Стать живой душой: не просто указывать на луну

Стать живой душой: не просто указывать на луну
Изображение на 95C

И Бог сказал: давайте сделаем человека по нашему образу,
по нашему подобию. И Господь Бог образовал человека
пыль от земли, и вдохнул в его ноздри

дыхание жизни; и человек стал живой душой. i

Бытие: 1: 26; 2: 7, Библия короля Джеймса

Я родился в 1960, и мои формирующие годы были потрачены на беспокойство о войне во Вьетнаме, расовых беспорядках и ядерной угрозе. Я слишком молод, чтобы помнить вторжение в Заливе свиней или ракетный кризис на Кубе, но мои самые ранние воспоминания - это убийство Джона Ф. Кеннеди. Мы с сестрой вытаскивали свои блоки из шкафа, когда наше детское шоу было прервано из-за известия о смерти президента. Мы утешали мою маму, когда она плакала, не понимая огромных потерь для нации, но чувствуя боль, печаль и растерянность из-за нашей неспособности заставить ее чувствовать себя лучше.

В течение следующих 10 лет - к тому времени, когда мне было всего тринадцать лет, - были убиты Малкольм Икс, Мартин Лютер Кинг-младший и Роберт Ф. Кеннеди; Демократическая конвенция 1968 в Чикаго и Уоттсе, Детройте и других городах разразилась беспорядками; четыре человека были убиты в бойне в штате Кент; 58,000 Американские солдаты и два миллиона вьетнамцев были убиты во Вьетнаме; и более миллиона человек погибли в Биафре от голода и войны.

Тогда ночные новости не защищали нас от реальности. В результате у меня были изображения голой вьетнамской девочки, бегущей по улице после напалмовой атаки, фотография испуганной молодой женщины, стоящей на коленях у одного из погибших демонстрантов во время бойни в штате Кент, и голодающих детей Биафран с раздутыми желудками и запавшие глаза впились в мое сознание на вечность.

К сожалению, моя дочь была примерно того же возраста в сентябре 11, 2001, как я была в день смерти JFK. Будут ли ее первые сознательные воспоминания о самолетах, врезавшихся во Всемирный торговый центр, о людях, которые предпочли прыгнуть на смерть, а не остаться в ловушке возвышающихся инферно, разрушающихся зданий и героических попыток спасения? Будет ли ее преследовать непрерывная петля гибели и разрушения Technicolor, которая появлялась на наших телевизионных экранах в течение нескольких месяцев после события?

Как она будет воспринимать тот факт, что в результате нашей душераздирающей ярости в связи с гибелью американцев на 9-11 мирные жители 3,400 погибли в результате бомбардировки Афганистана, а десять тысяч и невинные люди погибли в ходе операции «Свобода Ираку»? ? Будут ли определять ее обвинения в военных преступлениях, совершенных американскими военными в тюрьме Абу-Грейб, в заливе Гуантанамо и в других секретных местах по всему миру, отвратительные сообщения о «Конвое смерти» в Афганистане и предосудительные врожденные дефекты, вызванные обедненным ураном Как детство определило мою бойню в Май Лай, агент апельсин, мины и напалм?


Получите последние новости от InnerSelf


Мы стали винтиками в машине смерти

Как вид, мы проявили то, на чем сконцентрировали наши энергии; мы получили то, что просили. Когда мы изучаем бойню, которая является историей человечества до настоящего времени, становится очевидным, что мы стали винтиками в машине смерти. После убийства более 200,000 XNUMX в основном женщин и детей в Хиросиме и Нагасаки мы знаем, что у нас есть возможность полностью уничтожить себя, что отделяет наши нынешние ужасы от массовых убийств, геноцидов и расследований прошлого, которые были отталкивающими, но локализованными и не угрожающими к общей численности населения планеты.

Сброс атомной бомбы в 1945 году был нашей генеральной репетицией к апокалипсису. Мы либо предпринимаем последние несколько шагов к полному уничтожению, либо пробуем другой путь. Это так просто.

В индуистской религии - старейшем человечестве - есть три бога, которые представляют аспекты Высшей Реальности: Брахма-создатель, Шива-разрушитель и Вишну-хранитель. Можем ли мы распознать наше мастерство в роли Шивы, не форсируя финальный акт? Если мы можем, пути как создатели и хранители - прежде всего проходившие только через бодхисаттв, мудрецов и святых - манят к исследованию. Но прежде чем мы сможем двигаться вперед как создатели и хранители, мы должны начать видеть себя по-другому, не как человеческие существа, скованные вместе на смертном марше, а как вечные духовные существа, как живые души.

