Бесконечные Благословение от руки на мою голову

Бесконечные Благословение от руки на мою голову

Я хотел бы поделиться настоящей чудо-историей. Это случилось со мной в конце пятидневного отступления в Орегоне.

Мы с Барри ежемесячно писали статью об удивительном процессе взаимоотношений, внутренних отношениях с нами и внешних отношениях с другими, за 30 лет. Это то, что мы действительно любим делать, и надеемся продолжить еще один год 30. Я считаю, что у нас никогда не закончится материал, потому что область отношений настолько обширна. Мы любим изучать все отношения и были настолько благословлены, чтобы сделать эту работу нашей жизнью.

Насколько я люблю слышать о чьих-то внешних отношениях, я еще более рад услышать об их внутренних отношениях. Я искренне верю, что мы любим и заботимся, пока мы идем по этой планете, и что мы наполнены углубляющимся чувством радости и мира, когда мы более полно осознаем, насколько мы любимы.

Божественная рука благословения

Одна из моих любимых вещей - вообразить, что божественная рука на моей голове благословляет меня в моей жизни и дает мне понять, что меня заботят и любят. Я делаю это особенно, когда чувствую себя небезопасным или напряженным. Однажды, находясь в комнате скорой помощи с плохо сломанной ногой и лодыжкой, я закрыл глаза и заблокировал шквал других пациентов и медицинского персонала и просто представил себе эту чужую руку на моей голове, напомнив мне, что все будет хорошо.

В другой раз, прямо перед тем, как я поговорил на мемориальной службе моей матери, я также представил эту руку на моей голове, чтобы успокоить мои эмоции и нервозность. Когда я помню, чтобы это сделать, я обнаружил, что он работает каждый раз, чтобы помочь успокоить мою иногда обеспокоенную душу.

Поскольку эта практика принесла столько душевного сердца, мы также пытаемся дать этот опыт другим. Обычно к концу каждого из наших мастерских мы с Барри закрываем глаза в молчаливой молитве. Затем мы используем эту возможность, чтобы обойти каждого человека и возложить руки на голову, чтобы благословить их и произнести молитву за них. Если это небольшая группа, мы идем вместе. Для большей группы мы разделимся, и каждая возьмет половину группы. Благословение каждого человека руками и молитва за них очень важны для нас обоих.

В одно лето мы проводили ежегодное отступление «Летнее обновление» для одиноких, семейных пар и семей в Брайтенбуш-Хот-Спрингс в Орегоне. Во время утренней медитации мы попросили всех сидеть, закрыв глаза и предлагая тихую молитву. Как наш обычай, мы обошли и положили руки на голову каждого человека и произнесли молитву за них.

Это была большая группа, так что Барри и я разделить комнату пополам. Наш друг Чарли Thweatt играл на гитаре и пел одну из своих прекрасных медитаций песен. Я закончил, прежде чем Барри и пошел, чтобы сидеть рядом с Чарли в то время как он продолжал петь и играть на гитаре.

Будучи Поэтому очень повезло

В комнате Барри все еще нежно положил руки кому-то на голову и произнес молитву. Я закрыл глаза, и, когда я это сделал, я отчетливо ощутил физическую руку на моей голове и почувствовал, что меня благословляют в молитве. Это был самый замечательный опыт и длился, наверное, пять секунд. Когда рука поднялась с моей головы, я открыл глаза и подумал, как Барри мог бы так быстро прийти ко мне. К моему удивлению, он был еще далеко, стоя над одним и тем же человеком. Очевидно, Барри не коснулся меня.

Когда Чарли закончил петь я спросил его, если бы он прикоснулся ко мне на верхней части моей головы. Он посмотрел на меня, как я просил невозможного. "Как я мог положить руку на вашу голову, когда я играл на своей гитаре?"

«Вы видели кого-нибудь Чарли?» Он поднял одну бровь и ответил: «Нет, там никого не было. О чем ты говоришь?"

