Почему повышение вашего сознания может быть болезненным

Пятое измерение энергетических сдвигов: повышение вашего сознания

Мы можем поднять наше сознание, как будто мы можем воспитывать новорожденного ребенка. Люблю является наиболее связным из всех эмоций, и, таким образом, любовь поднимает сознание. Целостность ума, становление ответственным и самостоятельным-зависимые, а не укрывающие противоречия, усиливают связность и единство наших ментальных мест. Мы можем воспитывать ребенка, чтобы иметь целостность ума и характера, и, таким образом, мы поднимаем наше сознание.

Учимся исцелять наше тело, делать его целым, также поднимает сознание. В конечном счете мы поднимаем наше сознание, будучи миротворцами и целителями, а также, будучи верными себе и друг другу и планете Земля - с любовью, состраданием и заботой.

В декабре 21, 2012, появилась новая энергия, позволяющая всем людям получить доступ к более высоким измерениям через новые духовные чакры. Нам нужно понять, что новые энергии доступны всем на этой планете, чтобы поднять наши уровни вибрации и, следовательно, поднять наше сознание. Это ключ к Мир на Земле.

Исцеляющее Сознание

Само сознание на самом деле никогда не может быть излечено, поскольку оно является основой самого исцеления. Скорее, наше состояние неполного, раздельного сознания - это то, что нужно отремонтировать, исправить, восстановить или полностью вернуть в состояние Единства. Это известно как состояние бытия.

Некоторые из нас могут время от времени добраться до этого состояния, используя методы медитации или находясь с Божественной Душой. Однако наши тела призваны включить эти высшие энергии и жить в состоянии Бытия двадцать четыре / семь.

Исцеление всего нашего существа может быть достигнуто путем переплетения физической, ментальной и эмоциональной частей нас самих. Ниже приведены примеры того, что многие из нас испытывают, когда энергия переходит на более высокие уровни вибрации.

Симптомы смены энергии в пятом измерении

Головные боли: Когда Корона Чакры открывается или расширяется, это может быть интенсивным и болезненным опытом. Головные боли распространены, и они могут варьироваться от мигрени, до головных болей в кластере. Иногда боль можно облегчить, попросив Духа и ваше Высшее Я сделать корректировку в потоке энергии.


Получите последние новости от InnerSelf


Симптомы гриппа: Это довольно часто и часть процесса. Просто пропустите его и не принимайте антибиотики, которые продлят процесс. Эти симптомы вызваны физической реакцией на токсины, которые высвобождаются, когда чакры начинают расширяться. Все, что сжимало или забивало чакры, пролилось через кровь. Полезно дополнить организм ферментами, укрепляющими кровь, травами и эфирными маслами для облегчения симптомов. Горячие лимонные напитки также помогут очистить организм. Не работайте слишком много за это время, потому что вы переживаете большой сдвиг в вибрации. Попробуйте и успокойтесь, и он пройдет.

Тошнота, свободные движения кишечника, диарея: Это общая реакция, когда Чакра Солнечного сплетения открывается и освобождает сохраненный страх, гнев и негодование в этом районе. Спасательное средство для спасения Баха могут облегчить эти симптомы. Не бойтесь брать его каждые тридцать минут, если это необходимо.

Мышцы и боль в суставах: Увеличение вашей вибрации заставляет энергию течь. Когда есть блокировки, препятствующие потоку энергии, эта повышенная и вынужденная энергия врезается в них, вызывая эти симптомы и болезни. Часто это облегчается, прося о помощи от Высшего Я, чтобы настроить поток, чтобы облегчить боль.

Депрессия: Очень распространенный симптом, вызванный повышенной скоростью вибрации. Чтобы обнаружить первопричину, способствующую этому состоянию, исследуйте свои убеждения и решения, которые создают вашу реальность. Также важно следить за внутренним диалогом, чтобы узнать, что вы создаете для себя. Наблюдение и понимание состояния, которое вы испытываете, не вызвано настоящим, оно позволяет быстро пройти. Трава "Сент-Джонс Варт«Облегчает депрессию и также является антивирусным.

Плач без причины, Чувствуя эмоциональный Уязвимость: Когда блокировки от этой жизни и других жизней начинают освобождаться, эмоциональное тело будет реагировать таким образом. Плач, стоны, всхлипывание или тонизация становятся чистым освобождением. Используйте средство для исправления цвета Баха или эфирное масло, чтобы помочь с эмоциональным телом.

