быстро; другим может потребоваться большая доза для достижения желаемого эффекта. Определенные люди могут обнаружить, что они не чувствуют никакой разницы; у других может быть довольно сильная реакция, возможно, необратимая. Некоторые могут обнаружить, что эффект длится только в течение определенного времени, когда они «принимают таблетку» (то есть фактические минуты 20 или сколько времени они проводят в медитации), а затем быстро стираются. Другие могут быть удивлены, увидев свои чувства более духовно настроенные (что является частью «Будды» таблетки).

Какие из этих параметров и эффектов применимы к вам, зависит от вашей мотивации попробовать медитацию, времени, которое вы тратите на это, и от руководства, которое вы получаете во время практики.

Так что, если вы терапевт и ваш клиент спрашивает вас об использовании медитации - любого рода - что вы должны сказать? Я хотел бы знать, что, по моему мнению, мой клиент получит от практики. Клиент хочет чувствовать себя менее напряженным или устремления несколько выше. Возможно, например, он или она ожидает ускоренного пути к лучшему пониманию или улучшению отношений с другими?

Я был бы более склонен побуждать клиента попробовать медитацию, если он или она хотел использовать ее для снятия стресса, чем для отношений. И, как правило, лучше сказать своему клиенту, что нет никакой гарантии, что медитация окажет какое-либо влияние на изменение когнитивных или поведенческих моделей, которые лежат в основе или поддерживают те трудности, с которыми он или она уже сталкиваются.

На самом деле истории о постоянных личных изменениях встречаются гораздо реже, чем истории о том, как стать расслабленным или чувствовать себя более сосредоточенным. Для большинства из нас изменения - это долгий, медленный и неравномерный процесс, очень похожий на развитие речи маленького ребенка. Проходят недели, когда ребенок может не произносить новых слов, но затем, внезапно, через пару дней, он или она говорит целое предложение. Там нет быстрых решений, когда это касается нашей внутренней жизни.

Посещение Вихары

Мы опоздали на начало сеанса медитации. Кэтрин застряла в пробке по дороге из Лондона. Мы сняли обувь и вошли в комнату монастыря бирманского Будды Вихары в Оксфорде, чтобы найти его переполненным. Люди сидели, скрестив ноги, на полу на подушках, по колено, пели. Это было первое посещение Екатериной буддийского храма - я заметил ее выражение удивления, когда мы вошли. Она ожидала тихой медитации в пустой комнате. Я жестом предложил ей сесть рядом со мной и присоединиться к пению.

Последовала минутная медитация 40. После этого состоялась сессия вопросов и ответов с одним из монахов, преподобным Дхаммаси.

Оказалось, что Дхаммаси был доверенным лицом Оксфордского центра осознанности и был хорошо знаком с рядом исследователей внимательности - я предупреждал его о наших вопросах терапии, основанных на осознанности, чтобы он мог подготовиться.

«Внимательность - это не что иное, как введение в буддизм; Марк Уильямс сказал мне это сам, хотя он не будет писать это в своих книгах. Но этого недостаточно; восемь недель осознанности лишь затрагивают поверхность того, что необходимо для личного развития ».

«Но могут ли эти светские программы осознанности изменить людей?» Я спросил.

«Их цель - уменьшить стресс или предотвратить рецидив депрессии. Это разработано, чтобы помочь с определенной проблемой. Преобразует ли это их или нет ... «Монах на мгновение замешкался», вы должны увидеть из исследований. Это начало, только начало. Если вы читаете буддийские учения, внимательность приходит не одна, вам нужны другие части - правильное мышление, правильное действие ... »

«Простите, я могу что-нибудь сказать?» женщина прервалась. «Несколько недель назад монах из Новой Зеландии посетил этот центр, и он сказал нам, что осознанность сама по себе может научить солдат убивать более эффективно; вам нужно следовать восьмеричным путем Будды, чтобы жить своей жизнью в трансформации ».

«Правильно», сказал Дхаммаси. «Вы можете посетить веб-сайт Пентагона и узнать, как они также используют внимательность с солдатами».

