Благословение на Всемирный день единства

Благословение на Всемирный день единства
Изображение на Reinhardi

Чудесная организация Humanity's Team, международное духовное движение, цель которого состоит в том, чтобы общаться и демонстрировать вечную истину о том, что мы все едины, попросила меня в 2016 написать благословение для Всемирный день единства, (В 2019 Всемирный день здоровья - 19th октября.) Вот это благословение. Я хотел бы предвосхитить это несколькими строчками из этого великого суфийского мастера и поэта Хафиза:

Смотри, каждый получает крылья и подарки миру
Музыка каждое утро;
Человек превращается в такой необыкновенный свет
Он на самом деле становится носителем всей планеты.

Мы благословляем себя за способность выражать свет, которым мы действительно являемся в основе нашего существа, и, таким образом, становиться желаемыми инструментами для поддержки, исцеления и поддержания нашей прекрасной планеты.

Мы благословляем себя в нашем глубоком понимании того, что мы все едины, и что мой сосед действительно является мной, и наоборот - но также и то, что все живые существа в равной степени являются моими соседями.

Мы благословляем себя в нашем глубоком стремлении построить беспроигрышный мир, который работает для всех, включая животных и растения, и никогда, никогда не сдаваться, пока этот славный день не наступит.

Мы благословляем себя в нашем вдохновенном понимании того, что вся жизнь на земле, все существа, запутаны самым запутанным и чудесным образом, и что каждая наша мысль, слово и поступок воздействуют на всю планету намного дальше, чем мы когда-либо могли себе представить.

Мы благословляем себя в своем желании стать заботливыми управляющими и потребителями планеты, с дополнительным умом, чтобы предпринять необходимые шаги, чтобы сделать это без следа вины или самоосуждения, когда мы не выполнили стандарты, которые мы установили для себя.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы благословляем тех, кто из-за жадности, зависти или неосознанного страха нехватки страдает от этой ненасытной жажды «больше, больше», чтобы они пришли к пониманию того, что мудрое управление планетой обеспечит истинное и бесконечное изобилие для всех. И мы благословляем себя тем, что можем заменить любой гнев или осуждение, которое мы могли бы испытывать к ним, излишней, заботливой любовью, которая рассматривает их как детей Божественной Любви и дорожит их миром, когда мы лелеем наш.

Наконец, позвольте нам достичь того непоколебимого доверия, что «Он имеет весь широкий мир в Своих руках» и что Высший Разум, который так с любовью создал это невероятное чудо, эту драгоценную маленькую планету - наш дом - не допустит невежества, страха или жадности уничтожьте его, но проведете нас через «долину тени смерти» к Плодородным долинам, ожидающим нас всех.

Переиздано благословение на Всемирный день единства
с разрешения Пьера Прадерванда Блог.

Видение, основавшее мою жизнь

Много лет назад я присутствовал на заседании правления крупнейшего в Африке крестьянско-фермерского движения на низовом уровне, одним из основателей которого я являлся в Уихигуя (Буркина-Фасо в Сахеле).

В последний день встречи я заболел дизентерией и, поскольку в то время я шел по пути чистого духовного исцеления (без лекарств), я работал над ним духовно. На следующий день в самолете я все еще работал над этой проблемой со своими духовными текстами, утверждениями, молитвами и тому подобным. Рядом со мной был молодой мальчик без сопровождения, и стюардесса, которая ухаживала за ним, была невероятно любящей. В какой-то момент она заговорила с ним с такой добротой, что я внезапно был ошеломлен тем, что я могу описать только как своего рода космическую благодарность, которая окутала ее и все остальное.

И вдруг меня спроецировали в пространство, которое вне времени и вне материального пространства, и где я не осознавал ничего, кроме бесконечной Любви. В самой своей сущности я чувствовал, что безусловная Любовь была единственной причиной, следствием, субстанцией, силой, существом, реальностью, идентичностью, присутствием во вселенной, что это было буквально Все во всем.

Самым замечательным из всего этого опыта является то, что мое эго полностью исчезло. Я больше не чувствовал, что кто-то по имени Пьер Прадерванд вообще существует.