Искажение религиозных учений

Трудно принять Бога и духовную жизнь, когда искажение религиозных учений либо было прямой причиной, либо служило для раздувания пламени ненависти, разлуки и разрушения с начала времен. Но безнадежность и отчаяние, какими бы разумными ни были реакции на человеческое состояние, только подпитывают тьму, только побуждают к смерти.

Духовный импульс встроен в нашу структуру как человеческие существа. Когда мы направляем это внутрь себя, мы соединяемся с нашими душами - нефизическим, внутренним аспектом нашей природы, где наши чувства и совесть существуют бок о бок, вечным тайным святилищем, которое пересекается со всеми и всем, точкой, в которой живет Божественность каждый из нас.

Все религии - это пальцы, указывающие на луну, а не сама луна. Иудаизм и ислам строго монотеистичны, христианство и индуизм используют троицу для выражения различных аспектов Божественности, а буддизм даже не признает существование традиционного Бога. Однако, независимо от внешней формы, внутри каждой религии заложено огромное символическое, эзотерическое содержание, которое сосредотачивается на внутренней жизни души, лежащем в основе "единстве" опыта и взаимосвязанности всех вещей. Олдос Хаксли назвал это «вечной философией», другие называют это «Принципом единой жизни».

Как показывает история, дуализм экзотерической религии - это мы, а затем Бог, мы мусульмане и они евреи, мой Иисус лучше вашего Иисуса - ведет к единству, войне и состоянию вечности страдания. Но сознание единства рождает создателей и хранителей, поощряя и проявляя сострадание, понимание, любовь и уважение. Если мы все являемся частями одного целого, то нет абсолютно ничего, что не является священным или неотъемлемым для жизни - никого, кто недостойен, неправ или необязателен.

Сплотиться за то, что объединяет нас как души

На этом этапе человеческой истории крайне важно, чтобы мы объединялись за то, что объединяет нас как души, а не укрепляли то, что нас разделяет. Основой принципа единой жизни является неделимость создателя и творения, рефлексивная связь между причиной и следствием, врожденный потенциал для всех детей Божьих принять истинную природу Жизни как безусловную любовь и осознать свою собственную божественность.

Если есть только Один, тогда Бог присутствует всем, и все души являются частью чуда творения, независимо от их системы убеждений, культурного происхождения, пола, возраста, расы или социально-экономического положения. Если есть только Один, тогда Бог всезнающий, и все души имеют равный и неограниченный доступ к знаниям и мудрости. Если есть только Один, тогда Бог всемогущ, и всем душам присуща сила проникнуть в духовное царство внутри и создать рай снаружи.

Нам не нужно отказываться от наших отдельных религий, чтобы осознать общность духовного опыта. Когда мы открываем себя истине, которую разделяют все религии, мы присоединяемся к Единой Жизни, стоящей за всем творением. Мы присоединяемся к мудрецам и святым и становимся живыми душами благодаря:

Придерживаясь слов Будды: «Все дрожат от кнута; все любят жизнь. Считая других собой, не убивайте и не поощряйте убийство». (Дхаммапада, 130) (ii)

И, взглянув на Мартина Лютера Кинга-младшего, Ганди, Тича Нхат-Хана, Хана Абдула Гаффара Хана, и на всех смелых мужчин и женщин Израиля, которые борются за мир, включая раввина Арика Ашермана из раввинов по правам человека и Рут Хиллер из Новый профиль, для вдохновения. Практика цедака, еврейское слово для благотворительности, и принятие Притч 11: 24-2 (iii) в качестве нашего вероучения: «Некоторые дают свободно, но растут все богаче; другие воздерживаются от того, что причитается, и страдают только от желания. Щедрый человек будет быть обогащенным, и тот, кто дает воду, получит воду ".

Уважать и подражать доброте нашего Создателя и принимать слова Мухаммеда близко к сердцу: «Требуй зла с добром, и тот, кто твой враг, будет твоим самым дорогим другом». (Коран 41: 34) (iv)

Осознавая силу цели в нашей повседневной жизни и вспоминая слова Иисуса: «Просите, и вам будет дано; ищите, и вы найдете; стучите, и дверь откроется для вас». (Мэтью 7: 7) (V)

Признавая, что, поскольку мы все являемся частью Единой Жизни, в действительности нет смерти. Мы медитируем на слова Кришны Арджуне в Бхагавад-гите (15: 6-7), (vi)

"Моя обитель не освещена солнцем или луной,
И однажды отправившись туда, один из них невосприимчив,
Все существа являются Моими вечными осколочными частями;
Они всегда существуют во Мне, а Я в их сердцах ".