Трепетание, боль в области сердца или проблемы с дыханием: Больные ощущения в сердце и неспособность дышать могут быть очень пугающими, потому что вы можете думать, что у вас сердечный приступ. Вышеуказанные симптомы вызваны расширением энергии, проходящей через ваше солнечное сплетение и сердечную чакру, сердце и область желудка. Лучшим решением является расслабление, которое будет регулировать поток энергии. Беспокойство и страх только сжимают энергию, тем самым вызывая более серьезную реакцию.

Горячие вспышки и ночные и дневные поты: Они обычно испытывают как мужчины, так и женщины. Это связано с тем, что энергия течет слишком быстро через тело, гормональные изменения, которые у мужчин тоже, и организм учится приспосабливаться к более высокой вибрационной скорости.

Экстремальная усталость: Просыпаясь утром и изо всех сил стараясь встать с постели после полной ночи сна или заснуть в середине дня, обычно. Это вызвано тем, что энергия смещается во всем духовном теле. Это пройдет вовремя. Если вы можете создать структуру пирамиды, которая будет сидеть под этим, это даст вам замечательный импульс энергии, когда вам этого не будет. Пейте много чистой воды, чтобы увлажнить клетки, добавить кристаллы, чтобы подпитывать воду. Ешьте легкие блюда с органическими овощами. Выполнение легких физических упражнений будет стимулировать поток энергии через тело. Бак-средства, цветочные эссенции и эфирные масла также помогут переходу.

Чрезмерная энергия: Вы ложитесь спать рано, измученный, но через пару часов вы проснулись. Важно не вставать и быть активным, потому что энергия предназначена для исцеления всех тонких тел духовными, умственными, эмоциональными и физическими, лучший способ ассимилировать энергию - спокойно сидеть и читать, смотреть телевизор или слушать медитационные ленты чтобы помочь вам снова заснуть.

Увеличение веса: Тело чувствует, что его вторгаются, поэтому он добавляет слой защиты. Если вы - Работник Света, то для создания энергии требуется дополнительная вода. Если у вас недостаточно воды, организм будет хранить воду, что в конечном итоге приведет к застою. Другим важным фактором является то, что при активации новой ДНК жир необходим для удерживания вибрации. Жир тела содержит более высокую вибрацию, которая необходима для создания энергии исцеления и канализации. Многие из вас также согласились закрепить решетки света в районах, где вы живете.

Потеря памяти или ощущение простоты: Это может быть пугающим опытом, потому что вы не можете вспомнить, что у вас было на ужин, а ужин был всего лишь час назад. Вы не теряете память. Вы переходите от функции левого и правого мозга к более правильной функции мозга. Области мозга активируются, чтобы справиться с более высокой энергией. Иногда бывает трудно говорить, слова выходят из-под контроля или искажаются. Эта ситуация будет проходить, хотя нет ограничения по времени.

Экстремальная чувствительность: Когда вы открываетесь до высшей вибрации, вы окажетесь чрезвычайно чувствительными к людям, шумами, светом, запахами, вкусами и всевозможными вещами. Это может повлиять на центральную нервную систему и быть довольно сложной задачей. Вы должны принимать витамины группы В и мультивитамины, если это происходит с вами. Если у вас есть аллергия на эти витамины, тогда ищите гомеопатическое средство или средство для исправления цвета Баха для экстремальной чувствительности.

Выдувные лампочки и электроника: Если это происходит с вами, вы действительно достигаете очень высокой вибрационной скорости и, вероятно, будете глубоким целителем или каналом для Духа. Это связано с чрезвычайно высокой энергией, поступающей в физическую форму. Его можно было бы описать как 50,000 вольт электричества, поступающий сразу, а не только тело не справляется, но оно проходит через тело и снова и, как это происходит, влияет на все электронное оборудование.

Реакции животных: Вы обнаружите, что собаки, кошки и другие животные узнают о вашей энергии и испугаются ее или хотят быть вокруг нее все время. Многие животные не могут получить достаточно энергии. Другие несколько напуганы, потому что они этого не понимают.

