Вам нужно сидеть, чтобы медитировать? Что насчет прогулочной медитации?

Вам нужно сидеть, чтобы медитировать? Что насчет прогулочной медитации?

Мы обычно думаем, что медитация проводится сидеть, но также может быть полезно практиковать ходячую медитацию. В этом случае, гуляя с открытыми глазами, человек более внимателен к внешнему миру. Цель ходячей медитации состоит в том, чтобы культивировать осознание и использовать сам ход ходьбы в качестве фокуса вашей концентрации, тем самым позволяя вам иметь бодрствующее присутствие. После освоения это бодрствующее присутствие может быть перенесено на более активные и задействованные части вашей жизни, что позволит вам быть спокойными и мирными в любой ситуации. В Библии Иисус выразил аспект этого понятия как «в мире, но не в нем».

Есть несколько способов включить ходьбу как часть вашей медитационной практики. Все эти способы позволяют сосредоточиться на дыхании, и музыка также может быть задействована. Прогулка в тишине хороша сама по себе, но если вы решите добавить музыкальный элемент, вы можете использовать наушники и слушать медитативную музыку, когда будете ходить осторожно. Другой способ использовать музыку - повторять мантру, утверждать или петь молитвенную песню, когда идешь. Любой из них поможет вам сосредоточиться и сосредоточиться, а также получить больше опыта.

Простые методы медитации для ходьбы

Простая техника медитации для ходьбы - это прогулка в небольшом выделенном месте, внутри или снаружи. Вы можете ходить туда и обратно с одной точки на другую, или вы можете ходить по кругу. Начните с того, что стоите высоко, закрыв глаза и с комфортом расположив руки по бокам. Почувствуйте землю под ногами и обратите внимание на окружающую среду. Сделайте несколько глубоких вдохов, затем откройте глаза. Когда вы делаете шаг вперед, обратите внимание на смещение от одной ноги к другой, сохраняя центрированный баланс. Идите медленно с чувством расслабленной легкости и достоинства. Сохраняя величественную осанку, с расслабленными плечами и мягким взглядом на несколько футов вперед, не сосредотачиваясь ни на чем, но с осознанием всех, поможет сделать этот материал более медитативным. Прогулка в течение определенного периода времени, а затем остановитесь и дайте себе почувствовать мир опыта.

Вы можете прогуляться на открытом воздухе по более длинному знакомому маршруту, который позволяет вам чувствовать себя в безопасности, чтобы иметь более внутреннюю направленность, не отвлекаясь на декорации. Другая идея - прогулка без цели или назначения, а скорее прогулка более случайным образом в природе или вокруг вашего квартала. Некоторые люди могут начать с того, чтобы быстро идти, а затем постепенно замедляться, позволяя своим мыслям замедляться, когда ходьба замедляется.

Самое главное - помнить о теле и окружающей среде, чтобы не споткнуться или не вступить в опасность. Можно синхронизировать дыхание и движение, делая несколько шагов во время каждого вдоха и каждого выдоха, обращая внимание на каждый шаг и каждое дыхание. Ходьба может также позволить человеку быть более приспособленным к естественному миру. Когда вы идете, держите свое внимание на своем дыхании, а также на вашу мантру, утверждение или повторение, если вы делаете один из них. Вы также можете попробовать петь и сочинять маленькие песни и песнопения на ежедневных прогулках.

Несколько лет назад моя мама начала практиковать прогулку за милю вокруг жилого комплекса, где она жила. Я бы предположил, что она делала ходьбу, чтобы похудеть или улучшить свое физическое здоровье, но она также заметила дополнительную выгоду. Она сказала мне: «Я не знаю, что эта прогулка действительно делает для меня, но я чувствую себя такой благородной, когда я иду». Таким образом, ходячая медитация может добавить к величественному и благородному чувству того, кто мы такие божественных существ.