В течение неопределенного периода времени (поскольку у меня больше не было времени) божественное сознание было моим сознанием, поэтому это был самый великолепный опыт моего существования: бесконечная любовь, проявляющаяся как полная свобода. Человеческий разум (интеллект, умственное правление) только что исчез, все было на уровне этого необыкновенного божественного чувства.

И вдруг я вернулся на свое место в самолете. Я почувствовал, как что-то движется в моем кишечнике, и через несколько секунд дизентерия исчезла. Но даже это исцеление, каким бы желанным оно ни было, ничто по сравнению с видением, которое принесло с собой качество знания, которое человеческие слова просто не могут описать - потому что оно было далеко за пределами обычного человеческого опыта. Теперь я чувствую с такой глубиной уверенности, духовной обоснованности, что Любовь является окончательным ответом на все и на любую проблему, будь то личная, социальная или мировая проблема.

И ты и я едины с этой Любовью. Мы буквально привязаны к Любви, и ничто никогда не сможет изменить это, даже наши собственные сомнения и страхи. Любовь - это наш дом, наша гавань, трамплин и место нашего отдыха - навсегда.

Потому что мы в буквальном смысле божественной любви выражаем себя.

ТЕПЕРЬ.

Печатается с разрешения автора.

Книга этого автора

Благословения 365, чтобы исцелить себя и мир: действительно духовная жизнь живого существа в повседневной жизни
Пьер Pradervand.

Благословения 365, чтобы исцелить себя и мир: действительно духовная жизнь живого в повседневной жизни Пьера Прадэрванда.Можете ли вы представить себе, что бы вы чувствовали, что никогда не испытываете никакого возмущения по поводу того, что вы сделали с вами, сплетни или ложь о вас? Отвечать с полной осознанностью ко всем ситуациям и людям, а не реагировать на вашу кишку? Какая свобода повлечет за собой! Ну, это всего лишь один из подарков, что практика благословения от сердца, то есть отправка сосредоточенной энергии любви, сделает для вас. Эта книга от автора бестселлера «Нежное искусство благословения» поможет вам научиться благословлять все ситуации и людей, когда вы проходите день и добавляете подавляющую радость и присутствие в свое существование.
нажмите, чтобы заказать на Amazon


Другие книги этого автора

Об авторе

Пьер PradervandПьер Pradervand является автором Нежный искусства Благословение, Он работал, путешествовал и жил в более чем 40 странах на пяти континентах, и уже много лет проводит мастер-классы и много лет учит искусству благословения, с замечательными ответами и трансформационными результатами. В течение 20 лет Пьер практикует благословение и собирает свидетельства о благословении как инструмент для исцеления сердца, разума, тела и души. Посетите веб-сайт по адресу https://gentleartofblessing.org

Посмотрите аудио-визуальную презентацию: Нежное и забытое искусство благословения

Видео: Благословение ли религиозное дело?

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Blessing for Global Oneness Day

Blessing for Global Oneness Day
Image by Reinhardi

The wonderful organization Humanity’s Team, an international spiritual movement whose purpose is to communicate and demonstrate the timeless truth that We Are All One, asked me in 2016 to write a blessing for Global Oneness Day. (In 2019, Global Wellness Day is October 19th.) Here is that Blessing. I would like to preface it by a few lines from that great Sufi master and poet Hafiz:

Look, one gets wings and gifts to the world
Music each morning;
One turns into such extraordinary light
He actually becomes a sustainer of a whole planet.

We bless ourselves in our ability to express the light we truly are at the heart of our being, and thus to become willing tools to uphold, heal and sustain our beautiful planet.

We bless ourselves in our deeper understanding that we are all one, and that my neighbor truly is myself, and vice-versa – but also that all living beings are equally my neighbors.

We bless ourselves in our profound yearning to build a win-win world that works for all, animals and plants included, and to never, never give up until that glorious day is here.

We bless ourselves in our inspired understanding that all life on earth, all beings, are meshed in the most intricate and miraculous manner, and that our every thought, word, and deed impacts the whole planet far beyond anything we ever imagined possible.

We bless ourselves in our desire to become caring stewards and consumers of the planet, with the added intelligence to take the needed steps to do so without a trace of guilt or self-condemnation when we have not met the standards we set up for ourselves.


