Обещание осознанности: конец конфликтующих эмоций и невежества

Обещание осознанности: конец конфликтующих эмоций и невежества

Ослабление стресса, основанного на осознанности (MBSR), учит нас, что то, что делает стресс в нашей жизни особенно разрушительным, - это то, как мы их неправильно имитируем. Тенденция противостоять или умышленно игнорировать нашу ситуацию, неправильно понимать и фиксировать идеи о том, кто мы и реальность, в которой мы живем, медленно заменяется осознанностью и связанными с ней отношениями: беззаботностью, терпением, сознанием новичка, доверием, неусыплением, и отпускать. Они начинают помогать нам избавиться от наших установленных разрушительных механизмов преодоления - способов выживания, которые приносят большие физические и эмоциональные издержки.

Как только мы будем более внимательны, мы можем интегрировать это в повседневную жизнь, привнося внимательность в наше общение с другими людьми, особенно в случае стресса, и в выборе, который мы делаем о том, что важно для нас. Наконец, видение MBSR - это радикальная переориентация того, как мы взаимодействуем с нашей жизнью. Как говорит Йон Кабат-Зинн:

Окончательное обещание осознанности намного больше, гораздо более глубокое, чем просто культивирование внимательности ... Внимательность помогает нам понять, как и почему мы ошибаемся в действительности вещей для какой-то истории, которую мы создаем. Затем это позволяет нам наметить путь к большему здравомыслию, благополучию и цели.

Дыхательное космическое убежище

Дыхание мысленно дает нам альтернативный способ быть в нас самих, убежищем «пространства для дыхания»: место, где вместо того, чтобы замалчиваться эмоциональной реакцией на нежелательные ситуации, мы больше принимаем наш опыт как есть. Таким образом мы осознаем, что мысли - это просто мысли, что они мимолетные события, которые проходят через наше осознание. Когда это практикуется в течение длительного периода, в атмосфере доброты и сострадания, оно производит благополучие и способность выбирать то, что исцеляет.

Буддизм - это оригинальный дом осознанности. Это было впервые практикуется почти две с половиной тысячи лет назад. Отправной точкой буддизма является наблюдение, что наш опыт полна многих различных типов неудовлетворительных и болезненных переживаний, многие из которых мы берем на себя по тому, как мы думаем и действуем. Он стремится облегчить это несчастье, найдя место спокойного бесстрашия в условиях конфликтных и реактивных эмоций и глубокого понимания истинной природы реальности.

Будучи сознательно присутствующим с тем, что возникает, испытывая его с невозмутимостью, принятием, неидентификацией, добротой и состраданием, развивает мудрость, чтобы видеть вещи такими, какими они есть на самом деле, не так, как они кажутся, и с этим пониманием заканчивается страдание.

Спокойствие и проницательность

То, что сейчас принято называть «медитацией осознанности», является, по сути, комбинацией двух видов медитации, которые в буддизме всегда практикуются в тандеме: спокойное постоянное (саматха) и проницательность (випассана). Основная идея заключается в том, что, когда мы концентрируемся осторожно и терпеливо на одном, ум становится неподвижным и умиротворяющим. Как только ум приобрел это умение, он может быть использован для глубокого изучения самого ума, и это даст представление о том, как все на самом деле - это «цель» медитации.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы могли подумать об этом, держа в руках стакан мутной воды. Пока он взволнован, он остается мутным, но когда он держится, он успокаивается, и по мере того, как мут оседает, становится ясно. Есть несколько разных отчетов об этом процессе, в зависимости от того, кто учит внимательности.

Традиционно дискуссия подчеркивала необходимость успокоить ум, прежде чем мы начнем практиковать медитацию. По-видимому, консенсус заключается в том, что нам необходимо достичь достаточно спокойного и постоянного внимания, которое затем позволит понять, что станет возможным. Это иногда достигается путем тренировки концентрации до тех пор, пока ум не успокоится, а затем перейдет к любому типу размышлений о прозрении, который преподает наша традиция.

Однако одинаково распространено найти (отражая самое раннее учение), что обе практики выполняются одновременно. Здесь каждая практика уравновешивает другую: наш спокойный и сконцентрированный ум, поддерживающий наше понимание и наше понимание, способствующее более глубоким уровням спокойствия. Таким образом, видение вещей, спокойствие и проницательность - это две стороны одной и той же практики, каждая из которых поддерживает другую, чтобы достичь своего конечного назначения: конец конфликтующих и бурных эмоций и незнание того, что на самом деле.