Кэтрин подняла на меня брови и указала на один из вопросов в нашем списке. «Некоторые исследования показывают, что осознанность может быть более эффективной для людей, которые более уязвимы в психологическом отношении, например, для тех, кто перенес травму и насилие в раннем возрасте. У вас есть идеи, почему это может быть?

«Люди используют руководство, программу и пытаются поставить галочку во всех клетках. Внимательность не предназначена для использования таким образом - с руководством; эффект будет ограничен. Навыки и опыт учителя - это главное - тот, кто не рассчитывает ставить галочки ».

В конце сеанса, когда большинство людей покинули комнату, я подошел и поблагодарил монаха. Я не удержался от того, чтобы задать последний вопрос: «Может ли просветленный человек все еще совершать несовершенные действия?»

Дхаммаса улыбнулся мне. «Вы спрашиваете меня о просветлении, но что это? Это просто отметка еще одной коробки; это идеология », - заявил он; Затем он добавил: «Извините, если это не тот ответ, который вы искали».

От психической гигиены к внутреннему исследованию

Откровенность монаха обезоруживала. Мы склонны думать о медитации как о ракете, которая втянет нас глубоко во внутреннее пространство и, когда мы приближаемся к центру нашей собственной внутренней вселенной (нашему внутреннему солнцу, если хотите), мы становимся просветленными. Как только мы там, все хорошо. Но, как сказал монах, это просто ментальная категория, отметка о том, как мы думаем, что продвинутые медитирующие должны чувствовать и вести себя.

Мы все чаще покупаем экзотические идеи личных перемен. Это отчасти потому, что медитация была продана нам очень хорошо. Наряду с йогой популярность медитации продолжает расти. Когда-то рассматриваемый как хиппи, медитация и йога теперь просто «бедра».

Все больше людей запрыгивают на этот модный, прибыльный фургон, и компании находят все новые и новые способы создать что-то современное из чего-то древнего, чтобы захватить воображение поколения самосовершенствования. Это привело к появлению новых тенденций в йоге и медитации за последние несколько лет - некоторые хорошие, некоторые плохие, некоторые довольно дурацкие.

Почему бы не рассматривать медитацию как простую умственную гигиену: «Подумайте об этом, вы каждый день принимаете душ и очищаете свое тело, но когда-нибудь осыпали свой ум?» спрашивает Эма Сеппяля, заместитель директора Центра исследований и образования по вопросам сострадания и альтруизма при Стэнфордском университете. Если мы посмотрим на медитацию таким образом, разве мы не должны приветствовать ее как часть школьного дня наших детей? Разве не должны хорошие, ответственные родители начинать ежедневную «гигиену ума» для своих детей так же, как они занимаются гигиеной зубов - чистить зубы в течение минут 3, медитировать на 10, а затем ложиться спать?

Эта идея вводит в заблуждение: медитация - это не то же самое, что чистить зубы. Если вы никогда не чистите зубы, они будут гнить и выпадать. Если ты никогда не медитируешь? Ну, твой разум не собирается разрушаться или выпадать. Ментально-гигиенический взгляд на медитацию упрощает эту древнюю технику, пытается изобразить ее как «душевный душ». «Гигиенизируя» медитацию, мы поливаем ее, ограничивая ее цель и богатство как инструмент для глубокого внутреннего исследования.

Медитация и йога - не панацея

На протяжении всей этой книги мы стремились быть полностью прозрачными в нашем собственном путешествии по выявлению фактов, способности медитации распространять личные перемены из художественной литературы.

Медитация и йога не являются панацеей; тем не менее, они могут быть мощными методами для изучения себя. Вероятно, более важным, чем тип практики, является выбор учителя и знание того, почему вы хотите уделять время медитации каждый день или попробовать себя в уик-энде на выходных. Будьте реалистичны в том, что вы пытаетесь получить от этого.

Личность также может сыграть свою роль. Экстраверты будут больше бороться на тихих ретритах, в то время как интроверты могут сжиматься в занятиях йогой, которые просят вас найти партнера и помогать друг другу в позах. Вы можете обнаружить, что метод, который является «правильным» для вас, - это тот, в котором вы и ваш инструктор имеют много общего в личностном плане.