 Get The Latest From InnerSelf


We bless those who out of greed, envy, or an unconscious fear of lack suffer this insatiable lust for “more, more” that they be brought to an understanding that a wise stewardship of the planet will provide true and unending abundance for all. And we bless ourselves that we may replace any anger or condemnation we might have felt for them with the overflowing, caring love that sees them as Divine Love’s children and cherishes their peace as we cherish ours.

Finally, may we reach that unshakeable trust that “He’s got the whole wide world in His hands” and that the Supreme Intelligence which so lovingly crafted this incredible marvel, this precious little planet – our home – will not allow ignorance, fear or greed to destroy it, but will guide us through “the valley of the shadow of death” to the Fertile Valleys awaiting us all.

Blessing for Global Oneness Day reprinted
with permission from Pierre Pradervand's blog.

The Vision That Grounded My Life

Many years ago I was attending the board meeting of the largest grass roots peasant-farmer movement in Africa, of which I was a founding member, in Ouhigouya (Burkina-Faso in the Sahel)

The last day of the meeting I contracted dysentery and as at the time I was following a path of pure spiritual healing (no medicine) I worked on it spiritually. On the plane the next day I was still working on the issue with my spiritual texts, affirmations, prayers and the like. Next to me was an unaccompanied young boy, and the stewardess caring for him was incredibly loving. At one moment she spoke to him with such kindness I was suddenly overwhelmed by what I can only describe as a sort of cosmic gratitude which enveloped her and everything.

And suddenly, I was projected into a space which was timeless and beyond material space and where I was aware of nothing else but infinite Love. I felt in my very essence that unconditional Love was the only cause, effect, substance, power, being, reality, identity, presence in the universe, that it was literally All-in-all.

The most wonderful thing of the whole experience is that my ego had completely disappeared. I had no sense anymore that anyone called Pierre Pradervand even existed.

For an indeterminate period (as I was no longer in time) the divine consciousness WAS my consciousness, which is why this was the most glorious experience of my existence : infinite love manifesting as total freedom. The human mind (intellect, mental reign) had just vanished, all was on the level of this extraordinary feeling of the divine.

And suddenly, I was back in my seat on the plane. I felt something moving in my bowels and in a matter of seconds, the dysentery had disappeared. But even that healing, however welcome, was nothing compared to the vision which brought with it a quality of knowing that human words just cannot describe - because it was far beyond normal human experience. I now feel with such a depth of certainty, of spiritual groundedness that Love is the ultimate reply to all and any problem, be it personal, social or a world issue.

And you and I are one with that Love. We are litterally welded to Love and nothing will ever be able to change that, even our own doubts and fears. Love is our home, our haven, our springboard and our resting place – for always.

Because we are literally divine Love expressing itself.

NOW.

Reprinted with permission of the author.

Book by this Author

365 Blessings to Heal Myself and the World: Really Living One’s Spirituality in Everyday Life
by Pierre Pradervand.

365 Blessings to Heal Myself and the World: Really Living One’s Spirituality in Everyday Life by Pierre Pradervand.Can you imagine what it would feel like to never feel any resentment for any wrong done to you, gossip or lie disseminated about you? To respond with full awareness to all situations and people rather than react from your gut? What freedom that would entail! Well, this is just one of the gifts the practice of blessing from the heart, i.e. sending out focused love energy, will do for you. This book, from the bestselling author of The Gentle Art of Blessing, will help you learn to bless all situations and people as you go through the day and add overwhelming joy and presence to your existence.
click to order on amazon

 


More Books by this Author

About The Author

Pierre PradervandPierre Pradervand is the author of The Gentle Art of Blessing. He has worked, travelled and lived in over 40 countries on five continents, and has been leading workshops and teaching the art of blessing for many years, with remarkable responses and transformational results. For 20 years Pierre has been practising blessing and collecting testimonies of blessing as a tool for healing the heart, mind, body and soul. Visit the website at https://gentleartofblessing.org

Watch a audio-visual presentation: The Gentle and Forgotten Art of Blessing

Video: Is Blessing A Religious Matter?

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}