Шива, Бог разрушения, выполняет положительную функцию, будучи уравновешенным Брахмой, Творцом и Вишну, Хранителем. Мы используем силы Брахмы и Вишну, когда действуем как живые души, которые уважают и поощряют стремление всех существ познать себя как творения Бога. Но путь на этом не заканчивается.

Осознание и актуализация нашей истинной природы как духовных существ

Осознав и реализовав нашу истинную природу как духовных существ, мы с любовью получили доступ ко всей силе Шивы не для того, чтобы убивать, а для того, чтобы разрушать стены, которые отделяют одну душу от другой или любую душу от ее Создателя. При этом мы принимаем участие в Tikkun Olam, что означает исправление мира на иврите. И поскольку мир является нашим коллективным творением, мы постоянно восстанавливаемся.

Приспосабливаясь к нашим высшим стремлениям, а не к наименьшему общему знаменателю, с нашим величайшим потенциалом, не с нашими неудачами, любовью и не ненавистью, мы помогаем создать рай на земле, наше право по рождению как живых душ. Давайте преследовать Жизнь, а не смерть.

Ссылки:
Библия короля Джеймса (Американское Библейское Общество, 1999).
ii Томас Клири, Переводчик, Дхаммапада: Слова Будды (Bantam Books, 1994), 47.
iii Новая пересмотренная стандартная версия (Отдел христианского образования Национального совета церквей Христа в Соединенных Штатах Америки, 1989).
iv Бонни Лойуз Кучлер, редактор, «Одно сердце: мудрость из Священных Писаний мира» («Один дух», 2003), 41.
v Новая пересмотренная стандартная версия.
vi Свами Бхактипада, переводчик, Сердце Гиты: Всегда думай обо мне (Palace Publishing, 1990), 193.

© 2004 / Тами Койн / Все права защищены

Статья написана автором:

Духовные цыпочки задают вопросы: Научиться рисковать, выпускать и парить
Тами Койн и Карен Вайсман.

Духовные цыпочки подвергают сомнению все, Тами Койн и Карен Вайсман.

Духовные цыпочки задают вопросы это свержение того, что мешает нам жить теми жизнями, которые мы хотим жить. Мифов о том, как быть духовным, предостаточно, и большинство из нас увлеклись хотя бы несколькими из них, даже если мы не осознаем этого. Тами Койн и Карен Вайсман помогают избавиться от сватовства, запретов и глупых правил. Духовные цыплята, с возмутительным и острым взглядом на проблемы, с которыми они сталкиваются в своей собственной жизни, отправляются в поиски безупречности, чтобы знать, чувствовать и применять универсальную доброту и подлинность в жизни.

Информация / Заказать книгу

Об авторе

Духовность

Тами Койн - рукоположенный межконфессиональный служитель и духовно-ориентированный карьерный и жизненный тренер. Она является соавтором Духовные цыпочки подвергают сомнению все: учитесь рисковать, выпускать и парить и автор Работа вашей жизни: руководство по созданию духовной и успешной трудовой жизни, Она является совладельцем популярного сайта www.SpiritualChicks.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Becoming a Living Soul: Not Just Pointing At The Moon

Becoming a Living Soul: Not Just Pointing At The Moon
Image by 95C

 And God said, Let us make man in our image,
after our likeness. And the Lord God formed man
of the dust of the ground, and breathed into his nostrils

the breath of life; and man became a living soul. i

Genesis: 1:26; 2:7, King James Bible

I was born in 1960 and my formative years were spent worrying about the Vietnam War, race riots, and the nuclear threat. Too young to remember the Bay of Pigs invasion or the Cuban missile crisis, my earliest memory is John F. Kennedy's assassination. My sister and I were pulling our blocks out of the closet when our kiddy show was interrupted with the news of the president's death. We comforted my mother as she wept, not understanding the enormity of the loss for the nation, but feeling pain, sadness and confusion at our inability to make her feel better.

Within the next 10 years -- by the time I was just thirteen years old -- Malcolm X, Martin Luther King, Jr. and Robert F. Kennedy had been assassinated; the 1968 Democratic Convention in Chicago and Watts, Detroit and other cities had erupted into riots; four people were killed in the Kent State massacre; 58,000 American soldiers and two million Vietnamese had been killed in Vietnam; and over a million people had died in Biafra from starvation and war.

