Станьте подлинным бунтовщиком: вы не робот или машина

Станьте подлинным бунтовщиком: вы не робот или машина

Следующий вопрос был задан Ошо: "За всю мою жизнь, дружелюбие был щит для меня, чтобы защитить себя от других. Сидя с вами в дискурсе и чувства всепоглощающей любви вашей, слои этого щита падают вдали, все больше и больше, и я чувствую себя пространство, в котором я Достаточно утра к себе. Из этого пространства, более открытой и менее страшные соединения не происходит. И все же, я часто смотрю я, не будучи совершенно подлинные и реальные. Почему это так трудно? "

Мы не роботы и машины

Одной из проблем, с которой сталкивается каждый человек, является мир, в котором он родился. Его существо и мировые намерения не сходятся. Мир хочет, чтобы он был рабом, чтобы его использовали те, кто у власти. И, естественно, он возмущен этим. Он хочет быть собой. Мир не позволяет никому быть тем, кем он по природе должен быть.

Мир пытается формировать каждого человека в товар: полезный, эффективный, послушный - никогда не воспротивился, никогда не заявляет о себе, не заявляя о своей собственной индивидуальности, но всегда быть подчиненным, почти как робот. Мир не хочет, чтобы вы были человеческими существами. Она хочет, чтобы вы были эффективными машинами. Более эффективное вы, более респектабельным, более заслуженным.

И это то, что создает проблемы. Ни один человек не рождается здесь, чтобы быть машиной. Это унижение, деградации, она забирает его гордость и достоинство, уничтожить его как духовное существо и снижение его в механическую сущность.

Таким образом, каждый ребенок, с самого начала, так как он становится известно о намерениях общества, родителей, семьи, системы образования, нации, религии - как он узнает, что он сам начинает закрываться . Он начинает становиться обороне, просто из страха, потому что он должен столкнуться с огромной силой. И он настолько мал и так хрупка, так уязвима, так беспомощна, так что в зависимости от тех же людей, против которых он должен защищать себя.

Хорошие намерения - Отсутствие сознания

И проблема становится более сложной, потому что люди, которых он должен защищать себя от те люди, которые думают, что они любят его. И, возможно, они не лгут. Их намерения хорошие, но их сознание отсутствует, они крепко спали. Они не знают, что быть марионетками в руках слепой силой называется общество, учреждения - все корыстные интересы вместе.

Ребенок сталкивается с дилеммой. Он должен бороться против тех, кого он любит, и он думает, что любит его тоже. Но странно, что люди, которые любят его не любить его, как он. Они говорят ему: "Мы любим тебя, мы любим тебя, но только если идти по пути мы идем, если следовать религии мы следуем, если вы будете послушны, как мы послушны".


Получите последние новости от InnerSelf


Если вы становитесь частью этого огромного механизма, в котором вы будете жить всю свою жизнь ... борьбы с ним просто бессмысленно, то он будет раздавлен. Было бы разумнее просто сдаться и просто, чтобы научиться говорить, да, хотите ли вы этого или нет. Подавлять вашу нет. В любых условиях, в любой ситуации, вы должны быть да-Сайер. Не запрещено. Не является первородным грехом. Неповиновение является первородным грехом - и тогда общество мстит с большой мести.

Будучи сам дает смысл жизни

Это создает большой страх у ребенка. Все его существо хочет отстаивать свои потенции. Он хочет быть самим собой, потому что кроме того, что он не видит никакого смысла в жизни. Кроме этого, он никогда не будет счастливым, радостным, выполнены, довольны. Он никогда не будет чувствовать себя хорошо, он всегда будет в раскол. Часть, наиболее существенной частью его существа, всегда будет чувствовать чувство голода, жажды, невыполненными, неполным.

Но силы слишком велики, и для борьбы с ними является слишком рискованным. Естественно, что каждый ребенок, постепенно начинает учиться защищать себя, чтобы защитить себя. Он закрывает все двери своего бытия. Он не подвергать себя никого, он просто начинает притворяться. Он начинает быть актером. Он действует в соответствии с распоряжениями к нему. Сомнения возникают в нем, он подавляет их. Его природа хочет, чтобы заявить о себе, он подавляет ее. Его разум хочет сказать: "Это не правильно, что ты делаешь?" - Он падает быть умным. Это безопаснее быть отсталым, то безопаснее будет неразумно.

