Стремление понять жизнь и совладать с ней - повседневная святость

Повседневная сакральность: стремление понять и справиться с жизнью

Когда я был ребенком, моя семья регулярно посещала церковь. Я служил бесчисленным массам как мальчик-алтарь. Это была моя природа в очень юном возрасте, как и всю мою жизнь, чтобы быть наблюдательной и созерцательной. Я наблюдал сдержанное и благоговейное поведение людей в церкви. Они пересекли себя «святой» водой, когда они вошли, поклонились, поклонились, встали, встали на колени и молились в благоговейном повиновении.

Я также с любопытством заметил, что многие из этих самых ханжеских людей часто были непочтительными, нечувствительными, а иногда и жестокими вне церкви. Я чувствовал, инстинктивно, что что-то не так. Я еще не знал слова «лицемерие».

Как я продолжал наблюдать жизнь, я был поражен тем, как мы, казалось, излишне усложняют его. Я подумал про себя: "Жизнь это не сложно. Почему мы делаем это гораздо сложнее, чем это?" Куда бы я ни пошел, с годами, я наблюдал подобный лицемерной и контрпродуктивной модели поведения, что я нашел нарушения.

Я продолжал жить очень необычной жизнью из многих богатых и разнообразных опытов в различных карьерах. Позже в жизни я учился в двух самых известных в мире божественных школах - Йельском и Гарвардском. В последнем я получил степень магистра богословия.

Естественная эволюция религиозных идей

Я пошел в эти школы, чтобы изучить этику, проблемы, связанные с глобальными экологическими проблемами, и мировые системы религиозных убеждений. Я пошел продолжать обучение, которое я провел всю свою жизнь. Мне было пятьдесят лет в год, когда я окончил Гарвардский университет. Будучи старшим учеником, я оставался объективным в своем исследовании и анализе мировых религий.

Я изучил все основные религии мира. Хотя все они интересные и богатой историей и обрядами, то можно обнаружить, что они остаются человеческие конструкции образуются тысячи лет назад на заре нашей разведки такими людьми, как вы и я. Исторический контекст и древнего мышления, который производит эти системы верований являются совершенно очевидными. Ясно, что все они являются частью нашего самого раннего усилия, чтобы понять и справиться с увяданием и неустанные требования жизни. Как таковые, они должны рассматриваться, как и все другие учреждения, которые мы создали. Теперь, древние и устаревшие, эти религии следует изучать как историю, не принят в качестве системы верований.

Не унижение или неуважение в виду под этим заявлением. Я ценю хорошие усилия всех тех, кто предшествовал нам с честью. Мы ничем не отличаются от них в наших поисках ответов конечной жизни. Ганди сказал, что лучше всего, когда, с большой искренностью, он отметил, что «Религиозные идеи подчиняется тем же законам эволюции, которые регулируют все остальное во Вселенной". Другими словами, наступает момент, чтобы отпустить датированных идеи и заранее, так как жизнь требует, как и мы в любой другой области деятельности.

Устранение разума ложной религиозной догмы

Изучение религии, дорогостоящей во времени и средств, была освободительной и полезный опыт. Он очистил свое сознание ложные религиозные догмы, что в детстве я была запрограммирована - буквально мозги (в церкви) - верить, как дети сегодня. Этот зазор был вторым самым ценным преимуществом я, полученные из моего опыта школы божественности. Самое ценное преимущество было открытие, на мой собственный, о том, для которого я искал. Это произошло следующим образом:


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

С очищается ум, я сравнил и противопоставил наших нынешних условиях с нашим древним прошлым. Перефразируя социолог Лестер Milbrath, с течением времени мы разработали комплексные и сложные социальные, технические и экономические системы настолько мощным, что мы можем доминировать и уничтожить друг друга и остальной мир природы. Помимо этого, мы сохранили этической системы, основанной на очень старых идей.

Древние западных религий, например, хотят заставить нас поверить, что Бог существует как монарх, господствует над царством, далекий от мира, относится прежде всего к человеку, и сохраняет все, что он выбирает, таким образом уменьшая нам о нашей ответственности за сохранение себя и других живых существ. Науки, с другой стороны, объясняет наш физический мир, но не дает никаких моральных наставлений для проживания в нем.

