Освещение иллюзий: Практика внимание и намерение

Освещение иллюзий: Практика внимание и намерение

Знание, которое освещает не только освободит вас,
но и показывает вам ясно, что вы уже свободны.
---
Курс Чудес

Вебстера определяет освещать как "дать свет, чтобы осветить;. ясно дать понять" очень Следующая запись вниз по странице, мы находим слово иллюзия, Определяемый как "ложная идея или концепция, нереальное или вводящей в заблуждение изображения или появление".

Хотя важно принять и учиться у наших боль и страдания, что мы можем сделать, чтобы остановить создание так чертовски многое из этого? Как мы можем изменить нашу личную и глобальную энергетику и окружающую среду, чтобы помочь осветить иллюзий, и, следовательно, искоренению наши страдания?

Путь в конец страданиям

Будда учил, что неправильное восприятие вызывает сильную боль в нашем мире, и что мы все страдаем. И Патанджали и Будда верил, что мы могли сократить будущие страдания, следуя определенным шагам.

Благородный Восьмеричный Путь, как учил Сиддхартха Гаутама, Будда, описывает путь до конца страданий: правильное воззрение, правильное намерение, правильная речь, правильное действие, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение.

"Правых" в этом смысле не является суждение, как в хорошей или плохой, а то, что служит нам, помогает нам проснуться, и останавливается создания будущих страданий. Это практическое руководство для психического развития, направленные на освобождение нас от привязанности и заблуждения. Конечная цель реализуется правды во всем. Восьмеричный путь составляет сердце буддизма, вместе с Четыре Благородные Истины:

1. Страдание является частью жизни.


Получите последние новости от InnerSelf


2. Вложение и, схватив причиной страданий.

3. Мы можем положить конец страданиям.

4. Восьмеричный путь может освободить нас от страданий.

Восьмеричный путь имеет некоторые совпадения с восемь частей йоги, которые включают в себя: Яма (Поведение в мире, таких как ненасилие и честность), Нияма (Личные кодексы поведения, такие как питание, самостоятельная работа, и молитва), асана (Позы йоги), пранаяма (Дыхание регулирования), пратьяхара (Отвлечение чувств - приходить домой к телу), дхарана (Концентрации), дхьяна (Медитацией, или поглощения), а также самадхи (Блаженство или супер-сознание). И буддисты и йоги учат, что мы можем развеять страдает, освещая наши иллюзии.

Практика внимание и намерение

Снова и снова, мы практикуем внимание и намерение. Мы решили, что если есть что-то мы не учитываем, что если мы все люди имеют ограниченное видение, так сказать, мы проводим намерение просыпаться. С практикой, мы открываем наш ум, глаз и сердце к истине о том, кто мы такие и что мы здесь делаем. Мы слушаем, для Вселенной покажет нам, как. Руми сказал: "Существует способ, между голосом и присутствием, где информационные потоки. В дисциплинированной тишине, она открывается. С блуждающих Обсуждение закрывается ".

Как искать путь в мир иллюзий, вы можете начать замечать: У буддийские принципы помощи? Есть ли йога работу? Посещение единства, межконфессиональных и других церквей? Разве христианство трогать мою душу? Ислам? Нет-изма? Что пробуждает, пробуждает меня к глубоким смыслом, так что путаницы больше не является подавляющим, но просто проходящей волны, как и многие мысли, которые пересекают ума?

Когда свет Встречи тьмы ...

Освещение иллюзий: Практика внимание и намерениеНаше присутствие освещает. Существует никакой тьмы, что наше собственное осознание не может скрасить и облегчить. Когда свет встречает темнота, свет побед. Представьте, что внутри крупнейший крытый стадион, если вы зажечь одну крошечную матч, все, что тьма не может погасить.

Это не все-или-ничего, опыта или концепции. У всех нас есть диммер, большинство из которых оказалось путь вниз из-за заботы и ран. Но наше коллективное выключатель диммером растет, что делает его легче и безопаснее для каждого из нас рисковать повышения уровня нашей личной энергии. Как мы привыкли к все более и более света, переход от невежества и иллюзии величия и освещения ускоряется. На Земле в этот момент, мы вступаем в эпоху, когда замечательные то, что скрыто становится видимым, и то, что нуждается в исцелении станет очевидной.

Сияющий свет нашего сознания

We ликвидировать нашего невежества и страданий, осветительный его. Мы светит свет нашего сознания, блеск нашего собственного сознательного присутствия, на и во всех областях себя и свою жизнь. Мы пришли, чтобы увидеть меняющийся характер этого материального мира, и помните, глубоких, Божественная реальность, которая окружает и проникает в него, то, что мы есть.

По стойкие и устойчивые практики, любой и каждый может сделать йога путешествие и достичь цели освещения и свободы. Кришна, Будда, Иисус и лежат в сердцах всех. --- Б. К. С. Айенгар

Практика точка

- Практика замедления и быть более настоящим: Позвольте свет вашего сознательного присутствия в вашей повседневной деятельности.

созерцание

- Сделайте несколько глубоких вдохов, заметив четырех частей дыхание: в дыхании, пауза, выдох, пауза.

- Представьте себе, открытого потока четкой связи и свет вниз по энергетическим центром на макушке головы (коронная чакра). Почувствуйте, как тело скрасить и облегчить. Попросите Вселенную, чтобы направлять вас к тому, что вам нужно знать.

Печатается с разрешения автора Roy Холман,
Подключение Holman здравоохранения. © 2010 Рой Холман.
www.holmanhealthconnections.com

Статья Источник:

Эта статья взята из книги: самовосстановление, исцеление Земли Рой Holman

Самовосстановление, исцеление Земли: Пробуждение Наличие, власть и страсть
Рой Холман.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать на Amazon.