Может ли медитация изменить вас? Конечно может. Все, на что вы вкладываете время и силы, может как-то повлиять на вас. Просто влияние не обязательно будет таким, каким вы можете ожидать или прогнозировать. Значимые личные перемены - это не пункт назначения, это путешествие; и обычно тот, который далек от линейного.

Если, как и у нас, у вас все еще есть надежда, что созерцательные техники могут помочь вам измениться или исследовать себя, не забывайте оставаться открытым для того, что происходит на этом пути. Каждая практика, классы, которые мы выбираем для посещения, книги, которые мы читаем, и особенно люди, с которыми мы встречаемся, изменят нас - возможно, более значительно, чем сама техника.

Авторские права на 2015 и 2019 принадлежат Мигелю Фариасу и Кэтрин Викхольм.
Изданный Watkins, отпечаток Watkins Media Limited.
Все права защищены. www.watkinspublishing.com

Статья Источник

Таблетка Будды: может ли медитация изменить вас?
Доктор Мигель Фариас и доктор Кэтрин Викхольм

Таблетка Будды: может ли медитация изменить вас? Доктор Мигель Фариас и доктор Кэтрин ВикхольмIn Таблетка БуддыНоваторские психологи доктор Мигель Фариас и Кэтрин Викхольм поместили медитацию и внимательность под микроскопом. Отделяя факты от вымысла, они показывают, что научное исследование - включая их новаторское исследование йоги и медитации с заключенными - говорит нам о преимуществах и недостатках этих методов для улучшения нашей жизни. Помимо освещения потенциала, авторы утверждают, что такая практика может иметь неожиданные последствия, и что мир и счастье не всегда могут быть конечным результатом.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступно в версии Kindle.

Об авторах

Доктор Мигель ФариасДоктор Мигель Фариас является пионером в исследованиях мозга в отношении облегчающих боль эффектов духовности и психологических преимуществ йоги и медитации. Он получил образование в Макао, Лиссабоне и Оксфорде. После получения докторской степени он был исследователем в Оксфордском центре науки о разуме и лектором на кафедре экспериментальной психологии Оксфордского университета. В настоящее время он возглавляет группу «Мозг, вера и поведение» в Центре исследований в области психологии, поведения и достижений, Университет Ковентри. Узнайте больше о нем по адресу: http://miguelfarias.co.uk/

Кэтрин ВикхольмКэтрин Викхольм Прочитайте «Философия и богословие» в Оксфордском университете, прежде чем перейти к магистратуре по судебной психологии. Ее сильный интерес к личным изменениям и реабилитации заключенных привел ее к работе в тюремной службе Ее Величества, где она работала с молодыми правонарушителями. С тех пор она работает в психиатрической службе NHS и в настоящее время заканчивает докторантуру по клинической психологии в Университете Суррея. Мигель и Кэтрин вместе работали над новаторским исследованием, исследующим психологические эффекты йоги и медитации у заключенных. Узнайте больше на www.catherinewikholm.com

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = медитация; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия
Медитация - это только первый шаг
Медитация - это только первый шаг
by Доктор Мигель Фариас и доктор Кэтрин Викхольм
Подождите! Что ты только что сказал???
Спросите, что вы хотите: вы действительно сказали это ???
by Денис Донаван, MD, M.ED., и Дебора Макинтайр
В защиту ультрапроцессированных продуктов
В защиту ультрапроцессированных продуктов
by Сильвен Шарлебуа и Джанет Мьюзик

Meditation Is Only The First Step

Meditation Is Only The First Step

When we started writing this book, we’d envisaged that towards the end it would be a good idea to visit a Buddhist monastery and talk to one or more of the monks about what we had found. ‘We might as well visit a Catholic monastery, don’t you think?’ Catherine suggested. ‘Just to get a balance: we’d have both an Eastern and a Western religious view.’

We chose a Benedictine monastery. Benedictines are known for their simple and austere way of life, which includes seven services of daily contemplation, prayer and singing, beginning at 5am. We met with a monk named Father Nicholas in the Abbey of Quarr, a beautiful red-bricked, Moorish-looking building that you can see as you approach the Isle of Wight by ferry.