Back then the nightly news didn't shelter us from reality. As a result, I had the images of the naked Vietnamese girl running down the street after a napalm attack, the photograph of the horrified young woman kneeling by one of the dead protesters in the Kent State massacre, and the starving Biafran children with distended stomachs and sunken eyes seared into my consciousness for eternity.

Sadly, my daughter was about the same age on September 11, 2001 as I was on the day JFK died. Will her first conscious memories be of airplanes crashing into the World Trade Center, of people choosing to jump to their deaths rather than remain trapped in towering infernos, of crumbling buildings and heroic rescue attempts? Will she be haunted by the continuous Technicolor loop of doom and destruction that appeared on our television screens for what seemed like months after the event?

How will she process the fact that as a result of our heart-melting rage at the loss of American life on 9-11, 3,400 civilians died in the bombing of Afghanistan and ten thousand and counting innocent people have died in "Operation Iraqi Freedom"? Will the allegations of war crimes committed by the American military at Abu Ghraib prison, Guantanamo Bay and other secret locations across the globe, the gruesome accounts of the "Convoy of Death" in Afghanistan, and the reprehensible birth defects resulting from depleted uranium define her childhood the way the My Lai massacre, agent orange, landmines, and napalm defined mine?


 Get The Latest From InnerSelf


We Have Become Cogs In A Death Machine

As a species, we have manifested what we have concentrated our energies on; we have received what we have asked for. When we study the carnage that is human history up to the present it becomes obvious that we have become cogs in a death machine. Since the murder of over 200,000 mostly women and children in Hiroshima and Nagasaki we know that we have the ability to destroy ourselves completely, which separates our current horrors from the massacres, genocides and inquisitions of the past that were repulsive but localized and non-threatening to the total population of the planet.

The dropping of the atomic bomb in 1945 was our dress rehearsal for the apocalypse. We either take the last few steps toward total annihilation, or we try a different road. It's that simple.

The Hindu religion -- humanity's oldest -- has three gods that represent aspects of the Supreme Reality: Brahma, the creator, Shiva the destroyer, and Vishnu the preserver. Can we recognize our mastery of the Shiva role without forcing a final act? If we can, paths as creators and preservers -- formerly only walked by bodhisattvas, sages and saints -- beckon to be explored. But before we can move forward as creators and preservers, we must begin to see ourselves differently, not as human beings chained together on a death march, but as eternal spiritual beings, as living souls.

The Distortion Of Religious Teachings

It's hard to embrace God and the spiritual life when the distortion of religious teachings has either been the direct cause or served to fan the flames of hatred, separation, and destruction from the beginning of time. But hopelessness and despair, no matter how rational a response to the human condition, only feeds the darkness, only encourages more death.

The spiritual impulse is hardwired into our makeup as human beings. When we direct it inside ourselves we connect with our souls -- the non-physical, internal aspect of our nature where our feelings and conscience exist side by side, the eternal secret sanctum that intersects with everyone and everything, the point where Divinity lives in each and every one of us.

All religions are fingers pointing at the moon and not the moon itself. Judaism and Islam are strictly monotheistic, Christianity and Hinduism each use a trinity to express different aspects of Divinity, and Buddhism doesn't even recognize the existence of a traditional God. Regardless of the outer form, however, nestled within every religion is tremendous symbolic, esoteric content that focuses on the inner life of the soul, the underlying "oneness" of experience and the interconnectedness of all things. Aldous Huxley called this "the perennial philosophy," others call it "The One Life Principle."

As history shows, the dualism of exoteric religion -- there's us and then there's God, we're Muslims and they're Jews, my Jesus is better than your Jesus -- leads to one-upmanship, war, and a state of perpetual suffering. But unity consciousness gives birth to creators and preservers by promoting and manifesting compassion, understanding, love and respect. If we are all parts of one whole, then there is absolutely nothing that is not sacred or integral to Life -- no one who is unworthy, wrong, or dispensable.

Rallying Behind What Unites Us As Souls

At this stage of human history it is imperative that we rally behind what unites us as souls, rather than reinforce what separates us. The foundation of the One Life Principle is the indivisibility of the creator and creation, the reflective relationship between cause and effect, the inherent potential for all of God's children to embrace Life's true nature as unconditional love and realize their own divinity.

