Коммуникация

Что делать, если вы видите или слышите случайный расизм или сексизм на работе

обеспокоенная женщина, стоящая в офисе
Изображение на Максимилиано Эстевес


Рассказывает Пэм Атертон.

Смотрите видеоверсию на InnerSelf.com  или YouTube.

На протяжении своей карьеры вы, вероятно, слышали, как люди на работе говорили что-то расистское, сексистское, унизительное или оскорбительное, даже если это не было адресовано вам. Возможно, вы ничего не сказали или ничего не сделали по этому поводу, потому что, когда дело доходит до работы, бывает трудно говорить об этом.

У каждой компании есть своя культура, и во многих организациях проще всего отпустить ее. Ведь мы говорим о твоя работа. Вы должны работать с этими людьми изо дня в день. Вы думаете про себя: «Неразумно раскачивать лодку. Просто отпусти." Но это гложет тебя.

Вот почему «отпустить» — это не ответ, и почему вы чувствуете себя еще хуже:

  • Те, кто делает оскорбительные, грубые и унизительные комментарии, будут продолжать делать это, пока их не обратят на это внимание. Они могут даже не знать, что то, что они говорят, неправильно, или зачем это неправильно — но они точно не поймут, что это неприемлемо, если им об этом никто не скажет.

  • Оскорбительные комментарии ранят и наносят ущерб. Для цели или получателя комментария они могут быть разрушительными. Но другие также обижаются на такие комментарии. Тяжело слышать унизительный комментарий в адрес человека, с которым вы работаете. И мучительно больно и неловко видеть, как над кем-то издеваются или преследуют оскорбительные комментарии. Даже если вы просто сторонний наблюдатель, вообще не участвуя в разговоре, вы можете почувствовать, насколько это ужасно и неправильно, и это повлияет на вас.

  • Если никто не выступит против расистских, сексистских, гомофобных или ксенофобных комментариев, зрители будут чувствовать себя виноватыми. Они знают, что оскорбительный комментарий неверен. Они знают, что кто-то должен что-то сказать и остановить это. Если никто этого не сделает, они почувствуют оба личного и коллектив вина. Хотя эти два вида вины различны, их сочетание очень разрушительно. Вот объяснение каждого вида вины:

Личная вина находится на отдельном наблюдателе. Это чувство вины, которое человек испытывает, потому что он или она ничего не сделали в данный момент, чтобы помешать кому-то беспокоить или нападать на другого.

У многих людей реакция на то, что они становятся свидетелями домогательств другого человека, — это замирание. Возможно, они не знают, что сказать или сделать, или просто не хотят вмешиваться, думая: «Это не мое дело». Или они ошеломлены, потому что они настолько ошеломлены, услышав или увидев домогательства, что не могут полностью осознать, что происходит, не говоря уже о том, как они могут помочь. Они могут бояться конфронтации или взаимных обвинений — или того, что они станет следующей целью. Поэтому они говорят себе: «Меня это не касается» или «Это не моя битва». Но глубоко внутри они знают, что должны были что-то сказать, но не сказали.

Они могут быть неплохими людьми, но их бездействие в данный момент заставляет их чувствовать себя таковыми. Их личная вина становится для них бременем и приводит к стрессу на работе, беспокойству и депрессии.

Коллективная вина отличается и, на мой взгляд, еще более вредно. Коллективная вина возникает, когда группа людей становится свидетелем словесного или физического нападения на другого, но никто в группе ничего не делает, чтобы остановить это. Это «коллективно», потому что вся группа виновата в том, что ничего не делает.

На работе, если никто не говорит и не делает ничего, чтобы помочь коллеге, который подвергается преследованиям, возникает осознание того, что «Вот как здесь» или «Вау, вот кто мы в этой компании».

Это ужасные концепции для усвоения. Трудно смириться и принять, что в конечном итоге вы можете сказать себе: «На работе можно делать обидные комментарии, нападать на коллегу, и никто ничего не сделает с этим, включая меня». Это осознание не только создает у наблюдателя чувство вины, но и стыда.