Отсутствие согласованности между нашими основными религиями и унаследовал власть и богатство нашего современного мира является серьезной проблемой. Это реальность, что большинство из нас хотят лишить, или один из которых мы не знаем, и тот, который усугубляется цепляясь древние понятия о том, что это святое.

В блестящей заявления приблизительно двадцать шесть столетий назад, Будда сказал: "Настаивать на духовную практику, которая служила нам в прошлом нести плот на спине после того как мы пересекли реку". Переправившись через реку себя, так сказать, это было время для меня, чтобы рассмотреть концепцию святости. Современная система вера должна быть основана на текущем понимании того, что это святое. Но кто скажет, что это святое, ученый или священник? Где же правда?

Истина найдена в жизни, в которой мы живем

В статье «Что значит быть религиозным?" Д-р Ли Скотт Клинтон написал, и я согласен, что ни один человек или категория людей не имеет внутреннего следа по правде. Истина может быть обнаружена «... учеными, поэтами, пророками, домохозяйками и гаражной механикой. И всегда одним способом человеческого опыта.

«Истины проистекают из опыта людей и женщин, живущих не отдельно от мира (не убранных), а внутри него, во всех искушениях, проблемах и недоумениях повседневного общения человеческих отношений. Именно в этом раунде общая повседневная жизнь, которую для многих из нас имеет религия, должна иметь смысл, если она вообще имеет какой-либо смысл. Не в формальных обрядах, а не в вероучениях или доктринах, как бы давно не провозглашалась, а в жизни, в которой мы живем, в доме , в сообществе и в мире - это религиозный образ жизни, который можно найти ».

Печатается с разрешения издателя,
Hampton Roads. © 2001.
www.hamptonroadspub.com

Статья Источник

Семь слов, которые могут изменить мир: новое понимание святости
Джозеф Р. Симонетта.

Семь слов, которые могут изменить мир: новое понимание священности Джозефа Р. Симонетты.СЕМЬ СЛОВ могут изменить жизнь в том виде, в каком мы ее знаем: то, как мы управляем. Законы, которые мы принимаем. Как мы ведем бизнес. То, как мы относимся к сотрудникам, окружающей среде, друг к другу и к себе. Когда мы следуем этим СЕМЬ СЛОВАМ, наша жизнь меняется. Поскольку многие из наших жизней меняются, меняется и наш мир.

Чтобы следовать этим СЕМЬ СЛОВАМ, требуется четкое понимание реальности, в которой мы существуем. Только тогда мы сможем улучшить качество нашей жизни, остановить и обратить вспять наш разрушительный и неустойчивый импульс, положить конец нашим ненужным страданиям, процветать вместе, обрести мир, поддерживать человечество и продвигать нашу цивилизацию.

Информация / Заказ книги (2nd издание)
 

Об авторе

Джозеф Р. СимонеттаДжозеф Р. Симонетта имеет степень магистра архитектуры Университета Колорадо. Он имеет степень магистра богословия Гарвардской школы богословия, а также учился в Йельской школе богословия. Он получил степень бакалавра в области бизнеса в Университете штата Пенсильвания.

Он был армейским офицером, профессиональным спортсменом, программистом, предпринимателем и бизнесменом, дизайнером архитектуры, экологическим активистом, писателем, дважды номинированным в Конгресс и номинированным на пост президента. Эта книга основана на его серии лекций «Удивите мир, скажите простую правду».

