Быть достаточно: приблизиться к моменту смерти любимого человека

Быть достаточно: приблизиться к моменту смерти любимого человека

Некоторые роды случаются с несколькими легкими толчками, в то время как другие - длинная, вытянутая, Геркулесная задача. Момент смерти тоже уникален и может происходить с легкой легкостью или борьбой и усилиями. Каждая смерть - это то, что есть. Как рождение, смерть - это отрывок, а не успех или неудача. Он заслуживает той же чести, которую мы оставляем на момент рождения, будь то мирный или конфликтный.

Момент смерти, как и момент его рождения, настолько личен, что даже если массажер-терапевт, возможно, разработал близкие, интимные отношения в течение месяцев массажа пациента, умирающий обычно хочет только нескольких специальных людей с ними конец. Некоторые люди даже предпочитают не иметь с ними никого, и наступит момент смерти, когда все выйдут из комнаты.

Совместное использование времени

Любой, кто прикоснется к кому-либо в конце жизни, будь то для клиента или своего члена семьи, захочет прочитать некоторые из книг, доступных по этому вопросу. Одной короткой главы недостаточно для того, чтобы передать то, что известно о таких вопросах, как общение, горе или смерть. Ниже приводятся несколько основных принципов совместного использования времени:

Обращайтесь лицом к лицу, сделайте и поддерживайте зрительный контакт. Человек, который умирает, является центральным человеком в комнате. Слишком часто другие направляют свое внимание на семью и друзей, а не на человека, которого они видели.

Прослушивание достаточно. Слушание - это акт, совершенный сам по себе, но полагать, что этого достаточно, сложно. Рэйчел Наоми Ремен часто говорит о том, чтобы слушать и исцелять, напоминая нам, что простое человеческое взаимодействие слушания - это самый мощный инструмент исцеления. Исцеление осуществляется не путем чего-то, а путем получения человека, точно так же, как и они, без суждения, без перерыва. Люди меняются, когда их принимают и слушают.

Следуйте за разговорами потенциальных пациентов. Никогда не заставляйте разговор на темы, которые пациент не хочет обсуждать, но если они инициируют тему своей болезни, пусть они говорят об этом, а не отвлекают внимание.

Многие благонамеренные посетители пытаются отвлечь умирающего от разговоров о том, что происходит во внешнем мире, о погоде, о том, что происходит на работе, или о сплетнях о семье и друзьях. Посетители ошибочно полагают, что позволить разговору дрейфовать по отношению к интимным темам, таким как смерть, страх или загробная жизнь, расстроит их умирающего друга. Чаще всего пациент будет благодарен за возможность поделиться честными чувствами.

Несмотря на внимание многих любящих людей, болезнь может быть одиноким, когда нет никого, кто понимал бы и воспринимал бы восприятие больного человека.


Получите последние новости от InnerSelf


Улыбайтесь и смеетесь. Серьезная болезнь не ставит запрет на смех.

Позвольте тишине и простору. Помедленнее. Пауза на минуту до ответа. Любви нужно меньше или нет слов, и молчание может быть столь же благоприятным и приветствуемым, как разговор.

По мере приближения смерти умирающий умирает, а слова становятся менее важными. Предоставление и получение прикосновения позволяет обеим людям проводить спокойное время вместе приятным, нетребовательным способом, который не требует слов.

Вам не нужно отвечать на все вопросы. Полных решений нет. Примите, что вы ограничены и делаете то, что можете. Разделение вопросов может быть лучше всего.

Не предлагайте неверные заявления. Если пациент не преуспевает, не делайте таких замечаний, как: «Вы станете добрыми, как новые, прежде чем вы это узнаете». Признайте их чувства и ситуацию, поскольку на самом деле это такие комментарии; «Звучит так, будто тебе действительно неудобно» или «Ты расстроен».

Уважайте конфиденциальность, желания и убеждения пациента. Позвоните, прежде чем вы посетите. Никогда не предполагайте, что вы знаете, что лучше для них. Не заставляйте пациента думать о болезни или смерти. Позвольте им иметь собственный опыт. Как можно лучше, постарайтесь отложить свои предвзятые представления о том, как должен произойти этот опыт, и позволить любимому руководить их умиранием.

