Эй, Are You Listening?

Эй, Are You Listening?

После публикации «Беседы с Богом» вопрос, который меня задавали чаще, чем любой другой, был: «Почему вы? Почему Бог тебя выбрал? »И всегда, я ответил:« Бог меня не забрал. Бог выбирает всех. Бог все время говорит со всеми нами.

Вопрос не в том, к кому говорит Бог? Вопрос в том, кто слушает?

Are You Listening?

Бог говорит с нами по-разному каждый день. Бог есть бесстыдная и будет использовать любое устройство для связи с нами. Тексты к следующей песне Вы слышите по радио. Возможность высказывания своего друга на улице, что вы "просто так", чтобы встретить. Статья в четыре месяца журнал в парикмахерский салон. И, да, голос, который говорит непосредственно с Вами.

Но вы должны слушать. Вы должны знать, что Бог общается с вами напрямую. Это не надежда. Это не желание. Это не молитва. Это реальность. Связи Божьей приходят к вам в моменты благодати. Но вы будете двигаться прямо через эти моменты, и даже не знают, что произошло, если вы не знаете.

Откройте свои глаза и уши

Я продолжаю делать это точка, снова и снова, потому что я хочу, чтобы вы настроиться вашего духовного. Я хочу, чтобы открыть глаза и уши. Я хочу, чтобы разбудить ваши чувства. Я хочу, чтобы "прийти в себя" О Боже! Поскольку сообщения Божьей приходят к вам все время.

Большинство человеческих существ считаю, что верно и обратное. Мы прошли обучение в нашем обществе - в том числе, что интересно, многие из наших религий - отрицать возможность того, что Бог будет говорить непосредственно к простым людям. Бог говорил к человеку, как нам говорят, но не в течение очень долгого времени, а не обычных людей. Его связи называют откровения, и это, как говорили, были даны только для очень специальных людей в очень особых обстоятельствах.

Если «особых» людей, которые эти переживания (или тех, кто слышал о них) произошло записать детали, те писания были названы Священным Писанием. В трудах любой "обычный человек" обмен таким опытом были названы ересью.

Кроме того, опыт, чем ближе человек является в настоящее время, тем больше вероятность того, должны быть уволены как бредовые и галлюцинаторные.

Отрицание или признавая, наш личный опыт?

Наша задача в настоящей культуре отказ не отрицает опыт нашей собственной души, нашего ума и нашего собственного тела, но заявить об этом. Громко и ясно, чтобы слышали все. Это не всегда легко.

В течение многих лет, когда опыт моей собственной души, ума и тела (не говоря уже о всех трех) противоречит тому, что мне сказали, можно было и правда, я отрицал, что опыта. Многие люди делают. Пока они не могут больше. До доказательства настолько подавляющим, настолько глубоки, или так поразительно, что отрицание уже не возможно.

Моменты благодати: Мы все Их

Роберт Фридман является издателем в Хэмптон-Роудс, компания, которая представила миру Беседы с Богом. Когда я впервые сказал Бобу, что я хотел сделать книгу, которая называется Моменты благодати, И объяснил ему, что это было его первой реакцией было: "Я был одним из тех!"

"Правда?" Спросил я.

"Совершенно верно. Я знаю, что вы говорите ».

"Ну, скажите мне об этом. Что случилось? "

"Мне было шестнадцать лет," Боб начал ", и я только что научился водить".

«Угу».

"Ну, в один прекрасный день я подходил четыре основных шоссе из боковой дороги. В данном светофоре были живые изгороди по обе стороны дороги. Таким образом, видимость была плохая, очень плохо. Но это не имеет значения, потому что не было светофора, не так ли?

Эй, Are You Listening? статьи Нил Дональд УолшСтоп! Смотри! Слушайте!

"Таким образом, свет становится зеленым, и я начинаю положить ногу на педаль газа, когда вдруг голос говорит:" Стоп! " Просто так. Просто, стоп! Я имею в виду, нет ни у кого в машине, и я слышу этот голос, ясный, как колокол, и он просто говорит: Стоп!

"Поэтому я хлопнуть на тормоз. Это чисто автоматическая реакция. Я даже не думаю об этом. Я просто нажал на тормоза. И этот парень. . . этот автомобиль проходит свет! Он идет с левой стороны, я даже не видеть его, потому что в хедж, прежде чем он получит право на пересечение, но он летает.

"Если бы я не остановился, он бы ударил меня прямо на стороне водителя. Я имею в виду, что этот парень на самом деле перемещение и я мертвец там. Там нет сомнений в моей голове, я был бы мертв.

"Теперь вы скажите, что этот голос был. Это был ангел, ангел-хранитель? Это было мое руководство? Было ли это Богу? Я не знаю. Я даже не уверен, что есть разница. Я имею в виду, это все проявления Бога, не так ли? Я знаю, я - слышали, - что - голос. Эй, он сказал только одно слово, но он спас мне жизнь ".

Божественное вмешательство: Это происходит для всех нас

Так что у вас есть. Я думаю, что каждый имеет хотя бы одну личную историю о божественном вмешательстве. И я не удивлен.

Я сказал Бобу, что я хотел сделать эту книгу, потому что я хотел доказать всему миру, что мой опыт в Беседы с Богом Не то чтобы необычный, что единственная вещь, необычным было то, что я был готов предать гласности то, чтобы говорить об этом. И, я думаю, что я продолжал опыт так долго, и все данные о нем, и я мог бы написать об этом книгу.

Но сам опыт, опыт общения Бога непосредственно к нам, это очень, очень распространены.