Я некоторое время сидел в страхе. Я был физически тронут моей головой самым любящим образом невидимым присутствием. Ибо, возможно, 30 лет я представляю себе руку на голову, и впервые я почувствовал, что физическое присутствие касается меня. Я сразу подумал: «Это реально! Мы действительно любим и смотрим! Это не просто наше воображение ».

Это было таким глубоким напоминанием мне, что нас так любят и заботятся. Мы не можем видеть эту любовь или даже осознавать ее присутствие, но нас все равно любят.

Прикосновение нежности и Безусловной Любви

Когда у вас будет возможность спокойно и спокойно посидеть в течение нескольких минут, закройте глаза и представьте себе руку на голове. Представьте себе, что эта рука прикасается к вам с нежностью и безусловной любовью, как самая любящая мать или отец, которых вы когда-либо могли себе представить.

Тогда представьте, что это присутствие любви также шепчет в ваших ушах, рассказывая вам, насколько вы драгоценны. Это любящее присутствие не останавливается на нашей слабости и ошибках, но видит красоту, которая внутри нас.

Это присутствие любви был с нами с самого начала и будет с нами всегда. Если мы даже можем реализовать лишь малую часть этой великой любви к нам, то тогда действительно наша жизнь будет благословен равно как и все наши отношения.

* Субтитры от InnerSelf

Книга Джойса и Барри Висселя:

Книга, написанная авторами Джойс и Барри Vissell: Мудрость сердцаСердца Мудрости: Практическое руководство по Рост через любовь
Джойс Vissell и Барри Vissell.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Больше книг этих авторов

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри Vissell, медсестра / врач и психиатр пару с 1964, являются консультантами у Санта-Крус, штат Калифорния. Они по праву считается среди лучших специалистов в мире по сознательного отношения и личностного роста. Они являются авторами Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, Окончательный Матери подарков.
Вот несколько возможностей принести больше любви и роста в вашу жизнь на следующих мероприятиях, проводимых Барри и Джойсом Висселлом: Июль 21-26, 2019 - Летнее отступление в горячих источниках Брайтенбуш, Орегон; Сент. 24-30, 2019 - Отступление АссизиИталия; а также Июнь 7-14, 2020 - Общее Сердце Аляски Круиз Для получения более подробной информации о консультациях по телефону или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org.

Две последние книги (2018) от Vissells:

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

По-настоящему любить человека
Джойс и Барри Vissell.

Чтобы действительно любить человека Джойсом и Барри Висселом.Как человека действительно нужно любить? Как его партнер помогает выявить его чувствительность, свои эмоции, силу, огонь и в то же время позволить ему чувствовать себя уважаемым, защищенным и признанным? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Слушайте радио-интервью с Джойс и Барри Vissell на тему "Отношения как сознательные Путь".

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Infinite Blessing of The Hand Upon My Head

The Infinite Blessing of The Hand Upon My Head

I would like to share a true miracle story. It happened to me at the end of a five-day retreat in Oregon.

Barry and I have been writing an article a month on the amazing process of relationship, the inner relationship with ourselves and the outer relationship with others, for over 30 years. This is something we truly love doing and hope to continue for another 30 years. I believe we will never run out of material because the area of relationship is so vast. We love to study all relationships and have been so blessed to make this our life’s work.

As much as I love to hear about someone’s outer relationship, I am even more excited to hear about their inner relationship. I truly believe we are loved and cared for while we walk this planet, and that we are filled with a deepening sense of joy and peace when we more fully realize how loved we really are.

The Divine Hand of Blessing

One of my favorite things to do is to imagine a divine hand upon my head blessing me in my life and letting me know that I am cared for and loved. I do this especially when I feel insecure or stressed. Once while in the emergency room with a badly broken leg and ankle, I closed my eyes and blocked out the flurry of other patients and medical staff and just imagined this other-worldly hand upon my head reminding me that everything would work out alright.

