Все, что мы делаем, имеет планетарное влияние: управление верой дуализма

Все, что мы делаем, имеет планетарное влияние: управление верой дуализма
Изображение на Геральт

Я ежедневно получаю вдохновляющие сообщения из различных источников, в том числе из Вселенная, которые сочетают в себе глубину и юмор. В недавнем заявлении говорилось: «Понимаете ли вы, что всякий раз, когда вы что-то дарите кому-то, вы даете всему миру? И понимали ли вы, что для каждого пути, по которому вы шли, для каждого камня, который вы перевернули, и для каждой двери, которую вы постучали, вы делали это для всех? И наконец, осознали ли вы, что всякий раз, когда вы по какой-либо причине чувствовали любовь, вы безвозвратно поднимали всю планету выше в свет?

Это удивительная реализация.

Все, что мы делаем, имеет планетарное влияние

Мы благословляем себя в нашем понимании того, что мы все связаны в планетарной паутине невероятной запутанности сверх всего, что мы можем даже представить.

Можем ли мы осознать, что с помощью каждой отдельной мысли мы можем помочь поднять планетарное сознание на одну ступень, какой бы малой она ни была, и что искреннее и глубоко ощутимое благословение может изменить жизнь на другой стороне земного шара.

Позвольте нам осознать, что при каждом взгляде мы передаем сообщение об отказе, безразличии или любви.

Позвольте нам осознать, что слова, которые мы произносим, ​​могут нести послания, которые выражают надежду и исцеление, а не незаинтересованность или негатив.

Позвольте мне осознать тот факт, что каждое выражение, которое я выражаю, посылает положительную или отрицательную энергию на всю планету.


Получите последние новости от InnerSelf


Пусть мы осознаем тот факт, что каждый акт потребления посылает мощный сигнал о том обществе, которое мы хотим построить. И что в каждый момент своими мыслями и делами мы все выбираем мир завтрашнего дня, в котором мы хотим жить.

И, наконец, можем ли мы радоваться тому факту, что каждая дверь, открываемая перед нами новыми возможностями, расширяет горизонт новых возможностей для всего человечества.

Обращение с верой дуализма

Дуализм - вера разделения во всех областях - возможно, самая большая духовная проблема нашего века. Его исцеление придет, когда люди поймут, что ВСЕ - это бесконечная Любовь, проявляющаяся тысячами способов, и что, по всей видимости, есть только Любовь, призывающая быть признанной и лелеемой - начиная с беспризорных детей прецедентного благословения.

Я благословляю человечество на его восходящем пути от суровости, страданий и чувства разлуки, порожденных дуалистическими убеждениями, до более глубокого, радостного понимания того, что мы все едины, включая природу, растения и животных.

Я благословляю себя в революционном понимании того, что мой сосед - пьяница на улице, преступник в белых воротничках, невыносимый фундаменталист на том же этаже, что и я, - Я, независимо от того, что материальные чувства заявляют об обратном.

Я благословляю нас в нашей открытости космическим энергиям, изливающимся на нашу планету, чтобы помочь нам перейти к следующему этапу планетарной эволюции, когда мы медленно покидаем измерение материализма, конфликта и разделения, чтобы перейти к более высоким измерениям гармонии и растущего единства.

Я благословляю себя, когда мы все переходим от самой заветной догмы дуализма - веры в отсутствие - к пониманию бесконечного изобилия для всех, что является фундаментальным фактом недвойственности или единства.

И пусть мы, как раса, смело столкнемся с огромными вызовами и опасностями, угрожающими планетам, перед нами, когда старые энергии консерватизма приложат свои последние усилия в своей тщетной попытке отсрочить рождение Нового мира единства и гармонии.

© 2019 Пьера Прадэрванда. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения автора
и взяты из авторский блог.

Статья Источник

Благословения 365, чтобы исцелить себя и мир: действительно духовная жизнь живого существа в повседневной жизни
Пьер Pradervand.

Благословения 365, чтобы исцелить себя и мир: действительно духовная жизнь живого в повседневной жизни Пьера Прадэрванда.Можете ли вы представить себе, что бы вы чувствовали, что никогда не испытываете никакого возмущения по поводу того, что вы сделали с вами, сплетни или ложь о вас? Отвечать с полной осознанностью ко всем ситуациям и людям, а не реагировать на вашу кишку? Какая свобода повлечет за собой! Ну, это всего лишь один из подарков, что практика благословения от сердца, то есть отправка сосредоточенной энергии любви, сделает для вас. Эта книга от автора бестселлера «Нежное искусство благословения» поможет вам научиться благословлять все ситуации и людей, когда вы проходите день и добавляете подавляющую радость и присутствие в свое существование.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Другие книги этого автора

