Самопомощь

Эта жизнь принадлежит нам: что мы выбираем с ней делать?

стоя в открытом космосе, глядя на Землю
Изображение на Стефан Келлер 


Рассказывает Мари Т. Рассел

Посмотреть видео версию можно здесь.

Хотя ничто в мире на самом деле не принадлежит нам, наша жизнь — это то, что действительно принадлежит нам. Мы полностью отвечаем за них. Мы делаем выбор, ставим цели и выбираем направление, в котором мы хотим, чтобы наша жизнь развивалась.

Многогранность

Как мы все знаем, жизнь не проста. Это не просто вопрос постановки цели и уверенности в том, что мы ее достигнем, несмотря ни на что. Существует так много переменных... не только то, что мы делаем, но и то, что делают другие.

Даже наше физическое тело, хотя оно тоже, безусловно, наше, сложно и подвержено влиянию многих внешних, а также внутренних факторов. Наше тело принадлежит нам, но оно также имеет свой собственный режим работы.

Тем не менее, даже при всей сложности жизни, всегда есть простая нить, лежащая в основе всего этого. Мы можем выбирать свое отношение. Никто не может навязать нам отношение. И наше отношение задает тон нашей жизни. Итак, какие отношения вы выбираете?

Уважайте свои чувства

Всякий раз, когда мы чувствуем себя не синхронизированными с нашей жизнью, мы можем найти ключ к разгадке причины, обратившись к своим чувствам. Любая дисгармония внутри вашего существа будет выражаться через ваши чувства.

Когда мы не обращаем внимания на наши чувства, энергетическая блокировка остается и накапливается, и может прорваться во вред. Лучше научиться настраиваться на свои чувства, а не игнорировать и подавлять их. Они там по причине. У них есть сообщение, чтобы поделиться.

Что ты сейчас чувствуешь? Вы счастливы? Грустный? Злой? Депрессия? Радостный? Смущенный? Какие ваши чувства говорят вам о том, что происходит или не происходит в вашей жизни. Уважайте себя, уважая свои чувства и прислушиваясь к сообщениям и идеям, к которым они вас ведут.

Управляйте своей болью

Боль — это очень личное чувство. На просьбу врача дать номер моей боли, от 1 до 10, я в растерянности. Как вы оцениваете свою боль? Если, конечно, это не мучительно, тогда вы хотите выбрать число больше 10. Но в противном случае... это 3, 5, 7? Это настолько личный опыт, что трудно каталогизировать его по шкале от 1 до 10.

Но как насчет боли, которая не является физической... например, разбитое сердце, или боль, которую вы испытываете от предательства друга, или гнев, направленный на вас. Как можно классифицировать такую ​​боль, присвоив ей номер? Все, что мы знаем, это то, что мы страдаем, и что в некоторые дни больнее, чем в другие. 

Боль, как и чувства, нужно признавать и уважать. Да, заслуженный! Боль приходит со своим собственным посланием и жизненным уроком. Чем быстрее мы сможем понять, чему нам нужно у него научиться, тем быстрее мы сможем двигаться дальше и освободиться от его жадных щупалец. Боль будет питаться нашей энергией до тех пор, пока мы не поймем ее дар и не превратим его в благословение, а не в проклятие.

Жизнь никогда не статична

Наша жизнь никогда не бывает статичной. Он продолжается и постоянно развивается. И по мере того, как мы продвигаемся по нашему жизненному пути, мы также можем развиваться, выбирая исцеление от прошлых событий и травм.

Когда мы застреваем в обидах и обидах, мы не развиваемся... мы не исцеляемся. Жизнь будет пытаться помочь нам достичь состояния гармонии, отправляя сообщения, вызовы и задачи, чтобы продвигать нас по пути роста и исцеления.

И, конечно же, у нас всегда есть выбор: развиваться вместе с жизнью или оставаться в своих старых шаблонах и установках. Но выбор расти — это естественный путь жизни и самый легкий. Идти против течения жизни — это борьба. Отпускание энергетического бремени прошлого, даже если прошлое было всего 10 минут назад, создает более плавный жизненный путь с лучшими результатами, физическими и умственными.

Чего ты жаждешь?

Все мы чего-то жаждем в разное время нашей жизни. Когда мы больны, мы жаждем здоровья. Когда мы чувствуем усталость, нам хочется больше энергии. Если мы разорены, мы хотим больше денег. Когда нам грустно, мы с нетерпением ждем улучшения самочувствия. 

