Возьмите вызов: активируйте свою доброту

Возьмите вызов: активируйте свою доброту

Всю свою жизнь я подумал: Какова моя роль? Я исследовал это как внутри себя, так и с помощью других. Я начал спрашивать себя: Что я могу предложить миру, учитывая мои особые навыки, жизненный опыт и через платформы, которые я смогу достичь?

В дополнение к моим навыкам я знал, что могу опираться на свои жизненные переживания. Я пережил всевозможные взлеты и падения, и они меня не сломали. Но когда я размышляю о своей жизни, я чувствую себя благословленным всем, что у меня есть, все, что я пережил, - хорошие и плохие времена, потому что они сделали меня тем, кем я являюсь сегодня. Я более решительно, чем когда-либо, нести личную ответственность за свою роль в улучшении нашего мира.

Свет во тьме: концепция доброй воли

Концепция делать добро пришел ко мне несколько лет назад, когда в темноте появился свет. Эти два слова суммируют то, что я всегда верил, и когда я начал вводить эту концепцию окружающим людям, они тоже были вдохновлены. Я увидел, что я что-то наделал.

Это видение основано на убеждении, что, делая добро; хорошее мышление; и сознательно выбирая каждый день использовать положительные слова, чувства и действия, каждый из нас может повысить благость в нашем мире. Я считаю, что настало время для того, чтобы это видение проявилось во всех нас, во всех уголках мира.

Возьмите вызов: подумайте хорошо, говорите хорошо, делайте добро

Я считаю, что все это добро начинается с каждого из нас, как личности. Это путешествие, которое я хотел бы, чтобы вы подумали о встрече со мной - это личный вызов. Он основан на очень простой предпосылке: Все, что вам нужно сделать, это хорошо подумать, хорошо говорить и делать добро. Это моя главная цель.

Вы не были бы в одиночестве в этом путешествии - далеко от него! Группа Arison уже задействовала нашу собственную большую глобальную рабочую силу, больше, чем сотрудники 24,000, которые работают в рамках видения хорошего поведения. Наши коллективные усилия также помогли привлечь больше людей 250,000 в Израиле и еще тысячи людей во всем мире, чтобы «активизировать их доброту» - добрым делом в наш ежегодный День добрых дел.

Любовь и сострадание живы. Я считаю, что мы можем трансформироваться, и через этот процесс мы будем вместе преобразовывать мир.


Получите последние новости от InnerSelf


Помогите создать критическую массу: активируйте свою доброту

Возьмите вызов: активируйте свою добротуНам нужно заменить старые модели человеческого поведения и общества, которые были в значительной степени основаны на скудности, жадности и страхе. Я предлагаю, чтобы коллективно мы могли заменить те старые убеждения, которые больше не работают, делая добро, и я прошу каждого человека в мире подключиться к этому видению и внести свой вклад в это. Чтобы она действительно работала, нам нужна критическая масса людей, чтобы активизировать и присоединиться к ней.

Из того, что я вижу, многие люди во всем мире жаждали перемен в течение последних нескольких лет и начали искать больше смысла и глубины в своей жизни. Бесчисленные мужчины и женщины, которых я встречаю в своей повседневной жизни, авторы, которых я читаю, лидеры, которых я уважаю со всего мира, похоже, переживают эту фазу перемен и начинают избавляться от устаревших паттернов и освобождать себя от старого переход к новому.

В поисках подлинности и ее пульсации

Я вижу, что это происходит: поскольку все больше и больше нас открывают и выражают наши аутентичные «я», мы создаем новую реальность, которая подчеркивает новые ценности - ценности, основанные на единстве, любви, дружбе и сострадании. Прежде всего, мы развиваем способность всеобщего признания, а именно способность принимать себя и других, несмотря на наши различия. Каждый из нас может использовать наши уникальные таланты для осуществления этих изменений, и вы можете влиять на любую область, в которой вы находитесь.

Я считаю, что делать добро имеет силу не только для того, чтобы трансформировать вашу жизнь и обогатить вас очень, но она также может вызвать эффект пульсации, который будет ощущаться во всем мире. Наши личные и коллективные акты доброты для нас самих и других в конечном итоге будут влиять на все аспекты жизни, планеты и всего человечества.