Стыд — это огромное и тяжелое бремя. Это не проходит легко или быстро. Это может быть настолько невыносимо, что люди покидают организацию, а не стыдятся своей компании или того, как они сами себя там ведут.

Преодоление эффекта свидетеля

Игровой автомат эффект наблюдателя явление, которое возникает, когда группа людей становится свидетелем проблемной ситуации с другим человеком, но никто не останавливает и не прерывает ее. На самом деле, чем больше людей присутствует при возникновении «проблемы», тем меньше вероятность того, что они вмешаются или помогут человеку, попавшему в беду. Почему? Это групповая динамика: быть частью толпы означает, что ни один конкретный человек не должен брать на себя ответственность за действия. Мы можем оправдать себя: возможно, мы ничего не сделали, чтобы помочь, но никто другой этого не сделал.

Чтобы преодолеть эффект наблюдателя, мы должны говорить, когда в нашем присутствии говорят вредные, оскорбительные, уничижительные или дискриминационные вещи. Не делать этого — значит быть непреднамеренным соучастником преступления. 

Лучше поздно, чем никогда

Столкнувшись с чем-то ошеломляющим, неудобным или пугающим, у людей возникает одна из трех реакций: драться, бежать или замереть. На работе, когда вы являетесь свидетелем унизительного или расистского комментария в адрес коллеги, «борьба» будет означать высказывание и защиту вашего коллеги и настаивание на том, чтобы обидчик немедленно прекратил свои оскорбления.

«Бегство» может означать уход с собрания, уход из разговора или попытку сменить тему. Полет — это полное избегание конфронтации. Это может быть потому, что вы не хотите вмешиваться. Или вы не хотите стать следующей целью. Или вы боитесь, что открытое высказывание может повредить вашей карьере, особенно если вы играете более низкую роль, чем преступник.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Третий тип реакции, «замирание», вероятно, самый распространенный. В данный момент вы замираете, потому что просто не знаете, что делать или говорить. Вы на мгновение парализованы и ничего не делаете. Возможно, ваш разум занят тем, что вы должны сказать, или вы чувствуете себя полностью загнанным в ловушку и подавленным в ужасно неудобной ситуации. Вы буквально понятия не имеете, что делать, поэтому ничего не делаете.

Если вы застынете в этом моменте, позже вас могут захлестнуть чувство вины и раскаяния. Когда ваш разум прояснится и ваши нервы успокоятся, вы, вероятно, мысленно воспроизведете этот инцидент и подумаете обо всем, что вы могли или должны были сделать. И вы можете чувствовать себя просто ужасно из-за того, что в данный момент вашей реакцией было вообще ничего не делать. Ваши чувства могут быть ухудшены мыслью о том, что «вы пропустили окно», чтобы что-то сказать, и теперь момент упущен.

Хорошая новость в том, что момент не ушел. Вы все еще можете говорить. И вы можете четко формулировать свои комментарии, потому что вы больше не будете в режиме «бей, беги или замри». Соберитесь с мыслями и поговорите как с преступником, так и с жертвой. Разговор с каждым может проходить примерно так:

Преступнику:

Сара, я хочу поговорить с вами, потому что на вчерашней встрече вы сделали Клиффу замечание, которое было действительно неуместным. Вы сказали ______ и ______, и это было действительно обидно, оскорбительно, унизительно и неуместно. Мы в этой компании не такие, и это не нормально. Я должен был что-то сказать, когда это случилось, но я был так ошеломлен, что мой разум стал пустым. Если это повторится, я сообщу об этом руководству.

Потерпевшему:

Клифф, на вчерашней встрече Сара сделала тебе неприемлемый, оскорбительный и уничижительный комментарий. Когда это случилось, я был ошеломлен и ничего не сказал. Я хочу, чтобы вы знали, что я потрясен тем, что я не говорил в то время, но я сделал это сейчас. Я поговорил с ней и сказал ей, что это неприемлемо. Я хочу извиниться перед вами, потому что я подвел вас на той встрече. Я должен был заговорить прямо тогда и там, и я не сделал этого. Мне жаль. Это больше не повторится. Я также хотел связаться с вами и узнать, в порядке ли вы, и спросить, что я могу сделать сейчас. Пожалуйста, знайте, что я поддерживаю вас, даже если в данный момент я все испортил.