Об авторе

Рой Холман, автор статьи: Любовь и шевелитесьРой Холман является сертифицированным йоги, медитации и исцеления инструктор, который преподает личностного роста и Земли управление более десяти лет и приводит отступает в Коста-Рике, Мексике, Гватемале, Sedona, и в его родном штате Вашингтон. Рой также провел несколько лет за границей делают области прав человека в Центральной Америке. Посетите его сайт www.holmanhealthconnections.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Illuminating the Illusions: Practicing Attention & Intention

Illuminating the Illusions: Practicing Attention & Intention

The knowledge that illuminates not only sets you free,
but also shows you clearly that you already are free.
---
A Course in Miracles

Webster’s defines illuminate as “to give light to; to light up; to make clear.” The very next entry down the page, we find the word illusion, defined as “a false idea or conception; an unreal or misleading image or appearance.”

While it is important to accept and learn from our pain and suffering, what can we do to stop creating so darned much of it!? How can we change our personal and global energy and environment to help illuminate the illusions, and therefore eradicate our suffering?

The Path to End Suffering

The Buddha taught that misperception causes much pain in our world, and that we all suffer. Both Patanjali and the Buddha believed we could curtail future anguish by following certain steps.

The Noble Eightfold Path, as taught by Siddhartha Gautama, the Buddha, describes the path to end suffering: right view, right intention, right speech, right action, right livelihood, right effort, right mindfulness, and right concentration.

The “right” in this sense is not a judgment as in good or bad, but rather that which serves us, helps us awaken, and stops creating future suffering. It is a practical guideline to mental development, aimed at freeing us from attachments and delusions. The ultimate goal is realizing the truth in all things. The Eightfold Path makes up the heart of Buddhism, together with the Four Noble Truths:

1. Suffering is part of life.


 Get The Latest From InnerSelf


2. Attachment and grasping cause suffering.

3. We can end suffering.

4. The Eightfold Path can liberate us from suffering.

The Eightfold Path has some overlap with the Eight Limbs of Yoga, which include: yamas (behavior in the world, such as nonviolence and honesty), niyamas (personal codes of conduct, such as nutrition, self study, and prayer), asana (yoga poses), pranayama (breath regulation), pratyahara (withdrawal of the senses -- coming home to the body), dharana (concentration), dhyana (meditation, or absorption), and samadhi (bliss or super consciousness). Both Buddhists and Yogis teach that we can dispel suffering by illuminating our illusions.

Practicing Attention and Intention

Again and again, we practice attention and intention. We decide that if there is something we are ignoring, that if all of us humans have limited vision so to speak, we hold an intention of waking up. With practice, we open our mind, eye, and heart to the truth of who we are and what we are here to do. We listen, for the universe will show us how. Rumi said, “There is a way between voice and presence where information flows. In disciplined silence, it opens. With wandering talk it closes.”

As you seek a path through the world of delusion, you can start to notice: Do Buddhist principles help? Does yoga work? Attending Unity, Interfaith, or other churches? Does Christianity touch my soul? Islam? No-ism? What awakens, stirs me to deeper meaning, so that the confusion is no longer overwhelming, but just a passing wave, like the many thoughts that cross the mind?

When Light Encounters Darkness...

Illuminating the Illusions: Practicing Attention & IntentionOur Presence illuminates. There is no darkness that our own conscious awareness cannot brighten and lighten. When light encounters darkness, light wins. Imagine being inside the biggest indoor stadium; if you light one tiny match, all that darkness cannot extinguish it.

This is not an all-or-nothing experience or concept. We all have dimmer switches, most of which are turned way down due to worries and wounds. But our collective dimmer switch is rising, making it easier and safer for each of us to risk raising our personal energy level. As we grow accustomed to ever more light, the shift from ignorance and illusion to magnificence and illumination accelerates. On Earth at this very moment, we are moving into a wonderful era where what is hidden becomes visible, and what needs healing will become apparent.

Shining the Light of Our Awareness

We eliminate our ignorance and suffering by illuminating it. We shine the light of our awareness, the brilliance of our own conscious presence, onto and into all areas of ourselves and our lives. We come to see the changing nature of this material world, and remember the deepest, Divine Reality that surrounds and penetrates it, that which we are.

By persistent and sustained practice, anyone and everyone can make the yoga journey and reach the goal of illumination and freedom. Krishna, Buddha, and Jesus lie in the hearts of all. --- B.K.S. Iyengar

Practice Point

- Practice slowing down and being more present: Allow the light of your conscious presence into your daily activities.

Contemplation

- Take a few deep breaths, noticing the four parts of breath: in breath, pause, out breath, pause.

- Imagine an open flow of clear communication and light down through the energy center at the top of your head (crown chakra). Feel the whole body brighten and lighten. Ask the universe to guide you to whatever you need to know.

Reprinted with permission of the author Roy Holman,
Holman Health Connections. ©2010 by Roy Holman.
www.holmanhealthconnections.com

Article Source:

This article is excerpted from the book: Healing Self, Healing Earth by Roy Holman

Healing Self, Healing Earth: Awakening Presence, Power, and Passion
by Roy Holman.

Click here for more info and/or to order on Amazon.

About the Author

Roy Holman, author of the article: Love and Move Your BodyRoy Holman is a certified Yoga, Meditation, and Healing Instructor who has been teaching personal growth and Earth stewardship for over ten years and leads retreats to Costa Rica, Mexico, Guatemala, Sedona, and in his home state of Washington. Roy also spent several years abroad doing human rights work in Central America. Visit his website at www.holmanhealthconnections.com.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}