As the guest master of this monastery, part of Father Nicholas’s role is to look after visitors who come for retreats. (Hospitality is an important part of the Benedictine tradition, which still follows the rules originally laid down by St Benedict more than 1,500 years ago.) Father Nicholas grew up as an Anglican and entered the Anglican Benedictines in his twenties. Years later he felt something was spiritually missing and he moved into the Catholic Benedictine order at its monastery on the Isle of Wight.

Can Meditation Change You?

We sat down at the guesthouse with Father Nicholas. He offered us tea and told us he’d had meetings with Buddhist monks to discuss the role and value of meditation in religious life.

‘Meditation is only the first step. It’s preparing you for contemplation, where your mind and heart are focused on Christ,’ he told us. ‘Meditation itself cannot change the individual or the world; only if it is a Christ-centered meditation and, even then, only if Christ comes. You can toil the earth, prepare the soil for the plants to grow – but you can’t make the rain come.’

We told Father Nicholas about some of the darker aspects of meditation we had found, how it can unleash deep emotional material, possibly leading to violent or unethical behaviour. Can the same happen with a Christian monk who prays and meditates a number of hours per day?

‘It’s true that sin always exists,’ said Father Nicholas, ‘always, while we’re alive. So if you are in meditation, contemplation or prayer 22 hours a day, there are still two hours where you have to act and are open to sin. But psychological integration is not enough – only God allows you to be in real control of your actions; only God can disperse evil.’


 Get The Latest From InnerSelf


‘What do you mean by evil?’

‘Oh, it’s very un-PC to talk about it these days, but Catholics do believe that evil is real; that angels and demons exist. Psychology and psychiatry don’t explain all our behaviours, do they?’

We smiled at Father Nicholas. I was about to say something when he looked at his watch and jumped up.

‘Oh dear Lord! I have to do the community’s wash up.’

Instant Results with A Buddha Pill?

When I typed up the interview, I was struck to notice that a Benedictine monk had used almost exactly the same words as a Hindu ascetic – Swami Ambikananda had also mentioned that we could meditate for 22 hours a day but that during those two remaining hours all kinds of un-enlightened selfish actions were possible. (It also brought to mind a prisoner I’d met who told me that he had been a Buddhist for years and meditated daily – but was nevertheless in prison for recently committing a violent armed robbery.)

I liked their no-nonsense, pragmatic approach to the spiritual life. Neither of them believes in magical solutions to personal change – rather, they believe it takes persistence, hard work, as well as an element of luck, fortune and, for the Benedictine monk, God’s grace. This realization is at odds with our culture of wanting instant results, which some people hope to get through meditation.

Is Meditation A Buddha Pill?

Is meditation then a Buddha pill? No, it isn’t in the sense that it does not constitute an easy or certain cure for common ailments (if we conceptualize depression as the common cold of the mental health world).

However, yes, in the sense that, like medication, meditation can produce changes in us both physiologically and psychologically, and that it can affect all of us differently. Like swallowing a pill, it can bring about unwanted or unexpected side-effects in some individuals, which may be temporary, or more long-lasting. Some of us might notice feeling different quite quickly; others may need a bigger dosage to bring about the desired effect. Certain individuals may find they feel no different at all; others may suffer quite a strong reaction, possibly an irreversible one. Some may find the effect lasts only for the specific time they are ‘taking the pill’ (that is, the actual 20 minutes, or however long, that they spend in meditation), and then quickly wears off. Others may be surprised to notice themselves feelings more spiritually minded (which is the ‘Buddha’ part of the pill).

Which of these parameters and effects apply to you will depend on your motivation to try out meditation, the time you spend doing it and the guidance you have during your practice.

So if you’re a therapist and your client asks you about using meditation – of any kind – what should you say? I would want to know what my client believes he or she will get from the practice. Is the client looking to feel less stressed, or are aspirations somewhat higher. Perhaps, for example, he or she is expecting a fast-track route to increased insight or better relationships with others?