Уважайте желание пациента быть затронутым. Некоторые люди не хотят получать массаж в это время. Любой знак, вербальный или невербальный, о том, что пациент не хочет, чтобы его трогали, должен соблюдаться, несмотря на наше личное желание сделать массаж. Есть много причин, по которым люди могут не хотеть массаж.

Будьте там, чтобы поддержать процесс человека. Не имеют повестки дня или ожиданий. Основное внимание следует уделять совместному проведению времени.

Предлагайте помощь, но только если вы сможете пройти. Не делайте праздных предложений. Предлагайте помощь в решении конкретных задач. Вместо того, чтобы делать общие замечания, такие как «Сообщите мне, как я могу помочь», спросите пациента (или опекуна), если вы можете делать покупки в бакалейной лавке один раз в неделю, забирать детей в футбол, косить газон или давать массаж ног.

Люди, которые находятся на заключительной стадии жизни, обычно не имеют энергии или даже интереса к составлению списков «дел», когда друзья небрежно спрашивают, есть ли способ, которым они могут помочь.

Позвольте человеку делать то, что она может для себя. Большинство людей хотят быть как можно более независимыми как можно дольше. Даже если есть немного борьбы в надевании собственных тапочек или переворачивании в постели, эта часть автономии дает людям чувство контроля.

Дайте тому, кто болен, возможность не только стать получателем помощи, но и дающим помощь. Все хотят чувствовать себя полезными. Попечители должны позволять себе быть приемниками, когда это возможно. Мало того, что умирающие считают, что они вносят свой вклад, но основной опекун уменьшит выгорание, которое сопровождает эту ситуацию.

Знай свои пределы и сочувствуй им. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным или личным семейным воспитателем, важно признать, что бывают случаи, когда вы не можете быть всем для всех людей. Вы можете быть такими же хорошими, как вы можете быть в каждый момент. В некоторые дни вы будете более настоящими, чем другие. Чем более сострадателен практик к себе, тем более сострадательны они могут быть с другими.

Семья и друзья, дающие прикосновение и массаж

В конце жизни существует потребность в прикосновении, которую дает профессиональный массажист, а также семья и друзья. Помощь профессионала обеспечивает помощь и отсрочку для семейных опекунов. Профессиональный терапевт-косметолог также дает пациенту возможность взаимодействовать с тем, кто не находится в непосредственном социальном кругу.

Пациенты иногда скрывают информацию или чувства от своих близких, полагая, что они защищают их от дальнейшей эмоциональной боли. Калланан и Келли (1992) называют это «сострадательным заговором». Во время расслабленной атмосферы сеанса массажа кто-то, кто умирает, может чувствовать себя свободнее, чтобы признать вещи, которые они утаили. Практик-косметолог может стать свидетелем мыслей или чувств, которые пациент все еще хочет поделиться.

Рон, который умирал от лейкемии, чувствовал, что все вокруг него идут по яичным скорлупам. Никто не показывал их истинные чувства или не говорил с ним о нем. Только во время сеансов массажа он мог отпустить.

Важность прикосновения

Как младенец, умирающего человека нужно часто трогать, а не только во время еженедельных занятий, которые может дать профессионал. Некоторые опекуны, однако, неловко касаются того, кто умирает, не уверены в том, что будет хорошо, или боятся причинить им боль. Обученные косметологи могут поддерживать и расширять возможности членов семьи, обучая их, как обеспечить нежное, заботливое прикосновение.

Уильям Коллинг и его соратники (2013) учили опекунов с помощью DVD и живого обучения, чтобы дать 20-минутные сеансы любимому человеку. Затем воспитателей попросили дать три сеанса 20-минут в неделю у своего пациента в течение четырех недель. Сбор данных в конце этого периода показал, что у пациентов наблюдалось улучшение их симптомов, а также качество жизни. В группе массажа было почти вдвое больше, чем другая группа, которую читали вместо этого.

Stephenson (2007) обучил партнеров по уходу, чтобы дать 30-минутное лечение рефлексологии любимому человеку. Один сеанс вызвал немедленное улучшение боли и беспокойства. Однако неизвестно, как долго продолжалось улучшение.