Важно знать, что это никогда не поздно сказать что-то обоим преступникам и ваш коллега. Ничего не говорить — никогда — означает, что существует общее мнение, что расистские, сексистские или любые оскорбительные комментарии — это нормально.

Copyright 2021. Все права защищены.
Выдается с разрешения.
Издатель: John Wiley & Sons, Inc.

Статья Источник:

Пришло время поговорить о гонках на работе

Пришло время поговорить о гонках на работе: руководство для каждого лидера по достижению прогресса в разнообразии, справедливости и инклюзивности
Келли Макдональд

обложка книги Келли Макдональд «Пришло время поговорить о гонках на работе»In Пришло время поговорить о гонках на работе, известный оратор и автор бестселлеров Келли Макдональд представляет столь необходимую дорожную карту для деловых людей. Эта книга поможет вам успешно создать справедливую и равноправную рабочую среду, которая признает разнообразие талантов и способствует продуктивным и конструктивным обсуждениям в вашей организации.

Эта книга покажет вам, что и как делать, чтобы добиться реального прогресса в разнообразии и инклюзивности, независимо от размера вашей организации. 

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда. Также доступна в виде аудиокниги и издания для Kindle.

Об авторе

фото Келли МакдональдЧто светловолосая, голубоглазая белая женщина знает о разнообразии? Келли Макдональд считается одним из ведущих национальных экспертов в области разнообразия, справедливости и инклюзивности, лидерства, маркетинга, клиентского опыта и потребительских тенденций. Она является основателем McDonald Marketing, которое дважды признавалось одним из «Лучших рекламных агентств США» по ​​версии журнала Advertising Age и одной из самых быстрорастущих независимых компаний в США по версии журнала Inc.

Келли является востребованным спикером и была названа одним из «10 самых популярных спикеров в США». Она является автором четыре бестселлера о разнообразии и инклюзивности, маркетинге, клиентском опыте и лидерстве. Когда она не разговаривает на гастролях, ей нравится заниматься боксом (да, боксом, а не кикбоксингом) и покупать туфли на высоких каблуках.

Посетите ее сайт McDonaldMarketing.com

Другие книги этого автора.
    

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
фигурка, поднимающаяся по лестнице к успеху и находящая слова «Что дальше?»
Миф о накоплении счастья подпитывается ложными убеждениями
by Лоуренс Дучин
Когда нас учат, что мы должны что-то иметь или достичь чего-то, а мы еще не…
еда слишком старая, чтобы есть 7 24
Еще один способ узнать, что слишком старо для еды
by Джилл Робертс
Избегание невидимых пищевых опасностей — вот причина, по которой люди часто проверяют даты на упаковке продуктов. А также…
маленький ребенок ходит и держит отца за руку
Несколько простых вещей, которые я усвоил на этом пути
by Питер Рупперт
Иногда, когда мы сфокусированы на наших целях и оставляем свой след в мире, неустанные…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
нордическая диета 7.31
Соперничает ли скандинавская диета со своим средиземноморским аналогом по пользе для здоровья?
by Дуэйн Меллор и Экави Георгусопулу
Кажется, что каждый месяц в Интернете появляется новая диета. Одним из последних является скандинавский…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Communication

What To Do If You See or Hear Casual Racism or Sexism at Work

concerned-looking woman standing in an office setting
Image by maximiliano estevez


Narrated by Pam Atherton.

Watch the video version on InnerSelf.com  or on YouTube.

Over the course of your career, you’ve probably heard people at work say something that was racist, sexist, demeaning, or offensive, even if it wasn’t directed at you. You may not have said anything or done anything about it, because, when it comes to work, it can be hard to speak up.

Every company has its own culture and, in many organiza­tions, the easiest thing to do is to let it go. After all, we’re talking about your job. You have to work with these people, day in and day out. You think to yourself, “It’s not smart to rock the boat. Just let it go.” But it gnaws at you.