Открытие себя как лепестки цветка

Все, что приносит вам в конфликт с интересами опасно. И, чтобы открыть себя, даже для людей, которые очень близки, это рискованно. Таков житейский обучения. Вот почему все стало закрытым. Никто не открывает свои лепестки бесстрашно, как цветок, танцует на ветру, и в дождь, и солнце ... настолько хрупким, но без страха.

Мы все живем с закрытыми лепестками, боятся, что если мы откроем мы станем уязвимыми. Так что все используют щиты всех видов - даже вещи, как дружелюбие вы говорите, что уже используют в качестве щита. Это будет выглядеть противоречиво, потому что дружелюбие означает открытость друг другу, делясь друг с другом секретами, делясь друг с другом сердца.

Но это не только случай с вами. Каждый живет в таких противоречий. Люди используют удобства, как щитом, любить, как щитом, молитва как щит. Когда хочется плакать, они не могут плакать, они улыбаются, потому что улыбка действует как щит. Когда не хочется плакать, они плачут, потому что слезы могут функционировать в определенной ситуации, как щитом.

Будьте что вы есть, не то, что другие ожидают

Это все общество было создано вокруг определенной идеи, которая в основном лицемерие. Здесь у вас есть, то, что другие ожидают, чтобы вы были, не то, что вы есть. Вот почему все стало ложное, фальшивое. Даже в дружелюбие вы держите дистанцию. Только пока вы позволяете никому приблизиться к себе.

Такие люди, как Адольф Гитлер ... Известно, что он никогда не позволял никому положить руки на его плечи. Это много людей интимности, как Адольф Гитлер не позволил бы вообще. Они хотели бы, чтобы люди были далеко, на расстоянии, что позволяет им претендовать вещи. Может быть, если кто-то очень близко, он может заглянуть за маску. Или он может признать, что это не ваше лицо, это маска, лицо находится за ним.

Опуская все маски, все претензии

Стать Аутентичные Rebel: Будьте честны сами с собойВсе в мире, в котором мы живем была ложной и недостоверной. Мое видение саньясин (убежище) имеет бунтаря, человека, который находится в поисках своей оригинальной личности, его подлинное лицо. Человек, который готов бросить все маски, все претензии, все лицемерие, и показать миру, что он на самом деле есть. Будь он любил или осужденных, уважаемый, заслуженный или опозорен, увенчанный или распяты, не имеет значения, потому что быть самим собой величайшее благословение в жизни. Даже если вы распяли, вам будет распят выполнены, и очень довольны.

Только помните Последними словами Иисуса на кресте. Он молился Богу: "Отче, прости этих людей, которые распинают меня, потому что они не ведают, что творят". Он не сердится, он не жалуется. Напротив, он молится за них, что они должны быть прощены. То, что большим достоинством, как человек. Человек истины, человек искренне, человек, который знает, любовь и сострадание, кто знает, и кто понимает, что люди слепые, бессознательные, спят, духовно спит. Что они делают почти во сне.

Будучи посвященным в саньясу (ищу) просто означает начало падения все маски. И это то, что постепенно происходит с вами. Вы чувствуете себя новое пространство ... "Из этого пространства более открытой и менее страшные соединения не происходит. И все же, я часто смотрю себе не является абсолютно подлинными и реальными".

Признавая, что имеет значение False

Не будьте нетерпеливы. Вы были обусловлены так долго, на протяжении многих лет - всю свою жизнь - теперь unconditioning также занять некоторое время. Вы были обременены всевозможными ложные, псевдо идей. Это займет немного времени, чтобы бросить их, признать, что они являются ложными, и они являются псевдо. В самом деле, когда вы узнаете что-то ложное, это не трудно отбросить. В тот момент вы узнаете ложное как ложное, он падает сам по себе.

Само признание вполне достаточно. Ваше соединение прерывается, ваша личность теряется. И как только исчезает ложный, реальный есть во всех его новизна, во всей своей красе. Потому что искренность красота, честность красоту, правдивость есть красота.

Быть самим собой красивый

Просто быть самим собой будет быть красивой.