I’d be more favourably inclined to encourage a client to try meditation if he or she wanted to use it for stress relief than for relational issues. And, as a rule of thumb, it’s probably a good idea to tell your client that there is no guarantee that meditation will have any impact on shifting the cognitive or behavioural patterns that underpin or maintain the difficulties he or she is already having.

Realistically, stories of enduring personal change are far less common than stories of ‘becoming relaxed’ or ‘feeling more centered’. Change, for most of us, is a long, slow and uneven process, very much like a small child’s language development – weeks go by in which a child may utter no new words, but then, suddenly, within a couple of days, he or she speaks a whole sentence. There are no quick fixes when it concerns our inner life.

A Visit To The Vihara

We arrived late for the beginning of the meditation session. Catherine had been stuck in a traffic jam on the way from London. We took our shoes off and walked into the room of the Burmese Buddha Vihara monastery in Oxford to find it was packed. People were sitting cross-legged on the floor on cushions, knee-to-knee, chanting. This was Catherine’s first visit to a Buddhist temple – I noticed her expression of surprise as we entered. She had been expecting a quiet meditation session in a bare room. I motioned to her to sit down next to me and join in with the chanting.

‘A 40-minute meditation followed. After this there was a question-and-answer session with one of the monks, Venerable Dhammasi.

It turned out that Dhammasi was a trustee of the Oxford Mindfulness Centre and was well acquainted with a number of mindfulness researchers – I’d forewarned him about our mindfulness-based therapy questions, so that he could come prepared.

‘Mindfulness is nothing but an introduction to Buddhism; Mark Williams has told me that himself, though he won’t write it in his books. But it’s not enough; eight weeks of mindfulness only touches the surface of what is needed for personal development.’

‘But can these secular mindfulness programmes actually change people?’ I asked.

‘Their purpose is to reduce stress or to prevent relapse of depression. It’s designed to help with a certain issue. Whether or not it transforms them ...’ the monk hesitated for a moment, ‘you’d need to see from research. It’s a beginning, just a beginning. If you read the Buddhist teachings, mindfulness doesn’t come alone, you need the other parts – right thinking, right action ...’

‘Excuse me, can I say something?’ a woman interrupted. ‘Some weeks ago a monk from New Zealand visited this centre and he told us that mindfulness on its own can teach soldiers to kill more effectively; you need to follow the eight­fold path of Buddha to live your life in a transformed way.’

‘That’s right,’ Dhammasi said. ‘You can visit the Pentagon website and learn how they’re also using mindfulness with soldiers.’

Catherine raised her eyebrows at me and pointed to one of the questions on our list. ‘Some studies suggest that mindfulness might be more effective on people who are more psychologically vulnerable – for example, those who suffered trauma and abuse at an early age. Do you have any ideas on why that may be?’

‘People are using a manual, a programme and trying to tick all the boxes. Mindfulness is not meant to be used in this way – with a manual; the effect will be limited. The skill and experience of the teacher is the main thing – someone who doesn’t rely on ticking the boxes.’

At the end of the session, after most people had left the room, I went up to and thanked the monk. I couldn’t resist asking one last question: ‘Is an enlightened individual still able to commit imperfect actions?’

Dhammasa smiled at me. ‘You’re asking me about enlightenment, but what is that? It’s just ticking one more box; it’s ideology,’ he stated; then he added, ‘I’m sorry if that’s not the answer you were looking for.’

From Mental Hygiene To Inner Exploration

The monk’s frankness was disarming. We tend to think of meditation as a rocket that will thrust us deep into inner space and, as we move closer to the centre of our own inner universe (our inner sun, if you like), we get enlightened. Once we’re there all is well. But, as the monk said, that’s just a mental category, the ticking of a box of how we think advanced meditators ought to feel and behave.

Increasingly, we’ve been buying into exotic ideas of personal change. This is partly because meditation has been marketed to us very well. Along with yoga, meditation continues to grow in popularity. Once viewed as hippyish, meditation and yoga are now simply ‘hip’.

Greater numbers of people are jumping on this fashionable, money-making bandwagon, with companies finding ever-more ways to create something modern out of something ancient, to seize the imagination of the self-improvement generation. This has led to a flurry of emerging new yoga and meditation trends over the last few years – some good, some bad, some rather wacky.