Посетите веб-сайт Джо по адресу 7WordsChangeTheWorld.com 

Другие книги этого автора
  
 
  

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Путешествие между мирами: закройте глаза, чтобы увидеть
Закройте глаза, чтобы вы могли видеть: путешествие между мирами и стремление к воссоединению
by Фабиана Фондевила
С самого начала человеческой цивилизации почти все народы Земли использовали…
На чем опирается наша власть?
Переход от авторитарной «внешней» власти к духовной «внутренней» власти
by Пьер Pradervand
Тысячи лет, с тех пор как человечество начало селиться в городах, мы развивались в жестких,…
Рождение нового мира, который пытается родиться
Рождение нового мира, который пытается родиться
by Эрвин Ласло
Разговоры о фундаментальных изменениях в мире вокруг нас часто встречают скептически. Изменения в обществе,…
Выиграйте битву в своей голове: перспективы имеют значение
Выиграйте битву в своей голове: перспективы имеют значение
by Питер Рупперт
Все мы регулярно говорим с самим собой как положительно, так и отрицательно. Осознаёте ли вы это или ...
Гороскоп Текущая неделя: 19 - 25 апреля 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 19 - 25 апреля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Если вы заразились COVID: исцеление и движение вперед
Если вы заразились COVID: исцеление и движение вперед
by Стейси Л. Райхерцер, доктор философии
Если вы заразились COVID, у вас не только были проблемы со здоровьем, которые могли быть опасными для жизни, но и ...
Пробуждение к мечте о Земле и любовь к миру
Пробуждение к мечте о Земле и любовь к миру
by Билл Плоткин, к.т.н.
Самый важный вопрос не в том, как выжить при утрате биоразнообразия, нарушении климата, экологичности…
4 способа научиться терпеть двусмысленность - и сделать карьеру в мире
4 способа научиться терпеть двусмысленность - и сделать карьеру в мире
by Паула Калиджури, доктор философии
Даже если ваша терпимость к двусмысленности ниже, есть проверенные способы построить это важное…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваша спальня Священный?
Является ли ваша спальня священным? Почитание вашего личного святилища
by Джон Робертсон
Спальня является домом для наших молитв и мечтаний, нашего одиночества и сексуальности. В этом святилище…
Эры Рыб в Эпоху Водолея
Переход от эпохи Рыб к эпохе Водолея
by Ray Грасс
Эпоха Овна принесла пробуждение направленного вовне эго, но более женственный Рыбы ...
3 способа, которыми музыкальные педагоги могут помочь учащимся с аутизмом развить свои эмоции
3 способа, которыми музыкальные педагоги могут помочь учащимся с аутизмом развить свои эмоции
by Дон Р. Митчелл Уайт, Университет Южной Флориды
Многие дети с аутизмом с трудом подбирают слова, чтобы выразить свои чувства. Но когда дело доходит до…
Оплатить полицию? Вместо этого покончите с токсичной мужественностью и "Воинами-копами".
Оплатить полицию? Вместо этого покончите с токсичной мужественностью и "Воинами-копами".
by Анжела Воркман-Старк, Университет Атабаски
Офицер полиции, обвиняемый в убийстве Джорджа Флойда, в настоящее время находится под следствием в…
4 способа научиться терпеть двусмысленность - и сделать карьеру в мире
4 способа научиться терпеть двусмысленность - и сделать карьеру в мире
by Паула Калиджури, доктор философии
Даже если ваша терпимость к двусмысленности ниже, есть проверенные способы построить это важное…
Насилие в семье: призывы о помощи участились - но ответы не стали легче
Насилие в семье: призывы о помощи участились - но ответы не стали легче
by Тара Н. Ричардс и Джастин Никс, Университет Небраски в Омахе
Эксперты ожидали увеличения числа обращающихся за помощью жертв домашнего насилия в прошлом году (2020). Жертвы…
В каком возрасте люди обычно наиболее счастливы? Новое исследование предлагает удивительные подсказки
В каком возрасте люди обычно наиболее счастливы? Новое исследование предлагает удивительные подсказки
by Клэр Мета, колледж Эммануэля
Если бы вы могли прожить в одном возрасте до конца своей жизни, что бы это было? Хотели бы вы быть девятью…
Изменение климата угрожает кофе - но мы обнаружили вкусные дикие виды, которые могут помочь сохранить ваш утренний отвар
Изменение климата угрожает кофе - но мы обнаружили вкусные дикие виды, которые могут помочь сохранить ваш утренний отвар
by Аарон П. Дэвис, Королевский ботанический сад, Кью
Мир любит кофе. Точнее, любит арабику. По запаху свежевыпавшего…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Seeking to Understand and Cope with Life is Everyday Sacredness

Everyday Sacredness: Seeking to Understand and Cope with Life

When I was a child, my family attended church regularly. I served countless masses as an altar boy. It was my nature at a very young age, as it has been all my life, to be observant and contemplative. I observed the restrained and reverential behavior of people in church. They crossed themselves with "holy" water as they entered, bowed, genuflected, stood, kneeled, and prayed in reverent obedience.