И для меня нет никакой другой религии, чем это. Немного терпения ... то, что вы собрались во сне много-много лет - даже если вы просыпаетесь, пыль мечты, которые вы собрали займет немного времени, чтобы отпасть. Но ваше сознание, ваше понимание и вашу смелость, что вы полны решимости и решимости найти себя, растворяет все ложные лица, которые были даны вам людей.

Они также являются бессознательными - ваши родители, ваши учителя - не сердись на них. Они также являются жертвами, как вы. Их отцы, учителя, священники, развратили их умы, и ваши родители и ваши учителя развратили вас. Все, что вы можете сделать, это: не испортить детей младшего возраста. Ваши дети ваших братьев и сестер ваших. Любой, кого вы можете повлиять, не влияют таким образом, что он становится ложным, помочь человеку быть самим собой. Что было сделано в бессознательном к вам, вы не должны делать для других - потому что вы становитесь немного сознательно, и каждый день сознание будет расти.

Она нуждается в питании, поддержка и быть здесь со мной и со всеми этими попутчиками, вы можете получить огромную поддержку и питание. Вся атмосфера взять с собой подлинный себя из всех облаков, которые охватывает вас. Но немного терпения, конечно, необходимо.

, Чему вас учили не так

Вы никогда не думали, что вы в настоящее время учили ваши родители - кто любит Вас - ваши учителя, ваши священники, могу ошибаться. Но он был неправ, он создал целый мир неправильно. Это было неправильно каждый дюйм. И доказательства распространились по всей истории: все войны, все преступления, все изнасилования ....

Миллионы людей были убиты, убивали, сжигали заживо во имя религии, во имя Бога, во имя свободы, во имя демократии, во имя коммунизма - прекрасные имена. Но то, что произошло за эти красивые имена настолько уродлив, что в один прекрасный день человек будет смотреть на историю, как будто это история безумия, а не разумным человечеством.

Санньясу (поиск), это попытка по крайней мере, сделать себя здоровым и помогать другим, к здравомыслию. И первый шаг, не притворяться. Каким бы ни был результат, это правда. Каким бы легким лицемерие, может быть, это опасно. Это опасно, потому что он собирается уничтожить очень духовности, вашим человечества. Он не стоит. Это лучшее, что все должно быть отнято, но ваше достоинство и свою гордость, как человека, как духовное существо, должно быть оставлено. Это более чем достаточно, чтобы чувствовать себя блаженным и благодарны к существованию.

Статья Источник:

Rebel
Ошо (эта книга теперь выходит из печати).

Больше книг этого автора.

Об авторе

Известный своим революционным вкладом в науку о внутренней трансформации, Ошо продолжает вдохновлять миллионы людей во всем мире на поиск нового подхода к индивидуальной духовности, который самонаправлен и реагирует на повседневные проблемы современной жизни. Учения Ошо бросают вызов категоризации, охватывая все, от индивидуального стремления к смыслу, до самых неотложных социальных и политических проблем, стоящих перед людьми и обществом сегодня. «Sunday Times of London» назвала его одним из «1,000 мастеров двадцатого века», а романист Том Роббинс назвал его «самым опасным человеком со времен Иисуса Христа». Для получения дополнительной информации посетите http://www.osho.org

Книга этого автора:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0312205171; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Become An Authentic Rebel: You Are Not A Robot or Machine

Become An Authentic Rebel: You Are Not A Robot or Machine

The following question was posed to Osho: "For my whole life, friendliness has been a shield for me to protect myself from others. Sitting with you in discourse and feeling your overwhelming love, layers of this shield are dropping away, more and more, and I feel a space in which I am enough unto myself. Out of this space, a more open and less fearful connection happens. And yet, I often watch myself not being totally authentic and real. Why is this so difficult?"

We Are Not Robots or Machines

One of the problems that every human being has to face is the world in which he is born. His being and the intentions of the world don't go together. The world wants him to be a slave, to be used by those who are in power. And naturally he resents it. He wants to be himself. The world does not allow anybody to be what he is by nature supposed to be.