Why not treat meditation as simple mental hygiene: ‘Think about it, you shower every day and clean your body, but have you ever showered your mind?’ asks Ema Seppälä, the Associate Director of the Center for Compassion and Altruism Research and Education at Stanford University. If we look at meditation in this way, should we not be welcoming it as part of our children’s school day? Shouldn’t good, responsible parents start enforcing daily ‘mind hygiene’ on their kids in the same way they do dental hygiene – brush your teeth for 3 minutes, meditate for 10, then off to bed?

There is something very misleading about this idea: meditation isn’t the same thing as brushing your teeth. If you don’t ever brush your teeth, they’ll rot and fall out. If you don’t ever meditate? Well, your mind is not going to decay or fall out. The mental hygiene view of meditation trivializes this ancient technique, tries to portray it as being like a ‘mental shower’. By ‘hygienizing’ meditation we water it down, limiting its purpose and richness as a tool for deep inner exploration.

Meditation And Yoga Are Not A Panacea

Throughout this book we have aimed to be fully transparent about our own journey in teasing out the facts, about meditation’s ability to propagate personal change, from the fiction.

Meditation and yoga are not a panacea; nevertheless, they can be powerful techniques for exploring the self. Probably more important than the type of practice is the choice of teacher and knowing why you want to put time aside to meditate every day or try out a weekend retreat. Be realistic about what you’re trying to get out of it.

Personality may also play its part. Extraverts will struggle more on silent retreats, while introverts may cringe in yoga classes that ask you to find a partner and assist each other with poses. You may find that the method that is ‘right’ for you is one where you and your instructor have a lot in common, personality-wise.

Can meditation change you? Of course it can. Anything you invest time and effort into is likely to impact you in some way. It’s just that the impact may not necessarily be in the ways you may expect or predict. Meaningful personal change isn’t a destination, it’s a journey; and usually one that is far from linear.

If, like us, you still have hope that contemplative techniques can help you change or explore yourself, don’t forget to stay open to what happens along the way. Each and every practice, the classes we choose to attend, the books we read and especially the people we meet will change us – perhaps more significantly than the technique itself.

Copyright 2015 and 2019 by Miguel Farias and Catherine Wikholm.
Published by Watkins, an imprint of Watkins Media Limited.
All Rights Reserved.   www.watkinspublishing.com

Article Source

The Buddha Pill: Can Meditation Change You?
by Dr Miguel Farias and Dr Catherine Wikholm

The Buddha Pill: Can Meditation Change You? by Dr Miguel Farias and Dr Catherine WikholmIn The Buddha Pill, pioneering psychologists Dr Miguel Farias and Catherine Wikholm put meditation and mindfulness under the microscope. Separating fact from fiction, they reveal what scientific research – including their groundbreaking study on yoga and meditation with prisoners – tells us about the benefits and limitations of these techniques for improving our lives. As well as illuminating the potential, the authors argue that these practices may have unexpected consequences, and that peace and happiness may not always be the end result.

Click here for more info and/or to order this paperback book. Also available in a Kindle edition.

About the Authors

Dr Miguel FariasDr Miguel Farias has pioneered brain research on the pain alleviating effects of spirituality and the psychological benefits of yoga and meditation. He was educated in Macao, Lisbon and Oxford. Following his doctorate, he was a researcher at the Oxford Centre for the Science of Mind and a lecturer at the Department of Experimental Psychology, University of Oxford. He currently leads the Brain, Belief and Behaviour group at the Centre for Research in Psychology, Behaviour and Achievement, Coventry University. Find out more about him at: http://miguelfarias.co.uk/
 
Catherine WikholmCatherine Wikholm read Philosophy and Theology at Oxford University before going on to do a Masters in Forensic Psychology. Her strong interest in personal change and prisoner rehabilitation led her to be employed by HM Prison Service, where she worked with young offenders. She has since been working in NHS mental health services and is currently completing a practitioner doctorate in Clinical Psychology at the University of Surrey. Miguel and Catherine worked together on a ground-breaking research study investigating the psychological effects of yoga and meditation in prisoners. Find out more at www.catherinewikholm.com

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=meditation;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}