I also observed, curiously, that many of these same sanctimonious people were often irreverent, insensitive, and sometimes cruel outside of church. I sensed, instinctively, that there was something wrong. I did not yet know the word "hypocrisy".

As I continued to observe life, I was struck by how we seemed to complicate it unnecessarily. I thought to myself, "Life is not this complicated. Why do we make it more difficult than it is?" Wherever I went, as the years passed, I observed similar hypocritical and counterproductive behavioral patterns that I found disturbing.

I went on to live a very unusual life of many rich and diverse experiences in a variety of careers. Later in life, I studied at two of the world's most renowned divinity schools -- Yale and Harvard. At the latter, I earned a master of divinity degree.

The Natural Evolution of Religious Ideas

I went to these schools to study ethics, issues associated with global ecological problems, and world religious belief systems. I went to continue on the learning track I had been on all my life. I was fifty years old the year I graduated from Harvard. As an older student, I remained objective in my study and analysis of world religions.

I studied all the major world religions. While they are all interesting and rich in history and rituals, one finds that they remain human constructs formed thousands of years ago in the infancy of our intelligence by people like you and me. The historical context and ancient mindsets that produced these belief systems are abundantly evident. Clearly they are all a part of our very early efforts to understand and cope with the withering and unrelenting demands of life. As such, they should be treated like all other institutions that we have created. Now, ancient and antiquated, these religions should be studied as history, not adopted as belief systems.

No disparagement or disrespect is meant by that statement. I appreciate the good efforts of all those who have preceded us honorably. We are no different from them in our quest for life's ultimate answers. Ghandi said it best when, with great candor, he observed that "Religious ideas are subject to the same laws of evolution that govern everything else in the universe." In other words, there comes a time to let go of dated ideas and advance as life demands, just as we do in every other field of endeavor.

Clearing the Mind of False Religious Dogma

The study of religion, costly in time and funds, was a liberating and rewarding experience. It cleared my mind of the false religious dogma that as a child I was programmed -- literally brainwashed (by the church) -- to believe, just as children are today. That clearance was the second most valuable benefit I derived from my divinity school experience. The most valuable benefit was the discovery, on my own, of that for which I was searching. It happened like this:


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

With a cleared mind, I compared and contrasted our present circumstances with our ancient past. To paraphrase sociologist Lester Milbrath, over time we have developed an integrated and complex social, technical, and economic system so powerful that we can dominate and destroy each other and the rest of the natural world. Alongside it, we have retained an ethical system based on very old ideas.

Ancient western religions, for example, would have us believe that a god exists as a monarch, rules over a kingdom, is distant from the world, relates primarily to humans, and saves whatever he chooses, thus relieving us of our responsibility for saving ourselves and other living things. Science, on the other hand, explains our physical world but provides no moral guidance for living within it.

The lack of congruence between our major inherited religions and the power and exuberance of our modern world is gravely problematic. This is a reality that most of us choose to deny, or one of which we are unaware, and one that is perpetuated by clinging to ancient notions of what is sacred.

In a brilliant statement some twenty-six hundred years ago, the Buddha said, "To insist on a spiritual practice that served us in the past is to carry the raft on our back after we have crossed the river." Having crossed the river myself, so to speak, it was time for me to examine the concept of sacredness. A modern belief system must be based on a current understanding of what is sacred. But who is to say what is sacred, the scientist or the priest? Where does the truth lie?

Truth Is Found In The Lives We Live

In an article entitled "What Does it Mean to be Religious?" Dr. Clinton Lee Scott wrote, and I agree, that no one person or category of people has the inside track on truth. Truth may be discovered ". . . by scientists, poets, prophets, housewives, and garage mechanics. And always by the one way of human experience.