Here’s why “letting it go” is not the answer and why it makes you feel even worse:

  • Those who make offensive, rude, and demeaning comments will continue to do so unless they are called out on it. They may not even know that what they’re saying is wrong—or why it’s wrong— but they sure won’t understand that it’s unacceptable if no one tells them.

  • Offensive comments hurt and cause damage. For the target or recipient of the comment, they can be devastating. But others are also hurt by such comments. It’s hard to hear a demeaning com­ment directed at someone you work with. And it’s excruciatingly painful and awkward to witness someone being bullied or victim­ized by offensive comments. Even if you’re just a bystander, not participating in the conversation at all, you can feel how awful and wrong it is, and it will affect you.

  • If no one speaks up to confront a racist, sexist, homophobic, or xenophobic comment, onlookers will feel guilt. They know the offensive comment is wrong. They know someone should say something and stop it. If no one does, they will feel both personal and collective guilt. While these two kinds of guilt are different, the combination of them is highly destructive. Here is an explanation of each kind of guilt:

Personal guilt is on the individual bystander. It’s the guilt a person feels because he or she did nothing in the moment to stop someone from harassing or attacking another.

For many people, the reaction to witnessing another person being harassed is to freeze. Perhaps they don’t know what to say or do or they just don’t want to get involved, thinking, “This is none of my business.” Or they’re dumbstruck because they are so blindsided by hearing or seeing harassment that they can’t fully absorb what is happening, let alone how they can help. They might fear confrontation or recrimination—or that they will become the next target. So they tell themselves, “This doesn’t concern me” or “This isn’t my battle to fight.” But deep inside, they know they should have said something, yet they didn’t.

They may not be a bad person, but their inaction in the moment makes them feel like one. Their personal guilt becomes a weight on them and takes a toll with job stress, anxiety, and depression.

Collective guilt is different and, in my opinion, even more damag­ing. Collective guilt occurs when a group of people witness a verbal or physical attack on another, but no one in the group does anything to stop it. It’s “collective” because the entire group is guilty of doing nothing.

At work, if no one speaks up or does anything to help a coworker who is being harassed, there is a realization that “This is how it is here” or “Wow, this is who we are at this company.”

These are terrible concepts to absorb. It is hard to face—and accept—that you may end up saying to yourself, “Hurtful comments can be made at work, attacking a coworker, and no one will do anything about it, including me.” This realization not only creates a sense of guilt in the bystander, but also shame.

Shame is a huge and heavy burden. It doesn’t go away easily or quickly. It can be so unbearable that people will leave an organization rather than feel ashamed of their company or how they, themselves, behave there.

Overcoming the Bystander Effect

The bystander effect is a phenomenon that occurs when a group of people witness a problematic situation with another person, but no one will stop it or disrupt it. In fact, the greater the number of people who are present when “the problem” occurs, the less likely they are to intervene or help the person who is in distress. Why? It’s the group dynamic: being part of a crowd means that no specific person has to take responsibility for taking action. We can absolve ourselves: we may not have done anything to help, but hey, neither did anyone else.

To overcome the bystander effect, we must speak up when harm­ful, offensive, derogatory, or discriminatory things are said in our presence. To not do so is to be unintentionally complicit in the offense. 

Better Late Than Never

When confronted with things that are overwhelming, uncomfortable, or frighten­ing, people have one of three reactions: fight, flight, or freeze. At work, as a bystander witnessing a demeaning or racist comment being made to a coworker, “fight” would mean speaking up and defending your colleague and insisting that the perpetrator halt their insults immediately.

“Flight” could mean leaving the meet­ing, leaving the conversation, or trying to change the subject. Flight is about avoiding confrontation altogether. It may be because you don’t want to get involved. Or you don’t want to become the next target. Or you’re afraid that speaking up could hurt your career, especially if you’re in a more junior role than the perpetrator.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

The third type of reaction, “freeze,” is probably the most common. In the moment, you freeze because you simply don’t know what to do or say. You’re momentarily paralyzed and you do nothing. Perhaps your mind is racing with what you should say, or you feel completely trapped and overwhelmed in a terribly uncomfortable situation. You literally have no idea what to do, so you do nothing.