Прогулка по лабирину с осознанностью

Прогулка по лабиринту - это форма ходячей медитации, которая может символизировать путешествие в центр самого себя. Лабиринт - это не лабиринт. Это не загадка или головоломка, которую нужно решить. Существует только один путь, который ведет все глубже в центр духовной спирали. Как только человек достиг центра, путь возвращается обратно во внешний мир.

Лабиринт - это архетип, найденный во многих религиозных традициях, и он насчитывает тысячи лет. Войдя в лабиринт, один шаг в священное пространство. Прогуливаясь по лабиринту, вы также можете помнить о ходьбе и дыхании. Когда центр достигнут, может быть подтверждение момента, паузы, молитвы, а затем один поворот и медленно перемещается по пути обратно во внешний мир.

Упражнения вдумчивости

Разумное упражнение 1:
Прогуляйтесь в тишине вокруг своего квартала.

Разумное упражнение 2:
Прогуляйтесь в природе, повторяя мантру, тонизируя или жужжа.

Разумное упражнение 3:
Найдите лабиринт и идите.

Разумное упражнение 4:
На снимке лабиринта, следуйте по пути пальцем.

Разумное упражнение 5:
Мойте ваши блюда, поющие или тонизирующие в медитативном спокойствии.

Авторское право 2018 Дадли Эвенсон и Дин Эвенсон.
Перепечатано с разрешения авторов. Все права защищены.
Опубликовано Soundings of the Planet. http://soundings.com/

Статья Источник

Тишина ума обезьяны: как медитировать с музыкой
Дин Эвенсон и Дадли Эвенсон

Тишина ума обезьяны: как медитировать с музыкой Дин Эвенсон и Дадли ЭвенсонТишина ума обезьяны разделяет некоторые основные принципы медитации наряду с широким спектром звуковых инструментов и практик, которые можно использовать, чтобы занять одно в более глубоких состояниях внутреннего мира и медитативного блаженства. Независимо от того, где вы находитесь в своей практике медитации, в этой книге представлены полезные инструменты и методы, которые позволят вам получить доступ к более глубоким уровням внутренней тишины, что приведет к более полезному ощущению себя и личных возможностей.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке.

Об авторах

Дадли и Дин ЭвенсонЖенат, так как 1970, Дадли и Дин Эвенсон являются всемирно известными музыкантами и соучредителями уважаемого музыкального лейбла Soundings of the Planet. Они выпустили альбомы и видеоролики 80 и исполнили их музыку и медитации во всем мире с такими светилками, как Далай-лама, авторы Джоан Борисенко, Иянла Ванзант, Дипак Чопра, Ларри Досси и многие другие. Узнайте больше о них и их работе в http://soundings.com/

Музыка от авторов

{amazonWS: searchindex = Музыка; ключевые слова = Дин Эвенсон; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Do You Have To Sit To Meditate? What About A Walking Meditation?

Do You Have To Sit To Meditate? What About A Walking Meditation?

We usually think that meditation is done sitting, but it can also be beneficial to practice walking meditation. In this case, walking with the eyes open, one is more mindful of the outside world. The purpose of a walking meditation is to cultivate awareness, and to use the very act of walking as a focus of your concentration thereby allowing you to have a wakeful presence. Once mastered, this wakeful presence can be carried over into more active and engaged parts of your life, allowing you to be calm and peaceful in any situation. In the Bible, Jesus expressed an aspect of this concept as being “in the world but not of it.”

There are several ways to include walking as part of your meditation practice. All these ways encourage keeping a focus on the breath, and music can also be involved. Walking in silence is good in and of itself, but if you choose to add a musical element, you may wish to use headphones and listen to meditative music as you walk mindfully. Another way to use music is to chant a mantra, say an affirmation, or sing a prayerful song as you walk. Any of these will help you to stay focused and centered, and to get more out of the experience.