© 1999, 2007, 2014 от Gayle MacDonald. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com.

Статья Источник

Медикаментозные руки: массажная терапия для людей с раком Гейл Макдональд, MS, LMT.Медикаментозные руки: массажная терапия для людей с раком (издание 3rd)
by Gayle MacDonald, MS, LMT.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Гейл Макдональд, автор книги «Медикаменты: массажная терапия для людей с раком»Гейл Макдональд, MS, LMT, начала свою карьеру в качестве преподавателя в 1973 и в качестве массажиста в 1989. В 1991 она смешала свои два карьерных пути. Начиная с 1994, она дала массаж больным раком и контролировала массажистов в онкологических отделениях Университета здоровья и науки штата Орегон. Гейл часто участвует в трех главных массажных журналах в США. В настоящее время она путешествует по курсам повышения квалификации в области онкологического массажа в США. Она также является автором Массаж для больничного пациента и медицинского клинициста.

Просмотрите видео о лечебной ценности массажа: Исцеляющие аспекты массажа для пациентов с раком

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Being Is Enough: Approaching a Loved One's Moment of Death

Being Is Enough: Approaching a Loved One's Moment of Death

Some births happen with just a few easy pushes while others are a long, drawn out, Herculean task. The moment of death, too, is unique and can happen with gentle ease or struggle and effort. Each death is what it is. Like birth, death is a passage, not a success or failure. It deserves the same honor we reserve for the moment of birth whether it was a peaceful experience or a conflicted one.

The moment of death, like the moment of birth, is so private, that even though a massage therapist may have developed a close, intimate relationship over the months of massaging the patient, the dying person generally wants only a few special people with them at the end. Some people even prefer to have no one with them and will time the moment of death for after everyone has left the room.

Sharing Time Together

Anyone who is providing touch for someone at the end of life, whether it is for a client or one’s own family member, will want to read some of the books available on this subject. One short chapter is not enough to convey what is known about such topics as communication, grief, or what death will be like. A few basic guidelines for sharing time together are given below:

Face the person squarely, make and maintain eye contact. The person who is dying is the central person in the room. Too often, others direct their attention to the family and friends rather than toward the person they came to see.

Listening is enough. Listening is an act complete in itself, but believing that it is enough is difficult. Rachael Naomi Remen speaks often of listening and healing, reminding us that the simple human interaction of listening is the most powerful tool of healing. Healing is accomplished not by doing something, but by receiving the person, exactly as they are, without judgment, without interruption. People change when they are received and listened to.

Follow the conversational leads of the patient. Never force the conversation onto topics that the patient does not want to discuss, but if they do initiate the subject of their illness, allow them to talk about it rather than diverting attention away.

Many well-meaning visitors try to distract the dying person with talk about what is going on in the outside world, the weather, what’s happening at work, or gossip about family and friends. Visitors wrongly suppose that letting the conversation drift toward intimate topics such as death, fear, or the afterlife, will upset their dying friend. More often than not, the patient will be grateful for the opportunity to share honest feelings.

Despite the attention of many loving people, illness can be a lonely experience when there is no one who understands and accepts the perceptions of the ill person.


 Get The Latest From InnerSelf


Smile and laugh. Serious illness does not put a ban on laughter.

Allow silence and spaciousness. Slow down. Pause for a moment longer before responding. Love needs fewer or no words and silence can be as supportive and welcome as conversation.

As death approaches, the one who is dying will withdraw and words become less important. The giving and receiving of touch allows both people to spend quiet time together in a pleasurable, undemanding way that needs no words.

You don’t have to have all the answers. There are no complete solutions. Accept that you are limited and do what you are able to. Sharing the questions may be the best thing.

Don’t offer untrue statements. If a patient isn’t doing well, don’t make remarks such as: “You’ll be good as new before you know it.” Acknowledge their feelings and the situation as it actually is with comments such as; “It sounds as if you’re really uncomfortable,” or “You seem frustrated.”

Respect the privacy, wishes, and beliefs of the patient. Call before you visit. Never assume you know what is best for them. Don’t force your ideas about illness or death onto the patient. Allow them to have their own experience. As best as you can, try to put aside your preconceived notions about how the experience should occur and allow the loved one to direct their dying.