If you freeze in the moment, you may be flooded with guilt and remorse later. When your mind clears and your nerves calm down, you’ll probably mentally replay the incident and think of all the things you could have or should have done. And you may feel just awful that, in the moment, your reaction was to do noth­ing at all. Your feelings can be worsened by the thought that “you missed the window” to say something and now the moment is gone.

The good news is that the moment isn’t gone. You can still speak up. And you can articulate your comments clearly, because you’ll no longer be in “fight, flight, or freeze” mode. Gather your thoughts and follow up with both the perpetrator and the victim. A conversation with each might go something like this:

To the perpetrator:

Sarah, I want to speak with you because, in the meeting yesterday, you made a comment to Cliff that was really out of line. You said ______ and ______, and it was really hurt­ful, offensive, demeaning, and inappropriate. That’s not who we are here at this company and it’s not OK. I should have said something when it happened, but I was so stunned that my mind went blank. If it happens again, I will speak up, and I will report it to management.

To the victim:

Cliff, in the meeting yesterday, Sarah made a comment to you that was inappropriate, hurtful, and derogatory. When it happened, I was dumbstruck, and I didn’t say anything. I want you to know that I am appalled that I didn’t speak up at the time, but I have done so now. I talked to her and let her know it was unacceptable. I want to apologize to you, because I let you down in that meeting. I should have spoken up right then and there and I didn’t. I’m sorry. It won’t happen again. I also wanted to check in with you and see if you’re OK and ask what I can do now. Please know that I support you, even if I blew it in the moment.

It is important to know that it’s never too late to say something to both the perpetrator and your colleague. Not saying anything— ever—implies that there is general consensus that racist, sexist, or any offensive comments are OK.

Copyright 2021. All Rights Reserved.
Excerpted with permission.
Publisher: John Wiley & Sons, Inc.

Article Source:

It's Time to Talk about Race at Work

It's Time to Talk about Race at Work: Every Leader's Guide to Making Progress on Diversity, Equity, and Inclusion
by Kelly McDonald

book cover of It's Time to Talk about Race at Work by Kelly McDonaldIn It's Time to Talk about Race at Work, acclaimed speaker and bestselling author Kelly McDonald delivers a much-needed roadmap for business people. This book will help you successfully create a fair and equitable workplace that recognizes diverse talent and fosters productive and constructive conversations in your organization.

This book shows you exactly what to do and how to do it so that you can make real progress on diversity and inclusion, regardless of the size of your organization. 

For more info and/or to order this book, click here. Also available as an Audiobook and a Kindle edition.

About the Author

photo of Kelly McDonaldWhat does a blond haired, blue-eyed, White woman know about diversity? Kelly McDonald is considered one of the nation’s top experts in diversity, equity, and inclusion, leadership, marketing, the customer experience, and consumer trends. She is the founder of McDonald Marketing, which has twice been named one of the “Top Ad Agencies in the U.S.” by Advertising Age magazine and ranked as one of the fastest-growing independently-owned companies in the U.S. by Inc. Magazine.

Kelly is a sought-after speaker and was named one of the “10 Most Booked Speakers in the U.S.”. She is the author of four bestselling books on diversity & inclusion, marketing, the customer experience and leadership. When she’s not on the road speaking, she enjoys boxing (yes, boxing, not kickboxing) – and shopping for high heels.

Visit her website at McDonaldMarketing.com

More books by this Author.
    

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…
chilkdren that prosper from online learning 8 2
How Some Children Prosper In Online Learning
by Anne Burke
While media often seemed to report on negative aspects of online schooling, this was not a…
covid and elderly 8 3
Covid: How Careful Do I Still Need To Be Around Older And Vulnerable Family Members?
by Simon Kolstoe
We are all pretty fed up with COVID, and perhaps keen for a summer of holidays, social outings and…
favorie sumer drinks 8 3
5 Historical Summer Drinks To Keep You Cool
by Anistatia Renard Miller
We all have our favourite summer cold drinks, from fruity British favourites like a cup of…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.