Хорошие изменения: Когда вы будете вибрировать выше, вы обнаружите, что больше не хотите того, к чему привыкли. Кофе, чай и мясо - это всего лишь три из диетических изменений, которые люди делают, когда они начинают вибрировать быстрее. Мясо особенно плотно и может действительно влиять на энергию организма, особенно если в нем есть гормоны. Вы можете развить тягу к определенным продуктам или отказаться от своих любимых блюд. Это нормально и часть изменения более высокой вибрации. Если вы обнаружите, что это происходит, позвольте этому случиться и изучить новые возможности.

От Meltdown до смены сознания

В настоящее время Земля находится в состоянии колена в экономическом кризисе. Конечно, это большой звонок для пробуждения, чтобы обнаружить, что то, что вы когда-то считали надежным и сильным, действительно рушится под вашими ногами. Существует естественное чувство потери, связанное с этим, независимо от того, как вы лично подвергаетесь воздействию прямо сейчас. Это чувство потери может быть подавляющим, и это может вызвать внезапный эпизод депрессии. Даже если вы обычно не впадаете в депрессию, вы можете почувствовать, что черное облако заслоняет ваше счастье, надежды и мечты.

Несмотря на то, что между нынешним кризисом и великой депрессией в 1930 наблюдается серьезная депрессия, сегодняшнее экономическое затруднение сильно отличается. Мир достиг переломного момента, и для того, чтобы человечество продвигалось вперед, необходимо будет решить проблему внебалансовых структур. Band-Aid не хватит. Глобальное бедствие не может быть разрешено с помощью местных мер, которые являются изоляционистскими, протекционистскими или элитарными.

То, что вы наблюдаете и переживаете, является частью великой реконфигурации, когда человечество рождает новый мир. Вы можете испытывать беспокойство при рассмотрении перспективы того, сколько действительно нужно изменить на планете. Однако мудрая часть вас знает, что изменения и потери являются нормальными элементами процесса создания на Земле.

Вероятно, вы были свидетелями или непосредственно испытали бесчисленные потери - большие и малые - на протяжении всей вашей жизни. Скорее всего, вы разработали механизмы преодоления потерь. Некоторые из них вы можете знать, а другие могут быть без сознания.

Ваше Благословенное Высшее Я также знает, что изменения, происходящие на планете, являются частью великого сдвига в сознании, предсказанного в это точное время. Вы стали свидетелями и частью этого рождения. Дорога сейчас действительно скалистая, но там, где она ведет, это место, в котором вы, как существо, можете парить!

Статья Источник

Новые духовные чакры: и как работать с ними Элизабет Джойс.Новые духовные чакры: и как с ними работать
Элизабет Джойс.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Больше книг этого автора.

Об авторе

Элизабет ДжойсЭлизабет Джойс была психической с рождения. Назван один из Величайшие экстрасенсы мира (Citadel Press, 2004), она является духовным целителем и дает личные психические чтения во всем мире. Г-жа Джойс - профессиональный астролог, духовный советник, энергичный целитель, средний и ясновидящий, который интерпретирует мечты и учит новым энергиям Пятого измерения. Элизабет была писателем и комментатором в течение тридцати лет и в настоящее время пишет колонки астрологии для Журнал Мудрости и Toti Publishing. Ее статьи появились в New York Daily News и горизонтальное распределение New York Times. Посетите ее сайт www.new-visions.com

Смотрите интервью с Элизабет Джойс.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Вход в Quantum - зону без комфортной зоны
Вход в Quantum - зону без комфортной зоны
by Эмма Мардлин, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...
Женщины возникают: вас увидят, услышат и начнут действовать
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я назвал эту статью «Женщины возникают: будьте замечены, услышаны и действуйте», и хотя я имею в виду женщин, упомянутых в видео ниже, я также говорю о каждой из нас. И не только из тех ...
День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.

Why Raising Your Consciousness Can Be Painful

Fifth Dimension Energy Shifts: Raising your Consciousness

We can raise our consciousness like we might raise a newborn child. Love is the most connective of all emotions and thus love raises con­sciousness. Integrity of mind, becoming responsible and self-reliant, and not harboring contradictions, enhances the connectivity and unity of our mental terrains. We may raise a child to have integrity of mind and character, and thus, we raise our consciousness.

Learning to heal our body, to make it whole, likewise raises consciousness. Ultimately we uplift our consciousness by being peacemakers and healers as well as by being true to ourselves and each other and planet Earth with love, compassion, and caring.

A new energy arrived on December 21, 2012, allowing all humans to access the higher dimensions through the new  spiritual chakras. We need to understand that new energies are available to everyone on this planet to raise our vibration levels, and hence, raise our consciousness. It is the key to Peace on Earth.