Respect the patient’s wish to be touched. Some people are averse to receiving massage during this time. Any sign, verbal or nonverbal, that the patient does not want to be touched must be respected despite our personal desire to provide massage. There are many reasons people may not want massage.

Be there to support the person’s process. Have no agenda or expectations. The focus should be on spending time together.

Offer to help, but only if you can follow through. Don’t make idle offers. Offer to help with specific tasks. Rather than making a general comment such as, “Let me know how I can help,” ask the patient (or caregiver) if you could do the grocery shopping once a week, take the kids to soccer practice, mow the lawn, or give a foot massage.

People who are in the final stages of life usually do not have the energy or even the interest to compile ‘to-do’ lists when friends casually ask if there is some way they can help.

Allow the person to do what she can for herself. Most people want to be as independent as possible for as long as possible. Even if there is a bit of struggle in putting on their own slippers or turning over in bed, this bit of autonomy gives people a sense of control.

Give the one who is ill the opportunity to not only be a receiver of help but also a giver of help. Everyone wants to feel useful. Caregivers need to permit themselves to be receivers whenever possible. Not only will the dying ones feel they are making a contribution, but the primary caregiver will lessen the burnout that accompanies this situation.

Know your own limits and see them with compassion. Whether a professional or personal family caregiver, it is important to recognize there are times when you cannot be all things to all people. You can only be as good as you can be in each moment. Some days you will be more present than others. The more compassionate a practitioner is toward themselves, the more compassionate they can be with others.

Family and Friends Giving Touch and Massage

At the end of life, there is a need for touch given by a professional massage practitioner and by family and friends. Having a professional’s help provides relief and respite for family caregivers. The professional touch therapist also gives the patient someone to interact with who is not in the immediate social circle.

Patients sometimes withhold information or feelings from their loved ones, believing they are protecting them from further emotional pain. Callanan and Kelly (1992) refer to this as a “compassionate conspiracy.” During the relaxed atmosphere of a massage session, someone who is dying may feel freer to admit things they have been withholding. The touch practitioner may become a witness to thoughts or feelings the patient still wants to share.

Ron, who was dying of leukemia, felt everyone around him was walking on egg shells. No one showed their true feelings or talked to him about his. It was only during his massage sessions that he could let go.

The Importance of Touch

Like an infant, a dying person needs to be touched frequently, not just during the weekly sessions a professional might give. Some caregivers, though, are ill at ease about touching someone who is dying, uncertain about what will feel good, or fearful of hurting them. Trained touch therapists can support and empower family members by teaching them how to provide gentle, caring touch.

William Collinge and his associates (2013) taught caregivers using a DVD and live instruction to give 20-minute sessions to their loved one. The caregivers were then asked to give three 20-minute massages a week at home to their patient over a four-week period. The data collection at the end of that period showed that patients experienced improvement in their symptoms as well as in quality of life. The massage group had nearly twice the improvement as another group that was read to instead.

Stephenson (2007) trained care partners to give a 30-minute reflexology treatment to their loved one. A single session brought immediate improvement in pain and anxiety. It is not known, however, how long the improvement was sustained.

©1999, 2007, 2014 by Gayle MacDonald. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. www.findhornpress.com.

Article Source

Medicine Hands: Massage Therapy for People with Cancer by Gayle MacDonald, MS, LMT.Medicine Hands: Massage Therapy for People with Cancer (3rd edition)
by Gayle MacDonald, MS, LMT.

Click here for more Info and/or to Order this book.

About the Author

Gayle MacDonald, author of "Medicine Hands: Massage Therapy for People with Cancer"Gayle MacDonald, M.S., L.M.T., began her career as a teacher in 1973 and as a massage therapist in 1989. In 1991, she blended her two career paths. Since 1994, she has given massage to cancer patients and supervised massage therapists on the oncology units of Oregon Health and Science University. Gayle is a frequent contributor to the three main massage journals in the US. Presently, she travels the US teaching continuing education courses in oncology massage. She is also the author of Massage for the Hospital Patient and Medically Frail Client.

View a video about the healing value of massage: The Healing Aspects of Massage for Cancer Patients

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}