© 2015 Найджела Веллингса.
Печатается с разрешения издателя,
Группа пингвинов / Перигей.
www.penguin.com

Статья Источник

Почему я не могу медитировать ?: Как получить свою внимательность Практика на треке Найджела ВеллингсаПочему я не могу медитировать ?: как правильно принять участие в тренировках
Найджелом Веллингсом.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

NIGEL WELLINGS - психоаналитический психотерапевт и авторНЕДВИЖИМОСТЬ является психоаналитическим психотерапевтом и автором, который работает в широкой созерцательной перспективе. Сначала он пытался практиковать внимательность в своих поздних подростках и занимался отношениями между психотерапией и медитацией в течение последних сорока лет. Он живет в Бате и является учителем на Курсы внимательности в бане и Бристоле, Посетите его веб-сайт http://www.mindfulness-psychotherapy.co.uk/

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Promise of Mindfulness: The End of Conflicted Emotions and Ignorance

The Promise of Mindfulness: The End of Conflicted Emotions and Ignorance

Mindfulness-based stress reduction (MBSR) teaches us that what makes the stresses in our life particularly damaging is how we mismanage them. The tendency to resist or willfully ignore our situation, misperceive and have fixed ideas about who we are and the reality we inhabit, is slowly replaced with mindfulness and the attitudes associated with it: nonjudgment, patience, beginner’s mind, trust, nonstriving, acceptance, and letting go. These begin to help us disengage from our established destructive coping mechanisms—ways of surviving that come with great physical and emotional costs.

Once we are more mindful, we can then integrate this into daily life, bringing mindfulness into our communication with others, particularly when stressful, and into the choices we make about what is important for us. Finally, the vision of MBSR is a radical reorientation of how we engage with our lives. As Jon Kabat‑Zinn says:

The ultimate promise of mindfulness is much larger, much more profound, than simply cultivating attentiveness... Mindfulness helps us to recognize how and why we mistake the actuality of things for some story we create. It then makes it possible for us to chart a path toward greater sanity, well-being, and purpose.

Breathing Space Refuge

Breathing mindfully gives us an alternative way to be in ourselves, the refuge of a “breathing space”: a place where instead of being enmeshed in emotional reactivity to unwanted situations we are more accepting of our experience as it is. In this way we recognize that thoughts are just thoughts, that they are fleeting events that pass through our awareness. When this is practiced over an extended period, within an atmosphere of kindness and compassion, it produces well-being and the ability to choose what heals.

Buddhism is the original home of mindfulness. It was first practiced almost two and a half thousand years ago. Buddhism’s starting point is the observation that our experience is full of many different types of unsatisfactory and painful experiences, many of which we bring upon ourselves by the way we think and act. It seeks to alleviate this unhappiness by finding a place of calm fearlessness in the midst of conflicting and reactive emotions and establishing a deep insight into the true nature of reality.

Being mindfully present with whatever arises, experiencing it with equanimity, acceptance, nonidentification, kindness, and compassion, develops the wisdom to see things as they really are, not just as they appear to be, and with this understanding comes the end of suffering.

Calm and Insight

What is now generally called “mindfulness meditation” is, in fact, a combination of two types of meditation that in Buddhism are always practiced in tandem: calm abiding (samatha) and insight (vipassana). The basic idea is that when we concentrate gently and patiently upon one thing the mind becomes still and pleasurably calm. Once the mind has acquired this skill it can then be used to look deeply into the mind itself, and this will give insight into how things really are—which is the “purpose” of meditation.


 Get The Latest From InnerSelf


We could think of this as holding a glass of murky water. While it is agitated it remains murky, but when held still it calms down, and as the murk settles, it becomes clear. There are slightly different accounts of this process, depending on who is teaching mindfulness.

Traditionally, the discussion has emphasized the need to calm the mind before we begin to practice insight meditation. The consensus seems to be that we need to achieve a sufficiently calm and steady attention that will then enable insight to become possible. This is sometimes achieved by practicing concentration until the mind stills and then changing over to whatever style of insight meditation our tradition teaches.

However, it is equally common to find (reflecting the earliest teaching) that the two practices are done simultaneously. Here each practice balances the other: our calm and concentrated mind supporting our insight and our insight facilitating deeper levels of calm. In this way of seeing things, calm and insight are two sides of the same practice, each supporting the other to reach their final destination: the end of conflicted and turbulent emotions and ignorance of how things really are.

©2015 by Nigel Wellings.
Reprinted with permission of the publisher,
The Penguin Group/Perigee.
www.penguin.com

Article Source

Why Can't I Meditate?: How to Get Your Mindfulness Practice on Track by Nigel WellingsWhy Can't I Meditate?: How to Get Your Mindfulness Practice on Track
by Nigel Wellings.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

NIGEL WELLINGS is a psychoanalytic psychotherapist and authorNIGEL WELLINGS is a psychoanalytic psychotherapist and author who works within a broadly contemplative perspective. He first attempted to practice mindfulness in his late teens and has been engaged with the relationship between psychotherapy and meditation for the last forty years. He lives in Bath and is a teacher on the Bath and Bristol Mindfulness Courses. Visit his website  http://www.mindfulness-psychotherapy.co.uk/
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}