Another time, right before I was to speak at my mother’s memorial service, I also imagined this hand upon my head helping to calm my emotions and nervousness. When I remember to do this, I find that it works every time to help bring peace to my sometimes troubled soul.

Since this practice has brought so much peace to my heart, we also try and give this experience to others. Usually toward the end of every one of our workshops Barry and I have people close their eyes in a silent prayer. We then use this opportunity to go around to each person and place our hands on their head to bless them and say a prayer for them. If it is a small group we go together. For a larger group we split up and each take half of the group. Blessing each person with our hands and saying a prayer for them is very important to both of us.

One summer we were leading our annual “Summer Renewal” retreat for singles, couples and families at Breitenbush Hot Springs in Oregon. During the last morning’s meditation we asked everyone to sit with their eyes closed and offer a silent prayer. As is our custom we went around and placed our hands on each person’s head and said a prayer for them.


 Get The Latest From InnerSelf


This was a large group, so Barry and I split the room in half. Our friend Charley Thweatt was playing his guitar and singing one of his beautiful meditation songs. I finished before Barry and went to sit next to Charley while he continued to sing and play his guitar.

Being So Very Blessed

Across the room, Barry was still tenderly placing his hands on someone’s head and saying a prayer. I closed my eyes and as I did so I distinctly felt a physical hand upon my head and felt that I was being blessed in prayer. It was the most wonderful experience and lasted perhaps five seconds. When the hand lifted off my head, I opened my eyes wondering how Barry could have possibly come to me so quickly. To my amazement, he was still far away standing over the same person. It was clearly not Barry who touched me.

When Charley finished singing I asked him if he had touched me on the top of my head. He looked at me like I was asking the impossible. “How could I have put my hand on your head while I was playing my guitar?”

“Did you see anyone Charley?” He raised one eyebrow and answered, “No, there was no one there. What are you talking about?”

I sat for a moment in awe. I was physically touched on my head in the most loving way by an unseen presence. For perhaps 30 years I have been imagining a hand upon my head and for the first time I actually felt a physical presence touching me. My immediate thought was, “It is real!! We really truly are loved and watched over! This is not just something of our imagination.”

This has been such a deep reminder to me that we are so loved and cared for. We may not see this love or even be aware of its presence, but we are loved nevertheless.

The Touch of Tenderness and Unconditional Love

When you have an opportunity to sit quietly and undisturbed for a few minutes close your eyes and imagine a hand upon your head. Imagine that this hand is touching you with a tenderness and unconditional love, like the most loving mother or father you could ever imagine.

Then imagine that this presence of love is also whispering in your ears telling you how precious you are. This loving presence does not dwell on our weakness and mistakes, but sees the beauty that is within us.

This presence of love has been with us from the beginning and will be with us always. If we can even realize only a small fraction of this great love for us, then indeed our lives will be blessed as will all of our relationships.

* Subtitles by InnerSelf

Book by Joyce & Barry Vissell:

Book written by the authors Joyce and Barry Vissell: The Heart's WisdomThe Heart's Wisdom: A Practical Guide to Growing Through Love
by Joyce Vissell and Barry Vissell.

Click here for more info and/or to order this book.

More books by these authors

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors near Santa Cruz, CA. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. They are the authors of The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift.
Here are a few opportunities to bring more love and growth into your life, at the following events led by Barry and Joyce Vissell: Jul 21-26, 2019 Shared Heart Summer Retreat at Breitenbush Hot Springs, OR; Sep 24-30, 2019 — Assisi Retreat, Italy; and Jun 7-14, 2020 Shared Heart Alaska Cruise  For further information on counseling sessions by phone or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org.

Two Recent Books (2018) by the Vissells:

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.How does a man really need to be loved? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emotions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

Listen to a radio interview with Joyce and Barry Vissell on "Relationship as Conscious Path".

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}