The world tries to mold every person into a commodity: useful, efficient, obedient - never rebellious, never asserting itself, never declaring its own individuality, but always being subservient, almost like a robot. The world does not want you to be human beings. It wants you to be efficient machines. The more efficient you are, the more respectable, the more honored.

And this is what creates the problem. No individual is born here to be a machine. It is a humiliation, a degradation; it is taking away his pride and dignity, destroying him as a spiritual being and reducing him into a mechanical entity.

Hence every child, from the very beginning, as he becomes aware of the intentions of the society, of the parents, of the family, of the educational system, of the nation, of the religion - as he becomes aware, he starts closing himself. He starts becoming defensive, just out of fear, because he has to encounter a tremendous force. And he is so small and so fragile, so vulnerable, so helpless, so dependent on the same people against whom he has to protect himself.

Good Intentions -- Missing Consciousness

And the problem becomes more complicated because the people he has to protect himself against are the people who think that they love him. And perhaps they are not lying. Their intentions are good but their consciousness is missing, they are fast asleep. They don't know that they are being puppets in the hands of a blind force called the society, the establishment - all the vested interests are together.

The child faces a dilemma. He has to fight against those whom he loves, and he thinks they love him too. But it is strange that the people who love him don't love him as he is. They say to him, "We will love you, we do love you, but only if you follow the way we are following, if you follow the religion we are following, if you become obedient the way we are obedient."

If you become part of this vast mechanism, in which you are going to live your whole life... fighting against it is simply meaningless, you will he crushed. It is wiser just to surrender and just to learn to say yes, whether you want to or not. Repress your no. In all conditions, in all situations, you are expected to be a yea-sayer. The no is prohibited. The no is the original sin. Disobedience is the original sin - and then the society takes revenge with a great vengeance.

Being Yourself Gives Meaning to Life

This creates great fear in the child. His whole being wants to assert its potentiality. He wants to be himself because other than that he cannot see any meaning in life. Other than that, he will never be happy, joyous, fulfilled, contented. He will never feel at ease, he will always be in a split. A part, the most intrinsic part of his being, will always feel hungry, thirsty, unfulfilled, incomplete.

But the forces are too big and to fight against them is too risky. Naturally every child, slowly slowly, starts learning to defend himself, to protect himself. He closes all the doors of his being. He does not expose himself to anybody, he simply starts pretending. He starts being an actor. He acts according to the orders given to him. Doubts arise in him, he represses them. His nature wants to assert itself, he represses it. His intelligence wants to say, "This is not right, what are you doing?" - he drops being intelligent. It is safer to be retarded, it is safer to be unintelligent.

Opening Yourself Like Flower Petals

Anything that brings you in conflict with the vested interests is dangerous. And to open yourself, even to people who are very close, is risky. Such is the worldly teaching. That's why everybody has become closed. Nobody opens one's petals fearlessly like a flower, dancing in the wind, and in the rain, and in the sun... so fragile but without any fear.

We are all living with closed petals, afraid that if we open up we will become vulnerable. So everybody is using shields of all kinds - even a thing like friendliness you say you have been using as a shield. It will look contradictory, because friendliness means openness to each other, sharing each other's secrets, sharing each other's hearts.

But it is not only the case with you. Everybody is living in such contradictions. People are using friendliness as a shield, love as a shield, prayer as a shield. When they want to cry they cannot cry, they smile, because a smile functions as a shield. When they don't feel like crying they cry, because tears can function in certain situation as a shield.

Be What You Are, Not What Others Expect

This whole society has been created around a certain idea that is basically hypocritical. Here you have to be what others expect you to be, not what you are. That's why everything has become false, phony. Even in friendliness you are keeping a distance. Only so far do you allow anybody to come close.

People like Adolf Hitler...it is known that he never allowed anybody to put their hands on his shoulders. That much intimacy people like Adolf Hitler would not allow at all. They would like people to be far away; a distance that can allow them to pretend things. Perhaps, if somebody is very close, he may look behind your mask. Or he may recognize that it is not your face; it is the mask, your face is behind it.