Simple Walking Meditation Techniques

A simple walking meditation technique is to walk in a small designated area, either inside or outdoors. You can walk back and forth from one point to another, or you can choose to walk in a circle. Begin by standing tall with your eyes closed and with your arms resting comfortably at your sides. Feel the ground beneath your feet and notice the environment. Take a few deep breaths then open your eyes. As you take a step forward, notice the shifting from one foot to the other while keeping a centered balance. Walk slowly with a sense of relaxed ease and dignity. Maintaining a stately posture, with shoulders relaxed and a soft gaze a few feet ahead without focusing on anything, but with awareness of all, will help make the experience more meditative. Walk for a period of your choosing and then stop and let yourself feel the peace of the experience.

You may want to walk outdoors on a longer familiar route that allows you to feel safe enough to have a more inward focus without being distracted by the scenery. Another idea is to walk without a goal or destination, but rather to walk more randomly in nature or around your neighborhood. Some people may choose to begin by walking fast and then to gradually slow down, letting their thoughts slow down as the walking slows down.

The most important thing is to be mindful of the body and the environment so as not to stumble or step into danger. One can synchronize breath and movement, taking several steps during each inhalation and each exhalation, paying attention to each step and each breath. Walking can also allow a person to be more attuned to the natural world. As you walk, keep your attention on your breath as well as your mantra, affirmation, or chant if you are doing one of those. You could also try singing and making up little songs and chants on your daily walks.

Years ago, my mother began a practice of walking for a mile around the apartment compound where she lived. I would imagine she was doing the walking to lose weight or enhance her physical health, but she also noticed an added benefit. She told me “I don’t know what this walking is really doing for me, but I feel so noble when I am walking.” So, in fact, a walking meditation can add to the stately and noble sense of who we are as divine beings.

Walking a Labyrinth with Mindfulness

Walking a labyrinth is a form of walking meditation that can symbolize a journey to the center of oneself. A labyrinth is not a maze. It is not a mystery or a puzzle to be solved. There is only a single path which leads one ever deeper into the center of the spiritual spiral. Once one has reached the center, the path leads back again to the outer world.

The labyrinth is an archetype found in many religious traditions and it dates back thousands of years. Entering the labyrinth, one steps into a sacred space. While walking the labyrinth, one can also be mindful of walking and breathing. When the center is reached, there can be an acknowledgment of the moment, a pause, a prayer, and then one turns and slowly navigates the path back to the outside world.

Mindfulness Exercises

Mindful Exercise 1:
Walk mindfully around your neighborhood in silence.

Mindful Exercise 2:
Walk mindfully in nature chanting a mantra, toning, or humming.

Mindful Exercise 3:
Find a labyrinth and walk it.

Mindful Exercise 4:
On a picture of a labyrinth, follow the path with your finger.

Mindful Exercise 5:
Wash your dishes singing or toning in meditative calmness.

Copyright 2018 by Dudley Evenson and Dean Evenson.
Reprinted with permission of the authors. All Rights Reserved.
Published by Soundings of the Planet. http://soundings.com/

Article Source

Quieting the Monkey Mind: How to Meditate with Music
by Dean Evenson and Dudley Evenson

Quieting the Monkey Mind: How to Meditate with Music by Dean Evenson and Dudley EvensonQuieting the Monkey Mind shares some basic principles of meditation along with a wide array of sound tools and practices that can be used to take one into deeper states of inner peace and meditative bliss. No matter where you are in your meditation practice, this book presents useful tools and techniques that will allow you to access deeper levels of inner stillness leading to a more rewarding sense of self and personal empowerment.

Click here for more info and/or to order this paperback book.

About the Authors

Dudley and Dean EvensonMarried since 1970, Dudley and Dean Evenson are internationally renowned musicians and co-founders of the respected music label Soundings of the Planet. They have produced over 80 albums and videos and have performed their music and meditations worldwide with such luminaries as the Dalai Lama, authors Joan Borysenko, Iyanla Vanzant, Deepak Chopra, Larry Dossey, and many others.  Find out more about them and their work at http://soundings.com/

Music by the Authors

{amazonWS:searchindex=Music;keywords=Dean Evenson;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}