If there is only One, then God is all-present and all souls are part of the miracle of creation regardless of their belief system, cultural background, gender, age, race or socio-economic position. If there is only One, then God is all-knowing and all souls have equal and unlimited access to knowledge and wisdom. If there is only One, then God is all-powerful and all souls have the inherent power to tap into the spiritual kingdom within and create paradise without.

We don't need to renounce our individual religions in order to realize the commonality of spiritual experience. When we open ourselves up to the truth that is shared by all religions, we align ourselves with the One Life behind all of creation. We join the sages and saints and become living souls by:

Adhering to the words of the Buddha: "Everyone trembles at the whip; everyone likes life. Considering others as yourself, do not kill or promote killing." (Dhammapada, 130) (ii)

And by looking to Martin Luther King, Jr., Gandhi, Thich Nhat Hanh, Khan Abdul Ghaffar Khan, and all the courageous men and women of Israel who are working for peace, including Rabbi Arik Ascherman of Rabbis for Human Rights and Ruth Hiller of New Profile, for inspiration. Practicing tzedakah, the Hebrew word for charity, and taking Proverbs 11: 24-2 (iii) as our creed, "Some give freely, yet grow all the richer; others withhold what is due, and only suffer want. A generous person will be enriched, and one who gives water will get water."

Honoring and emulating the goodness of our Creator and by taking Mohammad's words to heart: "Requite evil with good, and the one who is your enemy will be your dearest friend." (Qur'an 41: 34) (iv)

Realizing the power of purpose in our everyday lives and remembering Jesus' words, "Ask, and it will be given you; search, and you will find; knock, and the door will be opened for you." (Matthew 7:7) (v)

Accepting that because we are all part of the One Life, in reality there is no death. We meditate on Krishna's words to Arjuna in the Bhagavad-Gita (15:6-7), (vi)

"My abode is not lighted by sun or by moon,
And once going there, one from time is immune,
All beings are My eternal fragmental parts;
They exist always in Me, and I in their hearts."

Shiva, the God of destruction, serves a positive function when balanced by Brahma, the Creator and Vishnu, the Preserver. We harness the powers of Brahma and Vishnu when we act as living souls who respect and encourage the pursuit of all beings to know themselves as God's creatures. But the path doesn't end there.

Realizing and Actualizing Our True Nature As Spiritual Beings

After realizing and actualizing our true nature as spiritual beings, we are lovingly given access to the full force of Shiva, not to kill, but to destroy the walls that separate one soul from another or any soul from its Creator. In so doing, we take part in Tikkun Olam, which means repairing the world in Hebrew. And since the world is our collective creation, we continually repair ourselves.

By aligning ourselves with our highest aspirations, not with the lowest common denominator, with our greatest potential, not with our failures, with love, and not with hate, we help to create heaven on earth, our birthright as living souls. Let us pursue Life, not death.

References:
i King James Bible (American Bible Society, 1999).
ii Thomas Cleary, Translator, Dhammapada: The Sayings of Buddha (Bantam Books, 1994), 47.
iii The New Revised Standard Version (The Division of Christian Education of the National Council of the Churches of Christ in the United States of America, 1989).
iv Bonnie Loiuse Kuchler, Editor, One Heart: Wisdom from the World's Scriptures (One Spirit, 2003), 41.
v The New Revised Standard Version.
vi Swami Bhaktipada, Translator, Heart of the Gita: Always Think of Me (Palace Publishing, 1990), 193.

© 2004/Tami Coyne/All rights reserved

Article written by the author of:

The Spiritual Chicks Question Everything: Learn to Risk, Release, and Soar
by Tami Coyne and Karen Weissman.

The Spiritual Chicks Question Everything, by Tami Coyne and Karen Weissman.

The Spiritual Chicks Question Everything is about overthrowing whatever holds us back from living the lives we want to live. Myths about how to be spiritual abound, and most of us have bought into at least a few of them, even if we're not aware of it. Tami Coyne and Karen Weissman help strip away the woo-woo, the no-no's, and the silly rules. With an outrageous and edgy look at the challenges they face in their own lives, the Spiritual Chicks share a no-holds-barred quest to know, feel, and apply universal goodness and authenticity to life.

Info/Order the book

About the Author

Spirituality

Tami Coyne is an ordained interfaith minister and spiritually-oriented career and life coach. She is the co-author of The Spiritual Chicks Question Everything: Learn to Risk, Release and Soar and author of Your Life's Work: A Guide to Creating a Spiritual and Successful Work Life. She co-hosts the popular website www.SpiritualChicks.com.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…