Мы стремимся к противоположному тому, что переживаем, или, по крайней мере, к его улучшению. Мы жаждем и ищем решение наших проблем. Но тоска и поиск ничего не делают сами по себе.

Да, нам нужно верить в будущее, но мы также должны действовать. И то, и другое поможет осуществить то, к чему мы стремимся. Мы должны верить, что достигнем другой стороны нашей ситуации. И нам нужно предпринять все необходимые действия, чтобы это произошло. 

Все, чему я даю жизнь, живет

Наша жизнь – это то, что мы делаем из нее. Во что бы мы ни вложили энергию, это будет жить в нас и исходить от нас.

Если мы дадим жизнь страху, гневу, обиде, зависти... это то, что будет жить внутри нас и исходить от нас. Если вместо этого мы даем жизнь любви, щедрости, искренности, радости, изобилию, то это то, что будет жить внутри нас и исходить от нас. 

Выбор, как всегда, за нами. Какую жизнь мы желаем? Любящий? радостный? выполнено? Тогда, как мы желаем, такими мы и должны быть. Если мы хотим любви в нашей жизни, мы должны быть любящими. Если мы хотим радости, мы должны излучать радость. Если мы хотим мира и жизненной силы, это то, что мы должны взращивать в своем сердце и в своем существе, чтобы это могло выражаться вовне. Наша жизнь – это то, что мы делаем из нее. 

Жизнь умышленно

Вот замечательная аффирмация, которая может помочь задать тон и сосредоточиться на нашей жизни каждый день. Это перепечатано из книги Эта жизнь твоя:

Аффирмация на сегодня

Этот день для меня. Часы, которые я проживу сегодня
     для меня.

Впереди раскинулся день, дикий пейзаж,
     пустой холст.

Я, который больше меня, я, который является чистым духом
     проникнутый всей мудростью и любовью, устанавливает сцену
     и выходит на сцену сегодня.

Пусть каждое решение, которое я приму сегодня,
     воспитывать благополучие.

Благодарен за то, что могу выбирать свое мировоззрение и отношение,
     Я приручаю дикую природу и успокаиваю бури.

Я иду в целостности и рисую портрет
     моя истинная личность.

Сегодня я позабочусь о потребностях своего тела
     с особой осторожностью.

Я буду с любовью поддерживать себя
     со здоровым выбором.

Я выберу вдохновение своим проводником 
     для всего, что я решу сделать сегодня.

Я знаю, что все, что я впускаю — просматривая, читая,
     слышать это или участвовать в этом — влияет на меня.

Я хочу, чтобы мой разум и сердце были заняты
     жизнеутверждающие, смыслообразующие моменты.

Я выбираю жить осознанно сегодня. 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Статья вдохновлена:

Эта жизнь твоя

Эта жизнь принадлежит вам: откройте свою силу, заявите о своей целостности и исцелите свою жизнь
Линда Мартелла-Уитсетт и Алисия Уитсетт

обложка книги «Эта жизнь принадлежит тебе: раскрой свою силу, заяви о своей целостности и исцели свою жизнь» Линды Мартеллы-Уитсетт и Алисии УитсеттИсцели свою жизнь и узнай, как все может быть правильно, даже когда обстоятельства складываются неправильно. Это книга об исцелении всего себя; книга о том, как стать сознательным и открыть вечного и нерушимого себя. Авторы отправляют читателей в путешествие открытий; путешествие, в котором каждый читатель откроет для себя инструменты для своей целостности и личной силы. 

Наполненные анекдотами и предлагающие практические упражнения, авторы показывают, как мы можем лечить и расти. Это книга, которая показывает читателям, независимо от обстоятельств, как жить светлой, мощной и радостной жизнью.

Информация / Заказ книги.  Также доступен в виде издания для Kindle, аудио компакт-диска и аудиокниги. 


Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com


  

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

социальный стресс и старение 6 17
Как социальный стресс может ускорить старение иммунной системы
by Эрик Клопак, Университет Южной Калифорнии
Когда люди стареют, их иммунная система естественным образом начинает снижаться. Это старение иммунной системы,…
еда полезнее в приготовленном виде 6 19
9 овощей, которые полезнее в приготовленном виде
by Лаура Браун, Университет Тиссайд
Не всякая пища более питательна, если ее есть сырой. Действительно, некоторые овощи на самом деле более…
зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
интервальное голодание 6 17
Действительно ли интервальное голодание полезно для похудения?
by Дэвид Клейтон, Университет Ноттингем Трент
Если вы тот, кто думал о похудении или хотел стать здоровее в последние несколько лет…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
проблемы с оплатой счетов и психическое здоровье 6 19
Проблемы с оплатой счетов могут сильно сказаться на психическом здоровье отцов
by Джойс Ю. Ли, Университет штата Огайо
Предыдущее исследование бедности в основном проводилось среди матерей с преобладающим вниманием к низким…
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…
как насчет веганского сыра 4 27
Что вы должны знать о веганском сыре
by Ричард Хоффман, Университет Хартфордшира
К счастью, благодаря растущей популярности веганства производители продуктов питания начали...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Self-Help

This Life Is Ours: What Are We Choosing To Do With It?

standing in outer space looking at the Earth
Image by Stefan Keller 


Narrated by Marie T. Russell

Watch video version here.

While nothing in the world really belongs to us, our lives are one thing that do belong to us. We are in charge of them completely. We get to make choices, set goals, and choose the direction in which we desire our lives to progress.

Complexity

As we all know, life isn't simple. It's not just a question of setting a goal and then knowing that we will reach it, no matter what. There are so many variables... not only what we do, but what others do as well.

Even our physical body, though it is also unquestionably ours, is complex and influenced by many external, as well as internal, factors. Our body is ours, but it also has its own mode of operation.

Yet, even with all the complexity of life, there is always a simple thread underlying it all. We get to choose our attitude. No one can impose an attitude on us. And our attitude sets the tone for our life. So which attitudes are you choosing?

Honor Your Feelings

Whenever we feel out of sync with our life, we can find the clue to the reason why by accessing our feelings. Any disharmony within your being will be expressed through your feelings.

When we don't pay attention to our feelings, the energy blockage remains and builds, and can erupt in harmful ways. It is best to learn to tune in to our feelings rather than ignore and repress them. They are there for a reason. They have a message to share.

What are you feeling right now? Are you happy? Sad? Angry? Depressed? Joyful? Confused? What are your feelings telling your about what is going on, or not going on, in your life. Honor yourself by honoring your feelings and listening to the messages and insights they are leading you to.

Manage Your Pain

Pain is a feeling that is very personal. When asked by a doctor to give a number for my pain, from 1 to 10, I'm at a loss. How do you rate your pain? Unless of course it is excruciating, then you want to pick a number that is higher than 10. But otherwise... is it a 3, a 5, a 7? It's such a personal experience that it seems hard to catalog it on a 1 to 10 scale.

But what about pain that isn't physical... like a broken heart, or the pain you feel from the betrayal of a friend, or anger directed your way. How can you categorize that kind of pain by assigning it a number? All we know is that we are in pain, and that some days it hurts more than others. 

Pain, like feelings, needs to be acknowledged and honored. Yes, honored! Pain comes with its own message and life lesson. The quicker we can get in touch with what we need to learn from it, the quicker we will be able to move on and be freed of its greedy tentacles. Pain will feed on our energy until we understand its gift and transform it into a blessing, rather than a curse.

Life is Never Static

Our life is never static. It is ongoing and evolving continually. And as we progress along our path of life, we can also be evolving by choosing to heal from past events and traumas.

When we remain fixed in grudges and resentments, we do not evolve... we do not heal. Life will try to help us reach a state of harmony by sending messages, challenges, and tasks to further us along on the path of growth and healing.

And, of course, we always have the choice to evolve along with life, or remain stuck in our old patterns and attitudes. But, choosing to grow is the natural path of life and the easiest. Going against the current of life is a struggle. Letting go of the energetic burdens of the past, even if the past was just 10 minutes ago, creates a smoother life journey with better results, physically and mentally.

What Are You Longing For?

We all long for something at various times in our life. When we are sick, we long for health. When we feel tired, we desire more energy. If we are broke, we want more money. When we are sad, we look forward to feeling better. 

We long for the opposite of what we're experiencing, or at least for an improvement to it. We long for and seek the solution to our problems. But longing and seeking do not make anything happen on their own.