Healing Consciousness

Consciousness itself actually can never be healed, as it is the foundation of healing itself. It is rather that our state of incomplete, separate con­sciousness is what needs to be repaired, mended, reconnected or made whole—brought back into the state of Oneness. This is known as the State of Being.

Some of us can get to this state once in a while, through meditation techniques, or by being with a Divine Soul. However, our bodies are made to incorporate these higher energies and dwell in the State of Being twenty-four/seven. 

Healing our entire being can be accomplished by intertwining the physical, mental, and emotional parts of ourselves. The following are examples of what many of us are experiencing as the energy shifts to higher vibrationary levels.

Symptoms Of Fifth Dimension Energy Shifts

Headaches: When the Crown Chakra opens or expands it can be an intense and painful experience. Headaches are common and they can range from migraines, to cluster headaches. Sometimes the pain can be eased by asking Spirit and your Higher Self to make an adjustment in the energy flow.

Flu-Like Symptoms: This is quite common and part of the process. Just ride it out and don’t take antibiotics which will only prolong the process. These symptoms are caused by the physical reaction to the toxins that are released when the chakras begin to expand. Whatever was constricting or congesting the chakras is flushed through the blood. It is helpful to supplement the body with blood fortifying enzymes, herbs and essential oils to ease the symp­toms. Hot lemon drinks will also help cleanse the body. Don’t work too much during this time, because you are going through a major shift in vibration. Try and take it easy and it will pass.

Nausea, Loose Bowel Movements, Diarrhea: This is a common reaction when the Solar Plexus Chakra opens and releases the stored fear, anger and resentment held in the area. The Bach Flower Rescue Remedy can ease these symptoms. Don’t be afraid to take it every thirty minutes if necessary.

Muscle Aches and Joint Pain: Increasing your vibration forces the energy through the body. When there are blockages impeding the energy flow this raised and forced en­ergy slams into them causing these symptoms and ails. Often this is al­leviated by asking for assistance from the Higher Self to adjust the flow to ease the pain.

Depression: A very common symptom caused by an increased rate of vibration. To discover the root cause contributing to this state, examine your beliefs and decisions that are creating your reality. It is also important to monitor your internal dialogue to learn what you are creating for yourself. Observing and realizing the state you are expe­riencing is not caused by the present allows it to quickly pass. The herb “St. Johns Wart” eases depression and is anti-viral too.

Crying for no Reason, Feeling Emotionally Vulnerable: When blockages from this lifetime and other lifetimes begin to release, the emotional body will react in this manner. Crying, moaning, sobbing or ton­ing becomes a cleansing release. Use a Bach flower remedy, or an es­sential oil to help with the emotional body.

Fluttering, Pain in the Heart Area, or Breathing Problems: Pain sensations in the heart and not being able to breathe can be very frightening because you may think you are having a heart attack. The above symptoms are caused by the ex­pansion of energy running through your solar plexus and Heart Chakra, heart and stomach area. The best solution is to relax, which will adjust the energy flow. Anxiety and fear only constrict the energy, thus caus­ing a more severe reaction.

Hot Flashes and Night and Day Sweats: These are commonly experienced by both men and women. This is due to energy flowing too quickly through the body, hormonal changes, which men have too, and the body learning to adjust to the higher vi­bratory rate.

Extreme Tiredness: Waking in the morning and struggling to get out of bed after a full night of sleep, or falling asleep in the middle of the afternoon is common. This is caused when the energy is shifting throughout the whole spiritual body. This will pass in time. If you can create a pyramid structure to sit under this will give you wonderful boosts of energy when you are lacking it. Drink lots of pure water to hydrate the cells, add crystals to energize the water. Eat light meals with organic veggies. Doing light physical exercise will stimulate the energy flow through the body. Bach remedies, flower essences and essential oils will also help the transition.

Excessive Energy: You go to bed early, exhausted, but in a couple of hours you are wide awake. It is important not to get up and be active be­cause the energy is for healing all the subtle bodies spiritual, mental, emotional and physical, the best way to assimilate the energy is to qui­etly sit and read, watch TV, or listen to meditation tapes to help you go back to sleep.