"Truths are derived from the experience of men and women living not apart from the world (not cloistered away), but within it, in all the temptations, problems, and perplexities of the daily round of human relations. It is in this round of the common everyday life that to many of us religion must have meaning, if it is to have any meaning at all. Not in formal observances, not in creeds or doctrines, however long ago proclaimed, but in the lives we live, in the home, in the community, and in the world, is the religious way of life to be found."

Reprinted with permission of the publisher,
Hampton Roads. ©2001.
www.hamptonroadspub.com

Article Source

Seven Words That Can Change the World: A New Understanding of Sacredness
by Joseph R. Simonetta.

Seven Words That Can Change the World: A New Understanding of Sacredness by Joseph R. Simonetta.SEVEN WORDS have the power to change life as we know it: The way we govern. The laws we enact. The way we do business. The way we treat employees, our environment, each other, and ourselves. When we follow these SEVEN WORDS, our lives change. As many of our lives change, our world changes.T

To follow these SEVEN WORDS requires entering into a clear understanding of the reality in which we exist. Only then, will we improve the quality of our lives, arrest and reverse our destructive and unsustainable momentum, end our needless suffering, prosper together, find peace, sustain humanity, and advance our civilization.

Info/Order this book (2nd edition)
 

About the Author

Joseph R. SimonettaJoseph R. Simonetta holds a master of architecture degree from the University of Colorado. He holds a master of divinity degree from Harvard Divinity School, and he also studied at Yale Divinity School. He holds a B.S. in business from Penn State University.

He has been an Army officer, a professional athlete, a computer programmer, an entrepreneur and businessman, an architectural designer, an environmental activist, an author, twice a nominee for Congress, and a nominee for president. This book is based on his lecture series, "Astonish the World, Tell the Simple Truth."

Visit Joe's website at 7WordsChangeTheWorld.com 

More books by this Author
  
 
  

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

What Does Our Authority Rest Upon?
Transitioning from Authoritarian "Outer" Authority to Spiritual "Inner" Authority
by Pierre Pradervand
For thousands of years, ever since mankind started settling in cities, we evolved in rigid,…
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
by Ervin Laszlo
Talk of fundamental change in the world around us is often met with skepticism. Change in society,…
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
by Peter Ruppert
We all experience positive and negative self-talk on a regular basis. Whether you realize it or…
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
by Stacee L. Reicherzer PhD
If you’ve contracted COVID, you not only had health problems that may have been life-threatening,…
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
by Bill Plotkin, Ph.D.
The most important question is not how to survive biodiversity loss, climate disruption, ecological…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
by Mary J. Cronin, Ph.D.
One approach that addresses the challenges families face today comes down to a familiar but often…

MOST READ

Is Your Bedroom Sacred?
Is Your Bedroom Sacred? Honoring Your Personal Sanctuary
by Jon Robertson
The bedroom is home to our prayers and dreams, our solitude and sexuality. In this inner sanctum,…
Age of Pisces to Age of Aquarius
Transitioning from the Age of Pisces to the Age of Aquarius
by Ray Grasse
The Age of Aries brought an awakening of the outwardly directed ego, but the more feminine Piscean…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
by Dawn R. Mitchell White, University of South Florida
Many children with autism struggle to find the words to express how they feel. But when it comes to…
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
by Tara N. Richards and Justin Nix, University of Nebraska Omaha
Experts expected the increase in domestic violence victims seeking help last year (2020). Victims…
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
by Clare Mehta, Emmanuel College
If you could be one age for the rest of your life, what would it be? Would you choose to be nine…
Viking DNA And The Pitfalls Of Genetic Ancestry Tests
Viking DNA and The Pitfalls of Genetic Ancestry Tests
by Anna Källén, Stockholm University and Daniel Strand, Uppsala University
According to recent estimates, over 26 million people from across the world have purchased a…
How Reactivating Traumatic Memories Could Reduce Their Impact
How Reactivating Traumatic Memories Could Reduce Their Impact
by Caitlin Clark, Texas AM
Researchers could be a step closer to finding a way to reduce the impact of traumatic memories,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.