Этот отрывок был перепечатан с разрешения издателя
Hampton Roads Publishing. © 2011. www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Когда Бог по лестнице, чудеса случаются на Нил Дональд Уолш

Когда Бог по лестнице, чудеса случаются
(Переиздание 2001 книги: Моменты благодати)
на Нил Дональд Уолш.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Нил Дональд Уолш, автор бесед с БогомНил Дональд Уолш является автором Беседы с Богом, книги 1, 2И 3, Беседы с Богом для подростков, Дружба с Богоми Общение с Богом, Все из которых были New York Times бестселлеров. Книги были переведены более чем на два десятка языков и продаются в несколько миллионов экземпляров. Он написал десять книг по данной тематике. Нил представлены лекции и проводит духовные отступает по всему миру для поддержки и распространения идей, содержащихся в его книгах. Посетите его сайт www.nealedonaldwalsch.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Hey, Are You Listening?

Hey, Are You Listening?

After the publication of Conversations with God, the question that I was asked more often than any other was: “Why you? Why did God pick you?” And, always, I’ve responded with, “God did not pick me. God picks everyone. God is speaking to all of us, all the time.

The question is not, to whom does God talk? The question is, who listens?”

Are You Listening?

God talks to us in many ways every day. God is shameless and will use any device to communicate with us. The lyrics to the next song you hear on the radio. The chance utterance of a friend on the street that you “just happen” to meet. An article in a four-month old magazine at the hair salon. And, yes, a voice that speaks directly to you.

But you must listen. You must be aware that God communicates directly with you. This is not a hope. This is not a wish. This is not a prayer. This is a reality. God’s communications come to you in Moments of Grace. But you will move right through those moments, and not even know that they occurred, if you are not aware.

Open Your Eyes and Ears

I keep making this point, over and over again, because I want you to attune your spiritual self. I want you to open your eyes and ears. I want you to awaken your senses. I want you to “come to your senses” about God! Because God’s messages are coming to you all the time.

Most human beings believe that the opposite is true. We have been trained by our society — including, interestingly, many of our religions — to deny the possibility that God would speak directly to ordinary people. God has talked to human beings, we are told, but not in a very long time, and not to regular people. His communications are called revelations, and these were said to have been given only to very special people under very special circumstances.

If the “special” people who had these experiences (or those who heard about them) happened to write down the details, those writings were called Sacred Scriptures. The writings of any “regular person” sharing such experiences were called heresy.

Additionally, the closer someone’s experience is to the present time, the more likely it is to be dismissed as delusional or hallucinatory.

Denying or Acknowledging our Personal Experience?

Our job in this present culture of denial is not to deny the experience of our own soul, of our own mind, and of our own body, but to declare it. Loud and clear, for all to hear. That is not always easy.

For years, when the experience of my own soul, mind, or body (to say nothing of all three) ran counter to what I had been told was possible or true, I denied that experience. Many people do. Until they can’t anymore. Until the evidence is so overwhelming, so profound, or so startling that denial is no longer possible.

Moments of Grace: We All Have Them

Robert Friedman is the publisher at Hampton Roads, the company that introduced the world to Conversations with God. When I first told Bob that I wanted to do a book called Moments of Grace, and explained to him what it was about, his immediate reaction was, “I’ve had one of those!”

“Really?” I asked.

“Absolutely. I know just what you’re talking about.”

“Well, tell me about it. What happened?”

“I was sixteen years old,” Bob began, “and I had just learned to drive.”

“Uh-huh.”

“Well, one day I was approaching a major four-lane highway from a side road. At this particular stoplight there were hedges on both sides of the road. So the visibility was bad, real bad. But it didn’t matter, because there was a stoplight, right?

Hey, Are You Listening? article by Neale Donald WalschStop! Look! Listen!

“So, the light turns green, and I start to put my foot on the accelerator, when all of a sudden a voice says ‘Stop!’ Just like that. Just, Stop! I mean, there’s no one else in the car, and I hear this voice, clear as a bell, and it just says, Stop!

“So I slam on the brake. It’s purely an automatic reaction. I didn’t even think about it. I just slammed on the brake. And this guy . . . this car runs the light! He’s coming from the left, I don’t even see him, because of the hedge, before he gets right into the intersection, but he’s flying.

“If I hadn’t stopped, he’d have hit me right on the driver’s side. I mean, this guy’s really moving and I’m a dead man out there. There’s no doubt in my mind, I’d have been dead.

“Now you tell me what that voice was. Was that an angel, a guardian angel? Was that my guide? Was that God? I don’t know. I’m not even sure if there’s a difference. I mean, it’s all God manifesting, right? All I know is, I — heard — that — voice. Hey, it said only one word, but it saved my life.”

Divine Intervention: It Happens For All Of Us

So there you have it. I think everybody has at least one personal story about Divine Intervention. And I’m not surprised.

I told Bob that I wanted to do this book because I wanted to prove to the world that my experience in Conversations with God was not that unusual; that the only thing unusual about it was that I was willing to go public with it, to talk about it. And, I guess, that I continued the experience so long, and kept a record of it, and so I could write a book about it.

But the experience itself, the experience of God communicating directly to us, that is very, very common.

This excerpt was reprinted with permission of the publisher,
Hampton Roads Publishing. ©2011. www.redwheelweiser.com

Article Source

When God Steps In, Miracles Happen by Neale Donald Walsch

When God Steps In, Miracles Happen
(re-issue of the 2001 book: Moments of Grace)
by Neale Donald Walsch.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Neale Donald Walsch author of Conversations with GodNeale Donald Walsch is the author of Conversations with God, Books 1, 2, and 3, Conversation with God for Teens, Friendship with God, and Communion with God, all of which have been New York Times bestsellers. The books have been translated into more than two dozen languages and have sold in the multi-millions of copies. He has written ten other books on related topics. Neale presents lectures and hosts spiritual retreats around the world to support and spread the messages contained in his books. Visit his website at www.nealedonaldwalsch.com