Weight Gain: The body feels like it is being invaded so it adds a layer of protection. If you are a Lightworker, then additional water is needed to create energy. If you don’t have enough water, the body will store water, which ultimately leads to stagnation. Another ma­jor factor is that with the activation of new DNA, fat is needed to hold the vibration. Body fat holds a higher vibration which is necessary to generate healing and channeling energy. Many of you also have agreed to anchor grids of light in the areas surrounding where you live.

Losing your Memory or Feeling Spacey: This can be a frightening experience because you cannot remember what you had for dinner, and dinner was only an hour ago. You are not losing your memory. You are changing over from left-brain function to more of a right brain function. Areas of the brain are activated to cope with the higher energy coming in. Sometimes it is hard to speak, words come out jumbled or garbled. This situation will pass, although there is no time limit.

Extreme Sensitivity: As you open up to the higher vibration, you will find yourself becoming extremely sensitive to people, noises, light, smells, tastes, all sorts of things. This can affect the central nervous system and be quite a diffi­cult thing to cope with. You need to take B vitamins and a multi-vitamin if this is happening to you. If you are allergic to these vitamins then look for a homeopathic remedy or a Bach flower remedy for extreme sensitivity.

Blowing Light Bulbs and Electronics: If this is happening to you, then you are really reaching a very high vibratory rate and will probably be a profound healer or channel for Spirit. It is due to extremely high energy coming into the physical form. It could be described as 50,000 volts of electricity coming in at once, not only can the body not cope, but it goes through the body and out again and as it does so it affects all electronic equipment.

Animal Reactions: You will find that dogs, cats and other animals will become aware of your energy and be frightened of it or want to be around it all the time. Many animals can’t get enough of the energy. Others are somewhat frightened because they do not understand it.

Good Changes: As you vibrate higher, you will find that you no longer want the things that you used to. Coffee, tea and meat are just three of the dietary chang­es that people make as they begin to vibrate faster. Meat is especially dense and can really affect the body’s energy, especially if it has hor­mones in it. You may develop cravings for certain foods, or go off your favorite foods. This is normal and a part of the change to the higher vibration. If you find this happening, then let it happen and explore the new possibilities.

From Meltdown to a Shift in Consciousness

The Earth is now knee-deep in economic meltdown. To be sure, it’s a big wakeup call to discover that what you once thought reliable and strong is indeed crumbling beneath your feet. There is a natural feeling of loss associated with this, regardless of how you are personally impacted right now. This feeling of loss can be overwhelm­ing, and it can trigger a sudden episode of depression. Even if you don’t typically become depressed, you can feel like a black cloud is obscuring your happiness, hopes and dreams.

While comparisons are being made between this current crisis and America’s great depression of the 1930’s, today’s economic predicament is quite different. The world has reached a tipping point, and the out-of-balance structures will need to be addressed in order for humanity to move forward. Band-Aid’s will not suffice. The global distress cannot be resolved through local measures that are isolationist, protectionist, or elitist.

What you are witnessing and experiencing is part of the great re­configuration underway as humanity births a new world. You may feel anxiety when contemplating the prospect of how much really needs to change on the planet. However, a wise part of you knows that change and loss are normal elements of the creation pro­cess on Earth.

You likely have witnessed or directly experienced count­less losses—big and small—throughout your life. Most likely, you have developed coping mechanisms for handling loss. Some of these you may be aware of, and others may be unconscious.

Your Blessed Higher Self also knows that the changes happening on the planet are a part of the great shift in consciousness predicted to oc­cur at this exact time. You have come to witness and be a part of this birth. The road now is indeed rocky, yet where it leads is a place in which you as a being can soar!

Article Source

The NEW Spiritual Chakras: and How To Work With Them by Elizabeth Joyce.The NEW Spiritual Chakras: and How To Work With Them
by Elizabeth Joyce.

Click here for more info and/or to order this book.

More books by this author.

About the Author

Elizabeth JoyceElizabeth Joyce has been psy­chic since birth. Named one of the World’s Greatest Psychics (Citadel Press, 2004), she is a spiritual healer and gives personal psychic readings worldwide. Ms. Joyce is a profes­sional Astrologer, Spiritual Counselor, Energy Healer, Medium, and Clairvoyant who interprets dreams and teaches the new energies of the Fifth Dimension. Elizabeth has been a writer and columnist for thirty years and is currently writing Astrology columns for Wisdom Magazine and Toti Publishing. Her articles have appeared in the New York Daily News and the New York Times. Visit her website at www.new-visions.com

Watch an interview with Elizabeth Joyce.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}