* Субтитры InnerSelf

© 2013 от Arison Creative Ltd. Все права защищены,
Печатается с разрешения издателя, HayHouse.com

Статья Источник

Активируйте свою доброту: преобразуйте мир посредством доброй воли Шари Арисон.Активируйте свою доброту: преобразуйте мир через хорошее
Шари Арисон.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Шари Арисон, автор: Активируйте свою добротуШари Арисон - американо-израильский лидер бизнес-и филантропической империи, который охватывает весь земной шар. В 2011, и снова в 2012, она была оценена журналом Forbes как одна из самых могущественных женщин мира, позиционируя ее как силу для бизнеса и филантропии. Она также заняла второе место в списке самых зеленых миллиардеров мира в Forbes. Активировать свою доброту является естественным дополнением к ее международному бестселлеру, Рождение: Когда Духовное и материальное вместе, Шари - мать четырех человек и проживает в Израиле. Посетите веб-сайт Шари по адресу: www.shariarison.com, Для получения дополнительной информации о Дне добрых дел перейдите по ссылке: www.good-deeds-day.org.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

Take The Challenge: Activate Your Goodness

Take The Challenge: Activate Your Goodness

All my life I wondered, What is my role? I explored this both within myself and with the help of others. I began by asking myself, What can I offer to the world, given my specific skills, life experi­ences, and through the platforms that I will attain?

In addition to my skills, I knew I could draw on my life experiences. I've lived through all kinds of ups and downs, and they didn't break me. But as I reflect back on my life, I feel blessed by all I have, all that I have lived through — the good and the bad times — for they have made me who I am today. I'm more determined than ever to take personal responsi­bility for my part in improving our world.

A Light In The Darkness: The Concept of Doing Good

The concept of doing good came to me a few years ago, when a light came on in the darkness. These two words sum up so much of what I've always believed, and when I began to introduce this concept to the people around me, they felt inspired, too. I saw that I was on to something.

This vision is based on the belief that by doing good; thinking good; and consciously choosing to use positive words, feelings, and actions every day, each of us can enhance the goodness in our world. I believe that the time has come for this vision to manifest within all of us, in all corners of the world.

Take The Challenge: Think Good, Speak Good, Do Good

I believe that all this good starts with each of us as an individual. This is the journey I'd like you to consider taking along with me — it's a personal challenge. It's based on a very simple premise: All you have to do is think good, speak good, and do good. This is my main goal.

You wouldn't be alone in this journey — far from it! The Arison Group has already engaged our own large global workforce, more than 24,000 employees who are working within the vision of doing good. Our collective efforts also helped encourage more than 250,000 people in Israel and thousands more around the globe to "activate their goodness" — by doing a good deed on our annual Good Deeds Day.

Love and compassion are alive. I believe we can transform ourselves, and through that process, we'll collectively transform the world.


 Get The Latest From InnerSelf


Help Create the Critical Mass: Activate Your Goodness

Take The Challenge: Activate Your GoodnessWe need to replace the old patterns of human behavior and society that were very much based on scarcity, greed, and fear. I'm proposing that collectively we have the power to replace those old beliefs that aren't working anymore through doing good, and I'm asking each person in the world to connect to this vision and contribute to it. For it to truly work, we need a critical mass of people to step up and join in.

From what I can see, many people around the world have been yearning for change over the past few years, and have begun to seek out greater meaning and depth in their lives. The countless men and women I meet in my daily life, the authors I read, the leaders I respect — from all over the world — seem to be experiencing this phase of change and are beginning to shed outdated patterns and liberate themselves from the old by moving on to the new.

In Search of Authenticity and Its Ripple Effect

What I see happening is this: As more and more of us discover and express our authentic selves, we create a new reality that emphasizes new values — values based on unity, love, friendship, and compassion. Most of all, we develop the capacity of universal acceptance, which is the ability to accept ourselves and others, despite our differences. Each of us can use our unique talents to effect this change, and you can make an impact in any field that you're in.

I believe that doing good has the power not only to transform your life and enrich you greatly, but it also has the power to cause a ripple effect that will be felt around the world. Our personal and collective acts of kindness to ourselves and others will ultimately impact all aspects of life, the planet, and the whole of humanity.

*subtitles by InnerSelf

©2013 by Arison Creative Ltd. All Rights Reserved,
Reprinted with permission of the publisher, HayHouse.com

Article Source

Activate Your Goodness: Transforming the World Through Doing Good by Shari Arison.Activate Your Goodness: Transforming the World Through Doing Good
by Shari Arison.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Shari Arison, author of: Activate Your GoodnessShari Arison is the American-Israeli leader of a business and philanthropic empire that spans the globe. In 2011, and again in 2012, she was ranked by Forbes magazine as one of the World's Most Powerful Women, positioning her as a force for good in business and philanthropy. She was also ranked second on Forbes's list of the World's Greenest Billionaires. Activate Your Goodness is a natural complement to her international bestseller, Birth: When the Spiritual and the Material Come Together. Shari is the mother of four and resides in Israel. Please visit Shari's website at: www.shariarison.com. For more information on Good Deeds Day, go to: www.good-deeds-day.org.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}