Yes, we need to have faith in the future, but we also need to take action. Both of these will help fulfill what we are longing for. We must have faith that we will reach the other side of our situation. And, we need to take all the actions that we need to take, to make these things happen. 

Everything I Give Life To, Lives

Our life is what we make of it. Whatever we give energy to, is what will live in us and come from us.

If we give life to fear, anger, resentment, envy... that is what will live within us and come from us. If instead we give life to love, generosity, authenticity, joy, exuberance, that is what will live within us and come from us. 

The choice, as always, is ours. What kind of life do we desire? A loving one? joyful? fulfilled? Then, as so we desire, so must we be. If we want love in our life, we must be loving. If we want joy, we must exude joy. If we want peace and vitality, that is what we must nurture within our heart and our being so it can be expressed externally. Our life is what we make of it. 

Living Deliberately

Here is a wonderful affirmation that can help set the tone and focus for our life, each and every day. It is reprinted from the book This Life is Yours:

Affirmation for Today

This day is for me. The hours I will live through today
     are for me.

The day is laid out ahead of me, a wild landscape,
     a blank canvas.

The me that is more than me, the me that is pure spirit
     imbued with all wisdom and love, sets the scene
     and takes the stage today.

May every decision I will make today
     nurture well-being.

Grateful that I can choose my outlook and attitude,
     I tame the wild and calm the storms.

I walk in wholeness and paint a portrait of
     my true identity.

Today I will attend to the needs of my body
     with particular care.

I will lovingly support myself
     with healthful choices.

I will choose inspiration as my guide 
     for anything I choose to do today.

I know that whatever I let in -- by viewing it, reading it,
     hearing it, or participating in it -- affects me.

I want my mind and heart engaged in
     life-enhancing, meaning-making moments.

I choose to live deliberately today. 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Article inspired from:

This Life Is Yours

This Life Is Yours: Discover Your Power, Claim Your Wholeness, and Heal Your Life
by Linda Martella-Whitsett and Alicia Whitsett

book cover of This Life Is Yours: Discover Your Power, Claim Your Wholeness, and Heal Your Life by Linda Martella-Whitsett and Alicia WhitsettHeal your life and discover how everything can be right even when circumstances are all wrong. This is a book about healing your whole self; a book about becoming conscious and discovering the eternal and unbreakable you. The authors take readers on a journey of discovery; a journey in which each reader will discover tools for their wholeness and personal power. 

Filled with anecdotes and offering practical exercises, the authors show the ways in which we can heal and grow. It is a book that shows readers, regardless of circumstances, how to live light-filled, powerful, and joyous lives.

Info/Order this book.  Also available as a Kindle edition, Audio CD, and an Audiobook. 


About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com


  

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

couple looking out at a hugely enlarged sphere of Pluto
Pluto in Aquarius: Transforming Society, Empowering Progress
by Pam Younghans
Dwarf planet Pluto left the sign of Capricorn and entered Aquarius on March 23, 2023. Pluto's sign…
AI generated photos?
Faces Created by AI Now Look More Real than Genuine Photos
by Manos Tsakiris
Even if you think you are good at analysing faces, research shows many people cannot reliably…
a drawing of a young man at a laptop with a robot sitting in front of him
ChatGPT Reminds Us Why Good Questions Matter
by Stefaan G. Verhulst
By producing resumes, essays, jokes and even poetry in response to prompts, the software brings…
symbolism for community working hand and hand
How We Are Kept from the Good Life and Community by Consumerism
by Cormac Russell and John McKnight
Consumerism carries two related messages that dampen the impulse to discover hidden treasure in our…
dresses hanging in a closet
How To Make Your Clothes Last Longer
by Sajida Gordon
Every garment will wear out after repeated wearing and washing. On average, an item of clothing…
two figures facing each other in a forested area in front of a portal of light
The Collective Rite of Passage That Is Climate Change
by Connie Zweig, Ph.D.
The mountain roads around my home are flooding, only weeks after we escaped wildfires. Climate…
ahtlete hitting a ball with a racket at the Australian Open
Why Athletes Should Develop Mindfulness
by Jennifer Meggs
Athletes at the very highest level of their sport face the challenge of performing consistently…
an empty water bottle on a parched landscape
How the Bottled Water Industry Is Masking the Global Water Crisis
by Zeineb Bouhlel and Vladimir Smakhtin
Bottled water is one of the world’s most popular beverages, and its industry is making the most of…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.