Об авторе

Пьер PradervandПьер Pradervand является автором Нежный искусства Благословение, Он работал, путешествовал и жил в более чем 40 странах на пяти континентах, и уже много лет проводит мастер-классы и много лет учит искусству благословения, с замечательными ответами и трансформационными результатами. В течение 20 лет Пьер практикует благословение и собирает свидетельства о благословении как инструмент для исцеления сердца, разума, тела и души. Посетите веб-сайт по адресу https://gentleartofblessing.org

Смотрите аудиовизуальную презентацию: Нежное и забытое искусство благословения

Смотреть: Благословение и духовный путь (полный фильм)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

All We Do Has a Planetary Impact: Handling the Belief of Dualism

All We Do Has a Planetary Impact: Handling the Belief of Dualism
Image by geralt

I receive daily inspirational messages from a variety of sources, including from The Universe, which combine depth and humor. A recent one stated: “Did you realize that whenever you gave anything, to anyone, you gave to the entire world? And did you realize that for every path you’ve walked, for every stone you’ve turned over, and for every door you’ve knocked on, you did so for everyone? And finally, did you realize that whenever you felt love, for any reason whatsoever, you irrevocably lifted the entire planet higher into the light?”

It is an amazing realization.

All We Do Has a Planetary Impact

We bless ourselves in our understanding that we are all linked in a planetary web of incredible intricacy beyond anything we can even start to imagine.

May we realize that with every single thought, we can help raise planetary consciousness by one notch, however tiny it may be and that a sincere and deeply felt blessing can change a life on the other side of the globe.

May we realize that with every single glance we transmit a message of rejection, indifference, or love.

May we have the awareness that the words we say can carry messages that communicate hope and healing rather than disinterest or negativity.

May I become conscious of the fact that every feeling I express sends out positive or negative energy to the whole planet.


 Get The Latest From InnerSelf


May we be alive to the fact that every act of consumption sends out a powerful message on the kind of society we wish to build. And that at every moment, by our thoughts and deeds, we are all choosing the world of tomorrow in which we wish to live.

And finally, may we rejoice in the fact that every door of new possibility we open broadens the horizon of fresh opportunities for all humanity.

Handling the Belief of Dualism

Dualism – the belief of separation in all areas – is possibly the greatest spiritual challenge of our age. Its healing will come as people realize that ALL is infinite Love manifesting itself in a thousand ways and that, behind all appearances, there is only Love calling to be acknowledged and cherished – starting with the street children of a precedent blessing.

I bless humanity in its ascending path from the rigors, suffering and feeling of separation born of dualistic beliefs to the deeper, joyful understanding that we are all one, nature, plants and animals included.

I bless myself in the revolutionary understanding that my neighbor – the drunkard on the street, the white-collar criminal, the unbearable fundamentalist on the same floor as mine – IS myself, whatever the material senses claim to the contrary.

I bless us in our openness to the cosmic energies pouring onto our planet to help us towards the next stage of planetary evolution as we slowly leave the dimension of materialism, conflict and separation to move to higher dimensions of harmony and growing oneness.

I bless myself as we all move from the most cherished dogma of dualism – the belief of lack – to the understanding of infinite abundance for all, which is the fundamental fact of non-dualism or oneness.

And may we as a race courageously face the huge challenges and planet-threatening dangers in front of us as the old energies of conservatism muster their last efforts in their vain attempt to delay the New World of oneness and harmony being born.

©2019 by Pierre Pradervand. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the author
and taken from the author's blog.

Article Source

365 Blessings to Heal Myself and the World: Really Living One’s Spirituality in Everyday Life
by Pierre Pradervand.

365 Blessings to Heal Myself and the World: Really Living One’s Spirituality in Everyday Life by Pierre Pradervand.Can you imagine what it would feel like to never feel any resentment for any wrong done to you, gossip or lie disseminated about you? To respond with full awareness to all situations and people rather than react from your gut? What freedom that would entail! Well, this is just one of the gifts the practice of blessing from the heart, i.e. sending out focused love energy, will do for you. This book, from the bestselling author of The Gentle Art of Blessing, will help you learn to bless all situations and people as you go through the day and add overwhelming joy and presence to your existence.

 For more info and/or to order this book, click here.

More books by this Author

About The Author

Pierre PradervandPierre Pradervand is the author of The Gentle Art of Blessing. He has worked, travelled and lived in over 40 countries on five continents, and has been leading workshops and teaching the art of blessing for many years, with remarkable responses and transformational results. For 20 years Pierre has been practising blessing and collecting testimonies of blessing as a tool for healing the heart, mind, body and soul. Visit the website at https://gentleartofblessing.org

Watch an audio-visual presentation: The Gentle and Forgotten Art of Blessing

Watch: Blessing and the Spiritual Path (full movie)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)