Dropping All Masks, All Pretensions

Becoming An Authentic Rebel: Be True to YourselfEverybody in the world in which we have been living has been untrue and unauthentic. My vision of a sannyasin (seeker) is of a rebel, of a man who is in search of his original self, of his original face. A man who is ready to drop all masks, all pretensions, all hypocrisies, and show to the world what he, in reality, is. Whether he is loved or condemned, respected, honored or dishonored, crowned or crucified, does not matter; because to be yourself is the greatest blessing in existence. Even if you are crucified, you will be crucified fulfilled and immensely contented.

Just remember Jesus' last words on the the cross. He prayed to God, "Father, forgive these people who are crucifying me, because they know not what they are doing." He is not angry, he is not complaining. On the contrary, he is praying for them, that they should be forgiven. What a great dignity, what a man. A man of truth, a man of sincerity, a man who knows love and who knows compassion, and who understands that people are blind, unconscious, asleep, spiritually asleep. What they are doing is almost in their sleep.

Being an initiate into sannyas (seeking) simply means the beginning of dropping all your masks. And that's what is gradually happening to you. You are feeling a new space... "Out of this space a more open and less fearful connection happens. And yet, I often watch myself not being totally authentic and real."

Recognizing What Is False

Don't be impatient. You have been conditioned for so long, for so many years - your whole life - now unconditioning will also take a little time. You have been burdened with all kinds of false, pseudo ideas. It will take a little time to drop them, to recognize that they are false and they are pseudo. In fact, once you recognize something as false, it is not difficult to drop it. The moment you recognize the false as false, it falls by itself.

The very recognition is enough. Your connection is broken, your identity is lost. And once the false disappears, the real is there in all its newness, in all its beauty. Because sincerity is beauty, honesty is beauty, truthfulness is beauty.

Being Yourself is Beautiful

Just being yourself is being beautiful.

And to me there is no other religion than this. Just a little patience... what you have gathered in your sleep of many, many years - even if you wake up, the dust of dreams that you have gathered will take a little time to fall away. But your awareness, your understanding and your courage that you are determined and committed to find yourself, will dissolve all false faces that have been given to you by people.

They are also unconscious - your parents, your teachers - don't be angry with them. They are also victims like you. Their fathers, their teachers, their priests, have corrupted their minds; and your parents and your teachers have corrupted you. All that you can do is: don't corrupt the younger children. Your children are your brothers and your sisters. Anybody whom you can influence, don't influence in a way that he becomes false; help the person to be himself. What has been done in unconsciousness to you, you should not do to others - because you are becoming a little conscious, and each day the consciousness will grow.

It needs nourishment, support; and being here with me and with all these fellow travelers, you can get immense support and nourishment. The whole atmosphere is to bring your authentic self out of all the clouds that have been covering you. But a little patience is certainly necessary.

What You Were Taught is Wrong

You have never thought that what you are being taught by your parents - who love you - by your teachers, by your priests, could be wrong. But it has been wrong; it has created a whole wrong world. It has been wrong every inch. And the proofs are spread all over history: all the wars, all the crimes, all the rapes....

Millions of people have been murdered, butchered, burned alive in the name of religion, in the name of God, in the name of freedom, in the name of democracy, in the name of communism - beautiful names. But what has happened behind those beautiful names is so ugly that one day man is going to look at history as if it were the history of insanity, not of a sane humanity.

Sannyas (seeking) is an effort to at least make yourself sane and help others towards sanity. And the first step is, never pretend. Whatever the consequence, be true. Howsoever easy the hypocrisy may be, it is dangerous. It is dangerous because it is going to destroy your very spirituality, your very humanity. It is not worth it. It is better that everything should be taken away, but your dignity and your pride as a human being, as a spiritual being, should be left. That is more than enough to feel blissful and grateful towards existence.

Article Source:

The Rebel
by Osho (this book is now out of print).

More books by this author.

About the Author

Known for his revolutionary contribution to the science of inner transformation, Osho continues to inspire millions of people worldwide in their search to define a new approach to individual spirituality that is self-directed and responsive to the everyday challenges of contemporary life. Osho's teachings defy categorization, covering everything from the individual quest for meaning to the most urgent social and political issues facing individuals and society today. The Sunday Times of London named him one of the '1,000 Makers of the Twentieth Century,' and novelist Tom Robbins called him 'the most dangerous man since Jesus Christ.' For more information visit http://www.osho.org
 

Book by this Author:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=0312205171;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}